Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой)

0
0
Материал опубликован 13 February 2017 в группе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

5 класс

уро-ка

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности

Домашнее задание

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

I четверть 45 часов – 5 часов в неделю

Тема программы: Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Раздел учебника: 1) Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson1 “Personal Identification”; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С.

Лазер А 1+ Unit 1 “This is me” Всё о себе.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

   

1.Поговорим о себе

2.Анкетные данные

3.Обзор времен группы Simple

 

4.Текст «Дружная семья»

5.Аудирование текста «Мечта Тома»

6.Песня «Когда я был солдатом»

7.Чтение и обсуждение текста «Друзья со всей планеты»

8.Притяжательные местоимения

9.Рассказ о своей семье

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

1.Уметь представиться.

2.Уметь расспросить собеседника.

3.Уметь понимать на слух англоязычную речь.

4.Уметь читать аутентичные тексты с полным пониманием.

5.Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения.

6.Уметь употреблять притяжательные местоимения и лексику по теме.

Регулятивные:

1.Понимание учебной задачи. 2.Умение ставить цель для решения учебной задачи.

3.Освоение способов выполнения учебной задачи. 4.Проявление инициативы действия в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

2.Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем.

3.Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, учебных заданий.

Коммуникативные:

1.Умение задавать вопросы и отвечать на них.

2.Умение вести диалог. 3.Умение строить понятные для собеседника высказывания.

4.Умение аргументировать свой ответ.

1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.

3.Формирование чувства гражданской гордости.

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грам. материала;

• рассказывают о себе, о своих интересах, о школе;

• читают аутентичные тексты;

• заполняют анкеты, формуляры;

• употребляют структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме;

• изучают и употребляют в речи притяжательные местоимения;

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

• воспроизводят краткие диалоги;

• употребляют структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме.

№ 2 с.4

№ 3 с.5

№ 6 с.7

№ 8 с.9

№ 14 с.12

№ 15 с.13

№ 23 с.16

№ 30 с.17

Рассказ по теме

Тема программы: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

Раздел учебника: 1) УМК Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson 2 “Daily Life”; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер A 1+ Unit 2 “On the farm” Повседневная жизнь на ферме.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

   

1.Мои занятия в школе

2.Моя занятость дома

3.Сравнение времен Present Continuous / Present Simple

4.Текст «Каникулы Питера»

5.Дом, где я живу

6.На ферме

7.Беседа о своих повседневных обязанностях

8.Текст «Добро пожаловать на ферму Амбертон»

9.Неофициальное электронное письмо

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

1.Уметь расспросить о своей семье, о профессии родителей.

2.Уметь расспросить собеседника о его распорядке дня.

3.Уметь понимать англоязычную речь.

4.Уметь строить монологическое высказывание.

5.Уметь читать текст с детальным пониманием.

6.Уметь составить список дел на день.

Регулятивные:

1.Понимание учебной задачи. 2.Умение ставить цель для решения учебной задачи.

3.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. 4.Освоение способов выполнения учебной задачи.

Познавательные:

1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 2.Использование разнообразных способов решения учебных задач.

3.Умение выделять существенную информацию из разных текстов.

4.Осознанно и правильно строить речевое высказывание.

5.Умение давать развёрнутый

аргументированный ответ.

Коммуникативные:

1.Умение задавать вопросы и отвечать на них.

2.Умение выражать свои мысли и собственное мнение. 3.Умение строить монологическое высказывание.

4.Умение вести диалог.

5.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебной и речевой ситуации.

1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.

3.Умение оценить нравственное содержание и смысл поступков, как собственных, так и окружающих людей.

4.Осознанное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и мира.

• знакомятся с новой лексикой;

• рассказывают о себе, своих интересах;

• читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

• воспроизводят на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;

• ведут диалог расспрос о своей семье, о профессиях родителей;

• пишут школьное расписание и рассказывают о своём расписании;

• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Расписа-ние уроков

№ 3 с.18

№ 4 с.19

Пересказ текста

№ 24 с.28

Рассказ по теме

Диалог по теме

Пересказ текста

Письмо другу

Тема программы: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Раздел учебника: 1) УМК Верещагина И.Н.Английский язык. V класс.Lesson 3 ”Free Time”; 2) УМК Манн М.,Тейлор-Ноулз С.Лазер A1+ Unit 3 “Going shopping ”Покупки”

19

20

21

22

23

24

25

26

27

   

1.Популярные увлечения

2.Английские и американские писатели

3.Время Past Simple

4.Диалог «Поход в кино»

5.Рассказ о каникулах

по картинкам

6.Диалог «Твои прошедшие каникулы»

7.Аудирование «Британский музей»

8.Текст «Наша поездка в Нью-Йорк»

9.Проект «Мой блог в интернете»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок-проект

1.Уметьрассказать

о своих увлечениях.

2.Уметь расспросить собеседника о свободном времени.

3.Уметь употреблять

в речи предложения

в простом прошедшем времени.

4.Уметь читать текст

с детальным пониманием.

5.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста по теме.

6.Уметь писать о своей поездке.

Регулятивные:

1.Понимание учебной задачи. 2.Умение ставить цель для решения учебной задачи.

3.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. 4.Освоение способов выполнения учебной задачи. 5.Выполнение контрольных заданий, в том числе тестового характера.

Познавательные:

1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

2.Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. 3.Умение сосредоточиться на выполнении речевых задач.

Коммуникативные:

1.Умение задавать вопросы и отвечать на них.

2.Умение выражать свои мысли и собственное мнение. 3.Умение строить монол. высказывание.

4.Умение писать сообщение о каникулах в виде интернет- блога.

1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Способность оценить учебную деятельность, достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.

3.Умение оценить нравственное содержание и смысл поступков, как собственных так и окружающих людей.

4.Формирование ответственного отношения к учебе.

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• ведут диалог- расспрос о своих каникулах, о том, как проводят свободное время;

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• пишут небольшой рассказ о своей поездке, своих каникулах;

• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• описывают тематические картинки;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию.

№ 3 с.30

№ 7 с.33

№ 8 с.34

Диалог по теме

Рассказ по теме

№ 14 с.36

№ 28 с.41

Пересказ текста

№ 32 с.42

Тема программы: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Раздел учебника: 1) Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson 4 “Travelling”;

2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А 1+ Unit 5 Путешествие

28

29

30

31

32

33

34

35

36

   

1.Виды транспорта

2.Планирование поездки

3.Время Present Perfect

4.Диалог

«Бронирование номера в отеле»

5.Текст «Мой друг чужестранец»

6.Текст «Высоко и далеко от дома»

7.Исчисляемые и неисчисляемые существительные

8.Аудирование «Путешествие на самолете»

9. Контрольная работа

Входной контроль

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

1.Уметь употреблять новые лексические единицы по теме и употреблять их в речи.

2.Уметь расспросить собеседника о поездке.

3.Уметь понимать англоязычную речь.

4.Уметь читать текст и находить нужную информацию.

5.Уметь читать текст

с детальным пониманием.

Регулятивные:

1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

1.Умение находить и выделять необходимую информацию в тексте.

2.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

1.Умение владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка.

2.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

1.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира.

2.Ответственное отношение к учению.

3.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

• правильно пишут новые лексические единицы;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят числа;

• ведут диалог, высказывают свою просьбу, предложение;

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• ведут диалог –расспрос о путешествии на самолете;

• описывают тематические картинки;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в аэропорту;

• пишут небольшой рассказ о своем путешествии, каникулах.

№ 5 с.44

Рассказ по теме

№ 11 с.47

№ 18 с.51

№ 21 с.55

№ 24 с.56

№ 30 с.59

Пересказ текста

Задания нет

Тема программы: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Раздел учебника: 1) Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson 5 “So many Countries, So Many Customs”; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А 1+ Unit 5 “The travel bug”.

37

38

39

40

41

42

43

44

45

   

1.Что мы знаем о России, Британии, США

2.Текст «Традиции и обычаи разных стран»

3.Future Simple / be going

4.Выдающиеся личности

5.Традиции и обычаи разных стран

6.Благотворительность в разных странах

7.Текст» Нью-Йоркский марафон»

8.Текст «Нуждающиеся дети»

9.Контроль письменной речи

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

1.Уметь рассказать о своей стране.

2.Уметь расспросить собеседника.

3.Уметь понимать англоязычную речь.

4.Уметь читать текст

с детальным пониманием.

5.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о своих друзьях.

6.Уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст.

7.Уметь сопоставлять и анализировать изученный

лексический и

грамматический материал.

Регулятивные:

1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

1.Умение понимать на слух и выделять необходимую информацию в аудиотексте. 2.Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

1.Умение владеть монологической формой

ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка.

2.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

 

1.Ответственное отношение к учению. 2.Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку.

3.Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

• составляют таблицу стран, национальностей, столиц и официального языка, правильно пишут названия стран и их столиц;

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• воспроизводят краткие диалоги.

№ 6 с.62

Рассказ

о стране

№ 9 с.64

№ 18 с.70

№ 23 с.73

Диалог по теме

Пересказ текста

№ 29 с.74

Задания нет

II четверть 35 часов – 5 часов в неделю

Тема программы: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Раздел учебника: 1) Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson 6 “Continents and Countries” Континенты и страны; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А 1+ Unit 5 “The travel bug”

46

47

48

49

50

51

   

1.Красота нашего мира

2.Словообразование Adj + th = N

3.Выражение used to

4.Географические названия: страны, континенты

5.Раньше многое было по-другому

6.Путешествие в разные страны

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

1.Уметь правильно произносить географические названия, употреблять их в речи.

2.Уметь образовать существительное от прилагательного с помощью суффикса -th.

3.Уметь расспросить собеседника о его прошлом.

4.Уметь строить монологическое высказывание.

5.Уметь понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале.

Регулятивные:

1.Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу.

2.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные:

1.Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. 2.Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Коммуникативные:

1.Умение выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

2.Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

1.Ответственное отношение к учению. 2.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира.

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• выражают своё мнение;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

• правильно употребляют в речи конструкцию used to в предложениях;

• читают текст с пониманием

основного содержания;

• извлекают нужную информацию,

детали.

№ 4 с.77

№ 9 с.79

№ 14 с.82

№ 18 с.84

№ 26 с.89

№ 31 с.90

Тема программы: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

Раздел учебника: Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Lesson 7 “English-speaking Countries” Англо-говорящие страны

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

   

1.Англоязычные страны

2.Настоящее длительное время

3.Прошедшее длительное время

4.Подготовка к поездке

5.Аудирование микродиалогов "Расставание"

6.Песня "Красота мира"

7.Диалог "Англо-говорящие страны"

8.Сообразительный исследователь

9.Американский вариант слов

10.Рассказ о континентах

11.Домашнее чтение

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

6.Уметь представиться, вести диалоги

знакомства, встречи, прощания; разговор о погоде.

7.Уметь использовать грамматическую структуру в речи.

8.Уметь понимать англоязычную речь.

9.Уметь описывать картинки с опорой

на ключевые слова.

10.Уметь воспринимать на слух основное содержание текста.

11. Уметь вести диалог этикетного характера.

Регулятивные:

1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

3.Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу.

Познавательные:

1.Умение находить и

выделять необходимую

информацию в тексте.

2. Умение осознанно и

произвольно строить

речевое высказывание в

устной форме.

3.Умение сосредоточиться

на выполнении речевых

действий.

Коммуникативные:

1.Умение владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка.

2.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации

1.Ответственное отношение к учению, к окружающей среде.

2.Понимание и сопереживание чувствам других людей. 3.Уважительное отношение к другому человеку.

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• ведут диалоги, выражая предпочтения, а также говорят, принимая комплементы;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого зыка.

Рассказ по теме

№ 11 с.95

№ 15 с.97

Диалог по теме

№ 18 с.99

№ 22 с.100

№ 25 с.102

Пересказ текста

№ 3 с.105

Рассказ по теме

№ 8 с.106

Тема программы: Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт.

Раздел учебника: 1) Учебник Верещагина И.Н. Английский язык.V класс. Lesson 8 “Animals in Danger”, Lesson 9 “Twelve Flowers of the Year”, Lesson 10 “The Earth is in danger”; 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А 1+ Unit 6 “Animal magic” Животные.

63

64

65

66

67

68

69

70

   

1.Выражение neither … nor …

2.Необычные животные

3.Животные в опасности

4.Сравнение прошедшего простого и длительного времен

5.Необычные животные

6.Неправильные формы множественного числа существительных

7.В магазине «Животный мир»

8.Советы «Как ухаживать за животными»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

1.Уметь вести диалог, выражать просьбу, предложение.

2.Уметь правильно употреблять в речи обороты neither … nor… .

3.Уметь понимать англоязычную речь.

4.Уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы по тексту.

5.Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

6.Уметь составить инструкцию по уходу за животными.

Регулятивные:

1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

1.Умение понимать на слух и выделять необходимую информацию в аудиотексте. 2.Умение представить информацию в сжатом виде, на основе образца , схем.

Коммуникативные:

1.Умение владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка.

2.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебной и речевой ситуации.

1.Ответственное отношение к учению, окружающей среде.

2.Осознанное, уважительное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку.

3.Бережное отношение к природе, животным и окружающей среде.

• составляют диалоги - просьбы, предложения;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

• выполняют упражнения к тексту;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• выражают своё мнение;

• сравнивают времена Past Simple и Past Continuоus;

• запрашивают нужную информацию;

• описывают тематические картинки;

• воспринимают на слух текст с выборочной информацией;

• пишут небольшой рассказ о животных в опасности.

№ 10 с.108

№ 16 с.111

№ 18 с.113

№ 29 с.115

Рассказ по теме

№ 12 с.119

Пересказ текста

Диалог по теме

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

   

9.Правила обращения

с животными

10.Страдательный залог в настоящем простом времени

11.Стихотворение «Цветы»

12.Двенадцать цветов времени года

13.Электронное письмо другу

14.Планета в опасности

15.Структура What + N

16.Страдательный залог в простом прошедшем времени

17.Мой домашний

питомец

18.Контрольная работа Чтение и аудирование

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

9.Уметь активизировать новые слова в речи.

10.Уметь правильно употреблять в речи глаголы в страдательном залоге

в настоящем времени.

11.Уметь вести диалог на заданную тему.

12.Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

13.Уметь писать электронное письмо другу.

14.Уметь вести диалоги этикетного характера за столом, употреблять в речи оборот What + noun!

15.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

16.Уметь употреблять в речи конструкции в Past Simple Passive.

17.Уметь строить монологическое высказывание.

18.Уметь понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале.

19.Уметь составить рассказ о своём питомце.

20.Уметь анализировать свои ошибки.

Регулятивные:

1.Освоение способов выполнения учебной задачи.

2.Умение осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

3.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации.

Познавательные:

1.Умение выделять существенную информацию из текстов разных видов.

2.Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям.

3.Умение сосредоточиться

на выполнении речевых действий.

4.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

1.Умение строить понятные для собеседника высказывания.

2.Умение использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.

3.Умение строить монологическое высказывание.

1.Способность оценить учебную деятельность, достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.

2.Ответственное отношение к учению.

3.Осознанное , уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку.

• описывают картинки, используя ключевые фразы;

• овладевают новыми лексическим единицами по теме и употребляют их в речи;

• составляют диалоги по картинкам;

• запрашивают нужную информацию;

• правильно употребляют в речи глаголы в страдательном залоге в настоящем и прошедшем временах;

• употребляют в речи страдательный залог в прошедшем простом времени;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• рассказывают об экологических проблемах на планете Земля;

• ведут диалоги этикетного характера, употребляют в речи оборот What + noun;

• описывают картинки «Природа нашей планеты»;

• разыгрывают диалог без визуальных опор по теме «Мир животных»;

• строят монологическое высказывание о питомце с опорой на вопросы и речевые клише или без визуальной опоры.

Плакат по теме

№ 15 с.121

№ 21 с.124

№ 25 с.127

№ 13 с.132

№ 23 с.137

Составить предложе-ния

№ 30 с.138

№ 10 с.141

Задания нет

III четверть 50 часов – 5 часов в неделю

Тема программы: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Раздел учебника: Lesson 11 “Review 1” Повторение, Lessons 12 Соединенное Королевство. (English V И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

81

82

83

84

85

86

87

   

1.Косвенная речь

2.Великобритания: страна и люди

3.Сообразительный исследователь

4.Косвенная речь

5.Подготовка к поездке

6.Соединённое королевство: география

 

7.Лексико-грамматический контроль по разделам учебника

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

1.Уметь активизировать новую лексику в речи.

2.Уметь вести диалог этикетного характера.

3.Уметь слушать и понимать аутентичные тексты.

4.Уметь описывать картинки.

5.Уметь представиться.

6.Уметь читать текст с детальным пониманием.

7.Уметь читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Регулятивные:

1.Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям.

2.Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу.

3.Умение прогнозировать свои результаты, оценивать

свои знания.

Познавательные:

1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

2.Использование разнообразных способов решения учебных задач.

3.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

1.Умение строить понятные для собеседника высказывания.

2.Умение использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.

1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.

3.Понимание и сопереживание чувствам других людей.

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• обсуждают роль владения иностранным языком в современном мире;

• выполняют упражнения на проверку знаний лексики и грамматики раздела.

№ 9 с.8

№ 17 с.13

№ 21 с.14

№ 13 с.21

№ 16 с.23

Рассказ по теме

Задания нет

88

89

90

91

92

93

94

95

   

8.Описание картинок (завтрак, обед, ужин)

9.Выражение «И я тоже»

10.Косвенные вопросы

11.Структура should / shouldn’t для выражения совета

12.Контрольная работа Промежуточный контроль

13.Королева и парламент

14.Трагедия в воздухе

15.Контроль чтения с извлечением информации

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

8.Уметь описывать картинки по теме.

9.Уметь вести диалог о погоде.

10.Уметь правильно употреблять в речи выражение «И я тоже» после утвердительных предложений.

11.Уметь передавать чужие слова в косвенной речи.

12. Уметь слушать, извлекая необходимую информацию.

13.Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

14.Уметь воспринимать текст на слух.

Регулятивные:

1.Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям.

2.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

1.Умение понимать и выделять необходимую информацию в тексте.

2.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

1.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

2.Умение строить понятные для собеседника высказывания.

1.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность.

2.Умение оценить нравственное содержание и смысл поступков, как собственных, так и окружающих людей.

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• составляют диалоги этикетного характера о погоде;

• описывают тематические картинки;

• применяют полученные знания, выполняя тестовые задания;

• ведут диалог этикетного характера о погоде;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• употребляют в речи выражение «И я тоже».

№ 22 с.27

№ 30 с.28

№ 8 с.30

№ 10 с.31

Задания нет

Пересказ текста

Диалог по тексту

Задания нет

Тема программы: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Раздел учебника: Образование в Великобритании. Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер А1+ Unit 4 "Read all about it".

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

   

1.Школьный сайт

2.Вопросительные слова

3.Сайт моей школы

4.Встреча в школе

5.Интервью с одноклассником

6.Наречия too / very

7.Интервью с писателем Дженни Долингс

8.Сходства и различия британского и европейского образа жизни

9.Контроль письменной речи по теме «Список хороших манер»

10.Диалоги этикетного характера: выражения извинения, прощения

11.Интервью для журнала

12.Лексико-грамматический контроль

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок-презентация

Урок контроля и коррекции знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

1.Уметь читать текст с детальным пониманием.

2.Уметь расспросить собеседника.

3.Уметь понимать англоязычную речь.

4.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

5.Уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст.

6.Уметь вести диалог с опорой на клишe.

7.Уметь строить понятные для собеседника высказывания.

8.Уметь слушать, извлекая необходимую информацию.

Регулятивные:

1.Понимание учебной задачи.

2.Умение ставить цель для решения учебной задачи.

3.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации.

Познавательные:

1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

2.Использование разнообразных способов решения учебных задач.

3.Умение выделять существенную информацию из текстов разных видов.

4.Умение строить простые рассуждения об объекте.

Коммуникативные:

1.Умение выражать свои мысли и собственное мнение.

2.Умение строить монологическое высказывание.

3.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебной и речевой ситуации.

1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач. 3.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира.

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста «Интервью с мистером Дженнингсом»;

• ведут диалоги-интервью;

• воспринимают на слух аудиотексты;

• представляют диалогическую речь об образовании своей страны и страны изучаемого языка;

• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно производят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• выполняют упражнения на проверку знаний лексики и грамматики раздела.

SB с.33

WB c.25

SB с.34

SB с.35

SB с.36

WB с.27

SB с.38

№ 17 с.35

№ 19 с.37

Диалог по теме

SB с.39

Задания нет

Тема программы: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы,

достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),

страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Раздел учебника: 1) Lesson 13 "The Queen and Parliament" Королева и Парламент (English V И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева);

2) Манн М.,Тейлор-Ноулз С.Лазер А1+ Unit 10 “Being the best!”

108

109

110

111

112

113

114

   

1.Диалоги этикетного характера: выражения пожелания, восхищения

2.Британский образ жизни: этикет, поведение за столом

3.Структура either … or …

4.Модальные глаголы разрешения, совета

5.Британский образ жизни

6.Правила поведения за столом

7.Описание картинок

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

1.Уметь вести этикетную беседу за столом.

2.Уметь читать текст с детальным пониманием.

3.Уметь понимать англоязычную речь.

4.Уметь высказывать пожелание и выражать восхищение.

5.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

6.Уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст.

Регулятивные:

1.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации.

2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

1.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

2.Использование разнообразных способов решения учебных задач.

3.Умение выделять существенную информацию из текстов разных видов.

4.Умение строить простые рассуждения об объекте.

Коммуникативные:

1.Умение задавать вопросы и отвечать на них.

2.Умение выражать свои мысли и собственное мнение.

3.Умение вести диалог.

1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• ведут диалог-беседу этикетного характера за столом;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме;

• составляют диалог с использованием модальных глаголов разрешения и совета;

• правильно употребляют структуру either … or … в предложениях;

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• обсуждают стихотворение «Руки прочь от стола!».

№ 7 с.41

Пересказ текста

№ 11 с.32

WB с.28

WB с.29

Диалог по теме

SB с.41

Тема программы: Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Раздел учебника: 1) Взаимоотношения в семье, со сверстниками: решение конфликтных ситуаций. Верещагина И.Н.Английский язык.V класс.

Lesson 14 “The British Way of Life” Британский образ жизни 2) УМК Манн М.,Тейлор-Ноулз С.Лазер.“Friends and family!” Laser A1+ Unit 9

115

116

117

118

119

120

121

122

   

1.Проблемы подростков

2.Модальные глаголы сan / could

3.Подросток и родители

4.Межличностные

отношения в семье

и со сверстниками

5.Модальные глаголы should / must / have to

6.Письмо другу «Мои обязанности по дому»

7.Мои обязанности по дому

8.Контроль

письменной речи

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

1.Уметь представиться.

2.Уметь расспросить собеседника.

3.Уметь понимать англоязычную речь.

4.Уметь читать текст с детальным пониманием.

5.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

6.Уметь вести диалог этикетного характера.

Регулятивные:

1.Понимание учебной задачи.

2.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации.

3.Освоение способов выполнения учебной задачи.

Познавательные:

1.Умение строить простые

рассуждения об объекте. 2.Умение представить информацию в сжатом виде, на основе образца, схем.

Коммуникативные:

1.Умение владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка.

2.Умение вести диалог.

1.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира. 2.Ответственное отношение к учению.

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

• выполняют лексико-грамматические упражнения;

• ведут этикетные диалоги: знакомство, встреча, прощание, разговор о погоде;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• строят предложения в прошедшем простом и настоящем простом

временах с использованием

модальных глаголов.

SB с.79

SB с.80

WB с.56

WB с.59

SB с.83

WB с.61

SB с.84

Задания нет

Тема программы: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Раздел учебника: Lessons 15-17 "Health and Body Care" Забота о здоровье. ( English V часть И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

123

124

125

126

127

128

129

130

   

1.Косвенная речь

2.Суффиксальное словообразование

3.Советы врача

4.Что нужно делать для поддержания формы

5.В аптеке

6.Памятка «Здоровый образ жизни

7.Части тела

8.Контроль чтения с извлечением информации

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок-презентация

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

1.Уметь составлять рассказ по картинкам.

2.Уметь правильно употреблять в речи косвенные предложения.

3.Уметь понимать англоязычную речь.

4.Уметь понимать прочитанный текст и ответить на вопросы.

5.Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

6.Уметь составить памятку «Здоровый образ жизни».

7.Уметь вести беседу, опираясь на усвоенный лексико-грамматический материал.

Регулятивные:

1.Понимание учебной задачи.

2.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации.

3.Освоение способов выполнения учебной задачи.

Познавательные:

1.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. 2.Умение представить информацию в сжатом виде, на основе образца , схем.

Коммуникативные:

1.Умение выражать свои мысли и собственное мнение.

2.Умение строить монологическое высказывание, задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

1.Интерес к новому учебному материалу.

2.Способность оценить свою учебную деятельность, достижения, самостоятельность, причины неудач.

3.Понимание и сопереживание чувствам других людей.

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• описывают тематические картинки;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• знакомятся с отглагольными прилагательными и правильно образуют их с помощью суффикса able;

• извлекают необходимую информацию из прослушанного текста;

• составляют список названий частей тела;

• составляют таблицу блюд и напитков;

• составляют памятку «Здоровый образ жизни»

№ 10 с.54

№ 19 с.58

№ 25 с.61

Диалог по теме

№ 8 с.64

№ 19 с. 71

№ 25 с.72

Задания нет

IV четверть 40 часов 5 часов в неделю

Тема программы: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Раздел учебника: 1) Lessons 18 "Review 2" Повторение (English V часть И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева); 2) Манн М., Тейлор-Ноулз С. Лазер. “Lucky escapes!” Везучие Laser А1+ Unit 8

131

132

133

134

135

136

137

138

   

1.Бьёнсе посчастливилось избежать аварии

2.Прошедшее длительное время

3.Несчастные случаи на дорогах

4.Прошедшее длительное время

5.Истории из жизни

6.Краткие ответы

7.Как написать рассказ

8.Лексико-грамматический контроль

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

1.Уметь читать текст с извлечением информации.

2.Уметь правильно употреблять в речи глаголы в прошедшем длительном времени.

3.Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

4.Уметь понимать англоязычную речь.

5.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста.

Регулятивные:

1.Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям.

2.Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу.

Познавательные:

1.Умение понимать и выделять необходимую информацию в аудиотексте.

2.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

1.Умение строить монологическое высказывание, используя картинный ряд.

2.Умение задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

1.Интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Способность оценить свою учебную деятельность: достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.

3.Бережное отношение к окружающей среде.

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• описывают тематические картинки;

• правильно употребляют в речи глаголы в прошедшем длительном времени;

• ведут диалоги-расспросы;

• пишут краткий рассказ о случае из жизни.

SB с.69

WB с.50

WB с.49

SB с.77

SB с.72

WB с.53

SB с.74

Задания нет

Тема программы: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Раздел учебника: 1) Lessons 19-20 "Sports and Games" Спорт и игры (English V часть II И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева);

2) Манн М., Тейлор-Ноулз С.Лазер.А1+ Unit 12 “Lights, camera, action!”

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

   

1.Виды спорта

2.Популярные виды спорта и игры в Великобритании

3.Притяжательные местоимения

4.Future / Present Simple

5.Сравнительная степень прилагательных

6.Мой любимый вид спорта

7.Кино

8.Как снимают

фильм

 

9.Настоящее

длительное время

для выражения

будущего действия

10.Контрольная работа Выходной контроль

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок контроля и коррекции знаний

1.Уметь употреблять в речи оборот What + noun!

2.Уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по тексту.

3.Уметь употреблять в речи конструкции в Past Simple Passive.

4.Уметь строить монологическое высказывание.

5.Уметь понимать англоязычную речь.

Регулятивные:

1.Понимание учебной задачи.

2.Умение ставить цель для решения учебной задачи.

3.Освоение способов выполнения учебной задачи.

4.Проявление инициативы действия в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

1.Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. 2.Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Коммуникативные:

1Умение задавать вопросы и отвечать на них.

2.Умение выражать свои мысли и собственное мнение.

3.Умение вести диалог.

4.Умение строить понятные для собеседника высказывания.

1.Умение оценить нравственное содержание и смысл поступков, как собственных так и окружающих.

2.Бережное отношение к окружающему миру и своему здоровью.

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

• используют сравнительную степень прилагательных в речи;

• описывают внешность по картинкам;

• составляют рассказ о своих родственниках.

Диалог по теме

Рассказ по теме

№ 7 с.79

№ 9 с.81

№ 17 с.83

№ 22 с.86

SB с.105

WB с.75

WB с.77

Задания нет

Тема программы: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Раздел учебника: Lessons 21-22 "Shopping" Покупки. (English V часть II И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

   

1.В мясной лавке

2.Выражение Neither does she / do we

3.Описание предметов

4.Британские деньги

 

5.Американские деньги

6.В булочной, в гастрономе, в овощном магазине

7.Аудирование текста

8.Описание предметов

9.Торговый центр

10.Мой поход в магазин

11.Популярные магазины британцев

12.Популярные российские магазины

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

1.Уметь рассказать о своей семье.

2.Уметь расспросить друга о его семье.

3.Уметь понимать англоязычную речь.

4. Уметь описывать картинки и активизировать новую лексику.

5.Уметь читать текст с детальным пониманием.

6.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

7.Уметь вести диалоги этикетного характера в магазине.

8.Уметь писать короткие рассказы с опорой на картинки.

9.Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

10.Уметь писать короткие рассказы с опорой на картинки.

Регулятивные:

1.Понимание учебной задачи.

2.Планирование своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации.

3.Освоение способов выполнения учебной задачи. 4.Умению проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

1.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. 2.Уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте.

3.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

1.Умение выражать свои мысли и собственное мнение.

2.Умение строить монологическое высказывание.

3.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевой ситуацией.

1.Интерес к новому учебному материалу.

2.Формирование чувства гражданской ответственности.

3.Способность оценить свою учебную деятельность. 4.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира.

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• ведут диалоги этикетного характера в стандартной ситуации в магазине;

• употребляют притяжательный падеж в устной и письменной речи;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

№ 17 с.107

№ 9 с.101

№ 10 с. 112

с.115

с.117

Диалог по теме

№ 20 с.120

№ 25 с.120

Пересказ текста

№ 7 с.122

Диалог по теме

Рассказ по теме

Тема программы: Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия

проживания в городской/ сельской местности. Транспорт.

Раздел учебника: 1) Lesson 23 "Review" Повторение (English V часть II И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева); 2) УМК Манн М., Тейлор-Ноулз С.

Лазер А1+ Unit 14 “Looking ahead!”

161

162

163

164

165

   

1.Большие планы на будущее

2.Поговорим о себе. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

3.Выражение be going to

4.Твои планы на неделю

5.Электронное письмо другу

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок- презентация

1.Уметь употреблять новую лексику

в устной речи.

2.Уметь понимать англоязычную речь.

3.Уметь читать и понимать основное содержание аутентичного текста.

4.Уметь высказываться на предложенную тему.

5.Уметь понимать на слух аутентичный текст и отвечать на вопросы по тексту.

6.Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

Регулятивные:

1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

1.Умение находить и выделять необходимую информацию в тексте.

2.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

1.Умение владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка.

2. Умение выражать свои мысли и собственное мнение.

1.Осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира. 2.Способность оценить свою учебную деятельность.

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• пересказывают основное содержание текста;

• употребляют в речи выражения be going to / will.

 

SB с.122

Диалог по теме

WB с.88

Рассказ по теме

Письмо другу

166

167

168

169

170

   

6.Условные предложения I типа

7. Как добраться до различных мест в городе

8. Планы на выходные

9.Статья в журнал для

подростков. «Если я стану известным…»

10.Обобщающее повторение

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Комбиниро-ванный урок

Урок повторения

1.Уметь грамматически правильно строить предложения.

2.Уметь слушать, извлекая необходимую информацию.

3.Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

4.Уметь обмениваться информацией с опорой на клише.

Регулятивные:

1.Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 2.Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

1.Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем.

2.Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Коммуникативные:

1.Умение составлять диалоги по образцу и драматизировать их.

2.Умение выражать свои мысли и собственное мнение.

1.Интерес к новому учебному материалу.

2.Понимание и сопереживание чувствам других людей.

3.Способность оценить свою учебную деятельность.

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста;

• представляют монологическое высказывание о своих планах на будущее;

• пишут статью в журнал;

• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

ИТОГО: 170 часов

SB с.124

SB с.125

SB с.126

SB с.128

Задания нет

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации