12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белоногова Надежда Васильевна259
Педагогический стаж - 6 лет. в 2012 году лауреат районного конкурса "Педагогический дебют"
Россия, Челябинская обл., Нязепетровск
0

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 5 класса школы VII вида

 

Тема урока

дата

Форма контроля

Коррекционная работа

Развитие речи

Развитие ВПФ

1.

Язык и человек. Общение устное и письменное

   

Работа с текстом

Коррекция памяти, мыслительных процессов

2.

Читаем учебник. Слушаем на уроке.

 

Письмо по памяти

Работа с текстом

Коррекция памяти, мыслительных процессов

3.

Р/р Стили речи

   

Работа с текстом

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов

4.

Звуки и буквы. Произношение и написание.

     

Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания

5.

Орфограмма

   

Конструирование слов по схемам

Коррекция памяти, логического мышления

6.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

 

Проверочная работа

 

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

7.

8.

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова

   

Конструирование слов по схемам

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

9.

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

 

Подготовленный диктант ( упр. № 38 )

 

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

10.

Правописание непроверяемых согласных в корне слова

 

Объяснительный диктант

 

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

11.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

   

Конструирование слов по схемам

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

12.

Буквы И , У , А после шипящих.

 

Подготовленный диктант ( упр. № 49 )

 

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

13.

Разделительные Ъ и Ь

     

Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания

14.

Раздельное написание предлогов с другими словами .

 

Подготовленный диктант ( упр. № 57 )

Конструирование словосочетаний с предлогами

Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания

15.

Диктант / повторение части изученного в начальных классах /

 

Диктант

 

Коррекция актуализации памяти, коррекция зрительного и слухового внимания

16

Р/р Текст. Его признаки. Обучающее изложение /по Г.А.Скребицкому. «Хитрый заяц». Упр. № 66 /

   

Изложение

Коррекция творческого воображения. Коррекция мыслительных процессов, памяти и внимания.

17

18

Части речи. Наречие. Игра «Я пересказываю, ты слушаешь»

 

   

Работа со словами, текстом, пересказ.

Коррекция актуализации памяти, коррекция зрительного и слухового внимания

19

Глагол. –Тся и -ться в глаголах. НЕ с глаголами.

 

Диктант «Проверь себя»

Анализ текста

Коррекция актуализации памяти, коррекция зрительного и слухового внимания

20

Личные окончания глаголов.

     

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

21

Р/р Тема текста. Редактирование текста.

   

Работа с текстом, редактирование текста.

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

22

Классификация ошибок в сочинениях и изложениях. Работа над ошибками в сочинении и изложении (№ 66, 80)

   

Редактирование текста.

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

23

Имя существительное

   

Анализ текста.

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

24

Имя прилагательное

   

Работа с текстом, пересказ.

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

25

Р/р Сочинение по картине. Устное описание картины/ А.А.Пластов. «Летом»/

   

Сочинение.

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

26

Местоимение.

 

Подготовленный диктант ( упр. № 107 )

 

Коррекция аналитического мышления, памяти и внимания.

27

Р/р Основная мысль текста. Редактирование текста. Сочинение- заметка повествовательного характера

   

Сочинение-заметка.

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

28

Повторение материала по разделу. Словарный диктант

 

Словарный диктант.

Работа с текстом.

Коррекция долговременной памяти.

29

Контрольный диктант с грамматическим заданием. Повторение изученного в начальных классах

 

Контрольный диктант

 

Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфогра -

фия. Культура речи

30

Фонетика. Гласные звуки

     

Развитие наглядно-образного мышления. Коррекция слухового внимания.

31

Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи Словарный диктант

 

Словарный диктант

Р.р. -10 мин.

Коррекция зрительного и слухового внимания.

32

Согласные твердые и мягкие

     

Коррекция слухового внимания. Коррекция памяти.

33

Р/р Повествование. Обучающее изложение с элементами описания / К.Г.Паустовский. « Шкатулка» (№275 )

   

Изложение с элементами описания

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

34

35

Согласные звонкие и глухие

 

Объяснительный диктант

Развитие лексической стороны речи.

Коррекция слухового внимания.

36

Графика. Алфавит

     

Коррекция- развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии.

37

Р/р Описание предмета. Сочинение – описание или сочинение с элементами описания / № 295 /

   

Сочинение-описание

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

38

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь.

 

Подготовлен. д.(№ 293)

Выразительное чтение

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

39

Двойная роль букв Е, Е ,Ю ,Я.

 

Подготовленный диктант (№ 302)

Пересказ текста

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

40

Орфоэпия

 

Письмо по памяти

 

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

41

Фонетический разбор слова.

 

Подготовленный диктант (упр. № 315)

Работа с текстом

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

42

Р/р Описание предметов, изображенных на картине /Ф. Толстой. « Цветы, фрукты, птица. № 317 /

   

Сочинение

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

43

44

Повторение . Фонетика. Словарный диктант

 

Словарный диктант. Тест.

 

Коррекция долговременной памяти.

45

Контрольный диктант. Фонетика

 

Контрольный диктант

 

Коррекция актуализации памяти, зрительного и слухового внимания.

46

Анализ диктанта

     

Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция адекватной реакции на критику.

Лексика. Культура речи

47

Слово и его лексическое значение

   

Работа со словарем, анализ текста.

Коррекция лингвистического мышления. Коррекция слухового и зрительного внимания.

48

Однозначные и многозначные слова

   

Работа со словарем.

Коррекция лингвистического мышления. Коррекция слухового внимания.

49

Прямое и переносное значение слов

   

Работа со словарем.

Коррекция лингвистического мышления.

50

Омонимы

 

Проверочная работа

Работа со словарем. Работа с текстом

Коррекция лингвистического мышления, наглядно-образного воображения.

51

Синонимы

 

Проверочная работа

Работа с текстом. Работа со словарем.

Коррекция творческого мышления, наглядно-образного представления.

52

Р/р Сочинение по картине / И.Э.Грабарь. Февральская лазурь . № 358 /

   

Сочинение по картине

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

53

54

Антонимы.

 

Подготовленный д. (№362)

Анализ текста.

Коррекция –развитие пополнения словарного запаса. Коррекция адекватной реакции на критику.

55

Р/р Подробное изложение-описание с элементами повествования /№ 367 /

   

Подробное изложение

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

56

57

Контрольный диктант за I-ое полугодие

 

Контрольный диктант

 

Коррекция актуализации памяти. Коррекция зрительного и слухового внимания.

58

Анализ диктанта.

     

Коррекция пробелов в знаниях.


 

Словообразование. Орфография. Культура речи.

59

Морфемика – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.

   

Актуализация словарного запаса

Коррекция мыслительных процессов.

60

Основа и окончание в самостоятельных частях речи.

   

Развитие лексической стороны речи.

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

61

 

62

Корень слова.

 

Контрольный словарный диктант.

Развитие лексической стороны речи.

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания

63

Р.р. Рассуждение. Сочинение. «Дни недели рассказывают о себе»

   

Сочинение.

Коррекция словесно-логического мышления, коррекция творческого воображения.

64

65

Суффикс – значимая часть слова.

   

Развитие лексической стороны речи.

Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти.

66

Суффиксы имен прилагательных и глаголов.

   

Анализ текста.

Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти

67

Приставка.

   

Выразительное чтение записанного.

Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти

68

Р.р. Изложение с изменением лица («Последний лист орешника». Упр. № 407 )

   

Выборочное изложение

Коррекция творческого воображения, аналитического мышления

69

70

Чередование звуков (согласных).

 

Объяснительный диктант

Развитие лексической стороны речи.

Коррекция аналитико-синтезирующего мышления.

71

Чередования гласных. Беглые гласные.

   

Анализ текста.

Коррекция аналитико-синтезирующего мышлени

72

Варианты морфем. Морфемный разбор.

   

Развитие лексической стороны речи.

Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти.

73

Правописание гласных и согласных в приставках.

   

Развитие лексической стороны речи

Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти

74

Буквы З и С на конце приставок.

 

Самостоятельная работа.

 

Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти

75

76

Буквы о-а в корне лаг-лож.

 

Подготовленный диктант

Конструирование предложений.

Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти.

77

Буквы о-а в корне раст – рос.

 

Выборочный диктант.

Развитие речи через постановку вопросов.

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания.

78

Буквы е-о после шипящих в корне.

     

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания

79

Буквы и-ы после ц.

 

Объяснительный диктант

Развитие лексической стороны речи.

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания

80

Закрепление. Подготовка к диктанту. Словарный диктант

 

Индивидуальная работа по карточкам

 

Коррекция долговременной памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

81

Контрольный диктант.

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Озаглавить текст.

Коррекция зрительного и слухового внимания; коррекция долговременной памяти.

82

Р.р.Сбор материала к сочинению-описанию. Сочинение - описание «поэтических» предметов. Описание картины П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».

   

Сочинение-описание

Коррекция творческого воображения.

83

84

Анализ контрольного диктанта и сочинения.

 

Индивидуальная работа по карточкам

 

Коррекция зрительного и слухового внимания

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

85

Синтаксис. Пунктуация

     

Коррекция аналитико-синтезирующего мышления.

86

Словосочетание

   

Конструирование словосочетаний

Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания.

87

Словосочетание

 

Проверочная работа

Конструирование словосочетаний

Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания.

88

Разбор словосочетания. Подг.д.(№126)

   

Конструирование словосочетаний

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

89

Предложение

   

Работа с текстом.

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

90

Р/р Сжатое изложение / В.П.Катаев.№ 137/ Озаглавливание текста. Определение основной мысли. Способы сжатия текста

   

Сжатое изложение

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

91

92

Виды предложений по цели высказывания.

 

Подготовленный диктант(№142)

 

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

93

Восклицательные предложения и невосклицательные

 

Схематический диктант.

Конструирование предложений.

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания

94

Р/р Устный анализ тем сочинений. Сочинение на свободную тему /№ 153.

   

Сочинение

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

95

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

   

Конструирование предложений.

Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания.

96

Сказуемое

   

Работа с текстом.

Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания.

97

Тире между подлежащим и сказуемым.

     

Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания.

98

Нераспространенные и распространенные предложения.

 

Письмо по памяти.

Конструирование предложений

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

99

Второстепенные члены предложения. Дополнение

   

Работа с текстом

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

100

Определение.

 

Подготовленный диктант (№ 180)

Работа с текстом

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

101

Обстоятельство. Словарный диктант

 

Словарный диктант

Работа с текстом

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

102

Контрольный диктант за 1-ю четверть с грамматическим заданием.

 

Контрольный диктант

 

Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

103

Анализ диктанта.

     

Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция пробелов в знаниях.

104

Предложения с однородными членами

     

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания..

105

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

 

Проверочная работа.

Конструирование предложений по схемам.

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

106

Предложения с обращениями.

 

Подготовленный диктант (упр.№204 )

Конструирование предложений.

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

107

Р/р Письмо

   

Письмо другу.

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

108

Синтаксический разбор простого предложения

   

Конструирование предложений. Работа с текстом.

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

109

Р/р Основная мысль в сочинении по картине ( В.П.Решетников. « Опять двойка». Упр.№ 218 )

   

сочинение

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

110

111

Пунктуационный разбор простого предложения


 


 

Анализ текста

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

112


 

Простые и сложные предложения


 

Проверочная работа

Схематический диктант

Работа с текстом, пересказ.


 

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

113

114

Синтаксический разбор сложного предложения. Составление плана на грамматическую тему ( № 235 )

   

Составление плана

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

115

Р/р Заголовок и основная мысль текста / № 233 / Выборочное изложение / № 254 /

   

Выборочное изложение.

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

116

117

         

118

Прямая речь .

Прямая речь. Диалог


 

Подготовл. д. (№234)

Работа с текстом.

Работа с текстом. Составление диалога.

Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи.

Коррекция мыслительных процессов, коррекция диалогической речи.

119


 

Повторение. Зачет по теме « Синтаксис и пунктуация».


 


 

зачет


 


 

Коррекция долговременной памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

120

Контрольный диктант с грамматическим заданием. Синтаксис и пунктуация.

 

Контрольный диктант.

 

Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Морфология. Орфография. Культура речи.

121

Самостоятельные части речи.

 

Словарный диктант

 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания

122

Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного.

   

Определить стиль и тип речи.

Коррекция логического мышления; коррекция зрительного и слухового внимания.

123

Р.р. Доказательство и рассуждения. Сочинение-рассуждение.

   

Развитие речи посредством анализа текста. Сочинение.

Коррекция словесно-логического мышления.

124

125

Существительные одушевлённые и неодушевлённые.


 


 

Стиль текста.

Коррекция аналитического мышления, коррекция памяти и внимания.

126


 

Существительные собственные и нарицательные. Морфологический разбор имени существительного.


 


 


 


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти.

127

128


 

Род имён существительных.


 


 


 


 


 

Развитие лексической стороны речи


 

Коррекция аналитического мышления, памяти.

129

Имена существительные только множественного числа.

   

Коррекция фонематической стороны речи.

Коррекция эмоционально-волевой сферы, коррекция памяти и внимания.

130


 

Имена существительные только единственного числа.


 


 


 

Коррекция фонематической стороны речи.


 

Коррекция эмоционально-волевой сферы, коррекция памяти и внимания.


 

131


 

Три склонения имени существительного.


 


 

Предупредительный диктант


 


 

Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция долговременной памяти.

132

Падеж имени существительного.

 

Индивидуальная работа по карточкам.

 

Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция долговременной памяти.

133

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

 

Проверочная работа. Письмо по памяти.

 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти, коррекция зрительного и слухового внимания.

134

135

Р.р. Элементы рассуждения в повествовании .Сжатое изложение. Е.А.Пермяк. «Перо и чернильница» ( упр . № 495)

   

Подробное изложение, составление плана.

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной памяти.

136

137


 

Множественное число имени существительного. Словарный диктант


 


 

Выборочный диктант.


 

Развитие лексической стороны речи.


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция памяти и внимания.

138

139


 


 

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных.


 


 


 


 

Проверочная работа.


 


 

Развитие лексической стороны речи


 


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания.

140

141

Повторение. Подготовка к диктанту.


 


 


 


 

Тестирование.

Анализ текста.

Коррекция долговременной памяти; коррекция внимания.

142

Контрольный диктант

 

Контрольный диктант

 

Коррекция долговременной памяти; коррекция аналитического мышления.

143

Анализ контрольного диктанта.


 


 


 

Самостоятельная работа.


 


 


 

Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти.

Имя прилагательное.

144

Имя прилагательное как часть речи.


 


 

Развитие лексической и фонематической стороны речи.

Коррекция долговременной памяти. Коррекция аналитического мышления.

145

146

Контрольный диктант за III четверть.


 


 


 

Итоговый контрольный диктант.


 


 


 

Коррекция зрительного и слухового внимания, коррекция аналитического мышления и памяти.


 

147

Анализ диктанта.

 

Самостоятельная работа.

 

Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция аналитического мышления.

148

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.


 


 

Индивидуальная работа по карточкам.


 

развитие лексической стороны речи.


 

Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания.

149

150


 

Прилагательные полные и краткие. Синтаксическая роль кратких прилагательных.


 


 

Диктант «Проверь себя»


 

Развитие лексической стороны речи. Домашнее сочинение.


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция внимания и долговременной памяти.

151

152


 

Сочинение-описание местности (упр. № 583).

 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Сочинение-описание местности


 


 


 

Коррекция творческого воображения, пространственного представления.


 


 

153

Морфологический разбор прилагательного.

   

Анализ текста.

Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительного внимания.

154

Оп Р.р. Сбор материала к написанию сочинения описание животного по картине А. Н. Комарова «Заяц на дереве»


 


 


 


 


 


 

Сочинение описание животного.


 


 

Коррекция творческого воображения.


 


 

155

156

Обобщение изученного по теме.

 

Самостоятельная работа

 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания, долговременной памяти.

157

Урок-зачет по теме «имя прилагательное».


 


 

тестирование


 


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Глагол

158


 

Глагол как часть речи.


 


 


 


 


 

развитие лексической стороны речи.


 

Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти.

159

Не с глаголами.

   

Выразительное чтение

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти.

160


 

Неопределённая форма глагола.


 


 

Орфографическая диктовка.


 

Формирование лексической стороны речи.


 

Коррекция аналитического мышления.

161

162

Р.р. Рассказ. Устный рассказ «Однажды»


 


 

Развитие устной речи.

Коррекция творческого воображения.

163

ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.


 

Объяснительный диктант.


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания.

164

165


 

Виды глагола.


 


 


 

Анализ текста.


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти.

166

167


 


 

Правописание чередующихся гласных е-и в корнях глаголов.


 


 


 


 

Контрольный словарный диктант.


 


 


 


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция внимания.

168

169


 


 

Р.р. Подготовка к написанию сочинения. Невыдуманный рассказ о себе. (сочинение).


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Сочинение.


 


 


 


 


 

Коррекция творческого воображения. Коррекция социального поведения.


 


 


 

170

171

Время глагола.

   

Анализ текста.

Коррекция аналитического мышления. Коррекция внимания и памяти.

172

Прошедшее время.

 

Предупредительный диктант.

Развитие речи через постановку вопросов.

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти.

173

Настоящее время.


 


 


 


 


 


 

Предупредительный диктант


 


 

Развитие речи через постановку вопросов.


 


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти

174

Будущее время.


 


 


 


 


 

Объяснительный диктант.


 


 


 


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти

175

Спряжение глаголов.


 


 


 


 


 

Словарный диктант


 


 

Определить стиль и тип речи.


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти

176

Спряжение глаголов с безударным личным окончанием.


 


 


 


 

Выборочный диктант, проверочная работа.


 


 


 


 


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти

177

178


 

179

Морфологический разбор глаголов.

     

Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция долговременной памяти.

180

Р.р. Сжатое изложение. (А.Ф.Савчук. «Шоколадный торт» . Упр. № 699)

   

Сжатое изложение.

Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти.

181


 


 

Подготовка к диктанту.


 


 


 


 

Самостоятельная работа.


 


 


 


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти.

182


 

Контрольный диктант.


 


 

Контрольный диктант


 


 

Коррекция зрительного и слухового внимания. Коррекция памяти.

183


 

Анализ диктанта.


 


 


 


 

Коррекция зрительного и слухового внимания. Коррекция памяти.

184


 

Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа.


 


 

Орфографическая диктовка.


 

Анализ текста.


 

Коррекция аналитического внимания. Коррекция памяти и внимания.

185

186


 

Употребление времён.


 


 


 

Контрольный словарный диктант.


 

Развитие устной речи.


 

Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция творческого воображения.

187

Р.р. Сочинение-рассуждение.

по рисунку (О. Попович. «Не взяли на рыбалку». Упр. № 713)

   

Сочинение-рассуждение.

Коррекция творческого воображения.

188

189

Повторение по теме "Глагол".


 


 

Диктант «Проверь себя»

Развитие лексической стороны речи.

Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти.

190

191

Контрольный диктант по теме "глагол".


 


 


 


 


 

Контрольный диктант


 


 


 


 


 

Коррекция внимания и памяти.

192

Анализ диктанта.

     

Коррекция внимания и памяти. Коррекция пробелов в знаниях.

193

Повторение. Фонетика. Фонетический разбор.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Развитие фонематической стороны речи.


 


 


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти.


 


 

194

Словообразование.


 


 


 

Развитие лексической стороны речи.


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти

195

Орфограммы в приставках, корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов.


 


 


 


 

Тест


 

Развитие лексической стороны речи.


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти

196


 

Употребление Ь и Ъ. Раздельное написание

 


 


 


 

Тест


 

Развитие устной речи.


 

Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти

197

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

 

Индивидуальная работа по карточкам.

Развитие устной речи.

Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти

198

Итоговый контрольный диктант.


 


 


 


 

Итоговый контрольный диктант.


 


 


 


 

Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция зрительного и слухового внимания.

199

Анализ диктанта


 


 


 

Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция зрительного и слухового внимания.

200

Итоговый урок.

   

Развитие устной речи.

Коррекция эмоционального внимания.

201-204

Резервные уроки

       
Опубликовано в группе «Календарно-тематическое планирование для учащихся специальной коррекционной школы 7 вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.