Презентация по информатике на тему «Граф. Вершины и ребра графа» (3 класс)

1
0
Материал опубликован 2 June 2019 в группе

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Логические рассуждения

Цели урока: Граф. Вершины и рёбра графа иметь начальное представление о понятии «граф»; уметь составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами.

Проверка домашнего задания

Смена схемы 26 Впиши в фигуры обозначения дней недели. Множества - дней отдыха зебры - дней, когда зебра каталась на лодке - дней, когда зебра играла в футбол пн вт ср чт пт сб вс понедельник вторник среда четверг воскресенье суббота пятница

Какие точки соединить?

27 Найди правильный граф. 1 З К Ш В 2 К Ш В З 3 К Ш В 4 З К Ш В Граф – это схема действий объекта. Вершины графа – точки (объекты). Рёбра графа – линии (действия)

Г И Б П Г И Б П 28 Прочитай рассказ о зайчатах и соедини точки. 1. Все четверо зайчат жили дружно. Г И Б П 2. Потом поссорились Прыгун и Грызун. 3. Игрун поссорился с Бегуном. 4. Пришла мама зайчиха и помирила всех зайчат. И Б П Г

30 Рассмотри карту лабиринта. Соедини на графе соседние препятствия. ВХ – вход в лабиринт А – низкая арка, под которой можно проползти Д – голодный дракон Б – очень высокий каменный барьер П – верёвочный мост через пропасть Н – из земли торчат острые ножи Т – очень тёмный ход У – призрак - усыпитель К – под ногами глубокий замаскированный колодец ВЫХ – выход из лабиринта У ВЫХ К Т П Б ВХ А Д

Домашнее задание № 29 (стр.17)

Источники: Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, 2010.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.