Итоговый контрольный тест по предмету «Речевая практика» для учащихся 3 класса коррекционной школы
Итоговый контрольный тест по предмету «Речевая практика»
для учащихся 3 класса коррекционной школы
Данный тест составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Тест предполагает выявить сформированность у обучающихся умения строить письменные высказывания.
Учащимся предлагается прочитав вопрос, выбрать правильный ответ. Предлагаемый учителем или дописать ответ, ссылаясь на знания полученные в ходе изучения данного предмета.
1. Какие сведения о себе ты знаешь, напиши.
Фамилия _______________________________________________________
Имя ___________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________
Домашний адрес ________________________________________________
2. Отгадай, к каким сказкам эти рисунки. Ответ запиши.
( «Три медведя», «Маша и медведь»)
______________________________________ ____________________________________
Прочитай имя и соедини его с картинкой.
Настасья Петровна Михайло Иваныч Мишутка
3. Дополни предложения.
Правила общения по телефону:
1. В начале разговора ____________________________ . (представься)
2. Если ты кому-то звонишь - _____________________ . (поздоровайся)
3. Говори ____________________ и _______________ . (чётко и коротко)
4. В конце разговора _____________________________ .(попрощайся)
поздоровайся представься
чётко
попрощайся коротко
4. Собери четыре «Не» для зрителей театра и кинотеатра.
Не опаздывай!
Не __________________________ !
Не __________________________ !
Не __________________________ !
(Не разговаривай! Не шелести обёртками! Не входи в верхней одежде)
5. Определи смысл условных обозначений. Подпиши их.
(Ясно, дождливо, снегопад, облачно)
6. Определи праздник по картинке.
_____________________ _________________________ ___________________________
(23 февраля, 8 марта, День Победы)
7. Нарисуй себя.
Напиши, какой ты. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________