Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский язык» (1 класс)
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Татарстан
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
календарно – тематическое планирование
(ID 87654432)
учебного предмета
«Русский язык»
для 1 класса начального общего образования
на 2022 - 2023 учебный год
Составитель:
учитель начальных классов
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||||||
по плану | факт. | |||||||||
всего | контрольные работы | практические работы | | | ||||||
1. | Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописи | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | | Устный опрос | |||
2. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Отработка алгоритма действий на странице прописи | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | | Устный опрос | |||
3. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Проведение параллельных линий | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | | Устный опрос | |||
4. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Горизонтальные и вертикальные линии | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | | Устный опрос | |||
5. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Горизонтальные и вертикальные линии | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | | Устный опрос | |||
6. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и прямые линии | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | | Устный опрос | |||
7. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и волнистые линии | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | | Устный опрос | |||
8. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Письмо полуовалов | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | | Устный опрос; | |||
9. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Письмо овалов | 1 | 0 | 0.5 | 13.09.2022 | | Практическая работа | |||
10. | Выполнение графического задания при работе с рисунками | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
11. | Различение слова и предложения. Линии сложной конфигурации | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
12. | Отработка навыков рисования коротких наклонных линий. | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
13. | Рисование левосторонних и правосторонних полуовалов | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
14. | Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
15 | Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории. | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | | | |||
16 | Письмо заглавной буквы А. | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
17 | Письмо строчной буквы а. | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
18 | Письмо заглавной буквы Я. | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
19 | Письмо строчной буквы я. | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
.20 | Дифференциация букв а - я на письме | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
21 | Письмо заглавной и строчной буквы О, о. | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
22 | Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв О, о | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
23 | Письмо заглавной буквы Ё. | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
24 | Письмо строчной буквы ё. | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
25 | Письмо слов и предложений с буквами Ё, ё. Дифференциация букв о - ё на письме | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
26 | Письмо заглавной буквы У. | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
27. | Письмо строчной буквы у. | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
28 | Письмо заглавной буквы Ю. | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
29. | Письмо строчной буквы ю. | 1 | 0 | 0 | 11.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
30. | Дифференциация букв у - ю на письме | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
31. | Письмо заглавной буквы Э. | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
32. | Письмо строчной буквы э. | 1 | 0 | 0 | 14.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
33. | Письмо заглавной буквы Е. | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
34. | Письмо строчной буквы е. | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
35. | Письмо слов и предложений с буквами Е, е. Дифференциация букв э - е на письме | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | | Устный опрос; | |||
36. | Письмо строчной буквы ы. | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | | Устный опрос; | |||
37. | Отработка написания изученных букв. Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости-мягкости согласных звуков | 1 | 0 | 0.5 | 21.10.2022 | | Практическая работа | |||
38. | Письмо заглавной буквы И. | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
39. | Письмо строчной буквы и. | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
40. | Дифференциация зрительного образа букв ы-и | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
41. | Письмо заглавной буквы М. | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
42. | Письмо строчной буквы м. Письмо слов и предложений с буквами М, м | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
43. | Письмо заглавной буквы Н. | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
44. | Письмо строчной буквы н. | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
45. | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
46. | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
47. | Письмо слов и предложений с буквами Л, л | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
48. | Письмо букв Й, й | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
49. | Письмо слов и предложений с буквами Й, й | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
50. | Отработка написания изученных букв. | 1 | 0 | 0.5 | 16.11.2022 | | Практическая работа | |||
51. | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
52. | Письмо слов и предложений с буквами Г, г | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
53. | Письмо заглавной буквы К. | 1 | 0 | 0 | 21.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
54. | Письмо строчной буквы к. | 1 | 0 | 0 | 22.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
55. | Письмо слов и предложений с буквами К, к. Дифференциация букв К, к - Г, г. | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
56. | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | 0 | 0 | 24.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
57. | Письмо слов и предложений с буквами З, з. | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
58. | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
59. | Письмо слов и предложений с буквами С, с. | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
60. | Дифференциация букв З, з - С, с. Письмо слов и предложений с изученными буквами с изученными | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
61. | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
62. | Письмо слов и предложений с буквами Д, д | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
63. | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
64. | Письмо слов и предложений с буквами Т, т | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
65. | Письмо слов и предложений с буквами Т, т - Д, д | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
66. | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
67. | Письмо слов и предложений с буквами Б, б | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
68. | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
69. | Письмо слов и предложений с буквами П, п. Письмо слов и предложений с буквами П, п - Б, б | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
70. | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
71. | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
72. | Письмо слов и предложений с буквами Ф, ф. Дифференциация букв в - ф на письме | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
73. | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
74. | Письмо слов и предложений с буквами Ж, ж. Правописание сочетания жи | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
75. | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
76. | Письмо слов и предложений с буквами Ш, ш. | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
77. | Правописание сочетаний жи-ши | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
78. | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
79. | Письмо слов и предложений с буквами Ч, ч. Правописание cочетаний ча-чу | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
80. | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
81. | Письмо слов и предложений с буквами Щ, щ | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
82. | Правописание сочетаний ча - ща, чу-щу | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
83. | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
84. | Письмо слов и предложений с буквами Х,х | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
85. | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
86. | Письмо слов и предложений с буквами Ц, ц. | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
87. | Дифференциация букв ц - ч - щ на письме | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
88. | Письмо буквы ь | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | | Устный опрос; | |||
89. | Письмо слов и предложений с буквой ь | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | | Устный опрос; | |||
90. | Использование буквы ь при письме | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | | Устный опрос; | |||
91. | Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами | 1 | 0 | 0.5 | 24.01.2023 | | Практическая работа | |||
92. | Письмо буквы ъ | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | | Устный опрос; | |||
93. | Дифференциация букв ь - ъ на письме | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
94. | Написание слов, предложений с буквами ь, ъ | 1 | 0 | 0.25 | 27.01.2023 | | Практическая работа | |||
95. | Закрепление написания всех букв русского алфавита | 1 | 0 | 0.5 | 30.01.2023 | | Практическая работа | |||
96. | Преобразование печатного шрифта в письменный. Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 0 | 0.5 | 31.01.2023 | | Практическая работа | |||
97. | Упражнения по выработке каллиграфически правильного письма | 1 | 0 | 0.25 | 01.02.2023 | | Практическая работа | |||
98. | Письмо слов с сочетаниями чк, чн, чт | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | | Устный опрос; | |||
99. | Правописание слов с буквами е, ё, ю, я | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | | Устный опрос; | |||
100. | Дифференциация букв о - ё, у - ю, а - я, э - е на письме | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | | Устный опрос; | |||
101. | Правописание заглавной буквы в словах и предложениях | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
102. | Работа с деформированным предложением | 1 | 0 | 0.25 | 08.02.2023 | | Практическая работа | |||
103. | Работа с текстом | 1 | 0 | 0.25 | 09.02.2023 | | Практическая работа | |||
104. | Закрепление написания слов, предложений с изученными буквами | 1 | 0 | 0.5 | 10.02.2023 | | Практическая работа | |||
105. | Наша речь. Её значение в жизни людей. Язык и речь | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
106. | Текст и предложение | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
107. | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
108. | Диалог. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
109. | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
110. | Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | | Устный опрос; | |||
111. | Слово как единица языка и речи (ознакомление). | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | | Устный опрос; | |||
112. | Слово и слог. Деление слова на слоги | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
113. | Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных, без учёта морфемного членения слова) | 1 | 0 | 0.25 | 02.03.2023 | | Практическая работа | |||
114. | Слово как название предмета (ознакомление). | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
115. | Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?" (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
116. | Слово как название признака предмета (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
117. | Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?" (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 08.03.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
118. | Речевая ситуация: обсуждение интересов и преодоление конфликтов | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
119. | Слово как название действия предмета (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | | Устный опрос; | |||
120. | Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | | Устный опрос; | |||
121. | Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые слова | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | | Устный опрос; | |||
122. | Слово, его значение. Роль слова в речи. | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | | Устный опрос; | |||
123. | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | | Устный опрос; | |||
124. | Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового слов | 1 | 0 | 0.5 | 17.03.2023 | | Практическая работа | |||
125. | Речевая ситуация: использование интонации при общении | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | | Устный опрос; | |||
126. | Восстановление деформированных предложений | 1 | 0 | 0.5 | 21.03.2023 | | Практическая работа | |||
127. | Отработка порядка действий при списывании | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | | Устный опрос; | |||
128. | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | | Устный опрос; | |||
129. | Гласные ударные и безударные | 1 | 0 | 0 | 24.03.2023 | | Устный опрос; | |||
130. | Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слова | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | | Устный опрос; | |||
131. | Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | | Устный опрос; | |||
132. | Отработка правописания безударного проверяемого гласного в корне слова | 1 | 0 | 0.25 | 05.04.2023 | | Практическая работа | |||
133. | Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём | 1 | 0 | 0 | 06.04.2023 | | Устный опрос; | |||
134. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие | 1 | 0 | 0 | 07.04.2023 | | Устный опрос; | |||
135. | Буквы е, ё, ю, я в слове. Их функция | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | | Устный опрос; | |||
136. | Буква Ь как показатель мягкости согласного звука | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | | Устный опрос; | |||
137. | Повторение функций ь | 1 | 0 | 0.25 | 12.04.2023 | | Практическая работа | |||
138. | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | | Устный опрос; | |||
139. | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й'] и гласный звук [и] | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | | Устный опрос; | |||
140. | Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | | Устный опрос; | |||
141. | Правописание слов с буквой парного по глухости-звонкости на конце слова | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | | Устный опрос; | |||
142. | Закрепление правописания слов с буквой парного по глухости-звонкости на конце слова | 1 | 0 | 0.5 | 19.04.2023 | | Практическая работа | |||
143. | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | | Устный опрос; | |||
144. | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ'] | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | | Устный опрос; | |||
145. | Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | | Устный опрос; | |||
146. | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | | Устный опрос; | |||
147. | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
148. | Правила правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
149. | Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | | Устный опрос; текущий контроль | |||
150. | Закрепление правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | 1 | 0 | 0.5 | 01.05.2023 | | Практическая работа | |||
151. | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для работы со словарём | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | | Устный опрос; | |||
152. | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | | Устный опрос; | |||
153. | Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | | Устный опрос; | |||
154. | Закрепление правописания заглавной буквы в именах собственных | 1 | 0 | 0.5 | 05.05.2023 | | Практическая работа | |||
155. | Знакомство со словами, близкими по значению | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | | Устный опрос; | |||
156. | Закрепление правописания изученных орфограмм | 1 | 0 | 0 | 09.05.2023 | | Контрольная работа | |||
157. | Списывание текста | 1 | 1 | 0 | 10.05.2023 | | Устный опрос; | |||
158. | Повторение слов, отвечающих на вопросы "кто?", "что?" | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | | Устный опрос; | |||
159. | Повторение слов, отвечающих на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?" | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | | Устный опрос; | |||
160. | Повторение знаний о тексте и предложении | 1 | 0 | 1 | 15.05.2023 | | Письменный контроль | |||
161. | Повторение слов, отвечающих на вопросы "что делать?", "что сделать?" | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | | Устный опрос; | |||
162. | Повторение. Составление предложения из набора форм слов. Работа с деформированными предложениями | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | | Устный опрос; | |||
163. | Повторение правила правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | | Устный опрос; | |||
164. | Повторение. Составление краткого рассказа по сюжетным картинкам и наблюдениям | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | | Устный опрос; | |||
165. | Повторение правописания слов с буквой парного по глухости-звонкости на конце слова | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | | Устный опрос; | |||
166 | Повторение правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | | Устный опрос; | |||
167 | Комплексное повторение изученного в 1 классе | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | | Устный опрос; | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 167 | 1 | 8,75 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.; под редакцией Иванова С.В., Русский язык. Учебник. 1 класс. Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество «Издательство Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Русский язык. 1 класс. Комментарии к урокам /Иванов Станислав Викторович, Кузнецова Марина Ивановна, Евдокимова Антонина Олеговна /
Николаева, Смирнова: Русский язык. 1 класс. Система уроков по учебнику С. В. Иванова
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Классная доска
Ноутбук
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Классная доска
Ноутбук