12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кочарян Сюзанна Сейрановна54
Россия, Краснодарский край, Краснодар

п/п

по теме

урока

Содержание

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

 

1

 

Давайте познакомимся.

1

       

 

1

1.

Повторение материала по учебной ситуации: «Знакомство, семья, профессия».

1

   

Картинки по теме: «Знакомство, семья, профессия».

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: Im good at…, I think…, I dont think.

 

2

 

Семья

2

       

 

2

1.

Повторение материала по учебной ситуации: «Игрушки, животные, их количества».

1

   

Карточки с цифрами; карточки с изображениями животных ( или игрушки).

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: Im good at…, I think…, I dont think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

 

2

2.

Развитие навыков монологической речи по теме: «Игрушки (цвет, место нахождения)».

1

   

Игрушки или картинки с изображениями игрушек, цветные квадратики.

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: Im good at…, I think…, I dont think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

 

3

 

Мир моих увлечений. Спорт.

2

       

 

3

1.

Развитие навыков монологической речи: «Игры».

1

   

Картинки с изображением игр (действий – бег, прыжки и т .д.); игрушечные телефоны (телефонные трубки).

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: Im good at…, I think…, I dont think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

 

3

2.

Развитие навыка чтения, устной речи по теме: «Спорт».

1

   

Картинки с изображением различных спортивных игр, игрушечные телефоны и медали.

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: Im good at…, I think…, I dont think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

 

6

 

Мир вокруг меня. Профессии.

2

       

 

6

3.

Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

1

   

Игрушки. Картинки по теме «Семья».

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: Im good at…, I think…, I dont think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

 

6

4.

Контроль навыка говорения.

Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

1

   

Игрушки. Картинки по теме «Семья».

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: Im good at…, I think…, I dont think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

 

2

 

Я и моя семья. Повседневная жизнь

1

       

 

2

1.

Развитие монологической речи по теме «Повседневная жизнь».

1

   

Картинки по теме «Мой день», часы с двигающимися стрелками.

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: Im good at…, I think…, I dont think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

 

2

 

Основной курс. Я и моя семья. Покупки в магазине. Любимая еда.

12

       

 

2

1.

Прошедшее простое время правильных глаголов (утвердительная форма).

1

   

Картинки с изображением различных действий; картинки для объяснения темы.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

2.

Прошедшее простое время правильных глаголов (отрицательная и вопросительная формы).

1

   

Картинки с изображением различных действий; картинки по теме «Еда».

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

3.

Контроль навыка чтения.

Прошедшее простое время неправильных глаголов .

1

   

Картинки с изображением различных действий; картинки по теме «Еда».

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

4.

Введение новой лексики по теме «Еда».

1

   

Картинки с изображением различных действий; картинки по теме «Еда».

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

5.

Прошедшее время: неопределенная форма глагола.

1

   

Картинки с изображением различных действий; картинки по теме «Еда».

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

6.

Контроль навыка письменной речи.

Прошедшее время: неопределенная форма глагола.

1

   

Картинки с изображением различных действий; картинки по теме «Еда».

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

7.

Контроль навыка аудирования.

Чаепитие в Англии и России.

1

   

Картинки с изображением чаепития; картинки по теме «Еда».

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

8.

Введение новой лексики по теме «Еда».

1

   

Картинки по теме «Еда»; мяч; карточки с глаголами.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

9.

Формы глагола «быть» в

прошедшем простом времени.

1

   

Картинки по теме «Еда»; мяч.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

10.

Неопределенные местоимения – «много».

1

   

Картинки по теме «Еда»; мяч.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

11.

Неопределенные местоимения – «много».

1

     

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

2

12.

Контроль навыка письменной речи.

1

     

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

 

3

 

Мир моих увлечений.

Каникулы.

7

       

 

3

1.

Введение новой лексики по теме: «Праздники».

1

   

Картинки по теме «Праздники»; игрушечные телефоны.

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

 

3

2.

Контроль навыка говорения.

Работа с текстом «Рождество» (часть 1 и 2 часть).

1

   

Картинки по теме «Праздники»; карточки для игры; картинки со структурами there is/there are, there was/there were.

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

 

3

3.

Конструкции: там есть, там было/были.

( There is (was), there are (were).

1

   

Картинки по теме «Праздники»; игрушечные телефоны; мяч; картинки со структурами there is/there are, there was/there were.

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

 

3

4.

Конструкции: там есть, там было/были.

( There is (was), there are (were).

1

   

Картинки по теме «Праздники»; игрушечные телефоны; мяч; картинки со структурами there is/there are, there was/there were.

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

 

3

5.

Контроль навыка чтения.

Работа с текстом «Новый год».

1

   

Картинки по теме «Праздники»; игрушки.

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

 

 

3

6.

Повторение изученного материала.

1

   

Игрушки, игрушечные телефоны.

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

 

3

7.

Проектная работа: “Рождественские плакаты”.

1

     

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

 

 

3

 

Мир моих увлечений. Животные, домашние любимцы

12

       

 

3

1.

Порядковые числительные от 1 до 12.

1

   

Карточки с числительными; карточки с изображениями животных ( или игрушки).

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

2.

Количественные и порядковые числительные от 13 до 19.

1

   

Карточки с числительными; карточки с изображениями животных ( или игрушки).

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

3.

Контроль навыка аудирования.

Количественные и порядковые числительные от 20 до 100.

1

   

Карточки с цифрами; карточки с изображениями животных ( или игрушки).

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

4.

Введение новой лексики по теме: «Части тела».

1

   

Карточки с числительными; карточки с изображениями животных ( или игрушки); картинки по теме: «Части тела».

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

5.

Модальный глагол «должен».

1

   

Картинки по теме: «Части тела», картинки с изображением действий, карточки с цифрами.

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

6.

Работа с текстом. Практика в аудировании.

1

     

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

7.

Повторение изученного материала.

1

   

Картинки по теме: «Части тела», картинки с изображением действий, карточки с цифрами.

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

8.

Введение новой лексики по теме: «Части тела».

1

   

Картинки с изображением «Частей тела».

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

9.

Степени сравнения простых прилагательных.

1

   

Картинки по теме «Части тела»; карточки с цифрами; таблица «Степени сравнения простых прилагательных».

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

10.

Домашние любимцы в Великобритании.

1

   

Картинки по теме «Животные» и «Части тела»; таблица «Степени сравнения прилагательных».

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

11.

Работа с текстом. Контроль навыка аудирования.

1

     

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must.

 

3

12.

Проектная работа: «Мое любимое животное».

1

     

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must.

 

2

 

Я и моя семья. Покупки в магазине. Одежда.

12

       

 

2

1.

Степени сравнения сложных прилагательных.

1

   

Картинки по теме «Одежда»; таблица «Степени сравнения прилагательных».

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

2.

Степени сравнения сложных прилагательных. Исключения.

1

   

Картинки по теме «Одежда»; таблица «Степени сравнения прилагательных».

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

3.

Введение новой лексики по теме: «Одежда».

1

   

Картинки по теме «Одежда»; таблица «Степени сравнения прилагательных».

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

4.

Активизация изученной лексики.

1

   

Картинки по теме «Одежда»; таблица «Степени сравнения прилагательных».

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

5.

Контроль навыка говорения.

Работа с текстом.

1

     

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

6.

Будущее простое время (утвердительная форма).

1

   

Картинки по теме «Одежда»; таблица «Будущее простое время».

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

7.

Будущее простое время (вопросительная и отрицательная форма).

1

   

Картинки по теме «Одежда»; таблица «Будущее простое время».

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

8.

Будущее простое время (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма).

1

   

Картинки по теме «Одежда»; таблица «Будущее простое время».

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

9.

Введение новой лексики по теме: «Одежда».

1

   

Картинки по теме «Одежда»; таблица «Будущее простое время».

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

10.

Образование наречий.

1

   

Картинки по теме «Одежда»; таблица «Наречия»; календарь.

Образование наречий на –ly .

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

11.

Контроль навыка чтения.

Работа с текстом.

1

     

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

2

12.

Контроль навыка письменной речи.

1

     

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

 

6

 

Мир вокруг меня. Времена года.

4

       

 

6

1.

Введение новой лексики.

1

   

Картинки по теме: «Времена года»; мяч; игрушки; календарь.

Конструкция itsummer (autumn). Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

6

2.

Неопределенные местоимения.

1

   

Картинки по теме: «Времена года»; игрушки; Таблица «Местоимения».

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

 

6.

3-4.

Знакомство с названиями месяцев.

2

       
 

2

 

Я и моя семья. Праздники. Праздники в Великобритании.

7

       

 

2

1.

Знакомство с названиями зимних месяцев.

Работа с текстом « Английский год» (часть 1).

1

   

Картинки с изображением времен года.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

2

2.

Знакомство с названиями весенних месяцев.

Работа с текстом « Английский год» (часть 2).

1

   

Картинки с изображением времен года.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

2

3.

Знакомство с названиями летних и месяцев. Работа с текстом « Английский год» (часть 3 и 4).

1

   

Картинки с изображением времен года.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

2

4.

Контроль навыка говорения.

Работа с текстом « Английский год» (часть 4).

1

   

Картинки с изображением времен года.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

2

5.

Неопределённые местоимения в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

1

   

Таблица с местоимениями. Картинки с изображением времен года.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

2

6.

Работа с текстом. Практика в аудировании.

1

     

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

2

7.

Контроль навыка письменной речи.

1

     

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

6

 

Мир вокруг меня. Природа.

6

       

 

6

1.

Введение новой лексики по теме: «Природа».

1

   

Картинки по теме: «Природа».

Картинки с изображением времен года.

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале.

 

6

2.

Активизация изученной лексики.

1

   

Картинки по теме: «Природа».

Картинки с изображением времен года.

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале.

 

6

3.

Контроль навыка чтения. Работа с текстом «Умная птица».

1

   

Картинки с изображением по теме: «Природа».

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале.

 

6

4.

Введение новой лексики по теме: «Природа».

1

   

Картинки по теме: «Природа».

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

6

5.

Активизация изученной лексики.

1

     

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

 

6

6.

Контроль навыка аудирования. Работа с текстом.

1

   

Картинки по теме: «Природа».

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.