Научно-исследовательская работа «Исследование степени осознанности выбора будущей специальности, предыдущего опыта изучения английского языка. Рекомендации преподавателю»

4
0
Материал опубликован 25 July 2021 в группе

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Преподаватель: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ОСОЗНАННОСТИ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРЕДЫДУЩЕГО ОПЫТА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ.

t1627206053aa.png

В данном исследовании приняли участие 9 студентов:

Учебная группа: 9Б-11/а (учебный год 2020 – 2021)

Курс: 1

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт

Ответы участников на вопросы анкеты публикуются с их разрешения.

Для исследования степени осознанности выбора будущей специальности студентами, предыдущего опыта изучения английского языка и получения рекомендаций педагогу я воспользовалась определенным диагностическим инструментарием. Для этой цели была размещена анкета “Three Important Questions” («Три важных вопроса») в электронной образовательной среде колледжа Eduhouse, на вопросы которой должны были ответить студенты группы

t1627206053ab.png

t1627206053ac.png

Вопросы анкеты:

Почему Вы выбрали данную специальность?

Какой у Вас предыдущий опыт иностранного языка?

Советы, рекомендации, напутствия Вашему преподавателю Ирине Владимировне:

- что добавить в занятия 

- что изменить 

- что исключить  

- любые другие рекомендации в связи с занятиями

по дисциплине "Иностранный язык"


Ответы:

Вопрос 1.

t1627206053ad.png

t1627206053ae.png



Вопрос 2.

t1627206053af.png

t1627206053ag.png



Вопрос 3.

t1627206053ah.png

t1627206053ai.png



Выводы:

Полученные данные имеют педагогическую и психологическую ценность для педагога. Значение обратной связи со студентами сложно переоценить. Некоторые студенты отвечают кратко, другие развернуто.

Среди причин выбора будущей специальности студенты отмечают:

- решение семьи;

- востребованность профессии;

- многие отметили личный интерес к данной деятельности;

- неопределённость при выборе, затруднения.

У каждого студента сложился свой уникальный опыт изучения английского языка, у кого-то более удачный, у кого-то менее, но все девочки отметили либо средний, либо низкий уровень знания английского языка. Об это рассказали и при личном общении.

В плане рекомендаций преподавателю одни студенты воздержались, другие посоветовали:

- избегать заучивания диалогов, текстов – в итоге всё забывается, не приносит пользы;

- живое общение с носителями языка;

- регулярное повторение времён английского глагола;

- больше русского языка на занятиях (проблемы с пониманием).


Иллюстрация из сервиса поиска изображений в интернете Яндекс.Картинки: https://yandex.ru/images/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации