Презентация «Как разрешать парадоксы?» (10 класс)

2
11
Материал опубликован 15 March 2018 в группе

Человек в мире парадоксов Как разрешать парадоксы? Подготовила ученица 10-Б класса Сорокина Алёна

Изучая истину можно иметь троякую цель: открыть истину, когда ищем её; доказать её когда нашли; наконец, отличить от лжи, когда её рассматриваем. Б. Паскаль

Из мудрых мыслей: Лес стоит – Никому не нужен… Храм стоит – Никому не нужен… Я стою – Никому не нужен… Что мне делать? Стоять на своём! В.Боков Гений и послушание – две вещи несовместимые. З. Фрейд

Что такое парадокс? Парадокс — странное мнение, высказывание, расходящееся с общепринятыми мнениями, научными положениями, а также мнение, противоречащее здравому смыслу.

Гиппократ говорил: «При входе к больному помни, как держать себя должно: поступать скромно, одеваться пристойно, соблюдать важность, говорить коротко, …, отвечать благоразумно на противоречия, не терять себя при помешательстве домашних, быть строгу в обличении беспорядка, готову к услужливости.» Гиппократ говорил: «При входе к больному помни, как держать себя должно: поступать скромно, одеваться пристойно, соблюдать важность, говорить коротко, …, отвечать благоразумно на противоречия, не терять себя при помешательстве домашних, быть строгу в обличении беспорядка, готову к услужливости.»

Основной стимул каждого творчества — недовольство существующим. Изобретатель недоволен существующими процессами и придумывает новые, учёный не доволен существующими теориями и ищет более совершенные. Тот, кто не видит и не интересуется в своём творчестве противоречиями между действительностью и нашими требованиями к ней, не влияет на развитие культуры, и его творчество бесполезно для людей. Основной стимул каждого творчества — недовольство существующим. Изобретатель недоволен существующими процессами и придумывает новые, учёный не доволен существующими теориями и ищет более совершенные. Тот, кто не видит и не интересуется в своём творчестве противоречиями между действительностью и нашими требованиями к ней, не влияет на развитие культуры, и его творчество бесполезно для людей.

Алгоритм выхода из противоречия 1. Определить имеющееся противоречие. 2. Задать вопросы, поставить проблемы. 3. Установить причину возникновения противоречия. 4. Чётко выделить две стороны противоречия — положительную и отрицательную. 5. Составить план своей деятельности, направленной на разрешение противоречия. 6. Выбрать подходящие средства. 7. Составить для себя правила самоорганизации, саморегуляции, самоанализа и самоконтроля.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Эта работа ученицы 10 класса будет интересна классным руководителям при подготовке к проведению классных часов!

15 March 2018

Можно фон хоть какой-нибудь сделать? Очень тяжело читать-контраст большой.

15 March 2018

Презентация детская. Я не уверен, можем ли вообще выкладывать подобное. А уж коментировать ребенка "за глаза" я, точно, не имею права.

16 March 2018

Спасибо , Сергей Николаевич!

16 March 2018

Друзья мои я на полном серьезе. Существует Федеральный закон РФ №152 «О защите персональных данных». Так вот даже просто опубликовав Фамилию Имя и класс ребенка без письменного согласия его законных представителей Вы нарушили закон.

18 March 2018
Ответ для

Сергей Николаевич, я даже знаю еще шесть законов, по которым нельзя и меры ответственности прописаны. Недавно у нас была комиссия и начальник сказала, что они могут звонить родителям и проверять, занимаются ли их дети в клубе. На вопрос, где они возьмут телефоны родителей, получила ответ, что у меня в журнале. И на этот счет статья есть, номер озвучила, а в журналах на машинке зашила листы с личной информацией.

18 March 2018
Ответ для

Во-во и я про то же. Если нельзя, но очень хочется, то можно. Но. В нашей любят устраивать показательные порки. Вспомните хотя бы господина Поносова (2006 год). Вот и подумаешь: А нужно ли выкладывать детские презентации? Что я с этого имею? И оправдан ли этот риск? Я ни в коем образом не призываю удалить этот ресурс, но в следующий раз можно подумать ...

18 March 2018
Ответ для

Я выкладываю только презентации своей дочери, с ее разрешения.

18 March 2018
Ответ для

Согласен. Если работа стоящая, наверное есть смысл поделиться. Но надеюсь, Ирина Анатольевна, Вы, про это пишите в пояснениях к работе.

18 March 2018
Ответ для

Пишу.

18 March 2018