12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Селеметова Алиме8
0

Итоговое занятие в средней группе "Путешествие по Крымскому полуострову с Дашей"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад «Розочка» с. Крымская Роза

Белогорского района Республики Крым

Конспект

итогового интегрированного занятия за год

в средней группе «ПОДСНЕЖНИКИ»

по теме«Путешествие с Дашей - следопытом».

Воспитатель: Селеметова А. Р.

Основная образовательная область «Познание»

Место проведениягруппа.

Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.

Задачи:

Образовательные:

закреплять умение различать и называть времена года;

закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов;

закрепить названия диких животных и их детенышей;

закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение соотносить количество предметов с цифрой;

закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

Развивающие:

развивать внимание и память;

развивать логическое мышление.

Речевые:

продолжать расширять словарь за счёт имён существительных;

закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями.

Воспитательные:

* воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Ход НОД:

I. Организационная часть. Упражнение «Утро в детском саду».

Встаем с детьми в круг и говорим:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

- Доброе утро!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.

(Появляется кукла Даша-путешественница)

Даша: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Дети: Да, ты – Даша-путешественница.

Даша: Правильно! Про мои путешествия и приключения знают многие дети. У меня есть лучший друг обезьянка – Башмачок, и маленький Эльф. Но с ним случилась беда, его похитил Лисенок Жулик. И теперь я отправляюсь на его поиски, но боюсь мне одной не справиться. Я знаю, что Лисенок Жулик очень любит наш полуостров, я думаю, он где-то рядом.

Воспитатель: Ребята, поможем Даше отыскать маленького Эльфа? А как называется наш полуостров?

Даша: Это путешествие не простое и преодолеть препятствия смогут только сообразительные и внимательные. Сейчас я проверю, какие вы сообразительные.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ну, что ребята Вы готовы отправиться в путь? А на каком транспорте мы можем путешествовать?

(Дети называют виды транспорта)

Воспитатель: А какой дорожный знак нужно взять с собой в автобус?

(Дети выбирают дорожные знаки, находят знак Осторожно, дети)

Воспитатель: Давайте, возьмем билетики и займем свои места.

(Дети разбирают билеты, занимают свои места)

Воспитатель: А как нужно вести себя в общественном транспорте?

(музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Вот ребята, наша первая остановка. Посмотрите, куда мы попали?

(Ребята подходят к изображению Суворовского дуба и Белой скалы)

Воспитатель: Посмотрите, я нашла свиток с заданием.

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

Дидактическая игра "Части суток".

(Четыре листа. Белый лист это утро,желтый-день, серый-вечер, и чёрный-ночь.)

Также два домика с белыми окошками, один домик с желтым для части суток-вечер (горит свет) и один с чёрным окошком (ночь). Два солнца-желтое и оранжевое (утро и день, облака и луна и звёзды).

Воспитатель: Молодцы! С первым заданием справились!

(Детям дают подсказку, куда отправился Лисенок Жулик с Эльфом)

Воспитатель: Вода - соленная, вокруг ничего не растет?

(Дети занимают свои места)

Воспитатель: Посмотрите, на воде кораблик маленький и там для нас послание.

(дыхательная гимнастика, дети дуют на воду образовывая бурю, подгоняя нужный кораблик)

Воспитатель: Отгадай, сказку!

Воспитатель: Молодцы, отгадали! Куда же теперь отправились лисенок Жулик и маленький Эльф?

(Детям дают следующую подсказку, куда отправился Лисенок Жулик с Эльфом)

Воспитатель: Давным-давно на жителей этого города злой дух отправил злого медведя. Куда нам нужно отправиться? Правильно! Но, мы с Вами немного устали и поэтому я Вас прошу сделать физкультминутку.

(Дети делают физминутку и занимают свои места)

Воспитатель: Вот мы и приехали в город Ялта. Вот перед нами Медведь-гора. А какие достопримечательности есть в Ялте? А давайте мы с Вами подойдем к морю, что мы с вами слышим?

(голос чаяк)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на берегу очень много ракушек и мидий. Давайте соберем из них цветочки.

(дети собирают цветы)

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием справились! Ну, продолжим наши поиски?

(Детям дают следующую подсказку, куда отправился Лисенок Жулик с Эльфом)

Воспитатель: В этом городе на стене изображены действия второй мировой войны. Панорама. Правильно, это город-герой Севастополь!

(Дети занимают свои места)

Воспитатель: Вот мы и приехали.

(Детям предлагается расположить на альбомном листе геометрические фигуры)

Воспитатель: В середине-кружок, в правом верхнем углу-квадрат, в левом нижнем углу-овал, в правом нижнем углу- треугольник, в левом нижнем углу-прямоугольник.

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием справились! Ну, продолжим наши поиски?

(Детям дают следующую подсказку, куда отправился Лисенок Жулик с Эльфом)

Воспитатель: Ребята, здесь написано, что они отправились в столицу нашего полуострова.

(Дети занимают свои места)

Воспитатель: А, что есть в нашей столице?

(Дети перечисляют)

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в город Симферополь. Давайте немного отдохнем и пойдем на спортивную площадку.

(Дети, перепрыгивая через обручи, переносят кубики из корзинки в коробку и внизу, рядом находят Эльфа)

Воспитатель: Вот мы и нашли нашего старого знакомого и теперь Даша с эльфом отправятся на бал волшебников, а нам пора возвращаться обратно в детский сад. А где находится наш детский сад? Где он находится?

(Дети занимают свои места)

Воспитатель: Вот и вернулись мы с Вами в наш любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие? А, что Мы делали? Что Вам понравилось больше всего? Вы сегодня были просто молодцы и у меня есть для Вас небольшой сюрприз!

(Воспитатель благодарит детей за работу и раздаёт медальки)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.