12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна81002
Учитель начальных классов, ВКК.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Русский язык, 3 класс. 13.04.2020.

Тема: Обучающее изложение. Составление письма.

Цель: способствовать активному речевому развитию обучающихся.

Задачи: учить письменной передаче своих мыслей, чувств; развивать орфографическую зоркость, пунктуационную грамотность, связную речь; воспитывать бережное отношение к родному языку.

План урока.

1.Запишите число в рабочие тетради.

2. Прочитай:

Письмо́ в значении сообщение — текст на бумаге или других материалах, используемый при переписке между двумя и более адресатами. Изначально письмом называли рукописное текстовое сообщение на бумаге или другом носителе. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE

Как было написано первое письмо (сказка)

Давным-давно, ещё в Каменном веке, жил да был один человек. Был он человек первобытный, жил в пещере и носил очень мало одежд. Ни читать, ни писать он не умел — да и не хотелось ему ни читать, ни писать, — и, покуда он был сыт, он был счастлив. Звали его Тегумай Бопсулай, а это значит: Человек-ноги-которого-никогда-не-спешат, но мы, милый мальчик, будем называть его просто Тегумай, чтобы было короче. У него была жена, и звали её Тешумай Тевиндро, а это значит: Женщина-которая-задаёт-слишком-много-вопросов, но мы, милый мальчик, будем звать её просто Тешумай, чтобы было короче. И была у него маленькая дочка, которую звали Таффамай Металлумай, а это значит: Девочка-которую-нужно-хорошенько-отшлепать-за-то-что-она-такая-шалунья, но я буду называть её просто Таффи.


ПРОДОЛЖЕНИЕ по ссылке
http://www.planetaskazok.ru/kiplingr/kakbylonapisanopervoepismokipling

Выполни гимнастику для глаз

3. Работаем в учебнике

Откройте учебник с. 97 упр. 167. Прочитай письмо школьника вслух. Обрати внимание, из каких частей состоит письмо, на последовательность изложения мыслей.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИ НАПИСАНИИ ПИСЬМА.

4. Посмотрите (в качестве примера! Списывать отсюда не стоит) https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=8D9-sBUVCgY&feature=emb_title

(если есть такая возможность)

С. 97 упр. 168 Выполни последовательно задания ПИСЬМЕННО в тетрадь

Старайтесь выполнять задания самостоятельно.

ЕСЛИ ВСТРЕТИЛ задание, которое не можешь выполнить:

- МОЖЕШЬ СПРОСИТЬ У ВЗРОСЛЫХ

- ПОЗВОНИТЬ УЧИТЕЛЮ.

5. Домашнее задание.

Упр. 168 дописать

Учителю будет приятно получить ваши письма с сообщением о своем дистанционном обучении.

Отправь фото работы на проверку!



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 13.04.20 в 10:12 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Наталья Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.