КИМ по геометрии в 7 классе «Измерение углов. Смежные и вертикальные углы»
Лист достижений №2 по геометрии «Измерение углов. Смежные и вертикальные углы»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
1 вариант
№ зада-ния |
Задание |
Умения |
Макси-мальное коли-чество баллов |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
|
Читать геометри-ческий рисунок |
1 |
|||
|
Вычислять углы, образо-ванные при пересечении двух прямых |
1 |
|||
|
Распознавать биссектрису угла |
2 |
|||
|
Сравнивать углы |
2 |
|||
|
Определять виды углов |
2 |
|||
|
Определять перпендику-лярность прямых |
2 |
|||
|
Распознавать смежные и вертикальные углы |
2 |
|||
|
Ответ:__________________________ |
Вычислять градусные меры углов |
2 |
||
|
Ответ:__________________________ |
Решать геометри-ческие задачи на готовых чертежах |
2 |
||
|
Ответ:________________________ |
Решать геометрии-ческие задачи на готовых чертежах |
2 |
||
|
|
Решать задачи на определение градусных мер углов |
3 |
||
|
Запиши подробное решение: |
Составлять математи-ческую модель. Использо-вать математи-ческие модели для решения геометрических задач |
3 |
||
|
Дополнительная задача |
2 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 24.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей________________
Лист достижений №2 по геометрии «Измерение углов. Смежные и вертикальные углы»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
2 вариант
№ зада-ния |
Задание |
Умения |
Макси-мальное коли-чество баллов |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
|
Читать геометри-ческий рисунок |
1 |
|||
|
Вычислять углы, образо-ванные при пересечении двух прямых |
1 |
|||
|
Распознавать биссектрису угла |
2 |
|||
|
Сравнивать углы |
2 |
|||
|
Определять виды углов |
2 |
|||
|
Определять перпендику-лярность прямых |
2 |
|||
|
Распознавать смежные и вертикальные углы |
2 |
|||
|
Ответ:__________________________ |
Вычислять градусные меры углов |
2 |
||
|
Ответ:__________________________ |
Решать геометри-ческие задачи на готовых чертежах |
2 |
||
|
Ответ:__________________________ |
Решать геометрии-ческие задачи на готовых чертежах |
2 |
||
|
Запиши подробное решение: |
Решать задачи на определение градусных мер углов |
3 |
||
|
Запиши подробное решение: |
Составлять математи-ческую модель. Использовать математи-ческие модели для решения геометрических задач |
3 |
||
|
Дополнительная задача |
2 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 24.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей________________
Используемые источники:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|