12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Прокудина Надежда Сергеевна725
Педагог - любящий свою профессию!
Россия, Алтайский край, с. Большеугренево

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 класса Большеугреневского филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новиковская средняя общеобразовательная школа» на основе:

Авторской программы курса английского языка к УМК «Счастливый английский. ру»/ «HappyEnglish. ru» для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул (авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман)

Базисного учебного плана МКОУ «Новиковская средняя общеобразовательная школа».

Требований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;

Учебно-методического комплекса «Счастливый английский. ру»/ «HappyEnglish. ru» для 2 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман;

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;

Данный курс рассчитан на 68 часов из расчета два учебных часа в неделю. При этом дополнительно предусмотрен резерв свободного времени в размере 5% (2 часа) от общего времени, который учитель может использовать по собственному усмотрению и в зависимости от потребности класса. Резерв распределен на 2 резервных урока данных в конце курса.

Цели данного курса:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

Задачи данного курса:

формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

расширять лингвистический кругозор младших школьников;

обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средств общения;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям;

уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников.

Критерии оценивания по иностранному языку

Рассмотрены и утверждены на заседании районного профессионального объединения педагогов иностранного языка, протокол №3 от 16.02.15г.


 

Нормы оценок успешности овладения иностранным языком

в разных видах речевой деятельности


 

Оценка

Критерии (деятельность ученика)

А.А. Миролюбов, Л.В. Садомова (ИЯШ № 4, 1997)

Чтение и понимание иноязычных текстов

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

«5»

Понял основное содержание оригинального текста (составленного носителем языка), может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. (Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько ниже скорости чтения на родном языке)

«4»

Понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

«3»

Не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.

«2»

Не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определённых фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

«5»

Полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Использовал при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

Полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

Понял текст не полностью, не владеет приёмами его смысловой переработки.

«2»

Текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

«5»

Может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

Находит в данном тексте примерно 1/3 заданной информации.

«2»

Практически не ориентируется в тексте.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

«5»

В целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась лёгкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

«4»

В целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

«3»

Сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объём высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был довольно замедленным.

«2»

Только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объёму (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнёрами.

Участие в беседе

«5»

Сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства.

В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«4»

Решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«3»

Решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнёра вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

«2»

Не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнёра. Коммуникация не состоялась.

Понимание речи на слух (Аудирование)

«5»

Понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач, интервью и т. д.), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную передачу).

«4»

Понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

«3»

Понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

«2»

Понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.


 

Тестовые задания
 

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (Гроза О.Л., Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов, Обнинск, Титул, 2010 (2011)), если автором теста не предусмотрена другая:


 

75-100% правильно выполненных заданий – отличный результат «5»

50-75% - хороший результат «4»

25-50% - удовлетворительный результат «3»

менее 25% - недостаточный, низкий уровень выполнения заданий «2»

п/п

Наименование раздела и тем

Формы, методы, средства, технологии

Всего часов

из них:

Лабораторные и практические работы

Контрольные работы

Экскурсии

Исследовательские проекты

1

Соединенное королевство и его столица

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Репродуктивный метод в форме игры.

Форма работы: фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами; карточки для игры

18

2

     

2

В Лондоне

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Репродуктивный метод в форме игры.

Форма работы: фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами; карточки для игры

14

1

     

3

Я и мои друзья

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Репродуктивный метод в форме игры.

Форма работы: фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами; карточки для игры

20

3

     

4

Я и моя семья

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Репродуктивный метод в форме игры.

Форма работы: фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами; карточки для игры

16

2

2

   

5

Повторение

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, коллективная

аудиовизуальные: презентация;

карточки для игры; карточки со словами

2

       

Итого:

70

8

2

   

Планируемые образовательные результаты

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты:

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;

наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (Itscold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, Id like.

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

Содержание учебного предмета, курса

В курсе «Счастливый английский. ру» можно выделить следующие содержательные линии:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;

языковые средства и навыки оперирования ими;

социокультурная осведомленность;

общеучебные и специальные учебные умения.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие).Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

      1. Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных

перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – toplay). Интернациональные слова(например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay. Hecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe. Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may, must, haveto.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.


 

Поурочное планирование изучения предмета английский язык, 2 класс

2 часа в неделю

п/п

Дата провед

ения

Тема урока

Планируемые образовательные результаты

Информационные ресурсы, средства обучения

Формы и методы обучения

Личностные (ЛУУД)

Метапредметные (КУУД, ПУУД, РУУД)

Предметные

   

Раздел 1. Соединенное королевство и его столица, 18 часов

1

 

Страна изучаемого языка. Части Соединенного Королевства и его столица

Осознание своей национальной принадлежности

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формировать языковую догадку

Учиться участвовать в диалоге по теме

Сформулировать причины, для чего нужно изучать английский язык

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

Учиться сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков

Группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам

Познакомиться с УМК

Сформировать общие представления о стране Королевство Великобритания

Познакомиться с фразами приветствия и прощания

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь

Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, групповая

2

 

Английский алфавит: буквы Nn, Тт

Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

Сформировать первое представление об английском алфавите и транскрипционных знаках

Научиться писать, произносить буквы Nn, Tt

Различать на слух звуки [n], [t]

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

3

 

Страна изучаемого языка: Тауэр, парламент, Биг-Бен и колонна Нельсона.

Английский алфавит: буква Pp

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

Научиться писать, произносить букву Pp

Различать на слух звук [p]

Познакомиться с особенностью мелодики и артикуляции английских звуков

аудиовизуальные: презентация, учебное пособие «Достопримечательности Лондона»;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

4

 

Английский алфавит: буква Ii

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

Научиться писать, произносить букву Ii

Различать на слух звук [ɪ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух из текста

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами; карточки для игры

Репродуктивный метод в форме игры. Форма работы: фронтальная, групповая

5

 

Английский алфавит: буква Bb

Осознание полезности и целесообразности своей деятельности

Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Приобретение приемов само- и взаимопроверки

Осуществление синтеза как составление целого из частей

Научиться писать, произносить букву Bb

Различать на слух звук [b]

Читать вслух слова, соблюдая правила произношения

визуальные: визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

6

 

Английский алфавит: буквы Dd, Ee

Укрепление самооценки в процессе успешного освоения материала уроков

Развитие навыка взаимодействия в группе

Учиться осуществлять само- и взаимопроверку

Формирование социокультурной компетентности

Приобретение приемов и навыков самопроверки

Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Развитие языковой догадки

Уметь находить и исправлять ошибки

Формирование навыка техники чтения

Научиться писать, произносить буквы Dd, Ee

Различать на слух звуки [d], [e]

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

7

 

Страна изучаемого языка и родная страна. Биг-Бен и Спасская башня – символы столиц.

Английский алфавит: буква Gg

Развитие мотивации к изучению английского языка

Научиться писать, произносить букв Gg

Различать на слух звук [ɡ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формирование навыка техники чтения

Познакомиться со сведениями о Биг Бене

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

8

 

Давайте поиграем. Английский алфавит: буквы Aa, Ll

Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе

Научиться писать, произносить буквы Aa, Ll

Различать на слух звуки [ӕ], [l]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки для игры

Объяснительно-иллюстративный метод. Форма работы: фронтальная, групповая

9

 

Неопределенный артикль а/an

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

Научиться читать букву Aa в безударном положении, звук [ə]

Отрабатывать лексику

Познакомиться с понятием «артикль»

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

10

 

Страна изучаемого языка и родная страна. Флаги Британии и России. Союз и и словосочетания с ним. Английский алфавит: буква Ff

Формирование чувства уважения других народов

Составлять небольшое описание предмета

Понимать на слух речь учителя

Воспроизводить услышанное слово на письме

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной деятельности (рассказ о флагах России и стран, где английский язык государственный)

Научиться писать, произносить букву Ff

Различать на слух звук [f]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух формировать навык техники чтения

Отработка артикля

Познакомиться с историей британского флага

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

11

 

Предлоги в, у, около

Развитие интереса к английскому языку

Осознание своей принадлежности народу, стране

Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме

Ознакомиться с предлогами, особенностями их произнесения и употребления

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки для игры

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, групповая

12

 

Английский алфавит: буква Mm

Артикль в сочетании прилагательное+существительное

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Научиться писать, произносить букву Mm

Различать на слух звук [m]

Группировать слова по частям речи формировать навык понимать нужную информацию на слух

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки для игры

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, групповая

13

 

Английский алфавит: буква Oo.

Научиться писать, произносить букву Oo.

Различать на слух звук [ɔ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

14

 

Страна изучаемого языка. История происхождения названия хот дог. Английский алфавит: буква Hh

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов

Научиться писать, произносить букву Hh.

Различать на слух звук [h]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Познакомиться с происхождением названия hotdog Закрепить уже изученный материал

Развивать навык поискового чтения

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, групповая

15

 

Английский алфавит: буква Ss

Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках

Научиться писать, произносить букву Ss.

Различать на слух звуки [s], [z]

Познакомиться с новой лексикой

Познакомиться с глаголом is, местоимением his

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

16

 

Давайте поиграем. «Что я узнал на уроках английского языка»

Формирование и поддержание учебной мотивации

Осуществить взаимо- и самопроверку

Самостоятельно осуществлять контроль хода игры

Проверить, как успешно усвоен материал

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки для игры

Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, групповая

17

 

Моё портфолио

Создают своё портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 64-65 учебника

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, портфолио

технология портфолио.

Форма работы: индивидуальная

18

 

Моё портфолио

Раздел 2. В Лондоне, 14 часов

19

 

Вспомогательный глагол is

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи

Повторить изученные буквы и звуки

Познакомиться и отработать глагол is в конструкции It is a

Научиться интонационно правильно произносить предложения типа It is a

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

20

 

Страна изучаемого языка. Английские личные имена. Структура Это…

Учиться составлять описание предмета, картинки по образцу

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

Составлять связный текст из предложенных предложений

Закрепить уже изученный материал

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навык техники чтения

Закрепить употребление глагола to be

визуальные: учебник, рабочая тетрадь

Репродуктивный метод в форме игры. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

21

 

Образование краткой формы глагола is – 's. Отсутствие артикля с существительным, обозначающим вещество. Английский алфавит: буква Kk

Сравнивать грамматические правила английского и русского языков

Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

Закрепить уже изученный материал

Познакомиться с сокращенной формой глагола is

Отрабатывать ее правильное произношение и употребление в речи

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Репродуктивный метод в форме игры.

Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

22

 

Страна изучаемого языка. Шотландская волынка и килт. Английский алфавит: буквосочетание оо

Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

Познакомиться с информацией о шотландской волынке, килте и тартане

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться читать слова с буквосочетаниями oo, ook и транскрипционные знаки [u:], [ʊ]

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

23

 

Страна изучаемого языка. Лондонское такси. Давайте поиграем. Образование отрицательных предложений с глаголом is. Английский алфавит: буква Сс

Осознание предложения как средства выражения мыслей

Составлять предложения из слов

Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

Осуществлять взаимопроверку

Составлять небольшое описание предмета

Проверять правильность выполненного задания

Составлять предложения из слов

Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

Осуществлять взаимопроверку

Составлять небольшое описание предмета

Проверять правильность выполненного задания

Закрепить и повторить буквы и звуки

Научиться писать, произносить букву Cc.

Повторить звук [k]

Познакомиться с новой лексикой

Научиться составлять отрицательные предложения

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки для игры

Репродуктивный метод в форме игры. Форма работы: фронтальная, групповая

24

 

Давайте поиграем. Английский алфавит: буквосочетание ck

Закрепить изученный грамматический материал

Учиться понимать нужную информацию на слух

Формировать навык техники чтения

Научиться читать слова с буквосочетанием ck

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки для игры

Репродуктивный метод в форме игры. Форма работы: фронтальная, групповая

25

 

Страна изучаемого языка. Лондонские автобусы. Английский алфавит: буква Uu

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться писать, произносить букву Uu.

Различать на слух звук [ʌ]

Закрепить уже изученный материал в простых предложениях

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

26

 

Английский алфавит: буква Yy

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Осознание языка как средства межнационального общения

Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Анализировать прилагательные при их подборе для описания признаков предметов

Распределить слова по типу чтения ударной гласной

Следовать при чтении изученным правилам

Составлять слова из слогов

Научиться писать, произносить букву Yy.

Различать на слух звуки [j], [ɪ]

Познакомиться с многосложными словами, чтением гласных в безударном слоге, способом деления слова на слоги

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

27

 

Английский алфавит: буква Ww

Читать про себя с полным пониманием прочитанного

Развивать навыки техники чтения, письма

Научиться писать, произносить букву Ww

Различать на слух звук [w]

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

28

 

Английский алфавит: буквосочетание th. Артикль the.

Развитие учебно-познавательной мотивации через игровые элементы Формирование внимания к особенностям произношения слов

Учиться составлять описание предмета, картинки, используя изученные слова и фразы

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Анализировать существительные и употреблять нужный по смыслу артикль

Учиться понимать на слух текст и воспроизводить его содержание с опорой на зрительную наглядность

Закрепить изученные буквы и звуки

Познакомиться со звуками [ð], [Ɵ], которые обозначают буквосочетание th, научиться их произносить

Понять разницу в использовании неопределенного и определенного артиклей

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки для игры

Объяснительно- иллюстративный метод. Форма работы: фронтальная, групповая

29

 

Местоимения это и то

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций

Учиться понимать основное содержание простых текстов

Познакомиться с новой лексикой

Повторить изученные буквы и звуки

Познакомиться и отработать местоимения this, that

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

30

 

Моя школа. Классная комната. Английский алфавит: буквы Jj, Xx

Закрепить изученный материал в простых предложениях

Научиться писать, произносить буквы Jj, Xx

Различать на слух звуки [ʤ], [ks]

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Репродуктивный метод в форме игры. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

31

 

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество в Англии.

Развитие учебно-познавательной мотивации через фиксирование роста знаний и умений каждого учащегося

Учиться осуществлять поиск необходимой информации

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность). Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться анализировать и сравнивать явления делать выводы

Обобщить и проверить знания по изученным темам

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, коллективная

32

 

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество в Англии.

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Познакомиться с традициями проведения Рождества в

Сравнить рождественские традиции в России и Великобритании

Раздел 3. Я и мои друзья, 20 часов

33

 

Английский алфавит: буква Rr

Развитие лингвистического кругозора и познавательных особенностей учеников

Составлять небольшое описание картинки по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться анализировать слова и классифицировать их по разным признакам

Учиться делить слова на слоги, соблюдая правила

Составлять словосочетания из данных слов и своего лексикона

Формировать навыки техники чтения

Научиться писать, произносить букву Rr

Различать на слух звуки [r]

Учиться понимать нужную информацию на слух

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

34

 

Английский алфавит: буква Oo в открытом слоге

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Познакомиться с понятием «открытый слог»

Учиться читать слова с буквой Oo в открытом слоге

Познакомиться и закрепить новую лексику

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки для игры

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, групповая

35

 

Образование общих вопросов с глаголом is

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Формирование внимания к особенностям произношения

Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

Выполнять задания по аналогии

Познакомиться с понятием «общий вопрос»

Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях

Научиться отвечать на общий вопрос

Учиться читать слова, соблюдая изученные правила

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, групповая

36

 

Образование общих вопросов с глаголом is

Осознание языка как средства межнационального общения

Повторить изученный лексический и грамматический материал в новом контексте

Закрепить структуру общего вопроса и ответа на него

Учиться вести диалог

визуальные: учебник, рабочая тетрадь

Репродуктивный метод в форме игры. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

37

 

Английский алфавит: буква е в конце слова

Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки

Понимать текст на слух с опорой на зрительную наглядность

Следовать при чтении новых слов изученным правилам

Познакомиться с понятием «немая е»

Формировать навыки техники чтения

Научиться читать букву Оо в сочетании с –ld

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, групповая

38

 

Английский алфавит: буквы Vv, Zz

Формирование интереса к английскому языку через изучение скороговорки

Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя

Выполнять задания по аналогии

Научиться писать, произносить буквы Vv, Zz

Различать на слух звуки [v], [z]

Учиться составлять вопросы, используя изученные лексико-грамматические конструкции

Отработать звуки [v], [w] в скороговорке

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

39

 

Английский алфавит: буква Ee, буквосочетание ее, еа

Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств

Учиться анализировать, сравнивать, группировать слова по правилам чтения

Составлять небольшое описание картинки по образцу

Осуществлять синтез как составление целого из частей по образцу

Научиться читать букву Ее в открытом слоге

Различать звуки [ɪ], [i:]

Научиться читать слова с буквосочетаниями ее, еа

Учиться составлять короткие монологические высказывания с опорой на наглядность

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

40

 

Одушевленные существительные мужского рода. Местоимения он и оно

Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду

Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Учиться анализировать и классифицировать слова по разным признакам

Выполнять задания по аналогии

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Усвоить особенности употребления местоимения it

Усвоить различие употребления местоимений it, he

Закрепить структуру общего вопроса, используя местоимения it, he

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

41

 

Неодушевленные существительные

Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки

Составлять учебные диалоги, опираясь на наглядность

Учиться анализировать и выбирать местоимения he или it

Восстанавливать текст, анализируя предложения по принципу одушевленности-неодушевленности

Познакомиться с понятием «неодушевленное существительное»

Закрепить структуру ответа на общий вопрос типа: Is the book on the desk?

Научиться читать слова с буквосочетаниями ch, tch

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

42

 

Страна изучаемого языка. Королева Елизавета II. Английский алфавит: буква Qq

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Выполнять задания по аналогии

Развивать навыки техники чтения научиться писать, произносить букву Qq

Различать на слух буквосочетание qu

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться с типом правления в Британском Содружестве

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

43

 

Мое портфолио

Умение признавать собственные ошибки

Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Проверить уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки

- структура краткого ответа на общий вопрос

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, коллективная

44

 

Праздник алфавита. Английский алфавит: буква Ii в открытом слоге

Формирование чувства сопричастности к языку своего народа

Систематизировать знание букв, знакомясь с алфавитом

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться соотносить русскую и английскую структуры и учиться самостоятельно делать простые выводы

Развивать навыки техники чтения Выучить песню об английском алфавите

Научиться читать букву Ii в открытом слоге

Познакомиться с транскрипционным знаком [aɪ]

Научиться читать буквосочетания i+ld, i+nd, i+gh

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

45

 

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)

Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени

Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

Выполнять задания по аналогии

Анализировать текст

Участвовать в простом диалоге по теме «Время»

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться называть время

Переводить простые предложения с английского на русский

Отвечать на вопросы, используя новый лексико-грамматический материал

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

46

 

Местоимение Я. Вспомогательный глагол am

Понимать на слух речь

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Составлять из данных слов предложение согласно схеме утвердительного предложения

Закрепить лексику в игре

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с глаголом am и местоимением I

Закрепить фразу I am … в чтении и переводе текста

Познакомиться с сокращенной формой I'm

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки для игры

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

47

 

Я и мои друзья (имя, возраст, местонахождение). Страна изучаемого языка. Британская еда «жаренный картофель с рабой»

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Осознание языка как средства межнационального общения

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Учиться составлять простые монологические высказывания по теме «Я и мои друзья»

Участвовать в диалоге по теме

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Понимать на слух речь диктора

Отрабатывать лексику в разных контекстах

Закрепить фразу I am … в разных видах речевой деятельности

Научиться читать буквосочетание sh и различать звук [ʃ] на слух

Получить представление о традиционном британском блюде «fish and chips»

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, коллективная

48

 

Одушевленные существительные женского рода. Местоимение она

Развивать навыки техники чтения

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться и научиться употреблять местоимение she в разных видах речевой деятельности

Научиться читать слова с буквосочетанием ng

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

49

 

Английский алфавит: буква Аа в открытом слоге

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Научиться читать букву Aa в открытом слоге

Учиться различать звук [eɪ] в потоке речи

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться со слогооборазующей буквой l

Научиться делить слова, содержащие слогооборазующую букву l, на слоги

Познакомиться с рядом смысловых английских глаголов

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, коллективная

50

 

Мое портфолио

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, портфолио

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, коллективная

51

 

Моё портфолио

52

 

Моё портфолио

Раздел 4. Я и моя семья, 16 часов

53

 

Я и моя семья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи). Притяжательное местоимение мой. Английский алфавит: буква Yy в открытом слоге

Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Формирование чувства уважения и любви к своей семье

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Участвовать в простом диалоге по теме «Знакомство»

Учиться составлять рассказ по теме «Я и моя семья»

Научиться читать букву Yy в открытом слоге

Учиться различать звук [aɪ] в потоке речи

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться и научиться употреблять местоимение my в разных видах деятельности

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

54

 

Я и моя семья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи). Личное местоимение ты. Притяжательное местоимение твой. Отсутствие артикля перед притяжательными местоимениями

Формирование внимания к особенностям русского и английского языков

Формировать учебно-языковую мотивацию через включение элементов соревнования

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Составление предложений по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Научиться читать буквосочетания or, our

Учиться различать звук [ɔ:] в потоке речи

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться и научиться употреблять местоимения you, your, his в разных видах речевой деятельности

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, групповая

55

 

Я и моя семья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи), домашние любимцы. Общий вопрос с глаголом am, is

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться составлять общие вопросы с глаголами am, is

Употреблять местоимения he, she, it в разных видах речевой деятельности

Учиться различать звук [ɜ:] в потоке речи, правильно его произносить

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

56

 

Я и моя семья (имя, возраст, профессия, черты характера). Притяжательный падеж имен существительных

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование чувства уважения и любви к своей семье

Учиться рассказывать о себе и своей семье, используя изученные лексику и грамматику

Составление предложений по образцу

Учиться слушать, понимать и реагировать на вопросы

Познакомиться с понятием притяжательный падеж имен существительных

Учиться использовать притяжательный падеж в в разных видах речевой деятельности

Учиться составлять учебный рассказ по теме « Я и моя семья»

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, групповая

57

 

Я и моя семья (имя, возраст, профессия, где живет, черты характера). Английский алфавит: исключения в чтении буквы Сс

Формирование чувства уважения и любви к своей семье, стране

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Выполнять задания по образцу

Понимать речь диктора на слух

Научиться читать буквуСс в сочетании с буквами e, i, y

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

58

 

Любимое домашнее животное (что умеет делать)

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Понимать на слух речь диктора

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Научиться читать буквосочетания ou, ow

Учиться различать звук [aʊ] в потоке речи, правильно его произносить

Повторить звуки и транскрипционные знаки [u:], [i:], [ʌ]

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

59

 

Любимое домашнее животное (что умеет делать)

Формировать интерес к английскому языку через

осуществление совместной проектной работы

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Закрепить знания лексики

Инсценировать песню

аудиовизуальные: презентация

Исследовательский метод. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

60

 

Страна изучаемого языка. Стихотворение Редьярда Киплинга «Шестерка слуг»

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться прогнозировать содержание текста по заголовку

Выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

Учиться наблюдать языковые явления

Научиться читать буквосочетания wa, wh, who

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со стихотворением Р.Киплинга «Шесть слуг»

аудиовизуальные: презентация;

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, коллективная

61

 

Образование специальных вопросов с глаголом to be

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя схему специального вопроса

Учиться соотносить русские и английские структуры предложений

Составлять вопросительные предложения из данных слов

Познакомиться с понятием «специальный вопрос»

Познакомиться со структурой специального вопроса

Закрепить употребление специального вопроса в речевых и языковых упражнениях

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки для игры

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, коллективная

62

 

Профессии. Суффиксы существительных. Образование существительных от глаголов

Осознание языка как средства межнационального общения

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию

Научиться читать слова с буквосочетаниями er, or в безударном слоге

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со способом словообразования имен существительных от глаголов с помощью суффикса –er

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

63

 

Употребление утвердительных предложений с глаголом are

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать

Научиться читать букву Uu в открытом слоге

Научиться читать безударные гласные e, i перед буквами n, l в конце слова

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться с формой are глагола to be

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Объяснительно- иллюстративный метод. Игра-путешествие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная

64

 

Употребление форм глагола to be: am, is, are

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Систематизировать знания форм глагола tobe

Научиться читать буквосочетания ar, oy

Познакомиться и закрепить новую лексику

визуальные: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, коллективная

65

 

Контрольная работа

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, алфавита, звуков и транскрипционных знаков,

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

визуальные: рабочая тетрадь

Форма работы: индивидуальная

66

 

Контрольная работа

67

 

Моё портфолио

Создают своё портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 115-116 (часть 2 учебника).

Метод портфолио. Форма работы: индивидуальная

68

 

Моё портфолио

Раздел 5. Повторение, 2 часа

69

 

Английский алфавит от A до Z

Повторяют звуки и буквы английского алфавита в форме игры

аудиовизуальные: презентация;

карточки для игры; карточки со словами

Репродуктивный метод в форме игры. Игра-путешествие.

Форма работы: фронтальная, коллективная

70

 

Повторение лексического материала

Повторяют лексику и закрепляют ее употребление в серии упражнений.

Общее количество проектных работ:

1

Общее количество контрольных работ:

2


 

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

Двуязычные словари

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ru для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях. — Обнинск: Титул, 2013. — 80 с.: ил.

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь №2 к учебнику Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ru для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях. — Обнинск: Титул, 2013. — 80 с.: ил.

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ru : Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 1. 2-е изд., исправ. — Обнинск: Титул, 2012. — 128 с.:ил.

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ru : Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 2. 2-е изд., исправ. — Обнинск: Титул, 2012. — 128 с.:ил.

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ru : книга для учителя к учебнику. — Обнинск: Титул, 2012.

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Рабочаяпрограмма курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ru для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2013. — 64 с.

Наглядно-дидактический материал

Электронные библиотеки

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Алфавит (настенная таблица)

Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го, 3-го и 4-го классов)

Копировальный аппарат

Мультимедийный проектор

Наглядно-дидактический материал

Принтер

Флаги стран изучаемого языка


 

Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе учителя

Дата внесения изменения

Содержание

Реквизиты документа

( дата, № приказа)

Подпись

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.