Календарно-тематическое планирование для 2 класса по русскому языку
ПояснительнКалендарно-тематическое планирование составлено на основе: рабочей программы по ПНШ 1-4 классы
Учебник: 1. Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 1 и 2. — М.: Академкнига/Учебник;2014
2. Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 2. — М.: Академкнига/Учебник 2014
А.Л.Чекин, Математика. 2 класс: учебник в 2 ч.-М.: Академкнига / Учебник, 2011
Используемая литература: 1. Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 1 и 2. — М.: Академкнига/Учебник;2014
2. Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 2. — М.: Академкнига/Учебник 2014
3. Байкова Т.А., Ерышева Е.Р., Малаховская О.В. Русский язык. Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. 2 класс.— М.: Академкнига/Учебник.2014
4. Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В. Методическое пособие к учебнику «Русский язык. 2 класс. Стандарты второго поколения», — М.: Академкнига/Учебник 2012;
5. Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Русский язык. 1-2 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.2012
6. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1-2 классы: Методическое пособие. – М.: Академкнига/ Учебник. 2012.
Количество часов по учебному плану:
всего: 170 часов;
в неделю: 5 часов;
Планируемые результаты изучения предмета "Русский язык"
2 класс
Личностные результаты
Личностные :
У ученика будут сформированы:
-Осознание языка как основного средство человеческого общения;
-Восприятие русского языка как явления национальной культуры;
-Понятие, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;
-опыта самооценки на основе наблюдения за собственной речью;
Ученик получит возможность для формирования:
-Адекватно воспринимать звучащую речь( высказывания взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей)
-Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения ( приветствие, прощание, благодарность, поздравительная открытка, письмо другу);
Регулятивные :
Ученик научится:
-осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата.
Ученик получит возможность научиться:
- умение подбирать способ решения учебной задачи, адекватный поставленной цели; контроль и самоконтроль
Познавательные :
Ученик научится:
-ориентироваться в текущей учебной книге и в других книгах комплекта; в корпусе учебных словарей: уметь находить нужную информацию и использовать ее в разных учебных целях;
-работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, в виде таблиц, правил, моделей и схем, дидактических иллюстраций);
- работать с учебным текстом: выделять информацию, заданную аспектом, менять аспект рассмотрения в зависимости от учебной задачи;
Ученик получит возможность научиться:
-создавать в устной и письменной форме несложные тексты по интересующим младшего школьника тематике;
-работать с разными видами словарей;
-соблюдение орфоэпических норм;
Коммуникативные :
Ученик научится:
-освоить разные формы учебной кооперации (работа вдвоем, в малой группе, в большой группе) и разные социальные роли (ведущего и исполнителя);
-использовать весь наработанный инструментарий для подтверждения собственной точки зрения (словари, таблицы, правила, языковые модели и схемы).
Ученик получит возможность научиться:
-понимать основание разницы заявленных точек зрения, позиций и уметь мотивированно и корректно присоединяться к одной из них или аргументировано высказывать собственную точку зрения; уметь корректно критиковать альтернативную позицию;
Предметные результаты
Раздел «Фонетика и орфография»
Ученик научится:
-различать звуки и буквы;
-характеризовать звуки русского языка;
-зная последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
-применять общее правило написания: о-е после шипящих в суффиксах существительных и прилагательных, в падежных окончаниях существительных и прилагательных, в корне слова; безударных окончаний прилагательных мужского, женского и среднего рода в единственном числе, а также окончаний множественного числа и способ их проверки;
-использовать разные способы проверок орфограмм (путём подбора родственных слов, изменения формы слова, разбор слова по составу, определения принадлежности слова к определённой части речи, использование словаря);
-определять (уточнять, проверять) правописание определённых программой словарных слов по орфографическому словарю учебника;
Ученик получит возможность научиться:
-выбирать буквы и или ы в позиции после ц в разных частях слова;
-писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
-определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника (Словарь «Пиши правильно»);
-различать на письме приставки и предлоги;
-употреблять разделительные ь и ъ;
-находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
Раздел «Орфоэпия»
Ученик научится:
-правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения во 2 классе;
-правильно употреблять предлоги о и об перед существительными, прилагательными, местоимениями;
-соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников;
-находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям).
Ученик получит возможность научиться:
- ставить ударение, произносить звуки и сочетание звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
- проводить фонетический разбор слова.
Раздел «Морфемика и словообразование»
Ученик научится:
-проводить морфемный анализ слова (по составу); элементарный словообразовательный анализ;
-различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.
-иметь представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок.
-Разбирать слова по составу.
Ученик получит возможность научиться:
-сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять какое из них от какого образовано, находить словообразовательный аффикс, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, с помощью приставки и суффикса одновременно, сложением основ с соединительным гласным).
Раздел «Морфология и лексика»
Ученик научится:
-определять начальную форму слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий;
-изменять слова-названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;
-изменять слова-названия признаков по числам, команде вопросов и родам;
- выявлять слова, значение которых требует уточнения;
- определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря учебника.
Ученик получит возможность научиться:
- различать грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков, определять их синтаксическую функцию в предложениях;
- выявлять принадлежность слова к определённой части речи на основе усвоенных признаков, определять признаки частей речи;
- различать имена существительные, употреблённые в форме одного числа (ножницы, кефир);
- выявлять роль разных частей речи в художественном тексте;
- использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов;
- пользоваться словами разных частей речи в собственных высказываниях
- выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;
- на практическом уровне распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);
- замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении;
- пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач.
Раздел «Синтаксис и пунктуация»
Ученик научится:
-различать предложение, словосочетание и слово;
-находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;
-определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
-находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены;
- задавать вопросы к разным членам предложения;
-находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
Ученик получит возможность научиться:
-различать тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
-использовать разные типы предложений в свой речи;
- выделять в письменной речи обращения пунктуационно;
-применить свои знания при составлении разных видов текстов.
Раздел «Развитие речи»
Ученик научится:
-определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложениях;
-членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;
-грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;
-владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.).
-соблюдать орфоэпические нормы речи;
-устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.);
-писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета.
Ученик получит возможность научиться:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-работы со словарями;
-соблюдения орфоэпических норм речи;
-устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.);
-написания записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета. «Азбука вежливости»: закрепление основных формул речевого этикета, адекватных ситуации речи (в беседе со школьниками или со взрослыми). Дальнейшее освоение жанра письма с точки зрения композиции и выбора языковых средств в зависимости от адресата и содержания.
2 класс
УМК «Перспективная начальная школа»
(5 ч. в неделю, 170 ч. в год)
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Деятельность учащихся |
Приемы контроля |
Дата |
1 -2 |
Толковый словарь |
2 ч |
Фронтальная Групповая |
Беседа |
|
3 |
Обратный словарь |
1ч |
Фронтальная Групповая |
Рассказ |
|
4 |
Словари « Пиши правильно» и «Произноси правильно» |
1ч |
Групповая Фронтальная |
Творческая работа Рассказ |
|
5 |
Словарь « Происхождения слов» |
1ч |
Групповая Фронтальная |
Рассказ |
|
6 |
Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. |
1ч |
Фронтальная |
Рассказ |
|
7 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. |
1ч |
Фронтальная |
Рассказ |
|
8,9,10, 11 |
Главные и неглавные слова в предложении. |
4ч |
Фронтальная |
Рассказ Тренировочные упражнения |
|
12 |
Входная контрольная работа |
1ч |
Индивидуальная |
Контрольная работа |
|
13 |
Работа над ошибками . Окончание слов – названий предметов |
1ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
14 15 |
Что такое словосочетание |
2 ч |
Фронтальная |
Обсуждение Тренировочные упражнения |
|
16 |
Основа слова и его окончание |
1ч |
Фронтальная |
Обсуждение Тренировочные упражнения |
|
17 |
Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. |
1ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
18 |
Слова- название предметов, у которых нет окончаний. |
1ч |
Фронтальная |
Беседа |
|
19 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. |
1ч |
Фронтальная |
Беседа |
|
20 |
Слова- название предметов, у которых нет окончаний. |
1 ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Самостоятельная работа Тренировочные упражнения |
|
21 |
Слова- название предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов предметов |
1ч |
Групповая Фронтальная |
Обсуждение Тренировочные упражнения |
|
22 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. |
1ч |
Фронтальная |
Обсуждение |
|
23 |
Слова- название предметов, у которых нет окончаний. |
1ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
24-28 |
Слова- название предметов разного рода |
5ч |
Групповая Фронтальная Индивидуальная |
Тренировочные упражнения Сам.работа |
|
29 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. |
1 ч |
Индивидуальная |
Творческая работа |
|
30-31 |
Слова- название предметов разного рода |
2ч |
Групповая Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
32-33 |
Начальная форма слова |
2 ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
34 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости, как писать письмо. |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Беседа Творческая работа |
|
35 |
Начальная форма слова |
1 ч |
Групповая |
Тренировочные упражнения |
|
36 |
Административная контрольная работа |
1 ч |
Индивидуальная |
Сам.работа |
|
37-40 |
Работа над ошибками. Это слово и другое слово. |
4ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Обсуждение Индивидуальный опрос |
|
41 |
Слово и формы этого слова. Родственные слова. |
1 ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
42-43 |
Слова у которых несколько значений. |
2ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
44-45 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. |
2 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Рассказ Творческая работа |
|
46-47 |
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся |
2 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Рассказ Индивидуальный опрос |
|
48 |
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся |
1 ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Диктант словарный |
|
49-50 |
Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся |
2 ч |
Фронтальная Групповая |
Фронтальная работа Творческая работа |
|
51-52 |
Слова и их дальние родственники |
2 ч |
Индивидуальная Групповая |
Фронтальная работа Творческая работа |
|
53 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Изложение текста. |
1ч |
Фронтальная |
Обучающее изложение |
|
54-57 |
Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме. |
4 ч |
Индивидуальная Фронтальная Групповая |
Тренировочные упражнения |
|
58 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т.Мавриной «Костер во дворе» |
1 ч |
Фронтальная |
Беседа |
|
59-60 |
Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме. |
2 ч |
Групповая Индивидуальная |
Тренировочные упражнения |
|
61 |
Диктант по теме: « Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме» |
1ч |
Индивидуальная |
Сам.работа |
|
62 |
Работа над ошибками . Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме |
1 ч |
Фронтальная |
Рассказ Тренировочные упражнения |
|
63-64 |
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. |
2 ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
65 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. |
1 ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Творческая работа |
|
66 |
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Беседа Тренировочные упражнения |
|
67 |
Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Фронтальный опрос Словарный диктант |
|
68 |
Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
1ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
69-70 |
Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук. |
2 ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
71 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябина» |
1ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Составление рассказа по картине |
|
72 |
Повторение по теме: « Родственные слова и формы слова» |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Тренировочные упражнения Сам.работа |
|
73 |
Повторение по теме: « Родственные слова и формы слова» |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Обсужден Тестирование |
|
74 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. |
1ч |
Индивидуальная |
Творческая работа |
|
75 |
Повторение по теме « Лексика» |
1 ч |
Групповая |
Тренировочные упражнения |
|
76 |
Административная контрольная работа |
1ч |
Индивидуальная |
Контрольная работа |
|
77 |
Работа над ошибками. Повторение по теме « Лексика» |
1ч |
Фронтальная Групповая |
Беседа Тренировочные упражнения |
|
78-79 |
Повторение по теме «Орфография» |
2 ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
80 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать поздравление? |
1ч |
Групповая Индивидуальная |
Творческя работа |
|
81 |
|
1ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Сам.работа |
|
82 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. |
1 ч |
Индивидуальная |
Обучающее изложение |
|
83 |
Заседание для членов клуба на котором все учились задавать вопросы |
1ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Беседа |
|
84-87 |
Учимся определять начальную форму слова. Словарная работа. |
4 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Тренировочные упражнения Сам.работа |
|
88 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (Хоку)? |
1 ч |
Фронтальная |
Творческя работа |
|
89 |
Написание Ы после Ц в окончаниях слов- названий предметов. |
1ч |
Фронтальная |
Устный опрос Тренировочные упражнения |
|
90 |
Обучающее изложение |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Обучающее изложение |
|
91 |
Написание Ы после Ц в окончаниях слов- названий предметов. |
1ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
92 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте? |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Фронтальный опрос |
|
93 |
Заседание для членов клуба на котором все учились задавать вопросы |
1ч |
Фронтальная |
Беседа |
|
94 |
Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих предметы. |
1 ч |
Групповая |
Тестовые задания |
|
95 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. |
1ч |
Индивидуальная |
Творческая работа Составление плана |
|
96-98 |
Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих предметы. |
3 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Фронтальный опрос Тренировочные упражнения |
|
99 |
Как делаются слова, что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание сочетаний ЧК, ЧН. |
1 ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
100 |
Как делаются слова, что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Рассказ Обсуждение Тренировочные упражнения |
|
101 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. |
1ч |
Групповая |
Составление плана Творческая работа |
|
102-104 |
Как делаются слова, что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. |
3ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
105 |
Проверочная работа по теме: « Безударная гласная в корне» |
1ч |
Индивидуальная |
Сам.работа |
|
106 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор» |
1 ч |
Индивидуальная |
Составл. рассказа |
|
107-111 |
Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы |
5 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Беседа Тестовые задания Тренировочные упражнения |
|
112 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Петрова- Водкина «Утренний натюрморт» |
1 ч |
Фронтальная Групповая |
Диалог Творческая работа |
|
113-114 |
Что такое обращение? |
2ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
115-116 |
Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. |
2 ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
117 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта |
1ч |
Индивидуальная |
Творческая работа |
|
118-121 |
Написание частицы НЕ со словами называющими действия. |
4 ч |
Фронтальная Групповая |
Тренировочные упражнения |
|
122 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение. |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Рассказ Обучающее изложение |
|
123 |
Административная контрольная работа |
1 ч |
Индивидуальная |
Сам.работа |
|
124 |
Работа над ошибками. Написание частицы НЕ со словами называющими действия. |
1 ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
125-127 |
Состав слова |
3ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
128 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Тренировочные упражнения Творческая работа |
|
129 |
Состав слова |
1ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
130-132 |
Образование слов с помощью приставки |
3 ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Самостоятельная работа |
|
134 |
Проверочная работа то теме: «Состав слова» |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Опрос Индивидуальный опрос Сам.работа |
|
135 |
Правильное употребление приставок НА- О- в словах «надеть, одеть» , «надевать, одевать» |
1 ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
136 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. |
1ч |
Индивидуальная |
Творческая работа |
|
137 |
Правильное употребление приставок НА- О- в словах «надеть, одеть» , «надевать, одевать» |
1 ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
138-139 |
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. |
2ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Рассказ Тренировочные упражнения |
|
140 |
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. |
1 ч |
Фронтальная Групповая |
Фронтальный опрос Диалог |
|
141 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. |
1 ч |
Индивидуальная |
Самостоятельная работа |
|
142-143 |
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного |
2ч |
Групповая Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
144 |
Разделительный Ь знак |
1 ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
145 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Беседа Индивидуальный опрос Творческая работа |
|
146 |
Разделительный Ь знак |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Фронтальный опрос Рассказ |
|
147-149 |
Написание разделительных Ь и Ъ знаков |
3 ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
150 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Составление рассказа |
|
151-153 |
Написание разделительных Ь и Ъ знаков |
3 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Тренировочные упражнения |
|
154 |
Проверочная работа по теме: «Написание разделительных Ь и Ъ знаков» |
1ч |
Индивидуальная |
Сам.работа |
|
155 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» |
1 ч |
Групповая |
Рассказ |
|
156 |
Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук- нулевой звук |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Устный опрос Тренировочные упражнения |
|
157-159 |
Непроизносимый согласный звук- нулевой звук |
3ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
160 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» |
1ч |
Индивидуальная |
Творческая работа |
|
161-163 |
Непроизносимый согласный звук- нулевой звук |
3 ч |
Индивидуальная Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
164 |
Непроизносимый согласный звук- нулевой звук. Проверочная работа |
1ч |
Индивидуальная |
Сам.работа |
|
165 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки» |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Обучающее изложение |
|
166 |
Административная контрольная работа |
1 ч |
Индивидуальная |
Сам.работа |
|
167 |
Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук- нулевой звук. |
1ч |
Групповая |
Тренировочные упражнения |
|
168 |
Непроизносимый согласный звук- нулевой звук. |
1ч |
Фронтальная |
Тренировочные упражнения |
|
169 |
Лексикография. Тест. |
1 ч |
Фронтальная Индивидуальная |
Фронтальный опрос Тестовые задания |
|
170 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Заседание для членов клуба «Луч и заря» |
1ч |
Индивидуальная |
Тренировочные упражнения Творческая работа |