Исследовательская работа «Второй иностранный язык в школе: за и против»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лахколампинская средняя общеобразовательная школа 2016 XV научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее»
В информационно-технологическом обществе XXI века главным фактором в конкуренции государств, будет уровень образованности нации. Стремительное вхождение России в мировое сообщество, экономическая и социокультурная ситуация в стране обеспечили огромный спрос на знание иностранных языков. Школы начинают вводить второй иностранный язык в программу.
изучение потребности учащихся МОУ Лахколампинская СОШ в освоении второго иностранного языка, отношение жителей посёлка Лахколампи к этому нововведению.
Изучить данную проблему чтения на макроуровне (на уровне РФ) Провести опрос в виде анкетирования в конкретном посёлке Проанализировать полученные результаты, сравнить их с данными по РФ.
Жители посёлка, учащиеся МОУ Лахколампинская СОШ с пониманием относятся к необходимости изучения второго иностранного языка, но сами не готовы к этому.
Разработанность данной проблемы в России недостаточно высока, а на уровне Лахколампи ей вообще не занимались.
Исследование ВЦИОМ проводилось 13-14 сентября 2014 года. В нем приняли участие 1600 человек из 42 регионов в 130 населенных пунктах России.
Большинство опрошенных признают необходимость изучения иностранного языка в школе. Изучение второго иностранного языка воспринимается респондентами скептически. Гипотеза о том, что потребность жителей посёлка в изучении второго иностранного языка незначительна, подтвердилась
Сафонова Елена Валерьевна