Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
5 класс
№ уро-ка |
Дата |
Тема урока |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Характеристика деятельности |
Домашнее задание |
|||
план |
факт |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
I четверть 45 часов – 5 часов в неделю |
|||||||||
Тема программы: Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Раздел учебника: 1) Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson1 “Personal Identification”; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А 1+ Unit 1 “This is me” Всё о себе. |
|||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
1.Поговорим о себе 2.Анкетные данные 3.Обзор времен группы Simple
4.Текст «Дружная семья» 5.Аудирование текста «Мечта Тома» 6.Песня «Когда я был солдатом» 7.Чтение и обсуждение текста «Друзья со всей планеты» 8.Притяжательные местоимения 9.Рассказ о своей семье |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок |
1.Уметь представиться. 2.Уметь расспросить собеседника. 3.Уметь понимать на слух англоязычную речь. 4.Уметь читать аутентичные тексты с полным пониманием. 5.Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения. 6.Уметь употреблять притяжательные местоимения и лексику по теме. |
Регулятивные: 1.Понимание учебной задачи. 2.Умение ставить цель для решения учебной задачи. 3.Освоение способов выполнения учебной задачи. 4.Проявление инициативы действия в учебном сотрудничестве. Познавательные: 1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 2.Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. 3.Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, учебных заданий. Коммуникативные: 1.Умение задавать вопросы и отвечать на них. 2.Умение вести диалог. 3.Умение строить понятные для собеседника высказывания. 4.Умение аргументировать свой ответ. |
1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач. 3.Формирование чувства гражданской гордости. |
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грам. материала; • рассказывают о себе, о своих интересах, о школе; • читают аутентичные тексты; • заполняют анкеты, формуляры; • употребляют структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме; • изучают и употребляют в речи притяжательные местоимения; • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; • воспроизводят краткие диалоги; • употребляют структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. |
№ 2 с.4 № 3 с.5 № 6 с.7 № 8 с.9 № 14 с.12 № 15 с.13 № 23 с.16 № 30 с.17 Рассказ по теме |
||
Тема программы: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее Раздел учебника: 1) УМК Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson 2 “Daily Life”; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер A 1+ Unit 2 “On the farm” Повседневная жизнь на ферме. |
|||||||||
10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
1.Мои занятия в школе 2.Моя занятость дома 3.Сравнение времен Present Continuous / Present Simple 4.Текст «Каникулы Питера» 5.Дом, где я живу 6.На ферме 7.Беседа о своих повседневных обязанностях 8.Текст «Добро пожаловать на ферму Амбертон» 9.Неофициальное электронное письмо |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок |
1.Уметь расспросить о своей семье, о профессии родителей. 2.Уметь расспросить собеседника о его распорядке дня. 3.Уметь понимать англоязычную речь. 4.Уметь строить монологическое высказывание. 5.Уметь читать текст с детальным пониманием. 6.Уметь составить список дел на день. |
Регулятивные: 1.Понимание учебной задачи. 2.Умение ставить цель для решения учебной задачи. 3.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. 4.Освоение способов выполнения учебной задачи. Познавательные: 1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 2.Использование разнообразных способов решения учебных задач. 3.Умение выделять существенную информацию из разных текстов. 4.Осознанно и правильно строить речевое высказывание. 5.Умение давать развёрнутый аргументированный ответ. Коммуникативные: 1.Умение задавать вопросы и отвечать на них. 2.Умение выражать свои мысли и собственное мнение. 3.Умение строить монологическое высказывание. 4.Умение вести диалог. 5.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебной и речевой ситуации. |
1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач. 3.Умение оценить нравственное содержание и смысл поступков, как собственных, так и окружающих людей. 4.Осознанное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и мира. |
• знакомятся с новой лексикой; • рассказывают о себе, своих интересах; • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; • воспроизводят на слух и повторяют слова и фразы классного обихода; • ведут диалог расспрос о своей семье, о профессиях родителей; • пишут школьное расписание и рассказывают о своём расписании; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Расписа-ние уроков № 3 с.18 № 4 с.19 Пересказ текста № 24 с.28 Рассказ по теме Диалог по теме Пересказ текста Письмо другу |
||
Тема программы: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Раздел учебника: 1) УМК Верещагина И.Н.Английский язык. V класс.Lesson 3 ”Free Time”; 2) УМК Манн М.,Тейлор-Ноулз С.Лазер A1+ Unit 3 “Going shopping ”Покупки” |
|||||||||
19 20 21 22 23 24 25 26 27 |
1.Популярные увлечения 2.Английские и американские писатели 3.Время Past Simple 4.Диалог «Поход в кино» 5.Рассказ о каникулах по картинкам 6.Диалог «Твои прошедшие каникулы» 7.Аудирование «Британский музей» 8.Текст «Наша поездка в Нью-Йорк» 9.Проект «Мой блог в интернете» |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок-проект |
1.Уметьрассказать о своих увлечениях. 2.Уметь расспросить собеседника о свободном времени. 3.Уметь употреблять в речи предложения в простом прошедшем времени. 4.Уметь читать текст с детальным пониманием. 5.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста по теме. 6.Уметь писать о своей поездке. |
Регулятивные: 1.Понимание учебной задачи. 2.Умение ставить цель для решения учебной задачи. 3.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. 4.Освоение способов выполнения учебной задачи. 5.Выполнение контрольных заданий, в том числе тестового характера. Познавательные: 1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 2.Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. 3.Умение сосредоточиться на выполнении речевых задач. Коммуникативные: 1.Умение задавать вопросы и отвечать на них. 2.Умение выражать свои мысли и собственное мнение. 3.Умение строить монол. высказывание. 4.Умение писать сообщение о каникулах в виде интернет- блога. |
1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 2.Способность оценить учебную деятельность, достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач. 3.Умение оценить нравственное содержание и смысл поступков, как собственных так и окружающих людей. 4.Формирование ответственного отношения к учебе. |
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • ведут диалог- расспрос о своих каникулах, о том, как проводят свободное время; • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • пишут небольшой рассказ о своей поездке, своих каникулах; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • описывают тематические картинки; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. |
№ 3 с.30 № 7 с.33 № 8 с.34 Диалог по теме Рассказ по теме № 14 с.36 № 28 с.41 Пересказ текста № 32 с.42 |
||
Тема программы: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Раздел учебника: 1) Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson 4 “Travelling”; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А 1+ Unit 5 Путешествие |
|||||||||
28 29 30 31 32 33 34 35 36 |
1.Виды транспорта 2.Планирование поездки 3.Время Present Perfect 4.Диалог «Бронирование номера в отеле» 5.Текст «Мой друг чужестранец» 6.Текст «Высоко и далеко от дома» 7.Исчисляемые и неисчисляемые существительные 8.Аудирование «Путешествие на самолете» 9. Контрольная работа Входной контроль |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний |
1.Уметь употреблять новые лексические единицы по теме и употреблять их в речи. 2.Уметь расспросить собеседника о поездке. 3.Уметь понимать англоязычную речь. 4.Уметь читать текст и находить нужную информацию. 5.Уметь читать текст с детальным пониманием. |
Регулятивные: 1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: 1.Умение находить и выделять необходимую информацию в тексте. 2.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: 1.Умение владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации. |
1.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира. 2.Ответственное отношение к учению. 3.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
• правильно пишут новые лексические единицы; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят числа; • ведут диалог, высказывают свою просьбу, предложение; • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • ведут диалог –расспрос о путешествии на самолете; • описывают тематические картинки; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в аэропорту; • пишут небольшой рассказ о своем путешествии, каникулах. |
№ 5 с.44 Рассказ по теме № 11 с.47 № 18 с.51 № 21 с.55 № 24 с.56 № 30 с.59 Пересказ текста Задания нет |
||
Тема программы: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Раздел учебника: 1) Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson 5 “So many Countries, So Many Customs”; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А 1+ Unit 5 “The travel bug”. |
|||||||||
37 38 39 40 41 42 43 44 45 |
1.Что мы знаем о России, Британии, США 2.Текст «Традиции и обычаи разных стран» 3.Future Simple / be going 4.Выдающиеся личности 5.Традиции и обычаи разных стран 6.Благотворительность в разных странах 7.Текст» Нью-Йоркский марафон» 8.Текст «Нуждающиеся дети» 9.Контроль письменной речи |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний |
1.Уметь рассказать о своей стране. 2.Уметь расспросить собеседника. 3.Уметь понимать англоязычную речь. 4.Уметь читать текст с детальным пониманием. 5.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о своих друзьях. 6.Уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст. 7.Уметь сопоставлять и анализировать изученный лексический и грамматический материал. |
Регулятивные: 1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: 1.Умение понимать на слух и выделять необходимую информацию в аудиотексте. 2.Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: 1.Умение владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.
|
1.Ответственное отношение к учению. 2.Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку. 3.Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; • составляют таблицу стран, национальностей, столиц и официального языка, правильно пишут названия стран и их столиц; • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • воспроизводят краткие диалоги. |
№ 6 с.62 Рассказ о стране № 9 с.64 № 18 с.70 № 23 с.73 Диалог по теме Пересказ текста № 29 с.74 Задания нет |
||
II четверть 35 часов – 5 часов в неделю |
|||||||||
Тема программы: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Раздел учебника: 1) Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson 6 “Continents and Countries” Континенты и страны; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А 1+ Unit 5 “The travel bug” |
|||||||||
46 47 48 49 50 51 |
1.Красота нашего мира 2.Словообразование Adj + th = N 3.Выражение used to 4.Географические названия: страны, континенты 5.Раньше многое было по-другому 6.Путешествие в разные страны |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок |
1.Уметь правильно произносить географические названия, употреблять их в речи. 2.Уметь образовать существительное от прилагательного с помощью суффикса -th. 3.Уметь расспросить собеседника о его прошлом. 4.Уметь строить монологическое высказывание. 5.Уметь понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале. |
Регулятивные: 1.Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу. 2.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: 1.Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. 2.Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. Коммуникативные: 1.Умение выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. 2.Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности. |
1.Ответственное отношение к учению. 2.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира. |
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • выражают своё мнение; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; • правильно употребляют в речи конструкцию used to в предложениях; • читают текст с пониманием основного содержания; • извлекают нужную информацию, детали. |
№ 4 с.77 № 9 с.79 № 14 с.82 № 18 с.84 № 26 с.89 № 31 с.90 |
||
Тема программы: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру Раздел учебника: Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson 7 “English-speaking Countries” Англо-говорящие страны |
|||||||||
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 |
1.Англоязычные страны 2.Настоящее длительное время 3.Прошедшее длительное время 4.Подготовка к поездке 5.Аудирование микродиалогов "Расставание" 6.Песня "Красота мира" 7.Диалог "Англо-говорящие страны" 8.Сообразительный исследователь 9.Американский вариант слов 10.Рассказ о континентах 11.Домашнее чтение |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок |
6.Уметь представиться, вести диалоги знакомства, встречи, прощания; разговор о погоде. 7.Уметь использовать грамматическую структуру в речи. 8.Уметь понимать англоязычную речь. 9.Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова. 10.Уметь воспринимать на слух основное содержание текста. 11. Уметь вести диалог этикетного характера. |
Регулятивные: 1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. 3.Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу. Познавательные: 1.Умение находить и выделять необходимую информацию в тексте. 2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 3.Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. Коммуникативные: 1.Умение владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации |
1.Ответственное отношение к учению, к окружающей среде. 2.Понимание и сопереживание чувствам других людей. 3.Уважительное отношение к другому человеку. |
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; • правильно пишут новые лексические единицы; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • ведут диалоги, выражая предпочтения, а также говорят, принимая комплементы; • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого зыка. |
Рассказ по теме № 11 с.95 № 15 с.97 Диалог по теме № 18 с.99 № 22 с.100 № 25 с.102 Пересказ текста № 3 с.105 Рассказ по теме № 8 с.106 |
||
Тема программы: Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт. Раздел учебника: 1) Учебник Верещагина И.Н. Английский язык.V класс. Lesson 8 “Animals in Danger”, Lesson 9 “Twelve Flowers of the Year”, Lesson 10 “The Earth is in danger”; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А 1+ Unit 6 “Animal magic” Животные. |
|||||||||
63 64 65 66 67 68 69 70 |
1.Выражение neither … nor … 2.Необычные животные 3.Животные в опасности 4.Сравнение прошедшего простого и длительного времен 5.Необычные животные 6.Неправильные формы множественного числа существительных 7.В магазине «Животный мир» 8.Советы «Как ухаживать за животными» |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок |
1.Уметь вести диалог, выражать просьбу, предложение. 2.Уметь правильно употреблять в речи обороты neither … nor… . 3.Уметь понимать англоязычную речь. 4.Уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы по тексту. 5.Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. 6.Уметь составить инструкцию по уходу за животными. |
Регулятивные: 1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: 1.Умение понимать на слух и выделять необходимую информацию в аудиотексте. 2.Умение представить информацию в сжатом виде, на основе образца , схем. Коммуникативные: 1.Умение владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебной и речевой ситуации. |
1.Ответственное отношение к учению, окружающей среде. 2.Осознанное, уважительное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку. 3.Бережное отношение к природе, животным и окружающей среде. |
• составляют диалоги - просьбы, предложения; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; • выполняют упражнения к тексту; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • выражают своё мнение; • сравнивают времена Past Simple и Past Continuоus; • запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки; • воспринимают на слух текст с выборочной информацией; • пишут небольшой рассказ о животных в опасности. |
№ 10 с.108 № 16 с.111 № 18 с.113 № 29 с.115 Рассказ по теме № 12 с.119 Пересказ текста Диалог по теме |
||
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 |
9.Правила обращения с животными 10.Страдательный залог в настоящем простом времени 11.Стихотворение «Цветы» 12.Двенадцать цветов времени года 13.Электронное письмо другу 14.Планета в опасности 15.Структура What + N 16.Страдательный залог в простом прошедшем времени 17.Мой домашний питомец 18.Контрольная работа Чтение и аудирование |
Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний |
9.Уметь активизировать новые слова в речи. 10.Уметь правильно употреблять в речи глаголы в страдательном залоге в настоящем времени. 11.Уметь вести диалог на заданную тему. 12.Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. 13.Уметь писать электронное письмо другу. 14.Уметь вести диалоги этикетного характера за столом, употреблять в речи оборот What + noun! 15.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. 16.Уметь употреблять в речи конструкции в Past Simple Passive. 17.Уметь строить монологическое высказывание. 18.Уметь понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале. 19.Уметь составить рассказ о своём питомце. 20.Уметь анализировать свои ошибки. |
Регулятивные: 1.Освоение способов выполнения учебной задачи. 2.Умение осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату. 3.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. Познавательные: 1.Умение выделять существенную информацию из текстов разных видов. 2.Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям. 3.Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. 4.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: 1.Умение строить понятные для собеседника высказывания. 2.Умение использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач. 3.Умение строить монологическое высказывание. |
1.Способность оценить учебную деятельность, достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач. 2.Ответственное отношение к учению. 3.Осознанное , уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. |
• описывают картинки, используя ключевые фразы; • овладевают новыми лексическим единицами по теме и употребляют их в речи; • составляют диалоги по картинкам; • запрашивают нужную информацию; • правильно употребляют в речи глаголы в страдательном залоге в настоящем и прошедшем временах; • употребляют в речи страдательный залог в прошедшем простом времени; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; • правильно пишут новые лексические единицы; • рассказывают об экологических проблемах на планете Земля; • ведут диалоги этикетного характера, употребляют в речи оборот What + noun; • описывают картинки «Природа нашей планеты»; • разыгрывают диалог без визуальных опор по теме «Мир животных»; • строят монологическое высказывание о питомце с опорой на вопросы и речевые клише или без визуальной опоры. |
Плакат по теме № 15 с.121 № 21 с.124 № 25 с.127 № 13 с.132 № 23 с.137 Составить предложе-ния № 30 с.138 № 10 с.141 Задания нет |
||
III четверть 50 часов – 5 часов в неделю |
|||||||||
Тема программы: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Раздел учебника: Lesson 11 “Review 1” Повторение, Lessons 12 Соединенное Королевство. (English V И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева) |
|||||||||
81 82 83 84 85 86 87 |
1.Косвенная речь 2.Великобритания: страна и люди 3.Сообразительный исследователь 4.Косвенная речь 5.Подготовка к поездке 6.Соединённое королевство: география
7.Лексико-грамматический контроль по разделам учебника |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний |
1.Уметь активизировать новую лексику в речи. 2.Уметь вести диалог этикетного характера. 3.Уметь слушать и понимать аутентичные тексты. 4.Уметь описывать картинки. 5.Уметь представиться. 6.Уметь читать текст с детальным пониманием. 7.Уметь читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. |
Регулятивные: 1.Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям. 2.Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу. 3.Умение прогнозировать свои результаты, оценивать свои знания. Познавательные: 1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 2.Использование разнообразных способов решения учебных задач. 3.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: 1.Умение строить понятные для собеседника высказывания. 2.Умение использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач. |
1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач. 3.Понимание и сопереживание чувствам других людей. |
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; • правильно пишут новые лексические единицы; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • обсуждают роль владения иностранным языком в современном мире; • выполняют упражнения на проверку знаний лексики и грамматики раздела. |
№ 9 с.8 № 17 с.13 № 21 с.14 № 13 с.21 № 16 с.23 Рассказ по теме Задания нет |
||
88 89 90 91 92 93 94 95 |
8.Описание картинок (завтрак, обед, ужин) 9.Выражение «И я тоже» 10.Косвенные вопросы 11.Структура should / shouldn’t для выражения совета 12.Контрольная работа Промежуточный контроль 13.Королева и парламент 14.Трагедия в воздухе 15.Контроль чтения с извлечением информации |
Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний |
8.Уметь описывать картинки по теме. 9.Уметь вести диалог о погоде. 10.Уметь правильно употреблять в речи выражение «И я тоже» после утвердительных предложений. 11.Уметь передавать чужие слова в косвенной речи. 12. Уметь слушать, извлекая необходимую информацию. 13.Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. 14.Уметь воспринимать текст на слух. |
Регулятивные: 1.Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям. 2.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: 1.Умение понимать и выделять необходимую информацию в тексте. 2.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: 1.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации. 2.Умение строить понятные для собеседника высказывания. |
1.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность. 2.Умение оценить нравственное содержание и смысл поступков, как собственных, так и окружающих людей. |
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • составляют диалоги этикетного характера о погоде; • описывают тематические картинки; • применяют полученные знания, выполняя тестовые задания; • ведут диалог этикетного характера о погоде; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • употребляют в речи выражение «И я тоже». |
№ 22 с.27 № 30 с.28 № 8 с.30 № 10 с.31 Задания нет Пересказ текста Диалог по тексту Задания нет |
||
Тема программы: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Раздел учебника: Образование в Великобритании. Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А1+ Unit 4 "Read all about it". |
|||||||||
96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 |
1.Школьный сайт 2.Вопросительные слова 3.Сайт моей школы 4.Встреча в школе 5.Интервью с одноклассником 6.Наречия too / very 7.Интервью с писателем Дженни Долингс 8.Сходства и различия британского и европейского образа жизни 9.Контроль письменной речи по теме «Список хороших манер» 10.Диалоги этикетного характера: выражения извинения, прощения 11.Интервью для журнала 12.Лексико-грамматический контроль |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок-презентация Урок контроля и коррекции знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний |
1.Уметь читать текст с детальным пониманием. 2.Уметь расспросить собеседника. 3.Уметь понимать англоязычную речь. 4.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. 5.Уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст. 6.Уметь вести диалог с опорой на клишe. 7.Уметь строить понятные для собеседника высказывания. 8.Уметь слушать, извлекая необходимую информацию. |
Регулятивные: 1.Понимание учебной задачи. 2.Умение ставить цель для решения учебной задачи. 3.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. Познавательные: 1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 2.Использование разнообразных способов решения учебных задач. 3.Умение выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4.Умение строить простые рассуждения об объекте. Коммуникативные: 1.Умение выражать свои мысли и собственное мнение. 2.Умение строить монологическое высказывание. 3.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебной и речевой ситуации. |
1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач. 3.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира. |
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста «Интервью с мистером Дженнингсом»; • ведут диалоги-интервью; • воспринимают на слух аудиотексты; • представляют диалогическую речь об образовании своей страны и страны изучаемого языка; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно производят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • выполняют упражнения на проверку знаний лексики и грамматики раздела. |
SB с.33 WB c.25 SB с.34 SB с.35 SB с.36 WB с.27 SB с.38 № 17 с.35 № 19 с.37 Диалог по теме SB с.39 Задания нет |
||
Тема программы: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Раздел учебника: 1) Lesson 13 "The Queen and Parliament" Королева и Парламент (English V И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева); 2) Манн М.,Тейлор-Ноулз С.Лазер А1+ Unit 10 “Being the best!” |
|||||||||
108 109 110 111 112 113 114 |
1.Диалоги этикетного характера: выражения пожелания, восхищения 2.Британский образ жизни: этикет, поведение за столом 3.Структура either … or … 4.Модальные глаголы разрешения, совета 5.Британский образ жизни 6.Правила поведения за столом 7.Описание картинок |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок |
1.Уметь вести этикетную беседу за столом. 2.Уметь читать текст с детальным пониманием. 3.Уметь понимать англоязычную речь. 4.Уметь высказывать пожелание и выражать восхищение. 5.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. 6.Уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст. |
Регулятивные: 1.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: 1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 2.Использование разнообразных способов решения учебных задач. 3.Умение выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4.Умение строить простые рассуждения об объекте. Коммуникативные: 1.Умение задавать вопросы и отвечать на них. 2.Умение выражать свои мысли и собственное мнение. 3.Умение вести диалог. |
1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач. |
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • ведут диалог-беседу этикетного характера за столом; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; • составляют диалог с использованием модальных глаголов разрешения и совета; • правильно употребляют структуру either … or … в предложениях; • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • обсуждают стихотворение «Руки прочь от стола!». |
№ 7 с.41 Пересказ текста № 11 с.32 WB с.28 WB с.29 Диалог по теме SB с.41 |
||
Тема программы: Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Раздел учебника: 1) Взаимоотношения в семье, со сверстниками: решение конфликтных ситуаций. Верещагина И.Н.Английский язык.V класс. Lesson 14 “The British Way of Life” Британский образ жизни 2) УМК Манн М.,Тейлор-Ноулз С.Лазер.“Friends and family!” Laser A1+ Unit 9 |
|||||||||
115 116 117 118 119 120 121 122 |
1.Проблемы подростков 2.Модальные глаголы сan / could 3.Подросток и родители 4.Межличностные отношения в семье и со сверстниками 5.Модальные глаголы should / must / have to 6.Письмо другу «Мои обязанности по дому» 7.Мои обязанности по дому 8.Контроль письменной речи |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний |
1.Уметь представиться. 2.Уметь расспросить собеседника. 3.Уметь понимать англоязычную речь. 4.Уметь читать текст с детальным пониманием. 5.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. 6.Уметь вести диалог этикетного характера. |
Регулятивные: 1.Понимание учебной задачи. 2.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. 3.Освоение способов выполнения учебной задачи. Познавательные: 1.Умение строить простые рассуждения об объекте. 2.Умение представить информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. Коммуникативные: 1.Умение владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2.Умение вести диалог. |
1.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира. 2.Ответственное отношение к учению. |
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; • выполняют лексико-грамматические упражнения; • ведут этикетные диалоги: знакомство, встреча, прощание, разговор о погоде; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • строят предложения в прошедшем простом и настоящем простом временах с использованием модальных глаголов. |
SB с.79 SB с.80 WB с.56 WB с.59 SB с.83 WB с.61 SB с.84 Задания нет |
||
Тема программы: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Раздел учебника: Lessons 15-17 "Health and Body Care" Забота о здоровье. ( English V часть И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева) |
|||||||||
123 124 125 126 127 128 129 130 |
1.Косвенная речь 2.Суффиксальное словообразование 3.Советы врача 4.Что нужно делать для поддержания формы 5.В аптеке 6.Памятка «Здоровый образ жизни 7.Части тела 8.Контроль чтения с извлечением информации |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок-презентация Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний |
1.Уметь составлять рассказ по картинкам. 2.Уметь правильно употреблять в речи косвенные предложения. 3.Уметь понимать англоязычную речь. 4.Уметь понимать прочитанный текст и ответить на вопросы. 5.Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. 6.Уметь составить памятку «Здоровый образ жизни». 7.Уметь вести беседу, опираясь на усвоенный лексико-грамматический материал. |
Регулятивные: 1.Понимание учебной задачи. 2.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. 3.Освоение способов выполнения учебной задачи. Познавательные: 1.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. 2.Умение представить информацию в сжатом виде, на основе образца , схем. Коммуникативные: 1.Умение выражать свои мысли и собственное мнение. 2.Умение строить монологическое высказывание, задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности. |
1.Интерес к новому учебному материалу. 2.Способность оценить свою учебную деятельность, достижения, самостоятельность, причины неудач. 3.Понимание и сопереживание чувствам других людей. |
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • описывают тематические картинки; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • знакомятся с отглагольными прилагательными и правильно образуют их с помощью суффикса able; • извлекают необходимую информацию из прослушанного текста; • составляют список названий частей тела; • составляют таблицу блюд и напитков; • составляют памятку «Здоровый образ жизни» |
№ 10 с.54 № 19 с.58 № 25 с.61 Диалог по теме № 8 с.64 № 19 с. 71 № 25 с.72 Задания нет |
||
IV четверть 40 часов – 5 часов в неделю |
|||||||||
Тема программы: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Раздел учебника: 1) Lessons 18 "Review 2" Повторение (English V часть И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева); 2) Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер. “Lucky escapes!” Везучие Laser А1+ Unit 8 |
|||||||||
131 132 133 134 135 136 137 138 |
1.Бьёнсе посчастливилось избежать аварии 2.Прошедшее длительное время 3.Несчастные случаи на дорогах 4.Прошедшее длительное время 5.Истории из жизни 6.Краткие ответы 7.Как написать рассказ 8.Лексико-грамматический контроль |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний |
1.Уметь читать текст с извлечением информации. 2.Уметь правильно употреблять в речи глаголы в прошедшем длительном времени. 3.Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. 4.Уметь понимать англоязычную речь. 5.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста. |
Регулятивные: 1.Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям. 2.Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу. Познавательные: 1.Умение понимать и выделять необходимую информацию в аудиотексте. 2.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: 1.Умение строить монологическое высказывание, используя картинный ряд. 2.Умение задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности. |
1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач. 3.Бережное отношение к окружающей среде. |
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • правильно пишут новые лексические единицы; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • описывают тематические картинки; • правильно употребляют в речи глаголы в прошедшем длительном времени; • ведут диалоги-расспросы; • пишут краткий рассказ о случае из жизни. |
SB с.69 WB с.50 WB с.49 SB с.77 SB с.72 WB с.53 SB с.74 Задания нет |
||
Тема программы: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Раздел учебника: 1) Lessons 19-20 "Sports and Games" Спорт и игры (English V часть II И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева); 2) Манн М., Тейлор-Ноулз С.Лазер.А1+ Unit 12 “Lights, camera, action!” |
|||||||||
139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 |
1.Виды спорта 2.Популярные виды спорта и игры в Великобритании 3.Притяжательные местоимения 4.Future / Present Simple 5.Сравнительная степень прилагательных 6.Мой любимый вид спорта 7.Кино 8.Как снимают фильм
9.Настоящее длительное время для выражения будущего действия 10.Контрольная работа Выходной контроль |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок контроля и коррекции знаний |
1.Уметь употреблять в речи оборот What + noun! 2.Уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по тексту. 3.Уметь употреблять в речи конструкции в Past Simple Passive. 4.Уметь строить монологическое высказывание. 5.Уметь понимать англоязычную речь. |
Регулятивные: 1.Понимание учебной задачи. 2.Умение ставить цель для решения учебной задачи. 3.Освоение способов выполнения учебной задачи. 4.Проявление инициативы действия в учебном сотрудничестве. Познавательные: 1.Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. 2.Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. Коммуникативные: 1Умение задавать вопросы и отвечать на них. 2.Умение выражать свои мысли и собственное мнение. 3.Умение вести диалог. 4.Умение строить понятные для собеседника высказывания. |
1.Умение оценить нравственное содержание и смысл поступков, как собственных так и окружающих. 2.Бережное отношение к окружающему миру и своему здоровью. |
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; • используют сравнительную степень прилагательных в речи; • описывают внешность по картинкам; • составляют рассказ о своих родственниках. |
Диалог по теме Рассказ по теме № 7 с.79 № 9 с.81 № 17 с.83 № 22 с.86 SB с.105 WB с.75 WB с.77 Задания нет |
||
Тема программы: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Раздел учебника: Lessons 21-22 "Shopping" Покупки. (English V часть II И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева) |
|||||||||
149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 |
1.В мясной лавке 2.Выражение Neither does she / do we 3.Описание предметов 4.Британские деньги
5.Американские деньги 6.В булочной, в гастрономе, в овощном магазине 7.Аудирование текста 8.Описание предметов 9.Торговый центр 10.Мой поход в магазин 11.Популярные магазины британцев 12.Популярные российские магазины |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок |
1.Уметь рассказать о своей семье. 2.Уметь расспросить друга о его семье. 3.Уметь понимать англоязычную речь. 4. Уметь описывать картинки и активизировать новую лексику. 5.Уметь читать текст с детальным пониманием. 6.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. 7.Уметь вести диалоги этикетного характера в магазине. 8.Уметь писать короткие рассказы с опорой на картинки. 9.Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. 10.Уметь писать короткие рассказы с опорой на картинки. |
Регулятивные: 1.Понимание учебной задачи. 2.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. 3.Освоение способов выполнения учебной задачи. 4.Умению проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: 1.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. 2.Уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте. 3.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: 1.Умение выражать свои мысли и собственное мнение. 2.Умение строить монологическое высказывание. 3.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевой ситуацией. |
1.Интерес к новому учебному материалу. 2.Формирование чувства гражданской ответственности. 3.Способность оценить свою учебную деятельность. 4.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира. |
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; • правильно пишут новые лексические единицы; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • ведут диалоги этикетного характера в стандартной ситуации в магазине; • употребляют притяжательный падеж в устной и письменной речи; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка. |
№ 17 с.107 № 9 с.101 № 10 с. 112 с.115 с.117 Диалог по теме № 20 с.120 № 25 с.120 Пересказ текста № 7 с.122 Диалог по теме Рассказ по теме |
||
Тема программы: Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт. Раздел учебника: 1) Lesson 23 "Review" Повторение (English V часть II И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева); 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А1+ Unit 14 “Looking ahead!” |
|||||||||
161 162 163 164 165 |
1.Большие планы на будущее 2.Поговорим о себе. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? 3.Выражение be going to 4.Твои планы на неделю 5.Электронное письмо другу |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок- презентация |
1.Уметь употреблять новую лексику в устной речи. 2.Уметь понимать англоязычную речь. 3.Уметь читать и понимать основное содержание аутентичного текста. 4.Уметь высказываться на предложенную тему. 5.Уметь понимать на слух аутентичный текст и отвечать на вопросы по тексту. 6.Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. |
Регулятивные: 1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: 1.Умение находить и выделять необходимую информацию в тексте. 2.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: 1.Умение владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Умение выражать свои мысли и собственное мнение. |
1.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира. 2.Способность оценить свою учебную деятельность. |
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; • правильно пишут новые лексические единицы; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • пересказывают основное содержание текста; • употребляют в речи выражения be going to / will.
|
SB с.122 Диалог по теме WB с.88 Рассказ по теме Письмо другу |
||
166 167 168 169 170 |
6.Условные предложения I типа 7. Как добраться до различных мест в городе 8. Планы на выходные 9.Статья в журнал для подростков. «Если я стану известным…» 10.Обобщающее повторение |
Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Комбиниро-ванный урок Урок повторения |
1.Уметь грамматически правильно строить предложения. 2.Уметь слушать, извлекая необходимую информацию. 3.Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. 4.Уметь обмениваться информацией с опорой на клише. |
Регулятивные: 1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: 1.Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. 2.Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. Коммуникативные: 1.Умение составлять диалоги по образцу и драматизировать их. 2.Умение выражать свои мысли и собственное мнение. |
1.Интерес к новому учебному материалу. 2.Понимание и сопереживание чувствам других людей. 3.Способность оценить свою учебную деятельность. |
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста; • представляют монологическое высказывание о своих планах на будущее; • пишут статью в журнал; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. ИТОГО: 170 часов |
SB с.124 SB с.125 SB с.126 SB с.128 Задания нет |