12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Александровна6091
Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
Россия, Хакасия респ., с.Арбаты
Материал размещён в группе «Биологи и экологи»

 Учебник: Биология. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко; М., Вентана-Граф, 2018. – 336с.: ил. – (Российский учебник). ФГОС

 

 


Б-7кл. -КТП-2018-19уч.г.
DOC / 151.5 Кб

 

 

 

Дата

 

Тема урока

Домашнее

Ур

По плану

Факт.

 

задание

 

 

Глава 1

Введение. Общие сведения о мире  животных – 5 ч

 

1.   

3.09-09.09

 

Зоология - наука о животных

§1; в. 1-4, с. 9.

2.   

3.09-09.09

 

Животные и окружающая среда. НРК. Экскурсия

§2; в. 1-4, с. 17

3.   

10.09-16.09

 

Классификация животных и основные систематические группы. НРК

§3, в.1-4, с. 19-20; повторить основные термины, подобрать иллюстративный материал

4.   

10.09-16.09

 

Влияние человека на животных

§4;  в. 1-6, с. 23. Мини-проект: животное Красной книги РХ

5.   

17.09-23.09

 

Краткая история развития зоологии. Обобщение знаний по теме

§5;  в. 1-3, с. 26, зад. 1 – таблица в тетради

 

 

Глава 2

Строение тела животных- 3 ч.

 

6.   

17.09-23.09

 

Клетка

§6; в. 1-4, с. 30. Зарисовать  и подписать строение клетки. Подготовить сообщение о строении клетки по рисунку и записям в тетради

*РТ 1, с. 19, №3;с. 18, №2

7.   

24.09-30.09

 

Ткани.  П/р №1 «Строение клеток и тканей животных»

§7; с. 30-32,в. 1-2, с.-2, с.36 таблица «Характеристика и свойства тканей».  Отчет п/р. *РТ 1, с. 20,

8.   

24.09-30.09

 

Органы и системы органов. Обобщающий урок

§7, с. 32-35, в. 3-4, с. 36. *5 – с помощью ПК;

Зарисовать  по 1 представителю животных с различной симметрией; *РТ 1, с. 24, № 5

 

 

Глава 3

Подцарство Простейшие – 4  ч.

 

9.   

01.10-07.10

 

Общая характеристика Простейших. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые

§8, с. 37-42; в. 1-4, с. 42. Зарисовать строение амёбы – рис. 20, с. 39 записать её классификацию

* Подготовить сообщения по темам: «Образ жизни и строение жгутиконосцев», «Эвглена: животное или растение?» * РТ 1, с. 26, №1;с.7,

10.                 

01.10-07.10

 

Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Жгутиконосцы

§9;  в. 1-4, с. 47. Зарисовать строение эвглены зеленой и её размножение – рис. 24 (с. 43), рис 25 (с. 44). Нарисовать в альбоме представителя жгутиконосцев (на выбор), записать её классификацию

11.                 

08.10-14.10

 

Тип Инфузории Л/р №1 «Строение и передвижение инфузории» (с. 51)

§10;в. 1-4, с. 52 , зарисовать в альбоме представителя типа Инфузории (на выбор), записать его классификацию. * РТ 1,с. 31, № 3; с. 32, № 4. . *подготовить  сообщения  «Инфузории в нашем организме», «Простейшие – паразиты»

12.                 

08.10-14.10

 

Значение простейших. Обобщение по теме. НРК

§11; в. 1-3, с.56, «Подведём итоги»: учебник, с. 56-57; * РТ 1, с. 31,№3; с. 32, № 4;с. 34, № 3; с. 35, № 6

 

       

 Далее - см. в файле

* - задания выполняются по желанию учащегося

Опубликовано в группе «Биологи и экологи»


Комментарии (2)

Трефилова Раиса Поликарповна, 21.09.18 в 12:29 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за актуальный ресурс, Татьяна Александровна!
Медведева Татьяна Александровна, 21.09.18 в 14:34 0Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, это хорошо, что Вам понравилась моя работа. На то и создан этот сайт, чтобы делиться своими наработками!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.