Конспект урока по литературе «Иван крестьянский сын и Чудо-Юдо» (5 класс)
Фамилия, имя _____________________________________________________________________________________
«ИВАН КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО» 5 КЛАСС
Материал для диагностики и контроля достижения предметных результатов
Найдите в сказке следующие элементы:
Зачин |
|
Концовка |
|
Примеры повторов (что повторяется три раза) | |
Впишите пропущенные слова:
Пришёл Иван-_______________________________________ к реке ____________________________, стоит под ___________________________ мостом, дожидается. Вдруг на реке воды _______________________, буйные ветры __________________________, на дубах орлы ___________________________. Только въехал чудо –юдо на Калинов мост - _______________ под ним споткнулся,
________________________на плече встрепенулся,
________________________________ позади ощетинился.
Найдите и исправьте ошибки в тексте сказки:
Ехали-ехали и приехали в какой-то город. Смотрят: ни одной живой души нет, всё повыжжено, поломано, стоит избушка красивая. Вошли братья в избушку. Лежит на печке кошка.
В первую ночь отправился в дозор Иван-крестьянский сын.
Свистнул он, черкнул, бросил свою правую рукавицу в избушку, где братья остались. Избушка зашаталась, братья и проснулись.
Как жёны и Змеиха задумали погубить братьев?
Старшая (первая) жена
| |
Вторая жена
| |
Третья жена
| |
Змеиха
| |
Проследите, как ведут себя братья и Иван в сказке и сделайте выводы об их качествах характера:
| Братья | Черты характера братьев | Иван | Черты характера Ивана |
В самом начале сказке |
| | | |
Во время дозора
|
| | | |
В бою с чудом-юдом
| | | | |
Во время пути домой
| | | | |
№ задания | Диагностируемые (контролируемые) планируемые результаты по литературе (в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования) |
1 | Выявлять элементы композиции |
2 | Выделять в произведениях элементы художественной формы |
3 | Оценивать недостоверность информации |
4 | Выделять в произведениях элементы художественной формы |
5 | Характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики |