КТП по английскому языку для 3 класса по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой
№ п/п |
№ по теме |
№ урока |
Содержание |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
|
план |
факт |
|||||||
1 |
Давайте познакомимся. |
1 |
||||||
|
1 |
1. |
Повторение материала по учебной ситуации: «Знакомство, семья, профессия». |
1 |
Картинки по теме: «Знакомство, семья, профессия». |
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…, I think…, I don’t think. |
||
2 |
Семья |
2 |
||||||
|
2 |
1. |
Повторение материала по учебной ситуации: «Игрушки, животные, их количества». |
1 |
Карточки с цифрами; карточки с изображениями животных ( или игрушки). |
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…, I think…, I don’t think. Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. |
||
|
2 |
2. |
Развитие навыков монологической речи по теме: «Игрушки (цвет, место нахождения)». |
1 |
Игрушки или картинки с изображениями игрушек, цветные квадратики. |
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…, I think…, I don’t think. Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. |
||
3 |
Мир моих увлечений. Спорт. |
2 |
||||||
|
3 |
1. |
Развитие навыков монологической речи: «Игры». |
1 |
Картинки с изображением игр (действий – бег, прыжки и т .д.); игрушечные телефоны (телефонные трубки). |
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…, I think…, I don’t think. Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. |
||
|
3 |
2. |
Развитие навыка чтения, устной речи по теме: «Спорт». |
1 |
Картинки с изображением различных спортивных игр, игрушечные телефоны и медали. |
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…, I think…, I don’t think. Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. |
||
6 |
Мир вокруг меня. Профессии. |
2 |
||||||
|
6 |
3. |
Притяжательный падеж существительных в единственном числе. |
1 |
Игрушки. Картинки по теме «Семья». |
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…, I think…, I don’t think. Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. |
||
|
6 |
4. |
Контроль навыка говорения. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. |
1 |
Игрушки. Картинки по теме «Семья». |
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…, I think…, I don’t think. Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. |
||
2 |
Я и моя семья. Повседневная жизнь |
1 |
||||||
|
2 |
1. |
Развитие монологической речи по теме «Повседневная жизнь». |
1 |
Картинки по теме «Мой день», часы с двигающимися стрелками. |
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…, I think…, I don’t think. Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. |
||
2 |
Основной курс. Я и моя семья. Покупки в магазине. Любимая еда. |
12 |
||||||
|
2 |
1. |
Прошедшее простое время правильных глаголов (утвердительная форма). |
1 |
Картинки с изображением различных действий; картинки для объяснения темы. |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
||
|
2 |
2. |
Прошедшее простое время правильных глаголов (отрицательная и вопросительная формы). |
1 |
Картинки с изображением различных действий; картинки по теме «Еда». |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
||
|
2 |
3. |
Контроль навыка чтения. Прошедшее простое время неправильных глаголов . |
1 |
Картинки с изображением различных действий; картинки по теме «Еда». |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
||
|
2 |
4. |
Введение новой лексики по теме «Еда». |
1 |
Картинки с изображением различных действий; картинки по теме «Еда». |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
||
|
2 |
5. |
Прошедшее время: неопределенная форма глагола. |
1 |
Картинки с изображением различных действий; картинки по теме «Еда». |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
||
|
2 |
6. |
Контроль навыка письменной речи. Прошедшее время: неопределенная форма глагола. |
1 |
Картинки с изображением различных действий; картинки по теме «Еда». |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
||
|
2 |
7. |
Контроль навыка аудирования. Чаепитие в Англии и России. |
1 |
Картинки с изображением чаепития; картинки по теме «Еда». |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
||
|
2 |
8. |
Введение новой лексики по теме «Еда». |
1 |
Картинки по теме «Еда»; мяч; карточки с глаголами. |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
||
|
2 |
9. |
Формы глагола «быть» в прошедшем простом времени. |
1 |
Картинки по теме «Еда»; мяч. |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
||
|
2 |
10. |
Неопределенные местоимения – «много». |
1 |
Картинки по теме «Еда»; мяч. |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
||
|
2 |
11. |
Неопределенные местоимения – «много». |
1 |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
|||
|
2 |
12. |
Контроль навыка письменной речи. |
1 |
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. |
|||
3 |
Мир моих увлечений. Каникулы. |
7 |
||||||
|
3 |
1. |
Введение новой лексики по теме: «Праздники». |
1 |
Картинки по теме «Праздники»; игрушечные телефоны. |
Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were. Употреблять предлоги: on, at, near, under. |
||
|
3 |
2. |
Контроль навыка говорения. Работа с текстом «Рождество» (часть 1 и 2 часть). |
1 |
Картинки по теме «Праздники»; карточки для игры; картинки со структурами there is/there are, there was/there were. |
Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were. Употреблять предлоги: on, at, near, under. |
||
|
3 |
3. |
Конструкции: там есть, там было/были. ( There is (was), there are (were). |
1 |
Картинки по теме «Праздники»; игрушечные телефоны; мяч; картинки со структурами there is/there are, there was/there were. |
Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were. Употреблять предлоги: on, at, near, under. |
||
|
3 |
4. |
Конструкции: там есть, там было/были. ( There is (was), there are (were). |
1 |
Картинки по теме «Праздники»; игрушечные телефоны; мяч; картинки со структурами there is/there are, there was/there were. |
Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were. Употреблять предлоги: on, at, near, under. |
||
|
3 |
5. |
Контроль навыка чтения. Работа с текстом «Новый год». |
1 |
Картинки по теме «Праздники»; игрушки. |
Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were. Употреблять предлоги: on, at, near, under.
|
||
|
3 |
6. |
Повторение изученного материала. |
1 |
Игрушки, игрушечные телефоны. |
Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were. Употреблять предлоги: on, at, near, under. |
||
|
3 |
7. |
Проектная работа: “Рождественские плакаты”. |
1 |
Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were. Употреблять предлоги: on, at, near, under.
|
|||
3 |
Мир моих увлечений. Животные, домашние любимцы |
12 |
||||||
|
3 |
1. |
Порядковые числительные от 1 до 12. |
1 |
Карточки с числительными; карточки с изображениями животных ( или игрушки). |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
||
|
3 |
2. |
Количественные и порядковые числительные от 13 до 19. |
1 |
Карточки с числительными; карточки с изображениями животных ( или игрушки). |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
||
|
3 |
3. |
Контроль навыка аудирования. Количественные и порядковые числительные от 20 до 100. |
1 |
Карточки с цифрами; карточки с изображениями животных ( или игрушки). |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
||
|
3 |
4. |
Введение новой лексики по теме: «Части тела». |
1 |
Карточки с числительными; карточки с изображениями животных ( или игрушки); картинки по теме: «Части тела». |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
||
|
3 |
5. |
Модальный глагол «должен». |
1 |
Картинки по теме: «Части тела», картинки с изображением действий, карточки с цифрами. |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
||
|
3 |
6. |
Работа с текстом. Практика в аудировании. |
1 |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
|||
|
3 |
7. |
Повторение изученного материала. |
1 |
Картинки по теме: «Части тела», картинки с изображением действий, карточки с цифрами. |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
||
|
3 |
8. |
Введение новой лексики по теме: «Части тела». |
1 |
Картинки с изображением «Частей тела». |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
||
|
3 |
9. |
Степени сравнения простых прилагательных. |
1 |
Картинки по теме «Части тела»; карточки с цифрами; таблица «Степени сравнения простых прилагательных». |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
||
|
3 |
10. |
Домашние любимцы в Великобритании. |
1 |
Картинки по теме «Животные» и «Части тела»; таблица «Степени сравнения прилагательных». |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
||
|
3 |
11. |
Работа с текстом. Контроль навыка аудирования. |
1 |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
|||
|
3 |
12. |
Проектная работа: «Мое любимое животное». |
1 |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. |
|||
2 |
Я и моя семья. Покупки в магазине. Одежда. |
12 |
||||||
|
2 |
1. |
Степени сравнения сложных прилагательных. |
1 |
Картинки по теме «Одежда»; таблица «Степени сравнения прилагательных». |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
||
|
2 |
2. |
Степени сравнения сложных прилагательных. Исключения. |
1 |
Картинки по теме «Одежда»; таблица «Степени сравнения прилагательных». |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
||
|
2 |
3. |
Введение новой лексики по теме: «Одежда». |
1 |
Картинки по теме «Одежда»; таблица «Степени сравнения прилагательных». |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
||
|
2 |
4. |
Активизация изученной лексики. |
1 |
Картинки по теме «Одежда»; таблица «Степени сравнения прилагательных». |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
||
|
2 |
5. |
Контроль навыка говорения. Работа с текстом. |
1 |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
|||
|
2 |
6. |
Будущее простое время (утвердительная форма). |
1 |
Картинки по теме «Одежда»; таблица «Будущее простое время». |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
||
|
2 |
7. |
Будущее простое время (вопросительная и отрицательная форма). |
1 |
Картинки по теме «Одежда»; таблица «Будущее простое время». |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
||
|
2 |
8. |
Будущее простое время (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма). |
1 |
Картинки по теме «Одежда»; таблица «Будущее простое время». |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
||
|
2 |
9. |
Введение новой лексики по теме: «Одежда». |
1 |
Картинки по теме «Одежда»; таблица «Будущее простое время». |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
||
|
2 |
10. |
Образование наречий. |
1 |
Картинки по теме «Одежда»; таблица «Наречия»; календарь. |
Образование наречий на –ly . Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
||
|
2 |
11. |
Контроль навыка чтения. Работа с текстом. |
1 |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
|||
|
2 |
12. |
Контроль навыка письменной речи. |
1 |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) |
|||
6 |
Мир вокруг меня. Времена года. |
4 |
||||||
|
6 |
1. |
Введение новой лексики. |
1 |
Картинки по теме: «Времена года»; мяч; игрушки; календарь. |
Конструкция it’summer (autumn). Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
||
|
6 |
2. |
Неопределенные местоимения. |
1 |
Картинки по теме: «Времена года»; игрушки; Таблица «Местоимения». |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
||
|
6. |
3-4. |
Знакомство с названиями месяцев. |
2 |
||||
2 |
Я и моя семья. Праздники. Праздники в Великобритании. |
7 |
||||||
|
2 |
1. |
Знакомство с названиями зимних месяцев. Работа с текстом « Английский год» (часть 1). |
1 |
Картинки с изображением времен года. |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
||
|
2 |
2. |
Знакомство с названиями весенних месяцев. Работа с текстом « Английский год» (часть 2). |
1 |
Картинки с изображением времен года. |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
||
|
2 |
3. |
Знакомство с названиями летних и месяцев. Работа с текстом « Английский год» (часть 3 и 4). |
1 |
Картинки с изображением времен года. |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
||
|
2 |
4. |
Контроль навыка говорения. Работа с текстом « Английский год» (часть 4). |
1 |
Картинки с изображением времен года. |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
||
|
2 |
5. |
Неопределённые местоимения в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. |
1 |
Таблица с местоимениями. Картинки с изображением времен года. |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
||
|
2 |
6. |
Работа с текстом. Практика в аудировании. |
1 |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
|||
|
2 |
7. |
Контроль навыка письменной речи. |
1 |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
|||
6 |
Мир вокруг меня. Природа. |
6 |
||||||
|
6 |
1. |
Введение новой лексики по теме: «Природа». |
1 |
Картинки по теме: «Природа». Картинки с изображением времен года. |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале. |
||
|
6 |
2. |
Активизация изученной лексики. |
1 |
Картинки по теме: «Природа». Картинки с изображением времен года. |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале. |
||
|
6 |
3. |
Контроль навыка чтения. Работа с текстом «Умная птица». |
1 |
Картинки с изображением по теме: «Природа». |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале. |
||
|
6 |
4. |
Введение новой лексики по теме: «Природа». |
1 |
Картинки по теме: «Природа». |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
||
|
6 |
5. |
Активизация изученной лексики. |
1 |
Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) |
|||
|
6 |
6. |
Контроль навыка аудирования. Работа с текстом. |
1 |
Картинки по теме: «Природа». |
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале. |