С днем учителя!

Сценарий школьного этапа конкурса художественного чтения «Как хорошо уметь читать» для младших школьников

2
0
Материал опубликован 28 October 2019


Сценарий школьного этапа конкурса художественного чтения

«Как хорошо уметь читать» для младших школьников.


Основные задачи конкурса:

развитие навыков выразительного чтения;

расширение читательского кругозора;

возрождение традиций семейного чтения;

повышения уровня грамотности;

поиск и поддержка талантливый детей.


В конкурсе принимают участие обучающиеся начальной школы по тематическим группам:

Первая группа – Будь другом всему живому.

Вторая группа – Жить на Урале – Жить Уралом.

Третья группа – Как хорошо на свете без войны.

Четвёртая группа – Детство.


Участники конкурса подразделяются на исполнительные категории:

индивидуальное исполнение;

литературный дуэт;

групповое чтение.

Критерии оценки:

соответствие литературного материала возраст и индивидуальности исполнения;

дикционная культура;

глубина понимания смысла;

исполнительское мастерство.






Сценарий


Ученица (Мехрона Ш.):

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!

Ведущий 1:

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для конкурса чтецов собралась детвора

Его начинать нам настала пора!


Ведущий 2:

Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса чтецов «Как хорошо уметь читать!».


Ведущий 1:

Мы представляем наше уважаемое и почётное жюри.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель русского языка и литературы–


Ведущий 2:

Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов и учитель начальных классов –

Библиотекарь –а

Представитель родительского комитета:


Ведущий 1:

Слово предоставляется ……


Будь другом всему живому.

Ведущий 2:

Любите родную природу –

Озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная Земля.


Ведущий 1:

Стремись животных защищать

Они ведь – братья наши.

Стремись чуть-чуть добрее стать

Мир этот сделать краше.


Ведущий 2: На сцену приглашаются учащиеся 2г класса –АлександрА. и Полина Ф. с исполнением произведения Аси Горской «БУДЕТ ПЛАНЕТА ЖИТЬ».


Ведущий 1:

На сцену приглашаются Елизавета С. и МихаилК. учащиеся2 в класса с исполнением произведения Дёминой Татьяны Владимировны «Удод».


Ведущий 2: На сцену приглашается ученик 2б класса – Б. Владислав с исполнением произведения Леонида Яхнина «Листья».


Ведущий 1:

На сцену приглашается ученица 3а класса – Ш.Ульяна с исполнением произведения Дёминой Татьяны Владимировны «Удод».


Ведущий 2:

На сцену приглашается ученица 3 б класса - Д. Гульназ с исполнением произведения Кондратковской Нины «Тишина».


Ведущий 1:

На сцену приглашается ученик 3в класса – Ш. Кирилл с исполнением произведения Бродского Иосифа « Про некрасивого кота».


Ведущий 2:

На сцену приглашается ученица 4г класса – К. Дарина с исполнением произведения Гроссмана Марка Соломоновича «Пса ударили в грудь ножом».



Жить на Урале – Жить Уралом.

Ведущий 1:

Живём мы на Урале,

Прекрасен дивный край!

И многие не знают,

Что наша местность – рай!


Ведущий 2:

На сцену приглашается ученик 1а класса - Диденко Никита с исполнением произведения Людмилы Татьяничевой «Гордое имя Урал».


Ведущий 1:

На сцену приглашается ученица 1 б класса – К. Олеся с исполнением произведения Татьяничевой Людмилы «Живу я в глубине России».


Ведущий 2:

На сцену приглашается ученица 2г класса – Г. Полина с исполнением произведения Дышаленковой Риммы Андрияновны «Уральские камешки».


Ведущий 1:

Люблю тебя, мой край родной,

Люблю тебя, скрывать не стану.

На свете ты один такой,

Хвалить тебя я не устану.



Ведущий 2:

На сцену приглашается ученица 2 в класса – Н.Софья с исполнением произведения Лидии Лавровой «Мой город».


Ведущий 1:

А сейчас, ребята, мы с вами отдохнём. Встаем со своих мест (музыкальная физминутка).


ФИЗМИНУТКА – АРАМ-ЗАМ-ЗАМ


Как хорошо на свете без войны.

Ведущий 2:

9 мая 1945 года прогремел салют в честь победы в Великой Отечественной войне, но отзвуки той войны до сих пор живут в каждом сердце. Нет такой семьи, которую не затронула бы война.

Ведущий 1:

В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне.

Ведущий 2:

На сцену приглашается ученица 4а класса – К.Вероника с исполнение произведения Майи Рыжовой «Память».


Ведущий 1:

На сцену приглашаются ученики 4а класса – П. Демид и Ав. Александр с исполнением произведения Михаила Львова « Не забывай те грозные года».


Ведущий 2: На сцену приглашается ученик 4б класса – Б. Никита с исполнением произведения Георгия Рублёва «Памятник».


Ведущий 1:

На сцену приглашается ученица 3г класса – Т. Настя с исполнением произведения Муса Джалиль « Чулочки».


Ведущий 2:

На сцену приглашается ученица 1 а класса – В. Дарина с исполнением произведения Симонова Константина «Майор привёз мальчишку на лафете».


Ведущий 1:

На сцену приглашается М. Полина ученица 1в класса с исполнением произведения Михаила Львова «Оборванное детство».


Ведущий 2: На сцену приглашается ученица 4в класса – Г. Юлия с исполнением произведения Георгия Рублёва «Памятник». (СОПРОВОЖДЕНИЕ –МУЗЫКА)


Ведущий 1: На сцену приглашаются ученики 3б класса Ж. Дмитрий и К. Мария с исполнением произведения Лидии Преображенской «Вовкина бабушка».


Ведущий 2:

На сцену приглашаются ученики 3 г класса – С.Маша и Р. Аким с исполнением произведения Шлямневой Елены «У Вечного Огня».


Детство.

 Ведущий 1:

Ребята, отгадайте загадки.


Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Чем волшебные………сказки.


Ведущий 2:

Бывают послушными,

Бывают не очень,

Но каждый родитель,

Любит их точно!

(дети)


Молодцы! Следующая группа стихотворений прозвучит о детстве.


На сцену приглашается ученица 2 а класса – Ел. Вероника с исполнением произведения Юнны Мориц «Сказка по лесу идёт».


Ведущий 1:

На сцену приглашается ученица 2а класса - Ж. Виктория с исполнением отрывка из сказки «Снежная королева» Ханса Кристиана Андерсена


Ведущий 2: На сцену приглашается ученица 3в класса – Ч. Полина с исполнением произведения Людмилы Шум «В углу».


Ведущий 1:

На сцену приглашается ученица 1 г класса – К. Кира с исполнением произведения Аркадия Борченко «Разбежались буквы».


Ведущий 2:

На сцену приглашаются группа учащихся 1г класса с исполнением произведения Марка Гроссмана «Был Вовка до этого просто проказник».




Ведущий 1:

На сцену приглашаются учащиеся параллели 3 классов с исполнением группового чтение произведения Нины Пикулевой «Будьте как дети».



Ведущий 1:

Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы с вами поиграем. Встаем со своих мест.

ФИЗМИНУТКА «ЧУДАРИКИ-САМОЛЕТ»

Ведущий 2:

А сейчас, ребята, мы проверим, как вы знаете сказки. Загадки по сказкам.

Ведущий 1:

Слово для подведения итогов предоставляется жюри.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.