12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сысолятина Алиса Игоревна180

Фамилия ______________Имя _________

Тест по теме «Формирование Средневековых городов».

Вариант II.

1.Кто работал в мастерской ремесленника?

1) мастер, подмастерье, ученик
2) только мастер
3) только ученики и подмастерья


2.Поговорка «Что с возу упало, то пропало» означала, что:

1) любой товар, оказавшийся на земле, становится собственностью сеньора
2) товар, упавший на землю, становится негодным
3) в период Средневековья отсутствовали дороги
4) за упавший товар надо платить деньги


3.Глава городского совета в Германии -

1) мэр
2) бургомистр
3) сеньор


4.Изготовление шедевра являлось экзаменом для

1) мастера
2) подмастерья
3) ученика


5.Выберите верное значение понятия:

Шедевр -
Значение:

1) горожанин
2) обязательные для всех членов цеха правила
3) лучший образец изделия

Фамилия ______________Имя _________

Тест по теме «Формирование Средневековых городов».

Вариант I.

1.Работник, изучивший ремесло и получавший заработную плату за свой труд:

1) бюргер
2) старшина
3) подмастерье

2.Ремесленный цех создавался с целью:

1) борьбы с сеньором
2) привлечения на работу беглых крестьян
3) обеспечения безопасности торговых путей
4) зашиты от конкуренции со стороны чужаков


3.Объединение ремесленников одной профессии называлось

1) коммуной
2) цехом
3) гильдией


4.Глава городского совета во Франции и Англии назывался

1) бюргером
2) бургомистром
3) мэром


5.Выберите верное значение понятия:

Коммуна -
Значение:

1) совет горожан
2) обязательные для всех членов цеха правила
3) независимый город




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.