Календарно-тематическое планирование (Биология, 7-8 классы, УМК И. Н. Пономаревой)
Учебник: Биология. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко; М., Вентана-Граф, 2018. – 336с.: ил. – (Российский учебник). ФГОС
Б-7кл. -КТП-2018-19уч.г.
DOC / 151.5 Кб
№ |
Дата |
|
Тема урока |
Домашнее |
Ур |
По плану |
Факт. |
|
задание |
|
|
Глава 1 |
Введение. Общие сведения о мире животных – 5 ч |
|
1. |
3.09-09.09 |
|
Зоология - наука о животных |
§1; в. 1-4, с. 9. |
2. |
3.09-09.09 |
|
Животные и окружающая среда. НРК. Экскурсия |
§2; в. 1-4, с. 17 |
3. |
10.09-16.09 |
|
Классификация животных и основные систематические группы. НРК |
§3, в.1-4, с. 19-20; повторить основные термины, подобрать иллюстративный материал |
4. |
10.09-16.09 |
|
Влияние человека на животных |
§4; в. 1-6, с. 23. Мини-проект: животное Красной книги РХ |
5. |
17.09-23.09 |
|
Краткая история развития зоологии. Обобщение знаний по теме |
§5; в. 1-3, с. 26, зад. 1 – таблица в тетради |
|
|
Глава 2 |
Строение тела животных- 3 ч. |
|
6. |
17.09-23.09 |
|
Клетка |
§6; в. 1-4, с. 30. Зарисовать и подписать строение клетки. Подготовить сообщение о строении клетки по рисунку и записям в тетради *РТ 1, с. 19, №3;с. 18, №2 |
7. |
24.09-30.09 |
|
Ткани. П/р №1 «Строение клеток и тканей животных» |
§7; с. 30-32,в. 1-2, с.-2, с.36 таблица «Характеристика и свойства тканей». Отчет п/р. *РТ 1, с. 20, |
8. |
24.09-30.09 |
|
Органы и системы органов. Обобщающий урок |
§7, с. 32-35, в. 3-4, с. 36. *5 – с помощью ПК; Зарисовать по 1 представителю животных с различной симметрией; *РТ 1, с. 24, № 5 |
|
|
Глава 3 |
Подцарство Простейшие – 4 ч. |
|
9. |
01.10-07.10 |
|
Общая характеристика Простейших. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые |
§8, с. 37-42; в. 1-4, с. 42. Зарисовать строение амёбы – рис. 20, с. 39 записать её классификацию * Подготовить сообщения по темам: «Образ жизни и строение жгутиконосцев», «Эвглена: животное или растение?» * РТ 1, с. 26, №1;с.7, |
10. |
01.10-07.10 |
|
Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Жгутиконосцы |
§9; в. 1-4, с. 47. Зарисовать строение эвглены зеленой и её размножение – рис. 24 (с. 43), рис 25 (с. 44). Нарисовать в альбоме представителя жгутиконосцев (на выбор), записать её классификацию |
11. |
08.10-14.10 |
|
Тип Инфузории Л/р №1 «Строение и передвижение инфузории» (с. 51) |
§10;в. 1-4, с. 52 , зарисовать в альбоме представителя типа Инфузории (на выбор), записать его классификацию. * РТ 1,с. 31, № 3; с. 32, № 4. . *подготовить сообщения «Инфузории в нашем организме», «Простейшие – паразиты» |
12. |
08.10-14.10 |
|
Значение простейших. Обобщение по теме. НРК |
§11; в. 1-3, с.56, «Подведём итоги»: учебник, с. 56-57; * РТ 1, с. 31,№3; с. 32, № 4;с. 34, № 3; с. 35, № 6 |
|
Далее - см. в файле
* - задания выполняются по желанию учащегося
Трефилова Раиса Поликарповна
Медведева Татьяна Александровна