Исследовательская работа «Второй иностранный язык в школе: за и против»

6
1
Материал опубликован 9 July 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

За последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе. Стремительное вхождение России в мировое сообщество, экономическая и социокультурная ситуация в стране обеспечили огромный спрос на знание иностранных языков, создали мощную мотивацию для их изучения. Владение иностранным языком стало рассматриваться как необходимое личностное и профессиональное качество любого специалиста, как фактор, объединяющий государства и народы, средство социализации. С 2011 года иностранный язык стал обязательным предметом со второго класса. Также у школ появилась возможность введения второго иностранного языка с пятого класса. В 2020 году иностранный язык станет третьим обязательным ЕГЭ после русского языка и математики.

 Более того, сегодня уже совершенно очевидно, что владение одним иностранным языком для решения проблем профессиональной, а значит, экономической и социальной защищенности, недостаточно. В настоящее время в школе появилась тенденция к изучению не только английского, немецкого, французского, испанского языков, но и таких языков, как китайский, корейский, японский и других. Во многих школах уже приступили к изучению второго и даже третьего языка. Возможно ли одновременное овладение двумя языками?


Второй иностранный
PPT / 7.12 Мб

Второй иностранный
DOCX / 80.15 Кб

Предварительный просмотр презентации

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лахколампинская средняя общеобразовательная школа 2016 XV научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее»

В информационно-технологическом обществе XXI века главным фактором в конкуренции государств, будет уровень образованности нации. Стремительное вхождение России в мировое сообщество, экономическая и социокультурная ситуация в стране обеспечили огромный спрос на знание иностранных языков. Школы начинают вводить второй иностранный язык в программу.

изучение потребности учащихся МОУ Лахколампинская СОШ в освоении второго иностранного языка, отношение жителей посёлка Лахколампи к этому нововведению.

Изучить данную проблему чтения на макроуровне (на уровне РФ) Провести опрос в виде анкетирования в конкретном посёлке Проанализировать полученные результаты, сравнить их с данными по РФ.

Жители посёлка, учащиеся МОУ Лахколампинская СОШ с пониманием относятся к необходимости изучения второго иностранного языка, но сами не готовы к этому.

Разработанность данной проблемы в России недостаточно высока, а на уровне Лахколампи ей вообще не занимались.

Исследование ВЦИОМ проводилось 13-14 сентября 2014 года. В нем приняли участие 1600 человек из 42 регионов в 130 населенных пунктах России.

Большинство опрошенных признают необходимость изучения иностранного языка в школе. Изучение второго иностранного языка воспринимается респондентами скептически. Гипотеза о том, что потребность жителей посёлка в изучении второго иностранного языка незначительна, подтвердилась

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Очень интересное исследование!

14 October 2017