12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

5

Золотая осень.

Стоял ясный день. Дети пошли на экскурсию в лес.

Солнце светило ярко. Небо было голубое . Стая журавлей косяком тянулась к югу.

Лес был сказочным. Он оделся в яркий наряд. От жёлтых листьев он казался золотым.

Подул лёгкий ветерок. Листья закружились в дружном хороводе. Началась пора листопада. Дети долго любовались красотой природы.

Потом они набрали разных листьев и вернулись домой.

План.

1.Стоял ясный день.

2.Сказочный лес.

3.Листья в хороводе.

4.Домой.

Орфография:

косяком, жёлтых, в хороводе, началась, красотой

Друг.

Даша давно мечтала о собаке. И вот на день рождения родители подарили ей щенка таксы.

Он был чёрный с рыжими лапками. На маленькой остренькой мордочке выделялись крупные карие глаза с длинными чёрными ресницами.

Даша была счастлива. Она осторожно прижимала к груди тёплый живой комочек. Щенок лизал ей лицо и руки. Девочка назвала своего нового друга Кингом.

Она заботилась о нём, водила щенка на прогулку, оберегала от крупных собак. А щенок рос. Постепенно он вырос в красивую таксу.

Кинг стал замечательным Дашиным другом

План :

1. Мечта Даши.

2. Подарок на день рождения.

3. Маленького друга назвали – Кинг.

4. Щенок вырос.

Орфография:

Давно, родители, лапками, глаза, прижимала, комочек, лицо водила, щенок, рождения, выделялись, счастлива, живой, лизал, назвала, оберегала, красивую. Подарили, осторожно, назвала, заботилась, оберегала, замечательным.

Сиротка.

Однажды случилась беда. Овца попала под машину. Остался маленький пушистый ягнёнок один.

За сироткой стала ухаживать Надя. Она кормила его молоком, угощала хлебцем. Особенно ягнёнок любил капусту.

Прошло лето. Теперь это был уже взрослый баран. А какие рога!

Баран всё время ходил за девочкой, как собачка. Он даже защищал её от мальчишек. Раз Надя пришла в кино, и баран за ней. Девочка вошла в зал. А баран уселся у двери и ждал её.  Настоящий друг!

 

План:

1.Почему ягнёнок стал жить у Нади?

2.Как Надя заботилась о сиротке?

3.Как изменился  ягнёнок в конце лета?

4.Почему ягнёнка можно считать настоящим другом?

 

Орфография:

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово.

Б…да, с…ротка, к…рмила, мол…ком, уг…щала, р…га, х…дил, защ…щал, м…льчишек, наст…ящий.

2. Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово.

О…ца, хле…цем, дру…

3.Вставьте пропущенные буквы, запомните написание.

М…шина, …гнёнок, м…локо, к…пуста, с…бачка, б…ран.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.