Классный час «В шестой класс после дистанционного обучения»

3
0
Материал опубликован 9 July 2020 в группе

Классный час «В шестой класс после дистанционного обучения»

Осень нежно нам всем сообщает,

Что пора школьных дней наступает.

С летом солнечным надо проститься,

Хочешь, нет ли, а надо учиться!

Ход классного часа.

Здравствуйте, дорогие ребята. Вот мы с Вами, наконец, и встретились после долгой разлуки с марта. В прошлом учебном году всем нам было сложно учиться дистанционно. Наконец, это закончилось. Я очень рада видеть всех Вас. Как отдохнули на летних каникулах? (учащиеся отвечают на вопрос).

В этом году в нашем классе новая ученица. Давайте с ней познакомимся. Учитель представляет новенькую. Она рассказывает о себе. Ребята задают ей вопросы.

Впереди нас ждёт новый учебный год. С шестого апреля Вы были на дистанционном обучении. Предлагаю Вам заполнить небольшую анкету. Учитель раздаёт листочки с напечатанными вопросами.

Понравилось ли Вам дистанционное обучение? Чем?

Что не понравилось?

Что было самым трудным на обучении дома?

А что показалось Вам самым лёгким?

Улучшились ли Ваши оценки на дистанте?

Что запомнилось Вам на обучении дома больше всего?

Сами ли Вы выполняли домашние задания?

Какая учебная платформа показалась Вам самой интересной?

Легко ли Вы освоили инструменты для дистанта?

Помогали ли Вам родители?

Спасибо за ответы. Учитель собирает листочки с ответами учащихся.

Нас впереди ждёт шестой класс. Учителя, которые будут с Вами работать, это… Классный руководитель перечисляем учителей. Учебные предметы, которые будут у Вас в этом году, следующие… Перечисляются названия учебных предметов.

Ребята, давайте сделаем выставку рисунков и фотографий по теме «Моё лето». Жду Ваши творения в течение недели.

Вот и настало время раздать учебники для шестого класса. Учитель раздаёт книги.

Предлагаю Вам немного пофантазировать. Наверняка Вы думали, чего хотели бы достичь в этом учебном году. Давайте напишем свои цели на листочках, а в конце года я раздам их Вам, и мы посмотрим, что осуществилось, а что нет. Учащиеся пишут одну или несколько целей на листочке. Учитель собирает их работы.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.