Календарно-тематическое планирование предмета «Занимательный русский язык» (2 класс)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
| 
			 «РАССМОТРЕНО» на заседании МО Протокол № 1 от «29» августа 2017 г. Председатель МО ______/О.А. Мостовщикова  | 
			
			 «СОГЛАСОВАНО» на научно-методическом совете Протокол № 1 от «29» августа 2017 г. Зам. директора по УВР ___________/И.А.Евдокимова  | 
			
			 «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ«СОШ № 5» Приказ № 227 __________/Л.А.Воеводина  | 
		
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Занимательный русский язык»
2 «Б» класс
Составитель:
Сакулина Лилия Юрьевна,
учитель начальных классов
первой категории
2017-2018 учебный год
г. Саратов
 
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Литература»,
утвержд. приказом от________ №____
Календарно-тематическое планирование предмета «Занимательный русский язык» во 2 классе
| 
			 №  | 
			
			 Тема урока  | 
			
			 Количество часов на изучение темы  | 
			
			 Календарные сроки  | 
		|
| 
			 План  | 
			
			 Факт  | 
		|||
| 
			 В мире фонетики. (10 часов)  | 
		||||
| 
			 1  | 
			
			 Что изучает фонетика?  | 
			
			 1  | 
			
			 01.09  | 
			|
| 
			 2-3  | 
			
			 Легко ли быть согласным звуком?  | 
			
			 2  | 
			
			 08.09 15.09  | 
			|
| 
			 4-5  | 
			
			 Мягки ли мягкие согласные?  | 
			
			 2  | 
			
			 22.09 29.09  | 
			|
| 
			 6  | 
			
			 Звук под «маской».  | 
			
			 1  | 
			
			 06.10  | 
			|
| 
			 7  | 
			
			 Самый долгий слог.  | 
			
			 1  | 
			
			 13.10  | 
			|
| 
			 8-9  | 
			
			 Буквы в слове переставим – много новых слов составим.  | 
			
			 2  | 
			
			 20.10 27.10  | 
			|
| 
			 10  | 
			
			 Урок-игра: «Все о фонетике»  | 
			
			 1  | 
			
			 10.11  | 
			|
| 
			 Уроки речевого творчества. ( 3 часа)  | 
		||||
| 
			 11  | 
			
			 «Автопортрет»  | 
			
			 1  | 
			
			 17.11  | 
			|
| 
			 12-13  | 
			
			 «Моя дружная семья»  | 
			
			 2  | 
			
			 24.11 01.12  | 
			|
| 
			 В мире орфографии. (11 часов)  | 
		||||
| 
			 14  | 
			
			 Зачем изучать графику?  | 
			
			 1  | 
			
			 08.12  | 
			|
| 
			 15-16  | 
			
			 Писать ли, как слышится, или что такое орфография?  | 
			
			 2  | 
			
			 15.12 22.12  | 
			|
| 
			 17-18  | 
			
			 Обиженные гласные. Мы идем по адресу: Ушаков Д. Н., Крючков С. Е. Орфографический словарь.  | 
			
			 2  | 
			
			 12.01 19.01  | 
			|
| 
			 19-20  | 
			
			 В стране сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши.  | 
			
			 2  | 
			
			 26.01 02.02  | 
			|
| 
			 21-22  | 
			
			 Про чк, чн, чт, нч, рщ…  | 
			
			 2  | 
			
			 09.02 16.02  | 
			|
| 
			 23-24  | 
			
			 Ъ и Ь – помощники в словах  | 
			
			 2  | 
			
			 23.02 02.03  | 
			|
| 
			 В мире словообразования. ( 3 часа)  | 
		||||
| 
			 25-27  | 
			
			 Корень- родоначальник, или что такое словообразование?  | 
			
			 3  | 
			
			 09.03 16.03 23.03  | 
			|
| 
			 В мире слов, или что такое лексика? (7 часов)  | 
		||||
| 
			 28-29  | 
			
			 К тайнам слова. Синонимы.  | 
			
			 2  | 
			
			 06.04 13.04  | 
			|
| 
			 30-31  | 
			
			 К тайнам слова. Антонимы.  | 
			
			 2  | 
			
			 20.04 27.04  | 
			|
| 
			 32-33  | 
			
			 Игры в слова и со словами.  | 
			
			 2  | 
			
			 04.05 11.05  | 
			|
| 
			 34  | 
			
			 Итоговое занятие. Викторина «Знаешь ли ты русский язык?»  | 
			
			 1  | 
			
			 18.05  | 
			|
| 
			 Всего 34 часа  | 
		||||