12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гамова Анна Владимировна530
Россия, Крым респ., с. Владиславовка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Русский язык

Обучение грамоте

1 класс

Количество часов: 207 (9 часов в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

№ урока

Наименование разделов

и тем уроков

Формируемые УУД

Дата

№ урока

Наименование разделов

и тем уроков

 

Часы учебного времени

Формируемые УУД

Дата

план

факт

план

факт

Обучение грамоте 207 ч.

Обучению чтению 92 ч.

Обучение письму 115 ч.

Добукварный период 31 ч.

Обучению чтению 14 ч.

Обучение письму 17 ч.

1.

«Азбука» - первая учебная книга (с.2).

Р:принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения. П: осуществлять поиск нужной информации в учебнике,

пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках, высказываться в устной форме, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей). К: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение

и позицию, формулировать

собственное мнение и позицию.

   

1

Прописи – первая учебная тетрадь..

2

Р: контролиро­вать и оценивать процесс и результат деятельности. П: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию. К: обра­щаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

   

2.

Здравствуй, школа. Устная и письменная речь. Предложение

(с.4-5).

   

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

2

   

3.

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово (с.6-7).

   

3

Письмо овалов и полуовалов

2

Р: формулировать и удерживать учебную задачу

П: использовать общие приемы решения задач

К: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, соблюдать простейшие нормы речевого этикета

   

4.

Люби все живое. Слово и слог

(с.8-9).

   

4

Рисование бордюров

2

   
       

5

Письмо длинных прямых наклонных линий

1

   

5.

Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение Ударение (с.10-11).

Р:принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения. П:осуществлять поиск нужной

информации в учебнике,

пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках, высказываться в устной форме, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить

сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку).

К:допускать существование

различных точек зрения,

принимать другое мнение

и позицию, формулировать

собственное мнение и позицию.

   

6

Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу (влево). Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

2

Р: применять установленные правила. П: использо­вать знаково-символические --средства и применять про­стейшие навыки письма. К: адекват­но использовать речь для пла­нирования и регуляции своей деятельности, слушать собе­седника

   

6.

Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи (с.12-13).

   

7

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо)

2

Р: формировать учебную задачу и удерживать внимание.

П: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель. К: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопро­сы, проявлять активность во взаимодействии для реше­ния коммуникативных и по­знавательных задач

   

7.

Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с.14-15).

   

8

Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий

2

   

8.

Век живи, век учись. Как образуется слог?

(Слог-слияние) (с.16-17).

   

9

Письмо коротких и длинных линий, их чередование

2

Р: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. П: использо­вать общие приемы решения задач и применять полученные

умения и навыки, устанавли­вать соответствие полученно­го результата поставленной цели.

К: обра­щаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; соблюдать правила этикета

   
         

10

Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу

1

   

9.

Повторение – мать учения. Повторение и обобщение изученного материала (с.18-19).

Р: принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения.

П:осуществлять поиск нужной

информации в учебнике,

пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках, высказываться в устной форме, анализировать объекты, выделять главное. К:допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение

и позицию, формулировать

собственное мнение и позицию.

   

11

Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование

2

Р: формировать учебную задачу и удерживать внимание. П: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель. К: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопро­сы, проявлять активность во взаимодействии для реше­ния коммуникативных и по­знавательных задач

   

10.

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква Аа (с.20-23).

   

12

Письмо строчной и заглавной буквы Аа.

2

   

11.

Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буква Оо (с.24-27).

   

13

Письмо строчной заглавной буквы Оо

2

   

12.

Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буква Ии (с.28-31).

   

14

Письмо строчной и заглавной буквы Ии

2

   
       

15

Повторение и обобщение изученных звуков и букв. Заглавная буква

1

Р: контролиро­вать и оценивать процесс и результат деятельности. П: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию. Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, за­давать вопросы, строить по­нятные для партнера выска­зывания; соблюдать правила этикета

   

13.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква Ы (с.32-35).

Р:принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения. П:осуществлять поиск нужной

информации в учебнике,

пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках, высказываться в устной форме, анализировать объекты. К:допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение

и позицию, формулировать

собственное мнение и позицию.

   

16

Письмо строчной буквы ы

2

   

14.

Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]. Буква Уу (с.36-39).

   

17

Письмо строчной и заглавной буквы Уу

2

Р: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями ее реализации.

П: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

К: исполь­зовать речь для регуляции своего действия

   

Букварный период 140 ч.

Обучение чтению 62 ч.

Обучение письму 78 ч.

15.

Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н.

(с.40-43)

Р:принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. П:осуществлять поиск нужной

информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической

и диалогической формой речи.

   

18

Письмо строчной буквы н.

2

Р: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями ее реализации. П: самостоя­тельно выделять и формулиро­вать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятель­ности.К: адекват­но использовать речь для пла­нирования и регуляции своего действия; соблюдать простей­шие нормы речевого этикета

   

16.

Чтение слов с буквой Н, н.

   

19

Письмо заглавной буквы Н

2

   
       

20

Повторение изученного материала. Письмо изученных букв

1

   

17

Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с,]. Буква С, с. (с.44-47)

   

21

Письмо строчной буквы с.

2

   

18.

Чтение слов с буквой С, с.

   

22

Письмо заглавной буквы С.

2

   

19

Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к.

(с.48-51)

   

23

Письмо строчной буквы к.

.

2

Р: развивать эс­тетические потребности, цен­ности и чувства. П: контроли­ровать и оценивать процесс и результат деятельности. К: уметь слушать собеседника, форму­лировать свои затруднения

   

20

Чтение слов с буквой К, к.

   

24

Письмо заглавной буквы К.

.

2

   
         

25

Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов.

1

Р: развивать эс­тетические потребности, цен­ности и чувства. П: использо­вать знаково-символические средства. К: уметь слушать собеседника, форму­лировать свои затруднения, работать в паре, группе; со­блюдать правила этикета

Р: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов П: контроли­ровать и оценивать процесс и результат деятельности. К: слушать собеседника,формулировать свои затруднения; участвовать в диалоге на уроке Р: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов П: контроли­ровать и оценивать процесс и результат деятельности.

   

21.

А.С.Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т,]. (с.52-54)

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П: осуществлять поиск нужной информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное. К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу

   

26

Письмо строчной буквы т.

2

   

22.

Согласные звуки [т], [т,]. Буквы

Т, т. (с.55-57)

   

27

Письмо заглавной буквы Т.

2

   

23

К.И.Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л.

(с.58-63)

   

28

Письмо строчной и заглавной букв Л, л.

2

   

24

Чтение слов с буквой Л, л

   

29

Буквы Л, л

2

   
       

30

Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов.

1

   

25

А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р, р

(с.64-67).

   

31

Письмо строчной буквы р.

.

2

   

26

Чтение слов с буквой Р, р

   

32

Письмо заглавной буквы Р

2

   

27.

Век живи – век учись. Звуки [в], [в,]. Буквы В, в (с.68-71).

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

П: осуществлять поиск нужной

информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях.

   

33

Письмо строчной буквы в.

.

2

Р: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов П: ставить и формулировать проблемы. К: ставить вопросы, обращаться за помощью, учитывать мнения и позицию одноклассников.

   

28

Чтение слов с буквой В, в

   

34

Письмо заглавной буквы В.

2

   
       

35

Повторение изученного. Письмо слов предложений .

1

Р: анализировать и передавать информацию устным и письменным способами. П: ставить и формулировать проблемы.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, соблюдать правила работы в группе, паре, уважать мнение собеседников.

   

29

Русская народная сказка. Звуки [й,э][ ,э]. Буквы Е, е

(с.72-77)

   

36

Письмо строчной буквы е.

.

2

   

30.

Чтение слов с буквой Е, е.

   

37

Письмо заглавной буквы Е.

2

   

31

Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п,].Буквы П, п. (с.78-83).

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П:осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия.

   

38

Письмо строчной буквы п.

2

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

   

32.

Чтение слов с буквой П, п

   

39

Письмо заглавной буквы П

2

   
       

40

Повторение изученного. Письмо слов и предложений.

1

   

33

Москва – столица России. Звуки [м], [м,]. Буквы М, м.

(с.84-89)

   

41

Письмо строчной и заглавной букв М, м

2

Р: применять установленные правила в планировании способа решения, предвосхищать результат П: использовать знаково-символические средства, работать с прописью, ориентироваться в ней. К: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль.

   

34

Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках.

(с.88-89)

   

42

Письмо слов с буквами М, м.

2

   

35

Повторение изученного о буквах и звуках

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П:осуществлять поиск нужной информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической

и диалогической формой речи

   

43

Повторение изученного. Письмо слов и предложений.

2

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

П: использовать общие примеры задач, осуществлять синтез, как составление целого из частей

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

   

36

О братьях наших меньших. Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. (с.90-93)

   

44

Письмо строчной и заглавной буквы З, з.

2

   
       

45

Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами

1

   

37

Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з.

(с.92-95)

   

46

Письмо слов и предложений с буквами З, з.

2

   

38

А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.

(с.96-98)

   

47

Письмо заглавной буквы Б..

2

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: использовать общие приемы решения задач, искать и выделять необходимую информацию из рисунков и схем.

К: определять общую цель и пути ее достижения

   

39

Закрепление знаний о буквах Б, б

Сопоставление букв Б-П.

(с.98-100)

   

48

Письмо строчной буквы б.

2

   

40

Терпение и труд все перетрут. Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д.

(с.104-107).

   

49

Письмо строчной буквы д.

2

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок П: рефлексия способов и условий действий, анализировать информацию К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

   
       

50

Работа по развитию речи. Списывание текстов.

1

   

41

Буквы Д, д (закрепление). Сопоставление букв д – т в слогах и словах.

(с.108-109)

   

51

Письмо заглавной буквы Д.

2

   

42

Россия – Родина моя. Звуки [й, а],

[,а]. Буквы Я, я (с.110-112).

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П: осуществлять поиск нужной информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической

и диалогической формой речи.

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П: осуществлять поиск нужной информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической

и диалогической формой речи.

   

52

Письмо строчной я.

2

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

   

43

Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я

(с.113-115)

   

53

Письмо заглавной буквы Я.

2

   

44

Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г.

(с.118-120)

   

54

Письмо строчной и заглавной буквы Г, г.

2

Р: самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. П: ориентиро­ваться в прописи: определять умения, которые будут сфор­мированы на основе изучения данной темы, ставить и фор­мулировать проблемы. К: адекват­но использовать речь для пла­нирования и регуляции своей деятельности

   
       

55

Письмо текстов с изученными буквами

1

   

45

Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении.

(с121-123)

   

56

Письмо заглавной буквы Г.

2

   

46

Сопоставление слов и слогов с буквами г – к (с.118-123).

   

57

Письмо текстов с изученными буквами.

 

2

   

47

Итоговый урок по I части «Азбуки».

(с.124-127)

   

58

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

2

Р: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями ее реализации.

П: учить са­мостоятельно выделять и фор­мулировать познавательную цель, контролировать и оцени­вать процесс и результат дея­тельности.

К: адекват­но использовать речь для пла­нирования и регуляции своего действия

   

48

Делу время, а потехе – час. Звук [ч,]. Буква Ч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ.

(ч.II, с.4-5,7)

   

59

Письмо строчной буквы ч.

2

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятель­ности при решении проблем различного характера. П: ставить и формулировать проблемы,

строить рассуждения в фор­ме связи простых суждений об объекте.

К: адекват­но использовать речь для пла­нирования и регуляции своей деятельности, определять общую цель и пути ее дости­жения

   
       

60

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

   

49

Буква Ч (закрепление.) Чтение текстов с буквой Ч.

(с.8-9)

   

61

Письмо заглавной буквы Ч

Правописание сочетаний ЧА-ЧУ.

.

2

   

50

Красна птица опереньем, а человек - уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков.

(с.10-13).

   

62

Письмо буквы Ь

2

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу.

П: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятель­ности.К: форму­лировать собственное мнение и позицию, строить монологи­ческое высказывание

   

51

Буква Ь.

(с.10-15)

   

63

Письмо буквы Ь

2

   

52

Звук [ш]. Буквы Ш, ш.

(с.16-18).

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической

и диалогической формой речи.

   

64

Письмо строчной буквы ш.

2

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятель­ности при решении проблем различного характера. П: ставить и формулировать проблемы,

строить рассуждения в фор­ме связи простых суждений об объекте.

К: адекват­но использовать речь для пла­нирования и регуляции своей деятельности, определять общую цель и пути ее дости­жения

   
       

65

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

   

53

Мало уметь читать, надо уметь слушать. Чтение текстов с буквой Ш. (с.19-22).

   

66

Правописание заглавной буквы Ш. Правописание сочетания ШИ

2

   

54

Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

(с.24-27)

   

67

Письмо букв Ж, ж.

2

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу.

П: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятель­ности. К: форму­лировать собственное мнение и позицию, строить монологи­ческое высказывание

 

 

55

Правописание сочетаний ЖИ-ШИ (с.26-29)

   

68

Правописание сочетания ЖИ-ШИ.

2

   

56

Люби все живое. Звуки Звуки [й,о],[ ,о]. Буквы Ё, ё.(с.30-32).

   

69

Написание строчной буквы ё.

2

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем, сличать спо­соб действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П:контроли­ровать и оценивать процесс и результат деятельности. К: прояв­лять активность во взаимодей­ствии для решения коммуни­кативных и познавательных задач

   
       

70

Письмо букв Ж, ж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.

1

   

57

Буква Ё.Двойная роль буквы Ё (закрепление).

   

71

Заглавная буква Ё.

2

   

58

Жить – Родине служить. Звук [й,]. Буква Й.

(с.34-35).

   

72

Письмо букв Й, й.

 

2

   

59

Согласный звук [й,]. Букв Й, й.

(с.36-37)

   

73

Письмо букв Й, й.

2

   

60

Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х.

(с.38-39,42)

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П: осуществлять поиск нужной информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать

   

74

Написание заглавной и строчной букв Х, х.

2

Р: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей, преобразовы­вать практическую задачу в познавательную. П: выбирать наиболее эффективные спосо­бы решения задач. К: прояв­лять активность во взаимодей­ствии коммуникативных и по­знавательных задач

   
       

75

Закрепление правописания ЖИ-ШИ, ЧА-ЧУ.

1

   

61

Чтение текстов о животных и морально-этического характера. Хх.

Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х.

(с.40-45).

   

76

Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней.

2

   

62

С.Я.Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й,у], [,у].

Буквы Ю, ю.

(с.46-47)

   

77

Написание строчной и заглавной букв

Ю, ю

2

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем, сличать спо­соб действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: контроли­ровать и оценивать процесс и результат деятельности. К: прогно­зировать возникновение кон­фликтов при наличии разных точек зрения

   

63

Буквы Ю, ю (зак-репление).

(с.48-49)

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера.

   

78

Написание предложений с буквами Ю, ю.

2

Р: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат.

П: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятель­ности.К: задавать вопросы, формулировать соб­ственное мнение и позицию; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

   

64

Делу время – потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц, ц.

(с.50-52)

   

79

Письмо букв Ц, ц..

2

   
       

80

Письмо текстов с изученными буквами

1

   

65

Звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление).

( с.53-55)

   

81

Письмо слов и слогов с буквой Ц.

2

   

66

Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э, э (с.56-58).

   

82

Написание строчной буквы э.

2

Р: применять установленные правила в пла­нировании способа решения, формулировать и удерживать учебную задачу. П:рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятель­ности. К: форму­лировать собственное мнение и позицию, строить монологи­ческое высказывание

   

67

Гласный Звук [э], буквы Э, э (закрепление).

(с.60-61)

   

83

Написание заглавной буквы Э.

2

   

68

Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. .Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

(с.62-63)

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия. П: осуществлять поиск нужной информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста. К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу

   

84

Письмо букв Щ, щ.

2

 

Р: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями

ее реализации, осуществлять итоговый и пошаговый кон­троль по результату.

П: выделять и формулировать познава­тельную цель, контролировать и оценивать процесс и резуль­тат деятельности.

К: адекват­но использовать речь для пла­нирования и регуляции своего действия.

   
       

85

Письмо текстов с изученными буквами.

1

   

69

Звук [щ,]. Буквы Щ, щ (закрепление).

(с.65-69)

   

86

Письмо слов с буквой Щ, щ. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА.

2

   

70

«Играют волны, ветер свищет..». Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф.

(с.70-73)

   

87

Написание букв

Ф, ф.

2

   

71

Буквы Ф, ф (закрепление).

(с.7-73)

   

88

Написание букв

Ф, ф.

2

   

72

Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ. (с.74-78).

Р:принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П:осуществлять поиск нужной информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте.

К:допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической

и диалогической формой речи.

   

89

Письмо слов с разделительными Ь и Ъ

2

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила. П: использо­вать знаково-символические средства, общие приемы ре­шения задач, анализировать информацию.

К: анализи­ровать информацию, аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать простей­шие нормы речевого этикета

   
       

90

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

   

73

Отработка техники чтения (78-81).

   

91

Письмо текстов с изученными буквами.

2

   

74

Русский алфавит (с.78-79).

   

92

Итоговый урок по букварному периоду «Азбуки» (с. учебника 109).

 

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем, сличать спо­соб действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: контроли­ровать и оценивать процесс и результат деятельности. К: прояв­лять активность во взаимодей­ствии для решения коммуни­кативных и познавательных задач

   

75

Резервные уроки

   

93

Повторение по теме «Пар­ные согласные звуки».

       

76

Резервные уроки

   

94

Резервные уроки

       
       

95

Резервные уроки

       

Послебукварный период 36ч.

Обучение чтению 16 ч.

Обучение письму 20 ч.

77.

Как хорошо уметь читать.

С.Маршак «Ты эти буквы заучи»

В.Берестов «Читалочка»

Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П: осуществлять поиск нужной информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической

и диалогической формой речи. смысл поступка героев. Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, обосновывать свой выбор. Рассуждать о том, где можно найти необходимую информацию. Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца

Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать выполнение учебной задачи урока. Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем. Оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения Р: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя. П: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте.

К: допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической

и диалогической формой речи.

   

96

Повторение пройденного материала: Ь как показатель мягкости.

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила. П: использо­вать знаково-символические средства, общие приемы ре­шения задач, анализировать информацию.

К: анализи­ровать информацию, аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать простей­шие нормы речевого этикета

   

78.

Одна у человека родная мать – одна у него и Родина.

К.Ушинский «Наше Отечество».

   

97

Слова, отвечающие на вопросы Кто?, Что?

     

79.

История славянской азбуки. В.Крупин «Первоучители словенские».

   

98

Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила. П: использо­вать знаково-символические средства, общие приемы ре­шения задач, анализировать информацию.

К: анализи­ровать информацию, аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать простей­шие нормы речевого этикета

   

80.

История создания первого букваря. В.Крупин «Первый букварь».

   

99

Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? На материале произведений А.С. Пушкина.

     
       

100

Повторение изученного материала: непарные по звонкости/глухости мягкости/твердости согласные звуки и соответствующие им буквы

     

81.

А.С.Пушкин. Сказки. Выставка книг.

   

101

Повторение изученного материала: способы обозначения звука [й’] на письме, двойной роли букв У, Ё, Ю, Я.

     

82.

Л.Н.Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступков героев.

   

102

Повторение тем «Слог», «Ударение».

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила. П: использо­вать знаково-символические средства, общие приемы ре­шения задач, анализировать информацию.

К: анализи­ровать информацию, аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать простей­шие нормы речевого этикета

   

83.

К.Д.Ушинский. Рассказы для детей. Нравственный смысл рассказов.

   

103

Правописание сочетаний жи – ши.

     

84.

К.И.Чуковский «Телефон». Инсценирование. Выставка вниг.

   

104

Правописание сочетаний ча – ща.

     
       

105

Правописание сочетаний чу – щу.

     

85.

К.И.Чуковский «Путаница». Особенности стихотворений-небылиц.

   

106

Заглавная буква в именах собственных.

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила. П: использо­вать знаково-символические средства, общие приемы ре­шения задач, анализировать информацию.

К: анализи­ровать информацию, аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать простей­шие нормы речевого этикета

   

86.

В.В.Бианки «Первая охота». Озаглавливание рассказа.

   

107

Повторение лексического материала «Азбуки»

     

87.

С.Я.Маршак. «Угомон», «Дважды два». Заучивание наизусть.

   

108

Комплексное повторение изученного материала по фонетике, графике, орфографии.

     

88.

М.М.Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока».

   

109

Списывание.

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила.

П: использо­вать знаково-символические средства, общие приемы ре­шения задач, анализировать информацию.

К: анализи­ровать информацию, аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать простей­шие нормы речевого этикета

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила. П: использо­вать знаково-символические средства, общие приемы ре­шения задач, анализировать информацию. К: анализи­ровать информацию, аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать простей­шие нормы речевого этикета

   
       

110

Повторение материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит».

     

89.

А.Л.Барто. Стихи для детей «Помощница», «Зайка».

   

111

Повторение синтаксиса на базе предложений тематической группы «Школа».

     

90.

А.Л.Барто. Стихи для детей «Игра в слова».

   

112

Комплексное повторение на материале слов темы «Люби все живое»

     

91.

Стихи для детей С. В. Михалкова, Б. В. Заходера, В. Д. Берестова.

   

113

Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения»

(азбука 2ч. с.109)

     

92.

Презентация проекта «Живая азбука».

   

114

Повторение и закрепление пропедевтических сведений по морфемике.

     
         

115

Повторение изученного

     


 

Лист коррекции

по русскому языку (обучение грамоте)

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
             
             


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Русский язык

1 класс

Количество часов: 50 (5 часов в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

№ урока

Наименование разделов и тем уроков

Часы учебного времени

Формируемые УУД

Дата

план

факт

Наша речь – 2 ч.

1

Наша речь

1

К:сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Р:оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» П:находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

   

2

Устная и письменная речь.

1

   

Текст, предложение. Диалог – 3 ч.

3

Текст и предложение

 

К: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. Р:оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику. П:находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

   

4

Предложение.

   

5

Диалог.

   

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч.

6

Роль слов в речи.

Р.р. Составление текста по рисунку и опорным словам.

 

К: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Осуществлять само – и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

Р: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания.

П: работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.

   

7

Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов.

   

8

Вежливые слова.

   

9

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

   

Слово и слог. Ударение. – 6 ч.

10

Слог как минимальная произносительная единица

 

П:.Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы.

Р:.Осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач. Оценивать результаты выполнения задания «Проверь себя» по учебнику или электронному приложению к учебнику. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. П:.Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы.

Р:.Осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач. Оценивать результаты выполнения задания «Проверь себя» по учебнику или электронному приложению к учебнику. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

   

11

Деление слов на слоги.

   

12

Перенос слов

Р.р. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

     

13

Перенос слов

Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.

   

14

Ударение (общее представление)

     

15

Ударные и безударные слоги

Знакомство с орфоэпическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака.

Р.р. Коллективное составление содержания основной части сказки.

   

Звуки и буквы – 35 ч.

16

Звуки и буквы

 

К: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

Р: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

П: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;

- находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;

- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами;

- работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.

К: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

Р: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

П: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;

- находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;

- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами;

- работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.

К: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

Р: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

П: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;

- находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;

- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами;

- работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.

К: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

Р: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

П: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;

- находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;

- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами;

- работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.

К: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

Р: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

П: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;

- находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;

- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами;

- работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.

К: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

Р: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

П: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;

- находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

- работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.

   

17

Звуки и буквы

*Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Р.р. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

   

18

Русский алфавит, или Азбука

     

19

Русский алфавит, или Азбука

Использование алфавита при работе со словарями.

   

20

Гласные звуки и буквы.

     

21

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

   

22

Гласные звуки

Слова с буквой э.

Контрольное списывание

   

23

Обозначение ударного гласного буквой на письме. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

     

24

Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

   

25

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

   

26

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).

   

27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

   

28

Согласные звуки и буквы.

     

29

Слова с удвоенными согласными.

   

30

Слова с буквами И и Й Слова со звуком [й’] и

буквой «и краткое».

   

31

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

     

32

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

   

33

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

   

34

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

     

35

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

   

36

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Р.р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

   

37

Звонкие и глухие согласные звуки.

     

38

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

     

39

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

   

40

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

   

41

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

Р.р. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

   

42

Шипящие согласные звуки.

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.

   

 

 

43

44

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

     

45

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

     

46

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу.

   

47

Заглавная буква в словах.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

     

48

Контрольный диктант.

   

49

Заглавная буква в словах.

   

50

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

Повторение

     

Лист коррекции

по русскому языку

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
             
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.