Итоговый тест по предмету «Речевая практика» для обучающихся 3 класса с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)

1
0
Материал опубликован 15 January 2022



Итоговый тест по предмету «Речевая практика» для обучающихся 3 класса с интеллектуальными нарушениями (вариант 1).

Цель: данный тест, составленный по УМК Комаровой С.В., предполагает выявить уровень сформированности у детей коммуникативных и речевых умения. Состоит из 10 вопросов. Учащимся предлагается прочитать вопрос и выбрать правильный ответ из нескольких вариантов. Работа выполняется на раздаточном листе. Время выполнения – 20 минут. Достаточный уровень сформированности – 7-10 правильных ответов, минимальный уровень сформированности – 6 и ниже.

Ответы к тесту:

Б.

А, Б.

Б.

В.

А, В.

Б.

А, В.

Б.

В.

А, В.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКЕ

Запиши своё имя и фамилию________________________________________

Ответь на вопросы и обведи правильный ответ в кружок

1. Как ты обратишься к учителю при встрече?

А. Привет!

Б. Здравствуйте!

В. До свидания.

2. Выбери правила поведения в библиотеке:

А. В библиотеке соблюдай тишину.

Б. Приноси книги вовремя.

В. Бери и неси книги без разрешения.

3. Выбери название сказки, которое спряталось в загадке:

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет её домой.



А. Три медведя.

Б. Маша и медведь.

В. Маша и Миша.

4. Подбери пропущенное слово в считалочке:

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем в прятки мы играть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить …………

А. Нужно.

Б. Будешь.

В. Велела.

5. Отметь игры, в которые играют на улице:

А. «Классики».

Б. «Ходилки».

В. «Рыбаки и рыбки».

6. Отметь, в каком отделе магазина можно купить блокнот и линейку:

А. Спортивные товары

Б. Канцелярские товары

В. Кондитерские изделия

7. Выбери правила общения по телефону:

А. В начале разговора поздоровайся.

Б. Говори быстро и долго.

В. В конце разговора попрощайся.

8. Отметь, что нужно для посещения кинотеатра:

А. Место.

Б. Билет.

В. Буфет.



9. Выбери, что нельзя делать в гостях:

А. Веселиться.

Б. Играть.

В. Хулиганить.

10. Отметь, как нужно обращаться с животными:

А. Гладить и кормить.

Б. Мучить и обижать.

В. Вовремя выгуливать.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации