12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена138 |
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по русскому языку
ПояснительнКалендарно-тематическое планирование составлено на основе: рабочей программы по ПНШ 1-4 классы
Учебник: 1. Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 1 и 2. — М.: Академкнига/Учебник;2014
2. Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 2. — М.: Академкнига/Учебник 2014
А.Л.Чекин, Математика. 2 класс: учебник в 2 ч.-М.: Академкнига / Учебник, 2011
Используемая литература: 1. Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 1 и 2. — М.: Академкнига/Учебник;2014
2. Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 2. — М.: Академкнига/Учебник 2014
3. Байкова Т.А., Ерышева Е.Р., Малаховская О.В. Русский язык. Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. 2 класс.— М.: Академкнига/Учебник.2014
4. Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В. Методическое пособие к учебнику «Русский язык. 2 класс. Стандарты второго поколения», — М.: Академкнига/Учебник 2012;
5. Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Русский язык. 1-2 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.2012
6. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1-2 классы: Методическое пособие. – М.: Академкнига/ Учебник. 2012.
Количество часов по учебному плану:
всего: 170 часов;
в неделю: 5 часов;
Планируемые результаты изучения предмета "Русский язык"
2 класс
Личностные результаты
Личностные :
У ученика будут сформированы:
-Осознание языка как основного средство человеческого общения;
-Восприятие русского языка как явления национальной культуры;
-Понятие, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;
-опыта самооценки на основе наблюдения за собственной речью;
Ученик получит возможность для формирования:
-Адекватно воспринимать звучащую речь( высказывания взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей)
-Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения ( приветствие, прощание, благодарность, поздравительная открытка, письмо другу);
Регулятивные :
Ученик научится:
-осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата.
Ученик получит возможность научиться:
- умение подбирать способ решения учебной задачи, адекватный поставленной цели; контроль и самоконтроль
Познавательные :
Ученик научится:
-ориентироваться в текущей учебной книге и в других книгах комплекта; в корпусе учебных словарей: уметь находить нужную информацию и использовать ее в разных учебных целях;
-работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, в виде таблиц, правил, моделей и схем, дидактических иллюстраций);
- работать с учебным текстом: выделять информацию, заданную аспектом, менять аспект рассмотрения в зависимости от учебной задачи;
Ученик получит возможность научиться:
-создавать в устной и письменной форме несложные тексты по интересующим младшего школьника тематике;
-работать с разными видами словарей;
-соблюдение орфоэпических норм;
Коммуникативные :
Ученик научится:
-освоить разные формы учебной кооперации (работа вдвоем, в малой группе, в большой группе) и разные социальные роли (ведущего и исполнителя);
-использовать весь наработанный инструментарий для подтверждения собственной точки зрения (словари, таблицы, правила, языковые модели и схемы).
Ученик получит возможность научиться:
-понимать основание разницы заявленных точек зрения, позиций и уметь мотивированно и корректно присоединяться к одной из них или аргументировано высказывать собственную точку зрения; уметь корректно критиковать альтернативную позицию;
Предметные результаты
Раздел «Фонетика и орфография»
Ученик научится:
-различать звуки и буквы;
-характеризовать звуки русского языка;
-зная последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
-применять общее правило написания: о-е после шипящих в суффиксах существительных и прилагательных, в падежных окончаниях существительных и прилагательных, в корне слова; безударных окончаний прилагательных мужского, женского и среднего рода в единственном числе, а также окончаний множественного числа и способ их проверки;
-использовать разные способы проверок орфограмм (путём подбора родственных слов, изменения формы слова, разбор слова по составу, определения принадлежности слова к определённой части речи, использование словаря);
-определять (уточнять, проверять) правописание определённых программой словарных слов по орфографическому словарю учебника;
Ученик получит возможность научиться:
-выбирать буквы и или ы в позиции после ц в разных частях слова;
-писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
-определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника (Словарь «Пиши правильно»);
-различать на письме приставки и предлоги;
-употреблять разделительные ь и ъ;
-находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
Раздел «Орфоэпия»
Ученик научится:
-правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения во 2 классе;
-правильно употреблять предлоги о и об перед существительными, прилагательными, местоимениями;
-соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников;
-находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям).
Ученик получит возможность научиться:
- ставить ударение, произносить звуки и сочетание звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
- проводить фонетический разбор слова.
Раздел «Морфемика и словообразование»
Ученик научится:
-проводить морфемный анализ слова (по составу); элементарный словообразовательный анализ;
-различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.
-иметь представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок.
-Разбирать слова по составу.
Ученик получит возможность научиться:
-сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять какое из них от какого образовано, находить словообразовательный аффикс, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, с помощью приставки и суффикса одновременно, сложением основ с соединительным гласным).
Раздел «Морфология и лексика»
Ученик научится:
-определять начальную форму слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий;
-изменять слова-названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;
-изменять слова-названия признаков по числам, команде вопросов и родам;
- выявлять слова, значение которых требует уточнения;
- определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря учебника.
Ученик получит возможность научиться:
- различать грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков, определять их синтаксическую функцию в предложениях;
- выявлять принадлежность слова к определённой части речи на основе усвоенных признаков, определять признаки частей речи;
- различать имена существительные, употреблённые в форме одного числа (ножницы, кефир);
- выявлять роль разных частей речи в художественном тексте;
- использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов;
- пользоваться словами разных частей речи в собственных высказываниях
- выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;
- на практическом уровне распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);
- замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении;
- пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач.
Раздел «Синтаксис и пунктуация»
Ученик научится:
-различать предложение, словосочетание и слово;
-находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;
-определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
-находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены;
- задавать вопросы к разным членам предложения;
-находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
Ученик получит возможность научиться:
-различать тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
-использовать разные типы предложений в свой речи;
- выделять в письменной речи обращения пунктуационно;
-применить свои знания при составлении разных видов текстов.
Раздел «Развитие речи»
Ученик научится:
-определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложениях;
-членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;
-грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;
-владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.).
-соблюдать орфоэпические нормы речи;
-устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.);
-писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета.
Ученик получит возможность научиться:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-работы со словарями;
-соблюдения орфоэпических норм речи;
-устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.);
-написания записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета. «Азбука вежливости»: закрепление основных формул речевого этикета, адекватных ситуации речи (в беседе со школьниками или со взрослыми). Дальнейшее освоение жанра письма с точки зрения композиции и выбора языковых средств в зависимости от адресата и содержания.
2 класс
УМК «Перспективная начальная школа»
(5 ч. в неделю, 170 ч. в год)
№ п/п | Тема | Количество часов | Деятельность учащихся | Приемы контроля | Дата |
1 -2 | Толковый словарь | 2 ч | Фронтальная Групповая | Беседа | |
3 | Обратный словарь | 1ч | Фронтальная Групповая | Рассказ | |
4 | Словари « Пиши правильно» и «Произноси правильно» | 1ч | Групповая Фронтальная | Творческая работа Рассказ | |
5 | Словарь « Происхождения слов» | 1ч | Групповая Фронтальная | Рассказ | |
6 | Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. | 1ч | Фронтальная | Рассказ | |
7 | Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. | 1ч | Фронтальная | Рассказ | |
8,9,10, 11 | Главные и неглавные слова в предложении. | 4ч | Фронтальная | Рассказ Тренировочные упражнения | |
12 | Входная контрольная работа | 1ч | Индивидуальная | Контрольная работа | |
13 | Работа над ошибками . Окончание слов – названий предметов | 1ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
14 15 | Что такое словосочетание | 2 ч | Фронтальная | Обсуждение Тренировочные упражнения | |
16 | Основа слова и его окончание | 1ч | Фронтальная | Обсуждение Тренировочные упражнения | |
17 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | 1ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
18 | Слова- название предметов, у которых нет окончаний. | 1ч | Фронтальная | Беседа | |
19 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1ч | Фронтальная | Беседа | |
20 | Слова- название предметов, у которых нет окончаний. | 1 ч | Индивидуальная Фронтальная | Самостоятельная работа Тренировочные упражнения | |
21 | Слова- название предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов предметов | 1ч | Групповая Фронтальная | Обсуждение Тренировочные упражнения | |
22 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1ч | Фронтальная | Обсуждение | |
23 | Слова- название предметов, у которых нет окончаний. | 1ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
24-28 | Слова- название предметов разного рода | 5ч | Групповая Фронтальная Индивидуальная | Тренировочные упражнения Сам.работа | |
29 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 ч | Индивидуальная | Творческая работа | |
30-31 | Слова- название предметов разного рода | 2ч | Групповая Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
32-33 | Начальная форма слова | 2 ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
34 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости, как писать письмо. | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Беседа Творческая работа | |
35 | Начальная форма слова | 1 ч | Групповая | Тренировочные упражнения | |
36 | Административная контрольная работа | 1 ч | Индивидуальная | Сам.работа | |
37-40 | Работа над ошибками. Это слово и другое слово. | 4ч | Фронтальная Индивидуальная | Обсуждение Индивидуальный опрос | |
41 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | 1 ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
42-43 | Слова у которых несколько значений. | 2ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
44-45 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | 2 ч | Фронтальная Индивидуальная | Рассказ Творческая работа | |
46-47 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся | 2 ч | Фронтальная Индивидуальная | Рассказ Индивидуальный опрос | |
48 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся | 1 ч | Индивидуальная Фронтальная | Диктант словарный | |
49-50 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся | 2 ч | Фронтальная Групповая | Фронтальная работа Творческая работа | |
51-52 | Слова и их дальние родственники | 2 ч | Индивидуальная Групповая | Фронтальная работа Творческая работа | |
53 | Развитие речи с элементами культуры речи. Изложение текста. | 1ч | Фронтальная | Обучающее изложение | |
54-57 | Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме. | 4 ч | Индивидуальная Фронтальная Групповая | Тренировочные упражнения | |
58 | Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т.Мавриной «Костер во дворе» | 1 ч | Фронтальная | Беседа | |
59-60 | Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме. | 2 ч | Групповая Индивидуальная | Тренировочные упражнения | |
61 | Диктант по теме: « Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме» | 1ч | Индивидуальная | Сам.работа | |
62 | Работа над ошибками . Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме | 1 ч | Фронтальная | Рассказ Тренировочные упражнения | |
63-64 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | 2 ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
65 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | 1 ч | Индивидуальная Фронтальная | Творческая работа | |
66 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Беседа Тренировочные упражнения | |
67 | Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Фронтальный опрос Словарный диктант | |
68 | Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
69-70 | Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук. | 2 ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
71 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябина» | 1ч | Фронтальная Индивидуальная | Составление рассказа по картине | |
72 | Повторение по теме: « Родственные слова и формы слова» | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Тренировочные упражнения Сам.работа | |
73 | Повторение по теме: « Родственные слова и формы слова» | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Обсужден Тестирование | |
74 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. | 1ч | Индивидуальная | Творческая работа | |
75 | Повторение по теме « Лексика» | 1 ч | Групповая | Тренировочные упражнения | |
76 | Административная контрольная работа | 1ч | Индивидуальная | Контрольная работа | |
77 | Работа над ошибками. Повторение по теме « Лексика» | 1ч | Фронтальная Групповая | Беседа Тренировочные упражнения | |
78-79 | Повторение по теме «Орфография» | 2 ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
80 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать поздравление? | 1ч | Групповая Индивидуальная | Творческя работа | |
81 |
| 1ч | Индивидуальная Фронтальная | Сам.работа | |
82 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. | 1 ч | Индивидуальная | Обучающее изложение | |
83 | Заседание для членов клуба на котором все учились задавать вопросы | 1ч | Индивидуальная Фронтальная | Беседа | |
84-87 | Учимся определять начальную форму слова. Словарная работа. | 4 ч | Фронтальная Индивидуальная | Тренировочные упражнения Сам.работа | |
88 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (Хоку)? | 1 ч | Фронтальная | Творческя работа | |
89 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов- названий предметов. | 1ч | Фронтальная | Устный опрос Тренировочные упражнения | |
90 | Обучающее изложение | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Обучающее изложение | |
91 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов- названий предметов. | 1ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
92 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте? | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Фронтальный опрос | |
93 | Заседание для членов клуба на котором все учились задавать вопросы | 1ч | Фронтальная | Беседа | |
94 | Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих предметы. | 1 ч | Групповая | Тестовые задания | |
95 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | 1ч | Индивидуальная | Творческая работа Составление плана | |
96-98 | Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих предметы. | 3 ч | Фронтальная Индивидуальная | Фронтальный опрос Тренировочные упражнения | |
99 | Как делаются слова, что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание сочетаний ЧК, ЧН. | 1 ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
100 | Как делаются слова, что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Рассказ Обсуждение Тренировочные упражнения | |
101 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | 1ч | Групповая | Составление плана Творческая работа | |
102-104 | Как делаются слова, что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. | 3ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
105 | Проверочная работа по теме: « Безударная гласная в корне» | 1ч | Индивидуальная | Сам.работа | |
106 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор» | 1 ч | Индивидуальная | Составл. рассказа | |
107-111 | Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы | 5 ч | Фронтальная Индивидуальная | Беседа Тестовые задания Тренировочные упражнения | |
112 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Петрова- Водкина «Утренний натюрморт» | 1 ч | Фронтальная Групповая | Диалог Творческая работа | |
113-114 | Что такое обращение? | 2ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
115-116 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. | 2 ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
117 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта | 1ч | Индивидуальная | Творческая работа | |
118-121 | Написание частицы НЕ со словами называющими действия. | 4 ч | Фронтальная Групповая | Тренировочные упражнения | |
122 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение. | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Рассказ Обучающее изложение | |
123 | Административная контрольная работа | 1 ч | Индивидуальная | Сам.работа | |
124 | Работа над ошибками. Написание частицы НЕ со словами называющими действия. | 1 ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
125-127 | Состав слова | 3ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
128 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Тренировочные упражнения Творческая работа | |
129 | Состав слова | 1ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
130-132 | Образование слов с помощью приставки | 3 ч | Индивидуальная Фронтальная | Самостоятельная работа | |
134 | Проверочная работа то теме: «Состав слова» | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Опрос Индивидуальный опрос Сам.работа | |
135 | Правильное употребление приставок НА- О- в словах «надеть, одеть» , «надевать, одевать» | 1 ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
136 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. | 1ч | Индивидуальная | Творческая работа | |
137 | Правильное употребление приставок НА- О- в словах «надеть, одеть» , «надевать, одевать» | 1 ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
138-139 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 2ч | Фронтальная Индивидуальная | Рассказ Тренировочные упражнения | |
140 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 1 ч | Фронтальная Групповая | Фронтальный опрос Диалог | |
141 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. | 1 ч | Индивидуальная | Самостоятельная работа | |
142-143 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 2ч | Групповая Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
144 | Разделительный Ь знак | 1 ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
145 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Беседа Индивидуальный опрос Творческая работа | |
146 | Разделительный Ь знак | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Фронтальный опрос Рассказ | |
147-149 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков | 3 ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
150 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Составление рассказа | |
151-153 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков | 3 ч | Фронтальная Индивидуальная | Тренировочные упражнения | |
154 | Проверочная работа по теме: «Написание разделительных Ь и Ъ знаков» | 1ч | Индивидуальная | Сам.работа | |
155 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» | 1 ч | Групповая | Рассказ | |
156 | Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук- нулевой звук | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Устный опрос Тренировочные упражнения | |
157-159 | Непроизносимый согласный звук- нулевой звук | 3ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
160 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» | 1ч | Индивидуальная | Творческая работа | |
161-163 | Непроизносимый согласный звук- нулевой звук | 3 ч | Индивидуальная Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
164 | Непроизносимый согласный звук- нулевой звук. Проверочная работа | 1ч | Индивидуальная | Сам.работа | |
165 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки» | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Обучающее изложение | |
166 | Административная контрольная работа | 1 ч | Индивидуальная | Сам.работа | |
167 | Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук- нулевой звук. | 1ч | Групповая | Тренировочные упражнения | |
168 | Непроизносимый согласный звук- нулевой звук. | 1ч | Фронтальная | Тренировочные упражнения | |
169 | Лексикография. Тест. | 1 ч | Фронтальная Индивидуальная | Фронтальный опрос Тестовые задания | |
170 | Развитие речи с элементами культуры речи. Заседание для членов клуба «Луч и заря» | 1ч | Индивидуальная | Тренировочные упражнения Творческая работа |