12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сакулина Лилия Юрьевна21 Россия, Саратовская обл., Саратов |
Календарно-тематическое планирование предмета «Занимательный русский язык», 2 класс
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
«РАССМОТРЕНО» на заседании МО Протокол № 1 от «29» августа 2017 г. Председатель МО ______/О.А. Мостовщикова | «СОГЛАСОВАНО» на научно-методическом совете Протокол № 1 от «29» августа 2017 г. Зам. директора по УВР ___________/И.А.Евдокимова | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ«СОШ № 5» Приказ № 227 __________/Л.А.Воеводина |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Занимательный русский язык»
2 «Б» класс
Составитель:
Сакулина Лилия Юрьевна,
учитель начальных классов
первой категории
2017-2018 учебный год
г. Саратов
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Литература»,
утвержд. приказом от________ №____
Календарно-тематическое планирование предмета «Занимательный русский язык» во 2 классе
№ | Тема урока | Количество часов на изучение темы | Календарные сроки | |
План | Факт | |||
В мире фонетики. (10 часов) | ||||
1 | Что изучает фонетика? | 1 | 01.09 | |
2-3 | Легко ли быть согласным звуком? | 2 | 08.09 15.09 | |
4-5 | Мягки ли мягкие согласные? | 2 | 22.09 29.09 | |
6 | Звук под «маской». | 1 | 06.10 | |
7 | Самый долгий слог. | 1 | 13.10 | |
8-9 | Буквы в слове переставим – много новых слов составим. | 2 | 20.10 27.10 | |
10 | Урок-игра: «Все о фонетике» | 1 | 10.11 | |
Уроки речевого творчества. ( 3 часа) | ||||
11 | «Автопортрет» | 1 | 17.11 | |
12-13 | «Моя дружная семья» | 2 | 24.11 01.12 | |
В мире орфографии. (11 часов) | ||||
14 | Зачем изучать графику? | 1 | 08.12 | |
15-16 | Писать ли, как слышится, или что такое орфография? | 2 | 15.12 22.12 | |
17-18 | Обиженные гласные. Мы идем по адресу: Ушаков Д. Н., Крючков С. Е. Орфографический словарь. | 2 | 12.01 19.01 | |
19-20 | В стране сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. | 2 | 26.01 02.02 | |
21-22 | Про чк, чн, чт, нч, рщ… | 2 | 09.02 16.02 | |
23-24 | Ъ и Ь – помощники в словах | 2 | 23.02 02.03 | |
В мире словообразования. ( 3 часа) | ||||
25-27 | Корень- родоначальник, или что такое словообразование? | 3 | 09.03 16.03 23.03 | |
В мире слов, или что такое лексика? (7 часов) | ||||
28-29 | К тайнам слова. Синонимы. | 2 | 06.04 13.04 | |
30-31 | К тайнам слова. Антонимы. | 2 | 20.04 27.04 | |
32-33 | Игры в слова и со словами. | 2 | 04.05 11.05 | |
34 | Итоговое занятие. Викторина «Знаешь ли ты русский язык?» | 1 | 18.05 | |
Всего 34 часа |