Разработка учителя информатики
МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска
Тульской области
Поспеловой Галины Васильевны
Логические рассуждения
Цели урока:
Истинность высказывания
со словами "И", "ИЛИ"
уметь определять истинность сложных высказываний с логическими связками «И» и «ИЛИ».
Проверка
домашнего задания
22
Впиши в фигуры номера рисунков 1, 2, 3 и 4. Какими должны быть рисунки 5, 6, 7?
Множества
- столов на рисунках
- столов с белой скатертью
- столов с вазой
- столов с горящими свечами
1
2
3
4
5
6
7
Смена схемы
"И"?
"ИЛИ"?
Рассмотри рисунки и впиши в таблицу слова «ДА» и «НЕТ».
23
Номера рисунков
1
2
3
4
НЕ нарисована кошка
НЕТ
ДА
НЕТ
ДА
Нарисована кошка И собака
НЕТ
НЕТ
ДА
НЕТ
Нарисован зверь (кошка ИЛИ собака)
ДА
НЕТ
ДА
ДА
НЕ нарисован зверь
НЕТ
ДА
НЕТ
НЕТ
Смена схемы
24
Впиши в фигуры номера рисунков. Какими должны быть рисунки 5 и 6?
Множества
- рисунков
- рисунков с кошкой
- рисунков с собакой
- рисунков с облаками
1
2
3
4
5
6
Рассмотри рисунки и впиши в таблицу слова «ДА» и «НЕТ».
25
Дни недели
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
Зебра каталась на лодке И играла в футбол
нет
нет
нет
да
нет
нет
да
Зебра развлекалась (каталась ИЛИ играла)
да
да
нет
да
да
нет
да
Домашнее задание
№ 26 (стр.15)
Источники:
Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.