12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Стригачева Татьяна Николаевна3019
Россия, Смоленская обл., Тюшино

Фамилия, имя _____________________________________________________________________________________

«ИВАН КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО» 5 КЛАСС

Материал для диагностики и контроля достижения предметных результатов

    Найдите в сказке следующие элементы:



Зачин




Концовка




Примеры повторов (что повторяется три раза)




    Впишите пропущенные слова:

Пришёл Иван-_______________________________________ к реке ____________________________, стоит под ___________________________ мостом, дожидается. Вдруг на реке воды _______________________, буйные ветры __________________________, на дубах орлы ___________________________. Только въехал чудо –юдо на Калинов мост - _______________ под ним споткнулся,

________________________на плече встрепенулся,

________________________________ позади ощетинился.



    Найдите и исправьте ошибки в тексте сказки:



      Ехали-ехали и приехали в какой-то город. Смотрят: ни одной живой души нет, всё повыжжено, поломано, стоит избушка красивая. Вошли братья в избушку. Лежит на печке кошка.

      В первую ночь отправился в дозор Иван-крестьянский сын.

      Свистнул он, черкнул, бросил свою правую рукавицу в избушку, где братья остались. Избушка зашаталась, братья и проснулись.

    Как жёны и Змеиха задумали погубить братьев?



Старшая (первая) жена



Вторая жена



Третья жена



Змеиха















    Проследите, как ведут себя братья и Иван в сказке и сделайте выводы об их качествах характера:




Братья

Черты характера братьев

Иван

Черты характера Ивана

В самом начале сказке













Во время дозора
















В бою с чудом-юдом














Во время пути домой


























№ задания

Диагностируемые (контролируемые) планируемые результаты по литературе (в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования)

1

Выявлять элементы композиции

2

Выделять в произведениях элементы художественной формы

3

Оценивать недостоверность информации

4

Выделять в произведениях элементы художественной формы

5

Характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики



Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.