Календарно-тематическое планирование предмета «Занимательный русский язык» (2 класс)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
«РАССМОТРЕНО» на заседании МО Протокол № 1 от «29» августа 2017 г. Председатель МО ______/О.А. Мостовщикова |
«СОГЛАСОВАНО» на научно-методическом совете Протокол № 1 от «29» августа 2017 г. Зам. директора по УВР ___________/И.А.Евдокимова |
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ«СОШ № 5» Приказ № 227 __________/Л.А.Воеводина |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Занимательный русский язык»
2 «Б» класс
Составитель:
Сакулина Лилия Юрьевна,
учитель начальных классов
первой категории
2017-2018 учебный год
г. Саратов
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Литература»,
утвержд. приказом от________ №____
Календарно-тематическое планирование предмета «Занимательный русский язык» во 2 классе
№ |
Тема урока |
Количество часов на изучение темы |
Календарные сроки |
|
План |
Факт |
|||
В мире фонетики. (10 часов) |
||||
1 |
Что изучает фонетика? |
1 |
01.09 |
|
2-3 |
Легко ли быть согласным звуком? |
2 |
08.09 15.09 |
|
4-5 |
Мягки ли мягкие согласные? |
2 |
22.09 29.09 |
|
6 |
Звук под «маской». |
1 |
06.10 |
|
7 |
Самый долгий слог. |
1 |
13.10 |
|
8-9 |
Буквы в слове переставим – много новых слов составим. |
2 |
20.10 27.10 |
|
10 |
Урок-игра: «Все о фонетике» |
1 |
10.11 |
|
Уроки речевого творчества. ( 3 часа) |
||||
11 |
«Автопортрет» |
1 |
17.11 |
|
12-13 |
«Моя дружная семья» |
2 |
24.11 01.12 |
|
В мире орфографии. (11 часов) |
||||
14 |
Зачем изучать графику? |
1 |
08.12 |
|
15-16 |
Писать ли, как слышится, или что такое орфография? |
2 |
15.12 22.12 |
|
17-18 |
Обиженные гласные. Мы идем по адресу: Ушаков Д. Н., Крючков С. Е. Орфографический словарь. |
2 |
12.01 19.01 |
|
19-20 |
В стране сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. |
2 |
26.01 02.02 |
|
21-22 |
Про чк, чн, чт, нч, рщ… |
2 |
09.02 16.02 |
|
23-24 |
Ъ и Ь – помощники в словах |
2 |
23.02 02.03 |
|
В мире словообразования. ( 3 часа) |
||||
25-27 |
Корень- родоначальник, или что такое словообразование? |
3 |
09.03 16.03 23.03 |
|
В мире слов, или что такое лексика? (7 часов) |
||||
28-29 |
К тайнам слова. Синонимы. |
2 |
06.04 13.04 |
|
30-31 |
К тайнам слова. Антонимы. |
2 |
20.04 27.04 |
|
32-33 |
Игры в слова и со словами. |
2 |
04.05 11.05 |
|
34 |
Итоговое занятие. Викторина «Знаешь ли ты русский язык?» |
1 |
18.05 |
|
Всего 34 часа |