12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ксения7

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Табличная форма представления информации. Игра "Морской бой"

(Тема урока)


ФИО (полностью)

Федорова Светлана Юрьевна

Место работы

МОУ ООШ №57 г. Саратова

Должность

Учитель информатики, ИЗО,ОЗОЖ, технологии

Предмет

Информатика

Класс

5

Тема и номер урока в теме

Табличная форма представления информации.
Игра "Морской бой"


Базовый учебник

Босова Л.Л.


Цель урока:

акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации;

дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации.

Задачи:

Образовательные:

Сформировать представление о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации;

Сформировать умение и навыки решения логических задач с помощью таблиц;

Развивающие:

Развитие логического мышления учащихся,  умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность, внимательность, формирование познавательного интереса к предмету

Тип урока:

формирование новых знаний, умений и навыков

Формы работы учащихся

индивидуальная, групповая, игровая

Необходимое техническое оборудование

мультимедийный проектор

компьютеры

интерактивная доска


Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент



Приветствие, проверка готовности к уроку, выявление отсутствующих, сообщение темы и целей урока

Учащиеся включаются в урок, взаимодействуют с одноклассниками и учителем

2 мин

2.

Актуализация знаний и проверка домашнего задания


1


Проверка домашнего задания. Учитель задает вопросы по § учебника, проверяет рабочие тетради.

Учащиеся отвечают на вопросы, сложные задания разбираются совместно.

8 мин

3.

Изучение нового материала



1 этап. Постановка проблемного вопроса.

Управление посредством вопросов деятельностью учащихся

Подведение их к выводу, что текстовая форма представления информации не всегда удобна.

2 этап. Учитель дает кроссворд через мультимедийный проектор. Ключевое слово из темы урока.

3 этап. Объяснение нового материала. Мотивация деятельности учащегося.


Учащиеся отвечают на вопросы, делают вывод что…








Учащиеся заполняют карточки - Ключевое слово – определяет тему урока.


Учащиеся работают с рабочими тетрадями, отвечают на вопросы учителя

10 мин

4.

Физминутка



Дежурный ученик проводит физминутку с классом

1 мин

5.

Закрепление изученного материала


1,3

Наблюдение за работой учащихся, выявление понимания изученного материала

Самостоятельная и групповая работа учащихся

10 мин

6.

Компьютерный практикум

2

Наблюдение за работой учащихся

Самостоятельная работа за компьютером Игра в «Морской бой»

10 минут

7.

Подведение итогов, постановка домашнего задания



Рефлексия, выставление оценок, постановка домашнего задания

Осмысление своих действий и самооценка

4 мин


План урока:


Организационный момент

Актуализация знаний и проверка домашнего задания

Изучение нового материала

Физминутка

Закрепление изученного материала

Компьютерный практикум

Подведение итогов, постановка домашнего задания



Приложение к плану-конспекту урока

Табличная форма представления информации. Игра "Морской бой"

(Тема урока)


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

metodist.lbz.ru


Бином. Лаборатория знаний

Информационный


Плакат, презентация,

рабочая тетрадь на печатной основе

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/

2.

практикум


Карточки с заданиями

Учебник, рабочая тетрадь на печатной основе. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/

3.

контроль

тест

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.