Итоговая контрольная работа для 3 класса по английскому языку по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса по английскому языку. Материал использован в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель данной итоговой работы: контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков учащихся третьего класса.
УМК: Верещагина, Притыкина: Английский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС. 2019.
Время выполнения работы: 40 минут.
Содержание итоговой работы: контрольная работа составлена на основе лексико-грамматических тем, изученных в течение 2019 – 2020 учебного года в соответствии с требованиями программы учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 3 класса.
Структура работы:
Данная итоговая работа включает в себя 6 лексико-грамматических заданий:
Задание № 1 – проверка навыка образовать порядковые и количественные числительные.
Задание № 2 – проверка навыка образовать множественное число существительных.
Задание № 3 – проверка навыка образовать притяжательный падеж для существительных единственного и множественного числа.
Задание №4 – проверка навыка образовать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных.
Задание № 5 – проверка навыка образовать необходимую грамматическую форму глагола.
Задание № 6 – проверка навыка построения специальных вопросов к указанным словам.
Критерии оценивания
За каждый верный ответ учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа учащийся получает 0 баллов. Максимальное количество баллов – 30. Отметка выставляется в соответствии с процентным соотношением, принятым в конкретном учебном заведении.
Список источников:
УМК Верещагина, Притыкина: Английский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС. 2019.
Притяжательный падеж: https://s-english.ru/uprazhneniya/possessive-case
Степени сравнения прилагательных https://s-english.ru/uprazhneniya/stepeni-sravneniya-prilagatelnykh
Final grammar test 3 grade
Напиши числительные по образцу: 20 – twenty – the twentieth
12 _____________________________________________
43 _____________________________________________
21 _____________________________________________
65 _____________________________________________
80 _____________________________________________
Образуй множественное число существительных.
A box _____________________________________________
A child _____________________________________________
A man _____________________________________________
A day _____________________________________________
A family _____________________________________________
Напиши ‘s или s’.
This is Jane … notebook.
I am playing with my friends. These are my friend … toys.
She has got a son. This is her son … bedroom.
Where are Mark … keys?
My grandmother and grandfather have got a house. This is my grandparent … house.
4. Напиши степени сравнения прилагательных.
It is (good) … day in my life!
Today the weather is (bad) … than it was yesterday.
What animal is (big) … in the world?
Jane’s game is (interesting) … than Kate’s one.
I think monkeys are (funny) … animals at the Zoo.
5. Раскрой скобки, поставив глагол в нужной форме.
1. Нe (not to like) his new toy. _____________________________________________
2. Lina (play) with her funny dog every day. ___________________________________
3. They (see) sweets in the box yesterday? _____________________________________
4. I (can) play football last summer. __________________________________________
5. My friends (not to eat) carrots now. ________________________________________
6. Задай специальные вопросы к выделенным словам.
1. British people watch TV a lot. (What?)
_______________________________________________________________________
2. Mother bought some bananas in the shop. (Where?)
_______________________________________________________________________
We are playing chess with our grandfather. (Who?)
My friends went to school yesterday. (When?)
She bought ten bananas last week. (How many?)
_______________________________________________________________________
Final grammar test 3 grade
Напиши числительные по образцу: 20 – twenty – the twentieth
12 twelve – the twelfth
43 forty-three – the forty-third
21 twenty-one – the twenty-first
65 sixty-five – the sixty-fifth
80 eighty – the eightieth
Образуй множественное число существительных.
A box boxes
A child children
A man men
A day days
A family families
Напиши ‘s или s’.
This is Jane's … notebook.
I am playing with my friends. These are my friends' … toys.
She has got a son. This is her son's … bedroom.
Where are Mark's … keys?
My grandmother and grandfather have got a house. This is my grandparents' … house.
4. Напиши степени сравнения прилагательных.
It is (the best) … day in my life!
Today the weather is (worse) … than it was yesterday.
What animal is (the biggest) … in the world?
Jane’s game is (more interesting) … than Kate’s one.
I think monkeys are (the funniest) … animals at the Zoo.
5. Раскрой скобки, поставив глагол в нужной форме.
1. Нe (doesn't like) his new toy. _____________________________________________
2. Lina (plays) with her funny dog every day. ___________________________________
3. Did they (see) sweets in the box yesterday? __________________________________
4. I (could) play football last summer. ________________________________________
5. My friends (aren’t eating) carrots now. _____________________________________
6. Задай специальные вопросы к выделенным словам.
1. British people watch TV a lot. (What?)
What do British people watch a lot?
2. Mother bought bananas in the shop. (Where?)
Where did mother buy bananas?
We are playing chess with our grandfather. (Who?)
Who is playing chess with our grandfather?
My friends went to school yesterday. (When?)
When did my friends go to school?
She bought ten apples last week. (How many?)
How many apples did she buy yesterday?