Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 5 класса школы VII вида
№ |
Тема урока |
дата |
Форма контроля |
Коррекционная работа |
||||||
Развитие речи |
Развитие ВПФ |
|||||||||
1. |
Язык и человек. Общение устное и письменное |
Работа с текстом |
Коррекция памяти, мыслительных процессов |
|||||||
2. |
Читаем учебник. Слушаем на уроке. |
Письмо по памяти |
Работа с текстом |
Коррекция памяти, мыслительных процессов |
||||||
3. |
Р/р Стили речи |
Работа с текстом |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов |
|||||||
4. |
Звуки и буквы. Произношение и написание. |
Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания |
||||||||
5. |
Орфограмма |
Конструирование слов по схемам |
Коррекция памяти, логического мышления |
|||||||
6. |
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова |
Проверочная работа |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
|||||||
7. |
||||||||||
8. |
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова |
Конструирование слов по схемам |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
|||||||
9. |
Правописание проверяемых согласных в корне слова. |
Подготовленный диктант ( упр. № 38 ) |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
|||||||
10. |
Правописание непроверяемых согласных в корне слова |
Объяснительный диктант |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
|||||||
11. |
Правописание непроизносимых согласных в корне слова |
Конструирование слов по схемам |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
|||||||
12. |
Буквы И , У , А после шипящих. |
Подготовленный диктант ( упр. № 49 ) |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
|||||||
13. |
Разделительные Ъ и Ь |
Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания |
||||||||
14. |
Раздельное написание предлогов с другими словами . |
Подготовленный диктант ( упр. № 57 ) |
Конструирование словосочетаний с предлогами |
Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания |
||||||
15. |
Диктант / повторение части изученного в начальных классах / |
Диктант |
Коррекция актуализации памяти, коррекция зрительного и слухового внимания |
|||||||
16 |
Р/р Текст. Его признаки. Обучающее изложение /по Г.А.Скребицкому. «Хитрый заяц». Упр. № 66 / |
Изложение |
Коррекция творческого воображения. Коррекция мыслительных процессов, памяти и внимания. |
|||||||
17 |
||||||||||
18 |
Части речи. Наречие. Игра «Я пересказываю, ты слушаешь»
|
Работа со словами, текстом, пересказ. |
Коррекция актуализации памяти, коррекция зрительного и слухового внимания |
|||||||
19 |
Глагол. –Тся и -ться в глаголах. НЕ с глаголами. |
Диктант «Проверь себя» |
Анализ текста |
Коррекция актуализации памяти, коррекция зрительного и слухового внимания |
||||||
20 |
Личные окончания глаголов. |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
||||||||
21 |
Р/р Тема текста. Редактирование текста. |
Работа с текстом, редактирование текста. |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
|||||||
22 |
Классификация ошибок в сочинениях и изложениях. Работа над ошибками в сочинении и изложении (№ 66, 80) |
Редактирование текста. |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
|||||||
23 |
Имя существительное |
Анализ текста. |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
|||||||
24 |
Имя прилагательное |
Работа с текстом, пересказ. |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
|||||||
25 |
Р/р Сочинение по картине. Устное описание картины/ А.А.Пластов. «Летом»/ |
Сочинение. |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
|||||||
26 |
Местоимение. |
Подготовленный диктант ( упр. № 107 ) |
Коррекция аналитического мышления, памяти и внимания. |
|||||||
27 |
Р/р Основная мысль текста. Редактирование текста. Сочинение- заметка повествовательного характера |
Сочинение-заметка. |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
|||||||
28 |
Повторение материала по разделу. Словарный диктант |
Словарный диктант. |
Работа с текстом. |
Коррекция долговременной памяти. |
||||||
29 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием. Повторение изученного в начальных классах |
Контрольный диктант |
Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
|||||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфогра - фия. Культура речи |
||||||||||
30 |
Фонетика. Гласные звуки |
Развитие наглядно-образного мышления. Коррекция слухового внимания. |
||||||||
31 |
Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи Словарный диктант |
Словарный диктант |
Р.р. -10 мин. |
Коррекция зрительного и слухового внимания. |
||||||
32 |
Согласные твердые и мягкие |
Коррекция слухового внимания. Коррекция памяти. |
||||||||
33 |
Р/р Повествование. Обучающее изложение с элементами описания / К.Г.Паустовский. « Шкатулка» (№275 ) |
Изложение с элементами описания |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
|||||||
34 |
||||||||||
35 |
Согласные звонкие и глухие |
Объяснительный диктант |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция слухового внимания. |
||||||
36 |
Графика. Алфавит |
Коррекция- развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии. |
||||||||
37 |
Р/р Описание предмета. Сочинение – описание или сочинение с элементами описания / № 295 / |
Сочинение-описание |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
|||||||
38 |
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. |
Подготовлен. д.(№ 293) |
Выразительное чтение |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
||||||
39 |
Двойная роль букв Е, Е ,Ю ,Я. |
Подготовленный диктант (№ 302) |
Пересказ текста |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
||||||
40 |
Орфоэпия |
Письмо по памяти |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
|||||||
41 |
Фонетический разбор слова. |
Подготовленный диктант (упр. № 315) |
Работа с текстом |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
||||||
42 |
Р/р Описание предметов, изображенных на картине /Ф. Толстой. « Цветы, фрукты, птица. № 317 / |
Сочинение |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
|||||||
43 |
||||||||||
44 |
Повторение . Фонетика. Словарный диктант |
Словарный диктант. Тест. |
Коррекция долговременной памяти. |
|||||||
45 |
Контрольный диктант. Фонетика |
Контрольный диктант |
Коррекция актуализации памяти, зрительного и слухового внимания. |
|||||||
46 |
Анализ диктанта |
Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция адекватной реакции на критику. |
||||||||
Лексика. Культура речи | ||||||||||
47 |
Слово и его лексическое значение |
Работа со словарем, анализ текста. |
Коррекция лингвистического мышления. Коррекция слухового и зрительного внимания. |
|||||||
48 |
Однозначные и многозначные слова |
Работа со словарем. |
Коррекция лингвистического мышления. Коррекция слухового внимания. |
|||||||
49 |
Прямое и переносное значение слов |
Работа со словарем. |
Коррекция лингвистического мышления. |
|||||||
50 |
Омонимы |
Проверочная работа |
Работа со словарем. Работа с текстом |
Коррекция лингвистического мышления, наглядно-образного воображения. |
||||||
51 |
Синонимы |
Проверочная работа |
Работа с текстом. Работа со словарем. |
Коррекция творческого мышления, наглядно-образного представления. |
||||||
52 |
Р/р Сочинение по картине / И.Э.Грабарь. Февральская лазурь . № 358 / |
Сочинение по картине |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
|||||||
53 |
||||||||||
54 |
Антонимы. |
Подготовленный д. (№362) |
Анализ текста. |
Коррекция –развитие пополнения словарного запаса. Коррекция адекватной реакции на критику. |
||||||
55 |
Р/р Подробное изложение-описание с элементами повествования /№ 367 / |
Подробное изложение |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
|||||||
56 |
||||||||||
57 |
Контрольный диктант за I-ое полугодие |
Контрольный диктант |
Коррекция актуализации памяти. Коррекция зрительного и слухового внимания. |
|||||||
58 |
Анализ диктанта. |
Коррекция пробелов в знаниях. |
Словообразование. Орфография. Культура речи. |
|||||||||||||||||
59 |
Морфемика – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. |
Актуализация словарного запаса |
Коррекция мыслительных процессов. |
||||||||||||||
60 |
Основа и окончание в самостоятельных частях речи. |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
||||||||||||||
61 |
|||||||||||||||||
62 |
Корень слова. |
Контрольный словарный диктант. |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания |
|||||||||||||
63 |
Р.р. Рассуждение. Сочинение. «Дни недели рассказывают о себе» |
Сочинение. |
Коррекция словесно-логического мышления, коррекция творческого воображения. |
||||||||||||||
64 |
|||||||||||||||||
65 |
Суффикс – значимая часть слова. |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти. |
||||||||||||||
66 |
Суффиксы имен прилагательных и глаголов. |
Анализ текста. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти |
||||||||||||||
67 |
Приставка. |
Выразительное чтение записанного. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти |
||||||||||||||
68 |
Р.р. Изложение с изменением лица («Последний лист орешника». Упр. № 407 ) |
Выборочное изложение |
Коррекция творческого воображения, аналитического мышления |
||||||||||||||
69 |
|||||||||||||||||
70 |
Чередование звуков (согласных). |
Объяснительный диктант |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитико-синтезирующего мышления. |
|||||||||||||
71 |
Чередования гласных. Беглые гласные. |
Анализ текста. |
Коррекция аналитико-синтезирующего мышлени |
||||||||||||||
72 |
Варианты морфем. Морфемный разбор. |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. |
||||||||||||||
73 |
Правописание гласных и согласных в приставках. |
Развитие лексической стороны речи |
Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти |
||||||||||||||
74 |
Буквы З и С на конце приставок. |
Самостоятельная работа. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти |
||||||||||||||
75 |
|||||||||||||||||
76 |
Буквы о-а в корне лаг-лож. |
Подготовленный диктант |
Конструирование предложений. |
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. |
|||||||||||||
77 |
Буквы о-а в корне раст – рос. |
Выборочный диктант. |
Развитие речи через постановку вопросов. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания. |
|||||||||||||
78 |
Буквы е-о после шипящих в корне. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания |
|||||||||||||||
79 |
Буквы и-ы после ц. |
Объяснительный диктант |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания |
|||||||||||||
80 |
Закрепление. Подготовка к диктанту. Словарный диктант |
Индивидуальная работа по карточкам |
Коррекция долговременной памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
||||||||||||||
81 |
Контрольный диктант. |
Контрольный диктант с грамматическим заданием |
Озаглавить текст. |
Коррекция зрительного и слухового внимания; коррекция долговременной памяти. |
|||||||||||||
82 |
Р.р.Сбор материала к сочинению-описанию. Сочинение - описание «поэтических» предметов. Описание картины П. П. Кончаловского «Сирень в корзине». |
Сочинение-описание |
Коррекция творческого воображения. |
||||||||||||||
83 |
|||||||||||||||||
84 |
Анализ контрольного диктанта и сочинения. |
Индивидуальная работа по карточкам |
Коррекция зрительного и слухового внимания |
||||||||||||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи |
|||||||||||||||||
85 |
Синтаксис. Пунктуация |
Коррекция аналитико-синтезирующего мышления. |
|||||||||||||||
86 |
Словосочетание |
Конструирование словосочетаний |
Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. |
||||||||||||||
87 |
Словосочетание |
Проверочная работа |
Конструирование словосочетаний |
Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. |
|||||||||||||
88 |
Разбор словосочетания. Подг.д.(№126) |
Конструирование словосочетаний |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
||||||||||||||
89 |
Предложение |
Работа с текстом. |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
||||||||||||||
90 |
Р/р Сжатое изложение / В.П.Катаев.№ 137/ Озаглавливание текста. Определение основной мысли. Способы сжатия текста |
Сжатое изложение |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
||||||||||||||
91 |
|||||||||||||||||
92 |
Виды предложений по цели высказывания. |
Подготовленный диктант(№142) |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
||||||||||||||
93 |
Восклицательные предложения и невосклицательные |
Схематический диктант. |
Конструирование предложений. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания |
|||||||||||||
94 |
Р/р Устный анализ тем сочинений. Сочинение на свободную тему /№ 153. |
Сочинение |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
||||||||||||||
95 |
Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее |
Конструирование предложений. |
Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. |
||||||||||||||
96 |
Сказуемое |
Работа с текстом. |
Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. |
||||||||||||||
97 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. |
|||||||||||||||
98 |
Нераспространенные и распространенные предложения. |
Письмо по памяти. |
Конструирование предложений |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
|||||||||||||
99 |
Второстепенные члены предложения. Дополнение |
Работа с текстом |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
||||||||||||||
100 |
Определение. |
Подготовленный диктант (№ 180) |
Работа с текстом |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
|||||||||||||
101 |
Обстоятельство. Словарный диктант |
Словарный диктант |
Работа с текстом |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
|||||||||||||
102 |
Контрольный диктант за 1-ю четверть с грамматическим заданием. |
Контрольный диктант |
Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
||||||||||||||
103 |
Анализ диктанта. |
Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция пробелов в знаниях. |
|||||||||||||||
104 |
Предложения с однородными членами |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.. |
|||||||||||||||
105 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
Проверочная работа. |
Конструирование предложений по схемам. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
|||||||||||||
106 |
Предложения с обращениями. |
Подготовленный диктант (упр.№204 ) |
Конструирование предложений. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
|||||||||||||
107 |
Р/р Письмо |
Письмо другу. |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
||||||||||||||
108 |
Синтаксический разбор простого предложения |
Конструирование предложений. Работа с текстом. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
||||||||||||||
109 |
Р/р Основная мысль в сочинении по картине ( В.П.Решетников. « Опять двойка». Упр.№ 218 ) |
сочинение |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
||||||||||||||
110 |
|||||||||||||||||
111 |
Пунктуационный разбор простого предложения |
|
|
Анализ текста |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
||||||||||||
112 |
Простые и сложные предложения |
|
Проверочная работа Схематический диктант |
Работа с текстом, пересказ. |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
||||||||||||
113 |
|||||||||||||||||
114 |
Синтаксический разбор сложного предложения. Составление плана на грамматическую тему ( № 235 ) |
Составление плана |
Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
||||||||||||||
115 |
Р/р Заголовок и основная мысль текста / № 233 / Выборочное изложение / № 254 / |
Выборочное изложение. |
Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
||||||||||||||
116 |
|||||||||||||||||
117 |
|||||||||||||||||
118 |
Прямая речь . Прямая речь. Диалог |
|
Подготовл. д. (№234) |
Работа с текстом. Работа с текстом. Составление диалога. |
Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция мыслительных процессов, коррекция диалогической речи. |
||||||||||||
119 |
Повторение. Зачет по теме « Синтаксис и пунктуация». |
|
зачет |
|
Коррекция долговременной памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
||||||||||||
120 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием. Синтаксис и пунктуация. |
Контрольный диктант. |
Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
||||||||||||||
Морфология. Орфография. Культура речи. |
|||||||||||||||||
121 |
Самостоятельные части речи. |
Словарный диктант |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания |
||||||||||||||
122 |
Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного. |
Определить стиль и тип речи. |
Коррекция логического мышления; коррекция зрительного и слухового внимания. |
||||||||||||||
123 |
Р.р. Доказательство и рассуждения. Сочинение-рассуждение. |
Развитие речи посредством анализа текста. Сочинение. |
Коррекция словесно-логического мышления. |
||||||||||||||
124 |
|||||||||||||||||
125 |
Существительные одушевлённые и неодушевлённые. |
|
|
Стиль текста. |
Коррекция аналитического мышления, коррекция памяти и внимания. |
||||||||||||
126 |
Существительные собственные и нарицательные. Морфологический разбор имени существительного. |
|
|
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти. |
||||||||||||
127 |
|||||||||||||||||
128 |
Род имён существительных. |
|
|
Развитие лексической стороны речи |
Коррекция аналитического мышления, памяти. |
||||||||||||
129 |
Имена существительные только множественного числа. |
Коррекция фонематической стороны речи. |
Коррекция эмоционально-волевой сферы, коррекция памяти и внимания. |
||||||||||||||
130 |
Имена существительные только единственного числа. |
|
|
Коррекция фонематической стороны речи. |
Коррекция эмоционально-волевой сферы, коррекция памяти и внимания. |
||||||||||||
131 |
Три склонения имени существительного. |
|
Предупредительный диктант |
|
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция долговременной памяти. |
||||||||||||
132 |
Падеж имени существительного. |
Индивидуальная работа по карточкам. |
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция долговременной памяти. |
||||||||||||||
133 |
Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. |
Проверочная работа. Письмо по памяти. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти, коррекция зрительного и слухового внимания. |
||||||||||||||
134 |
|||||||||||||||||
135 |
Р.р. Элементы рассуждения в повествовании .Сжатое изложение. Е.А.Пермяк. «Перо и чернильница» ( упр . № 495) |
Подробное изложение, составление плана. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной памяти. |
||||||||||||||
136 |
|||||||||||||||||
137 |
Множественное число имени существительного. Словарный диктант |
|
Выборочный диктант. |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция памяти и внимания. |
||||||||||||
138 |
|||||||||||||||||
139 |
Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. |
|
Проверочная работа. |
Развитие лексической стороны речи |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания. |
||||||||||||
140 |
|||||||||||||||||
141 |
Повторение. Подготовка к диктанту. |
|
Тестирование. |
Анализ текста. |
Коррекция долговременной памяти; коррекция внимания. |
||||||||||||
142 |
Контрольный диктант |
Контрольный диктант |
Коррекция долговременной памяти; коррекция аналитического мышления. |
||||||||||||||
143 |
Анализ контрольного диктанта. |
|
Самостоятельная работа. |
|
Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти. |
||||||||||||
Имя прилагательное. |
|||||||||||||||||
144 |
Имя прилагательное как часть речи. |
|
|
Развитие лексической и фонематической стороны речи. |
Коррекция долговременной памяти. Коррекция аналитического мышления. |
||||||||||||
145 |
|||||||||||||||||
146 |
Контрольный диктант за III четверть.
|
|
Итоговый контрольный диктант.
|
|
Коррекция зрительного и слухового внимания, коррекция аналитического мышления и памяти.
|
||||||||||||
147 |
Анализ диктанта. |
Самостоятельная работа. |
Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция аналитического мышления. |
||||||||||||||
148 |
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. |
|
Индивидуальная работа по карточкам. |
развитие лексической стороны речи. |
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания. |
||||||||||||
149 |
|||||||||||||||||
150 |
Прилагательные полные и краткие. Синтаксическая роль кратких прилагательных. |
|
Диктант «Проверь себя» |
Развитие лексической стороны речи. Домашнее сочинение. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция внимания и долговременной памяти. |
||||||||||||
151 |
|||||||||||||||||
152 |
Сочинение-описание местности (упр. № 583).
|
|
|
Сочинение-описание местности
|
Коррекция творческого воображения, пространственного представления.
|
||||||||||||
153 |
Морфологический разбор прилагательного. |
Анализ текста. |
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительного внимания. |
||||||||||||||
154 |
Оп Р.р. Сбор материала к написанию сочинения описание животного по картине А. Н. Комарова «Заяц на дереве» |
|
|
Сочинение описание животного.
|
Коррекция творческого воображения.
|
||||||||||||
155 |
|||||||||||||||||
156 |
Обобщение изученного по теме. |
Самостоятельная работа |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания, долговременной памяти. |
||||||||||||||
157 |
Урок-зачет по теме «имя прилагательное». |
|
тестирование |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
||||||||||||
Глагол |
|||||||||||||||||
158 |
Глагол как часть речи. |
|
|
развитие лексической стороны речи. |
Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти. |
||||||||||||
159 |
Не с глаголами. |
Выразительное чтение |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. |
||||||||||||||
160 |
Неопределённая форма глагола. |
|
Орфографическая диктовка. |
Формирование лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления. |
||||||||||||
161 |
|||||||||||||||||
162 |
Р.р. Рассказ. Устный рассказ «Однажды» |
|
|
Развитие устной речи. |
Коррекция творческого воображения. |
||||||||||||
163 |
ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. |
|
Объяснительный диктант. |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания. |
||||||||||||
164 |
|||||||||||||||||
165 |
Виды глагола. |
|
|
Анализ текста. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти. |
||||||||||||
166 |
|||||||||||||||||
167 |
Правописание чередующихся гласных е-и в корнях глаголов. |
|
Контрольный словарный диктант. |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция внимания. |
||||||||||||
168 |
|||||||||||||||||
169 |
Р.р. Подготовка к написанию сочинения. Невыдуманный рассказ о себе. (сочинение).
|
|
|
Сочинение.
|
Коррекция творческого воображения. Коррекция социального поведения.
|
||||||||||||
170 |
|||||||||||||||||
171 |
Время глагола. |
Анализ текста. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция внимания и памяти. |
||||||||||||||
172 |
Прошедшее время. |
Предупредительный диктант. |
Развитие речи через постановку вопросов. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти. |
|||||||||||||
173 |
Настоящее время. |
|
Предупредительный диктант |
Развитие речи через постановку вопросов. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти |
||||||||||||
174 |
Будущее время. |
|
Объяснительный диктант. |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти |
||||||||||||
175 |
Спряжение глаголов. |
|
Словарный диктант |
Определить стиль и тип речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти |
||||||||||||
176 |
Спряжение глаголов с безударным личным окончанием. |
|
Выборочный диктант, проверочная работа. |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти |
||||||||||||
177 |
|||||||||||||||||
178 |
|||||||||||||||||
179 |
Морфологический разбор глаголов. |
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция долговременной памяти. |
|||||||||||||||
180 |
Р.р. Сжатое изложение. (А.Ф.Савчук. «Шоколадный торт» . Упр. № 699) |
Сжатое изложение. |
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. |
||||||||||||||
181 |
Подготовка к диктанту. |
|
Самостоятельная работа. |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти. |
||||||||||||
182 |
Контрольный диктант. |
|
Контрольный диктант |
|
Коррекция зрительного и слухового внимания. Коррекция памяти. |
||||||||||||
183 |
Анализ диктанта. |
|
|
|
Коррекция зрительного и слухового внимания. Коррекция памяти. |
||||||||||||
184 |
Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа. |
|
Орфографическая диктовка. |
Анализ текста. |
Коррекция аналитического внимания. Коррекция памяти и внимания. |
||||||||||||
185 |
|||||||||||||||||
186 |
Употребление времён. |
|
Контрольный словарный диктант. |
Развитие устной речи. |
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция творческого воображения. |
||||||||||||
187 |
Р.р. Сочинение-рассуждение. по рисунку (О. Попович. «Не взяли на рыбалку». Упр. № 713) |
Сочинение-рассуждение. |
Коррекция творческого воображения. |
||||||||||||||
188 |
|||||||||||||||||
189 |
Повторение по теме "Глагол". |
|
Диктант «Проверь себя» |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти. |
||||||||||||
190 |
|||||||||||||||||
191 |
Контрольный диктант по теме "глагол". |
|
Контрольный диктант |
|
Коррекция внимания и памяти. |
||||||||||||
192 |
Анализ диктанта. |
Коррекция внимания и памяти. Коррекция пробелов в знаниях. |
|||||||||||||||
193 |
Повторение. Фонетика. Фонетический разбор.
|
|
|
Развитие фонематической стороны речи.
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти.
|
||||||||||||
194 |
Словообразование. |
|
|
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти |
||||||||||||
195 |
Орфограммы в приставках, корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. |
|
Тест |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти |
||||||||||||
196 |
Употребление Ь и Ъ. Раздельное написание
|
|
Тест |
Развитие устной речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти |
||||||||||||
197 |
Знаки препинания в простом и сложном предложении. |
Индивидуальная работа по карточкам. |
Развитие устной речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти |
|||||||||||||
198 |
Итоговый контрольный диктант. |
|
Итоговый контрольный диктант. |
|
Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция зрительного и слухового внимания. |
||||||||||||
199 |
Анализ диктанта |
|
|
|
Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция зрительного и слухового внимания. |
||||||||||||
200 |
Итоговый урок. |
Развитие устной речи. |
Коррекция эмоционального внимания. |
||||||||||||||
201-204 |
Резервные уроки |