12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Долгобородова Наталья Ибрагимовна1023
Россия, Карелия респ., Костомукша
6

Исследовательская работа «Второй иностранный язык в школе: за и против»



За последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе. Стремительное вхождение России в мировое сообщество, экономическая и социокультурная ситуация в стране обеспечили огромный спрос на знание иностранных языков, создали мощную мотивацию для их изучения. Владение иностранным языком стало рассматриваться как необходимое личностное и профессиональное качество любого специалиста, как фактор, объединяющий государства и народы, средство социализации. С 2011 года иностранный язык стал обязательным предметом со второго класса. Также у школ появилась возможность введения второго иностранного языка с пятого класса. В 2020 году иностранный язык станет третьим обязательным ЕГЭ после русского языка и математики.

 Более того, сегодня уже совершенно очевидно, что владение одним иностранным языком для решения проблем профессиональной, а значит, экономической и социальной защищенности, недостаточно. В настоящее время в школе появилась тенденция к изучению не только английского, немецкого, французского, испанского языков, но и таких языков, как китайский, корейский, японский и других. Во многих школах уже приступили к изучению второго и даже третьего языка. Возможно ли одновременное овладение двумя языками?


Второй иностранный
PPT / 7.12 Мб

Второй иностранный
DOCX / 80.15 Кб

Опубликовано в группе «Исследовательская деятельность учащихся»


Комментарии (1)

Сафонова Елена Валерьевна, 14.10.17 в 17:37 0Ответить Пожаловаться
Очень интересное исследование!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.