12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Медведева Татьяна Александровна6091 Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Россия, Хакасия респ., с.Арбаты Материал размещён в группе «Биологи и экологи» |
Календарно-тематическое планирование, биология, 7-8 классы
Учебник: Биология. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко; М., Вентана-Граф, 2018. – 336с.: ил. – (Российский учебник). ФГОС
Б-7кл. -КТП-2018-19уч.г.
DOC / 151.5 Кб
№ | Дата |
| Тема урока | Домашнее |
Ур | По плану | Факт. |
| задание |
|
| Глава 1 | Введение. Общие сведения о мире животных – 5 ч |
|
1. | 3.09-09.09 |
| Зоология - наука о животных | §1; в. 1-4, с. 9. |
2. | 3.09-09.09 |
| Животные и окружающая среда. НРК. Экскурсия | §2; в. 1-4, с. 17 |
3. | 10.09-16.09 |
| Классификация животных и основные систематические группы. НРК | §3, в.1-4, с. 19-20; повторить основные термины, подобрать иллюстративный материал |
4. | 10.09-16.09 |
| Влияние человека на животных | §4; в. 1-6, с. 23. Мини-проект: животное Красной книги РХ |
5. | 17.09-23.09 |
| Краткая история развития зоологии. Обобщение знаний по теме | §5; в. 1-3, с. 26, зад. 1 – таблица в тетради |
|
| Глава 2 | Строение тела животных- 3 ч. |
|
6. | 17.09-23.09 |
| Клетка | §6; в. 1-4, с. 30. Зарисовать и подписать строение клетки. Подготовить сообщение о строении клетки по рисунку и записям в тетради *РТ 1, с. 19, №3;с. 18, №2 |
7. | 24.09-30.09 |
| Ткани. П/р №1 «Строение клеток и тканей животных» | §7; с. 30-32,в. 1-2, с.-2, с.36 таблица «Характеристика и свойства тканей». Отчет п/р. *РТ 1, с. 20, |
8. | 24.09-30.09 |
| Органы и системы органов. Обобщающий урок | §7, с. 32-35, в. 3-4, с. 36. *5 – с помощью ПК; Зарисовать по 1 представителю животных с различной симметрией; *РТ 1, с. 24, № 5 |
|
| Глава 3 | Подцарство Простейшие – 4 ч. |
|
9. | 01.10-07.10 |
| Общая характеристика Простейших. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые | §8, с. 37-42; в. 1-4, с. 42. Зарисовать строение амёбы – рис. 20, с. 39 записать её классификацию * Подготовить сообщения по темам: «Образ жизни и строение жгутиконосцев», «Эвглена: животное или растение?» * РТ 1, с. 26, №1;с.7, |
10. | 01.10-07.10 |
| Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Жгутиконосцы | §9; в. 1-4, с. 47. Зарисовать строение эвглены зеленой и её размножение – рис. 24 (с. 43), рис 25 (с. 44). Нарисовать в альбоме представителя жгутиконосцев (на выбор), записать её классификацию |
11. | 08.10-14.10 |
| Тип Инфузории Л/р №1 «Строение и передвижение инфузории» (с. 51) | §10;в. 1-4, с. 52 , зарисовать в альбоме представителя типа Инфузории (на выбор), записать его классификацию. * РТ 1,с. 31, № 3; с. 32, № 4. . *подготовить сообщения «Инфузории в нашем организме», «Простейшие – паразиты» |
12. | 08.10-14.10 |
| Значение простейших. Обобщение по теме. НРК | §11; в. 1-3, с.56, «Подведём итоги»: учебник, с. 56-57; * РТ 1, с. 31,№3; с. 32, № 4;с. 34, № 3; с. 35, № 6 |
|
Далее - см. в файле
* - задания выполняются по желанию учащегося