Итоговая проверочная работа по французскому языку для учащихся 6 класса, (специального класса VII вида)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Вологодского муниципального района «Огарковская средняя школа»
Итоговая проверочная работа по французскому языку для учащихся 6в класса (специального класса VII вида)
Разработала учитель французского языка
Волокитина Елена Фёдоровна,
первая квалификационная категория
2017
Спецификация
к проверочной работе по французскому языку для учащихся 6в класса (VII вида)
Цель: выявить степень и качество освоения учащимися учебного содержания предмета на основе компетентностного подхода.
Объект контроля: языковая и речевая компетенции.
Форма проверки: письменная контрольная работа тестового характера.
Вид контроля: итоговый
Документы, определяющие содержание проверочной работы:
- Федеральный компонент государственных стандартов основного общего образования по иностранному языку.
- Примерные программы по французскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 классы).
Условия применения: работа рассчитана на учащихся 6 специального класса (VII вида), с недостаточной подготовкой по иностранному языку, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья. Работа проводится как экзаменационная в рамках промежуточной аттестации. Контрольно-измерительный материал (КИМ) разработан в 1-ом варианте. Время выполнения работы – 40 минут. Разрешается пользоваться двуязычными словарями.
Технология применения теста учащимся: бланковое тестирование
Структура проверочной работы
КИМ включает в себя следующие элементы содержания, подлежащие проверке:
1. Речевая компетенция:
- чтение.
2. Языковая компетенция:
- грамматическая сторона речи;
- лексическая сторона речи.
Учебный аспект |
Объект контроля |
Виды заданий |
Вес одного задания (в баллах) |
Максимальный балл |
Время выполнения (мин) |
Инструктаж |
5 |
||||
Чтение |
Контроль чтения. Умение понимать текст с общим охватом содержания |
Правильное выразительное чтение, множественный выбор |
1 |
5 10 |
15 |
Грамматика |
Навык употребления прилагательных, личных местоимений; структура французского предложения. |
расположение слов в нужном порядке, заполнение пропусков, множественный выбор |
1 |
5 4 8 (всего 17) |
10 |
Лексика |
Знание ЛЕ по теме: «Страна изучаемого языка» |
множественный выбор |
1 |
22 |
10 |
ИТОГО |
44 |
40 |
Инструкция по обработке результатов тестирования
Общее количество баллов, набранное учащимся за работу, переводится в оценку в соответствии со шкалой.
Шкала перевода баллов в оценку
Количество баллов |
Оценка |
44-38 |
«5» |
37-31 |
«4» |
30-23 |
«3» |
менее 22 |
«2» |
За каждый правильный вариант ответа выставляется 1 балл.
Итоговая проверочная работа по французскому языку для учащихся 6 класса
__________________________________________________________________
(фамилия, имя ученика)
Инструкция по выполнению работы
Итоговая работа по французскому языку состоит из разделов и содержит заданий. На выполнение работы отводится 40 минут. Задания даны в следующей последовательности. Раздел 1 (задания по чтению) включает контрольное чтение текста, а также задания, которые позволят оценить понимание прочитанного. Раздел 2 (задание по грамматике) состоит из 3 заданий. Раздел 3 (задание по лексике) состоит из 5 заданий.
Раздел 1
Задание 1 . Прочитайте текст и выполните к нему задания:
J’habiteParis, 20, ruedeBois. Ma maison est assez grande, elle a 12 étages.
Notre appartement est en 5ème. J’ai ma chambre a moi. Ma chambre n’est pas grande, mais confortable. J’ai un lit, une armoire, une table avec un ordinateur, deux chaises. Sur le plancher est un tapis. Près de la table il y a une grande cage avec un perroquet de couleur jaune, vert, rouge. Les murs sont roses. Le balcon est petit avec beaucoup de fleurs.
J’aime bien ma chambre.
Выберите верный ответ на вопрос, обведя нужную букву в кружок:
1. Где живёт девочка?
a) Moscou b) France c) Paris d) Не указано
2. Как её зовут?
a) Marie b) Julie c) Nicole d) Не указано
3. Какой номер квартиры?
a) 20 b) 12 c) 5 d) Не указано
4. Какая мебель есть в комнате?
a) un divan, une table, une chaise, un lit
b) un lit, une armoire, une fauteille, un ordinateur
c) une armoire, un lit, une table, deux chaises.
5. Что девочка говорит про свою комнату?
a) J’aime ma chambre
b) J’aime bien ma chambre
с) J’adore bien ma chambre
d) Je n’aime pas ma chambre
6. Что еще есть в комнате?
a) Des fleurs
b) Une Cage
c) Un vase
d) Des livres
7.Какого цвета попугай?
a) Jaune, blanc, rouge;
b) Rouge, vert, bleu;
c) Jaune, vert, rouge;
d) Verte, rouge, bleu;
8. Где находится клетка с попугаем?
a) A côté de la table
b) Sous la table
c) Devant la table
d) Derrièrelatable
9. Какого цвета стены?
a) Gris
b) Rouges
c) Blancs
d) Roses
10. Что сказано про балкон?
a) Il est rond
b) Il est grand
c) Il n’est pas grand
d) Il est très grand
Раздел 2
Задание 1. Составьте предложения, расположив слова в нужном порядке.
1. Marie, je, appelle, m’.
_____________________________________________________________
2. Vologda, habite, j’, à.
_____________________________________________________________
3. Tu, des, caheiers,verts.
_____________________________________________________________
4. Une, dessine, fleur, Nicolas.
_____________________________________________________________
5. Ne, franςais, parle, ma, soeur, pas.
_____________________________________________________________
Задание 2. Согласуйте прилагательные в роде и числе с существительными. Подчеркните нужное прилагательное.
1. Les chats sont gris et - blanc
- blanche
- blancs
2. Ces papillons sont - belle
- beau
- beaux
3. Vos fleurs sont - rouge
- rouges
4. Ce gâteau est - bonne
- bons
- bon
Задание 3. Вставьте нужные местоимения.
1. … cherche 5. … chantons
2. … parlent 6. … donnent
3. … aimes 7. … regarde
4. … dansez 8. … aime
Раздел 3
Переведите слова и фразы на русский язык.
Salut ____________ Le chat____________
Bonjour __________ La robe____________
Bonne nuit ________ La fille ____________
Bon matin _________ Le fils______________
Bon soir ___________ La maison___________
Au revoir __________ Le cahier____________
Un oncle ____________ La gomme_________
Les parents _________ La tante___________
La famille __________ Une école__________
Le stylo___________ Le manuel_________
Le frère ___________ Le crayon__________