12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белоногова Надежда Васильевна283 Педагогический стаж - 6 лет. в 2012 году лауреат районного конкурса "Педагогический дебют" Россия, Челябинская обл., Нязепетровск Материал размещён в группе «Календарно-тематическое планирование для учащихся специальной коррекционной школы 7 вида» |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 5 класса школы VII вида
№ | Тема урока | дата | Форма контроля | Коррекционная работа | ||||||
Развитие речи | Развитие ВПФ | |||||||||
1. | Язык и человек. Общение устное и письменное | Работа с текстом | Коррекция памяти, мыслительных процессов | |||||||
2. | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | Письмо по памяти | Работа с текстом | Коррекция памяти, мыслительных процессов | ||||||
3. | Р/р Стили речи | Работа с текстом | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов | |||||||
4. | Звуки и буквы. Произношение и написание. | Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания | ||||||||
5. | Орфограмма | Конструирование слов по схемам | Коррекция памяти, логического мышления | |||||||
6. | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Проверочная работа | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти | |||||||
7. | ||||||||||
8. | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | Конструирование слов по схемам | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти | |||||||
9. | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | Подготовленный диктант ( упр. № 38 ) | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти | |||||||
10. | Правописание непроверяемых согласных в корне слова | Объяснительный диктант | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти | |||||||
11. | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Конструирование слов по схемам | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти | |||||||
12. | Буквы И , У , А после шипящих. | Подготовленный диктант ( упр. № 49 ) | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти | |||||||
13. | Разделительные Ъ и Ь | Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания | ||||||||
14. | Раздельное написание предлогов с другими словами . | Подготовленный диктант ( упр. № 57 ) | Конструирование словосочетаний с предлогами | Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания | ||||||
15. | Диктант / повторение части изученного в начальных классах / | Диктант | Коррекция актуализации памяти, коррекция зрительного и слухового внимания | |||||||
16 | Р/р Текст. Его признаки. Обучающее изложение /по Г.А.Скребицкому. «Хитрый заяц». Упр. № 66 / | Изложение | Коррекция творческого воображения. Коррекция мыслительных процессов, памяти и внимания. | |||||||
17 | ||||||||||
18 | Части речи. Наречие. Игра «Я пересказываю, ты слушаешь»
| Работа со словами, текстом, пересказ. | Коррекция актуализации памяти, коррекция зрительного и слухового внимания | |||||||
19 | Глагол. –Тся и -ться в глаголах. НЕ с глаголами. | Диктант «Проверь себя» | Анализ текста | Коррекция актуализации памяти, коррекция зрительного и слухового внимания | ||||||
20 | Личные окончания глаголов. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти | ||||||||
21 | Р/р Тема текста. Редактирование текста. | Работа с текстом, редактирование текста. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти | |||||||
22 | Классификация ошибок в сочинениях и изложениях. Работа над ошибками в сочинении и изложении (№ 66, 80) | Редактирование текста. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. | |||||||
23 | Имя существительное | Анализ текста. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. | |||||||
24 | Имя прилагательное | Работа с текстом, пересказ. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. | |||||||
25 | Р/р Сочинение по картине. Устное описание картины/ А.А.Пластов. «Летом»/ | Сочинение. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | |||||||
26 | Местоимение. | Подготовленный диктант ( упр. № 107 ) | Коррекция аналитического мышления, памяти и внимания. | |||||||
27 | Р/р Основная мысль текста. Редактирование текста. Сочинение- заметка повествовательного характера | Сочинение-заметка. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | |||||||
28 | Повторение материала по разделу. Словарный диктант | Словарный диктант. | Работа с текстом. | Коррекция долговременной памяти. | ||||||
29 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Повторение изученного в начальных классах | Контрольный диктант | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. | |||||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфогра - фия. Культура речи | ||||||||||
30 | Фонетика. Гласные звуки | Развитие наглядно-образного мышления. Коррекция слухового внимания. | ||||||||
31 | Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи Словарный диктант | Словарный диктант | Р.р. -10 мин. | Коррекция зрительного и слухового внимания. | ||||||
32 | Согласные твердые и мягкие | Коррекция слухового внимания. Коррекция памяти. | ||||||||
33 | Р/р Повествование. Обучающее изложение с элементами описания / К.Г.Паустовский. « Шкатулка» (№275 ) | Изложение с элементами описания | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | |||||||
34 | ||||||||||
35 | Согласные звонкие и глухие | Объяснительный диктант | Развитие лексической стороны речи. | Коррекция слухового внимания. | ||||||
36 | Графика. Алфавит | Коррекция- развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии. | ||||||||
37 | Р/р Описание предмета. Сочинение – описание или сочинение с элементами описания / № 295 / | Сочинение-описание | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | |||||||
38 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. | Подготовлен. д.(№ 293) | Выразительное чтение | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. | ||||||
39 | Двойная роль букв Е, Е ,Ю ,Я. | Подготовленный диктант (№ 302) | Пересказ текста | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. | ||||||
40 | Орфоэпия | Письмо по памяти | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. | |||||||
41 | Фонетический разбор слова. | Подготовленный диктант (упр. № 315) | Работа с текстом | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. | ||||||
42 | Р/р Описание предметов, изображенных на картине /Ф. Толстой. « Цветы, фрукты, птица. № 317 / | Сочинение | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | |||||||
43 | ||||||||||
44 | Повторение . Фонетика. Словарный диктант | Словарный диктант. Тест. | Коррекция долговременной памяти. | |||||||
45 | Контрольный диктант. Фонетика | Контрольный диктант | Коррекция актуализации памяти, зрительного и слухового внимания. | |||||||
46 | Анализ диктанта | Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция адекватной реакции на критику. | ||||||||
Лексика. Культура речи | ||||||||||
47 | Слово и его лексическое значение | Работа со словарем, анализ текста. | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция слухового и зрительного внимания. | |||||||
48 | Однозначные и многозначные слова | Работа со словарем. | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция слухового внимания. | |||||||
49 | Прямое и переносное значение слов | Работа со словарем. | Коррекция лингвистического мышления. | |||||||
50 | Омонимы | Проверочная работа | Работа со словарем. Работа с текстом | Коррекция лингвистического мышления, наглядно-образного воображения. | ||||||
51 | Синонимы | Проверочная работа | Работа с текстом. Работа со словарем. | Коррекция творческого мышления, наглядно-образного представления. | ||||||
52 | Р/р Сочинение по картине / И.Э.Грабарь. Февральская лазурь . № 358 / | Сочинение по картине | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | |||||||
53 | ||||||||||
54 | Антонимы. | Подготовленный д. (№362) | Анализ текста. | Коррекция –развитие пополнения словарного запаса. Коррекция адекватной реакции на критику. | ||||||
55 | Р/р Подробное изложение-описание с элементами повествования /№ 367 / | Подробное изложение | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | |||||||
56 | ||||||||||
57 | Контрольный диктант за I-ое полугодие | Контрольный диктант | Коррекция актуализации памяти. Коррекция зрительного и слухового внимания. | |||||||
58 | Анализ диктанта. | Коррекция пробелов в знаниях. |
Словообразование. Орфография. Культура речи. | |||||||||||||||||
59 | Морфемика – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | Актуализация словарного запаса | Коррекция мыслительных процессов. | ||||||||||||||
60 | Основа и окончание в самостоятельных частях речи. | Развитие лексической стороны речи. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. | ||||||||||||||
61 | |||||||||||||||||
62 | Корень слова. | Контрольный словарный диктант. | Развитие лексической стороны речи. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания | |||||||||||||
63 | Р.р. Рассуждение. Сочинение. «Дни недели рассказывают о себе» | Сочинение. | Коррекция словесно-логического мышления, коррекция творческого воображения. | ||||||||||||||
64 | |||||||||||||||||
65 | Суффикс – значимая часть слова. | Развитие лексической стороны речи. | Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти. | ||||||||||||||
66 | Суффиксы имен прилагательных и глаголов. | Анализ текста. | Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти | ||||||||||||||
67 | Приставка. | Выразительное чтение записанного. | Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти | ||||||||||||||
68 | Р.р. Изложение с изменением лица («Последний лист орешника». Упр. № 407 ) | Выборочное изложение | Коррекция творческого воображения, аналитического мышления | ||||||||||||||
69 | |||||||||||||||||
70 | Чередование звуков (согласных). | Объяснительный диктант | Развитие лексической стороны речи. | Коррекция аналитико-синтезирующего мышления. | |||||||||||||
71 | Чередования гласных. Беглые гласные. | Анализ текста. | Коррекция аналитико-синтезирующего мышлени | ||||||||||||||
72 | Варианты морфем. Морфемный разбор. | Развитие лексической стороны речи. | Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. | ||||||||||||||
73 | Правописание гласных и согласных в приставках. | Развитие лексической стороны речи | Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти | ||||||||||||||
74 | Буквы З и С на конце приставок. | Самостоятельная работа. | Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти | ||||||||||||||
75 | |||||||||||||||||
76 | Буквы о-а в корне лаг-лож. | Подготовленный диктант | Конструирование предложений. | Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. | |||||||||||||
77 | Буквы о-а в корне раст – рос. | Выборочный диктант. | Развитие речи через постановку вопросов. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания. | |||||||||||||
78 | Буквы е-о после шипящих в корне. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания | |||||||||||||||
79 | Буквы и-ы после ц. | Объяснительный диктант | Развитие лексической стороны речи. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания | |||||||||||||
80 | Закрепление. Подготовка к диктанту. Словарный диктант | Индивидуальная работа по карточкам | Коррекция долговременной памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. | ||||||||||||||
81 | Контрольный диктант. | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Озаглавить текст. | Коррекция зрительного и слухового внимания; коррекция долговременной памяти. | |||||||||||||
82 | Р.р.Сбор материала к сочинению-описанию. Сочинение - описание «поэтических» предметов. Описание картины П. П. Кончаловского «Сирень в корзине». | Сочинение-описание | Коррекция творческого воображения. | ||||||||||||||
83 | |||||||||||||||||
84 | Анализ контрольного диктанта и сочинения. | Индивидуальная работа по карточкам | Коррекция зрительного и слухового внимания | ||||||||||||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи | |||||||||||||||||
85 | Синтаксис. Пунктуация | Коррекция аналитико-синтезирующего мышления. | |||||||||||||||
86 | Словосочетание | Конструирование словосочетаний | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. | ||||||||||||||
87 | Словосочетание | Проверочная работа | Конструирование словосочетаний | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. | |||||||||||||
88 | Разбор словосочетания. Подг.д.(№126) | Конструирование словосочетаний | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти | ||||||||||||||
89 | Предложение | Работа с текстом. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти | ||||||||||||||
90 | Р/р Сжатое изложение / В.П.Катаев.№ 137/ Озаглавливание текста. Определение основной мысли. Способы сжатия текста | Сжатое изложение | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | ||||||||||||||
91 | |||||||||||||||||
92 | Виды предложений по цели высказывания. | Подготовленный диктант(№142) | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. | ||||||||||||||
93 | Восклицательные предложения и невосклицательные | Схематический диктант. | Конструирование предложений. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания | |||||||||||||
94 | Р/р Устный анализ тем сочинений. Сочинение на свободную тему /№ 153. | Сочинение | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | ||||||||||||||
95 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | Конструирование предложений. | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. | ||||||||||||||
96 | Сказуемое | Работа с текстом. | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. | ||||||||||||||
97 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. | |||||||||||||||
98 | Нераспространенные и распространенные предложения. | Письмо по памяти. | Конструирование предложений | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. | |||||||||||||
99 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | Работа с текстом | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. | ||||||||||||||
100 | Определение. | Подготовленный диктант (№ 180) | Работа с текстом | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. | |||||||||||||
101 | Обстоятельство. Словарный диктант | Словарный диктант | Работа с текстом | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. | |||||||||||||
102 | Контрольный диктант за 1-ю четверть с грамматическим заданием. | Контрольный диктант | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. | ||||||||||||||
103 | Анализ диктанта. | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция пробелов в знаниях. | |||||||||||||||
104 | Предложения с однородными членами | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.. | |||||||||||||||
105 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Проверочная работа. | Конструирование предложений по схемам. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. | |||||||||||||
106 | Предложения с обращениями. | Подготовленный диктант (упр.№204 ) | Конструирование предложений. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. | |||||||||||||
107 | Р/р Письмо | Письмо другу. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | ||||||||||||||
108 | Синтаксический разбор простого предложения | Конструирование предложений. Работа с текстом. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. | ||||||||||||||
109 | Р/р Основная мысль в сочинении по картине ( В.П.Решетников. « Опять двойка». Упр.№ 218 ) | сочинение | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | ||||||||||||||
110 | |||||||||||||||||
111 | Пунктуационный разбор простого предложения |
|
| Анализ текста | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. | ||||||||||||
112 |
Простые и сложные предложения |
| Проверочная работа Схематический диктант | Работа с текстом, пересказ. |
Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. | ||||||||||||
113 | |||||||||||||||||
114 | Синтаксический разбор сложного предложения. Составление плана на грамматическую тему ( № 235 ) | Составление плана | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. | ||||||||||||||
115 | Р/р Заголовок и основная мысль текста / № 233 / Выборочное изложение / № 254 / | Выборочное изложение. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. | ||||||||||||||
116 | |||||||||||||||||
117 | |||||||||||||||||
118 | Прямая речь . Прямая речь. Диалог |
| Подготовл. д. (№234) | Работа с текстом. Работа с текстом. Составление диалога. | Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция мыслительных процессов, коррекция диалогической речи. | ||||||||||||
119 |
Повторение. Зачет по теме « Синтаксис и пунктуация». |
|
зачет |
|
Коррекция долговременной памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. | ||||||||||||
120 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Синтаксис и пунктуация. | Контрольный диктант. | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. | ||||||||||||||
Морфология. Орфография. Культура речи. | |||||||||||||||||
121 | Самостоятельные части речи. | Словарный диктант | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания | ||||||||||||||
122 | Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного. | Определить стиль и тип речи. | Коррекция логического мышления; коррекция зрительного и слухового внимания. | ||||||||||||||
123 | Р.р. Доказательство и рассуждения. Сочинение-рассуждение. | Развитие речи посредством анализа текста. Сочинение. | Коррекция словесно-логического мышления. | ||||||||||||||
124 | |||||||||||||||||
125 | Существительные одушевлённые и неодушевлённые. |
|
| Стиль текста. | Коррекция аналитического мышления, коррекция памяти и внимания. | ||||||||||||
126 |
Существительные собственные и нарицательные. Морфологический разбор имени существительного. |
|
|
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти. | ||||||||||||
127 | |||||||||||||||||
128 |
Род имён существительных. |
|
|
Развитие лексической стороны речи |
Коррекция аналитического мышления, памяти. | ||||||||||||
129 | Имена существительные только множественного числа. | Коррекция фонематической стороны речи. | Коррекция эмоционально-волевой сферы, коррекция памяти и внимания. | ||||||||||||||
130 |
Имена существительные только единственного числа. |
|
|
Коррекция фонематической стороны речи. |
Коррекция эмоционально-волевой сферы, коррекция памяти и внимания. | ||||||||||||
131 |
Три склонения имени существительного. |
|
Предупредительный диктант |
|
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция долговременной памяти. | ||||||||||||
132 | Падеж имени существительного. | Индивидуальная работа по карточкам. | Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция долговременной памяти. | ||||||||||||||
133 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | Проверочная работа. Письмо по памяти. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти, коррекция зрительного и слухового внимания. | ||||||||||||||
134 | |||||||||||||||||
135 | Р.р. Элементы рассуждения в повествовании .Сжатое изложение. Е.А.Пермяк. «Перо и чернильница» ( упр . № 495) | Подробное изложение, составление плана. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной памяти. | ||||||||||||||
136 | |||||||||||||||||
137 |
Множественное число имени существительного. Словарный диктант |
|
Выборочный диктант. |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция памяти и внимания. | ||||||||||||
138 | |||||||||||||||||
139 |
Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. |
|
Проверочная работа. |
Развитие лексической стороны речи |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания. | ||||||||||||
140 | |||||||||||||||||
141 | Повторение. Подготовка к диктанту. |
| Тестирование. | Анализ текста. | Коррекция долговременной памяти; коррекция внимания. | ||||||||||||
142 | Контрольный диктант | Контрольный диктант | Коррекция долговременной памяти; коррекция аналитического мышления. | ||||||||||||||
143 | Анализ контрольного диктанта. |
| Самостоятельная работа. |
| Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти. | ||||||||||||
Имя прилагательное. | |||||||||||||||||
144 | Имя прилагательное как часть речи. |
|
| Развитие лексической и фонематической стороны речи. | Коррекция долговременной памяти. Коррекция аналитического мышления. | ||||||||||||
145 | |||||||||||||||||
146 | Контрольный диктант за III четверть.
|
| Итоговый контрольный диктант.
|
| Коррекция зрительного и слухового внимания, коррекция аналитического мышления и памяти.
| ||||||||||||
147 | Анализ диктанта. | Самостоятельная работа. | Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция аналитического мышления. | ||||||||||||||
148 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. |
|
Индивидуальная работа по карточкам. |
развитие лексической стороны речи. |
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания. | ||||||||||||
149 | |||||||||||||||||
150 |
Прилагательные полные и краткие. Синтаксическая роль кратких прилагательных. |
|
Диктант «Проверь себя» |
Развитие лексической стороны речи. Домашнее сочинение. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция внимания и долговременной памяти. | ||||||||||||
151 | |||||||||||||||||
152 |
Сочинение-описание местности (упр. № 583).
|
|
|
Сочинение-описание местности
|
Коррекция творческого воображения, пространственного представления.
| ||||||||||||
153 | Морфологический разбор прилагательного. | Анализ текста. | Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительного внимания. | ||||||||||||||
154 | Оп Р.р. Сбор материала к написанию сочинения описание животного по картине А. Н. Комарова «Заяц на дереве» |
|
| Сочинение описание животного.
| Коррекция творческого воображения.
| ||||||||||||
155 | |||||||||||||||||
156 | Обобщение изученного по теме. | Самостоятельная работа | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания, долговременной памяти. | ||||||||||||||
157 | Урок-зачет по теме «имя прилагательное». |
|
тестирование |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция эмоционально-волевой сферы. | ||||||||||||
Глагол | |||||||||||||||||
158 |
Глагол как часть речи. |
|
|
развитие лексической стороны речи. |
Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти. | ||||||||||||
159 | Не с глаголами. | Выразительное чтение | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. | ||||||||||||||
160 |
Неопределённая форма глагола. |
|
Орфографическая диктовка. |
Формирование лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления. | ||||||||||||
161 | |||||||||||||||||
162 | Р.р. Рассказ. Устный рассказ «Однажды» |
|
| Развитие устной речи. | Коррекция творческого воображения. | ||||||||||||
163 | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. |
| Объяснительный диктант. |
| Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания. | ||||||||||||
164 | |||||||||||||||||
165 |
Виды глагола. |
|
|
Анализ текста. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти. | ||||||||||||
166 | |||||||||||||||||
167 |
Правописание чередующихся гласных е-и в корнях глаголов. |
|
Контрольный словарный диктант. |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция внимания. | ||||||||||||
168 | |||||||||||||||||
169 |
Р.р. Подготовка к написанию сочинения. Невыдуманный рассказ о себе. (сочинение).
|
|
|
Сочинение.
|
Коррекция творческого воображения. Коррекция социального поведения.
| ||||||||||||
170 | |||||||||||||||||
171 | Время глагола. | Анализ текста. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция внимания и памяти. | ||||||||||||||
172 | Прошедшее время. | Предупредительный диктант. | Развитие речи через постановку вопросов. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти. | |||||||||||||
173 | Настоящее время. |
|
Предупредительный диктант |
Развитие речи через постановку вопросов. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти | ||||||||||||
174 | Будущее время. |
|
Объяснительный диктант. |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти | ||||||||||||
175 | Спряжение глаголов. |
|
Словарный диктант |
Определить стиль и тип речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти | ||||||||||||
176 | Спряжение глаголов с безударным личным окончанием. |
|
Выборочный диктант, проверочная работа. |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти | ||||||||||||
177 | |||||||||||||||||
178 | |||||||||||||||||
179 | Морфологический разбор глаголов. | Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция долговременной памяти. | |||||||||||||||
180 | Р.р. Сжатое изложение. (А.Ф.Савчук. «Шоколадный торт» . Упр. № 699) | Сжатое изложение. | Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. | ||||||||||||||
181 |
Подготовка к диктанту. |
|
Самостоятельная работа. |
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти. | ||||||||||||
182 |
Контрольный диктант. |
|
Контрольный диктант |
|
Коррекция зрительного и слухового внимания. Коррекция памяти. | ||||||||||||
183 |
Анализ диктанта. |
|
|
|
Коррекция зрительного и слухового внимания. Коррекция памяти. | ||||||||||||
184 |
Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа. |
|
Орфографическая диктовка. |
Анализ текста. |
Коррекция аналитического внимания. Коррекция памяти и внимания. | ||||||||||||
185 | |||||||||||||||||
186 |
Употребление времён. |
|
Контрольный словарный диктант. |
Развитие устной речи. |
Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция творческого воображения. | ||||||||||||
187 | Р.р. Сочинение-рассуждение. по рисунку (О. Попович. «Не взяли на рыбалку». Упр. № 713) | Сочинение-рассуждение. | Коррекция творческого воображения. | ||||||||||||||
188 | |||||||||||||||||
189 | Повторение по теме "Глагол". |
| Диктант «Проверь себя» | Развитие лексической стороны речи. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти. | ||||||||||||
190 | |||||||||||||||||
191 | Контрольный диктант по теме "глагол". |
|
Контрольный диктант |
|
Коррекция внимания и памяти. | ||||||||||||
192 | Анализ диктанта. | Коррекция внимания и памяти. Коррекция пробелов в знаниях. | |||||||||||||||
193 | Повторение. Фонетика. Фонетический разбор.
|
|
|
Развитие фонематической стороны речи.
|
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти.
| ||||||||||||
194 | Словообразование. |
|
|
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти | ||||||||||||
195 | Орфограммы в приставках, корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. |
|
Тест |
Развитие лексической стороны речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти | ||||||||||||
196 |
Употребление Ь и Ъ. Раздельное написание
|
|
Тест |
Развитие устной речи. |
Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти | ||||||||||||
197 | Знаки препинания в простом и сложном предложении. | Индивидуальная работа по карточкам. | Развитие устной речи. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти | |||||||||||||
198 | Итоговый контрольный диктант. |
|
Итоговый контрольный диктант. |
|
Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция зрительного и слухового внимания. | ||||||||||||
199 | Анализ диктанта |
|
|
| Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция зрительного и слухового внимания. | ||||||||||||
200 | Итоговый урок. | Развитие устной речи. | Коррекция эмоционального внимания. | ||||||||||||||
201-204 | Резервные уроки |