Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса

1
0
Материал опубликован 12 June 2017

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку.

Класс: 1

 

Учитель:

Количество часов:

Всего: 50 часов; (10 недель)

в неделю 5 часов

Развитие речи: 6 часов

Плановых контрольных уроков: 2 ч

Комплексных работ: 1

 

Учебный год:

п/п

Тема урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Дата по плану

Дата по факту

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

Глава 1. Волшебный лес в опасности. (1 ч)

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Алфавит.

(с.5-7)

Т.с.3

Знакомство с

интригой и героями

учебника. Повторение русского алфавита.

Закрепление навыков письма заглавных и строчных букв, близких по написанию.

Формирование интереса к новому. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношение к школе.

Обработка информации –поиск условных

обозначений и их соотнесение. Умение читать дидактические

иллюстрации с размещёнными внутри словами и

словосочетаниями.

Умение ставить вопросы,

обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

11.03

 

Глава 2. Дети осваивают алфавит. (2 ч)

2

Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке.

(с. 8-9)

Т.с.4

Формирование умения пользоваться алфавитом.

Знать новые словарные слова. Записывание слов в алфавитном порядке.

Формирование интереса к новому. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношение к школе.

Обработка информации –поиск условных обозначений и их соотнесение. (учебник-

тетрадь). Формирование У информационного Д –

умение читать

дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и

словосочетаниями.

В рамках

инициативного сотрудничества: работать с соседом

по парте – умение договариваться, находить общее решение.

Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

14.03

 

3

Закрепление знаний об алфавите.

(с.10-13)

Т.с.5

Уметь

пользоваться алфавитом

(располагать слова в алфавитном порядке). Писать

словарные слова Списывание слов.

Формирование интереса к новому. Стремление выполнять социально значимую деятельность, быть полезным.

Формирование У информационного Д – умение читать

дидактические

иллюстрации с

размещёнными внутри словами и

словосочетаниями. Использовать знание алфавита для решения практической задачи.

В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом

по парте – умение договариваться, находить общее решение.

Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

15.03

 

Глава 3. Маша и Миша знакомятся с миром слов. (7 ч)

4

Слова-названия предметов, слова-названия действий.

(с.14-15)

Т.с. 6-7

Представление о словах –

названиях предметов, словах – названиях действий. Умение ставить вопросы кто? что? к словам-названиям

предметов; что делает? что сделает? К словам

названиям признаков. Знакомство со схематическим изображением слов-предметов. Умение составлять схемы

предложений и записывать предложения по схемам, состоящим из двух слов (слово-предмет + слово – действие)

Формирование учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Обработка информации –поиск условных

обозначений и их соотнесение. Формирование У информационного Д – понимание и преобразование информации. Группировать слова по заданным основаниям. Использование знаково-символических средств: овладение действием моделирования.

Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Способность принимать, сохранять учебную задачу и следовать ей в учебной деятельности. Учитывать степень сложности задания и определять для себя

возможность/

невозможность его выполнения. Осуществлять самоконтроль при выполнении заданий, связанных с постановкой вопросов к словам.

16.03

 

5

Слова – названия признаков.

(с.15-16)

Т.с.8-9

Представление о словах –

признаках. Уметь ставить вопросы к словам-

признакам. Различать слова-признаки в ряде других слов. Знать схематическое изображение слов-признаков. Уметь

составлять схемы предложений и записывать

предложения по схемам, состоящим из трех слов (слово-признак + слово-предмет + слово-действие).

Формирование учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков объекта. Выделять из текста слова по заданным основаниям (отвечают на вопрос «какие?»)

Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Способность принимать, сохранять учебную задачу и следовать ей в учебной деятельности.

17.03

 

6

Слова – названия главного и неглавного предмета.

(с.16-18)

Т.с. 10-11

Иметь

представление о словах-предметах

неглавных. Знать схематическое изображение слов-предметов неглавных. Уметь

составлять схемы предложений и записывать

предложения по схемам, глядя на сюжетную

картинку. Иметь навык различать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

Формирование учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Использование знаково-символических средств: овладение действием моделирования. Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков объекта.

Умение вести диалог в соответствии с грамматическими нормами родного языка, слушать собеседника.

Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

18.03

 

7

Слова – помощники.

(с.18-20)

Т.с. 12-13

Представление о словах-

помощниках (предлогах). Знать

схематическое изображение слов-

помощников.

Закрепление знаний о значении предлогов.

Умение

составлять схемы предложений, записывать предложения по схемам, состоящим из четырех слов.

Умение

распознавать предлоги в предложении.

Формирование познавательной децентрации как способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными

закономерностями. Поиск и фиксация, понимание и преобразование информации.

Использование знаково-символических средств: овладение действием моделирования. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Учитывать позицию собеседника; понимать возможность существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Умение устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

21.03

 

Глава 4. Тайны устной и письменной речи. (4 ч)

8

Устная и письменная речь.

(с.21-22)

Т.с. 14

Умение

различать устную и письменную речь.

Представление об интонации. Уметь

правильно интонировать предложение в соответствии с целью

высказывания. Составление схем предложений.

Формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию.

Формирование У информационного Д – умение читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями. Использовать алгоритм порядка действий при списывании.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Способность принимать, сохранять учебную задачу и следовать ей в учебной деятельности.

22.03

 

9

Средства и возможности устной и письменной речи.

(с. 23-24)

Т.с. 15

Представление об устной и письменной

речи. Понимание знаков

препинания в конце

предложения для обозначения цели

высказывания. Понимание того, как ударение влияет на значение слов, которые

одинаково пишутся.

Оформление предложений на письме.

Формирование познавательной децентрации как способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.

Формирование У

информационного Д – понимание и

преобразование

информации. Использование знаково-символических средств: овладение действием моделирования. Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков объекта. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Учитывать позицию собеседника; понимать возможность существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи.

23.03

 

10

Предложения по цели высказывания и интонации.

(с.25-27)

Т.с.16

 

Формирование познавательных мотивов, интереса к новому

(приобретение новых знаний и умений).

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Удержание заданного аспекта и выбор информации по заданному аспекту.

Умение учитывать позицию

собеседника; понимать возможность существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Умение контролировать процесс и результат деятельности.

24.03

 

11

Написание имён собственных.

(с.28-29)

Т.с.18

Знать правило употребления заглавной буквы в именах,

кличках, названиях.

Уметь

записывать предложения с именами собственными. Уметь составлять предложения по сюжетной картинке.

Формирование познавательных мотивов, интереса к новому

(приобретение новых знаний и умений).

Понимание и

преобразование

информации. Установление причинно-следственных связей. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и

различное. Наблюдать

различие между словами (собственные и

нарицательные) по

результатам наблюдения выявлять отличительные признаки.

В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом

по парте – умение договариваться, находить общее решение.

Умение осуществлять взаимный контроль. Проявлять активность во взаимодействии. Контролировать правильность и аккуратность записи

25.03

 

Глава 5. Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком (1 ч)

12

Правила списывания текста.

Т.с.17

Соблюдение правил

списывания

текста.

Формирование познавательных мотивов, интереса к новому

(приобретение новых знаний и умений).

Умение осуществлять смысловое чтение.

Умение ставить вопросы,

обращаться за

помощью,

формулировать свои затруднения

Способность

принимать и

сохранять учебную

задачу,

контролировать и оценивать свои действия.

04.04

 

Глава 6. Дети учатся различать согласные звуки (1 ч)

13

Звонкие - глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки.

(с.29-31)

Т.с.19

Знать понятия «звуки» и «буквы». Уметь различать звуки и давать им характеристику. Составление звукобуквенной схемы слова.

Формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными

закономерностями.

Удержание заданного аспекта и выбор

информации по заданному аспекту. Формирование умения осуществлять сравнение и

выделять общее и различное.

В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом

по парте – умение договариваться, находить общее решение.

Умение осуществлять взаимный контроль. Проявлять активность во взаимодействии.

05.04

 

14

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

(с.32)

Т.с. 20

Уметь различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные в словах.

Уметь делать звуковой анализ слов.

Формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию.

Удержание заданного аспекта и выбор информации по заданному аспекту. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Умение строить понятные для одноклассников и учителя высказывания.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

06.04

 

15

Звонкие и глухие согласные звуки.

(с.33)

Т.с.21

Уметь различать звонкие и глухие согласные в

начале и середине слов. Уметь схематически обозначать

звонкие и глухие согласные звуки.

Уметь делать звуковой анализ слов.

Формирование познавательной децентрации как способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.

Формирование У информационного Д – понимание и преобразование информации. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Учитывать позицию собеседника; понимать возможность существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Умение контролировать процесс и результат деятельности.

07.04

 

16

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

(с.34)

Т.с.22

Уметь различать твёрдые и мягкие согласные звуки. Уметь

схематически обозначать

твёрдые и мягкие согласные звуки.

Уметь делать звуковой анализ слов.

Формирование познавательной децентрации как способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.

Формирование У информационного Д – понимание и преобразование информации. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Учитывать позицию собеседника; понимать возможность

существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Умение контролировать процесс и результат деятельности.

08.04

 

Глава 7. Загадка звука [й] и буквы «Й»(3 ч)

17

Звук [й]. Буква й.

(с. 35-37)

Т.с. 23

Знать гласные и согласные звуки.

Характеризовать звук [й'] как согласный, звонкий, мягкий.

Знать правила переноса слов с буквой й.

Формирование познавательной децентрации как способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Учитывать позицию собеседника; понимать возможность существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Умение контролировать процесс и результат деятельности.

11.04

 

18

Наблюдение за различением звуков в словах типа Люда-Юра. Правила переноса слов.

(с. 38-39)

Т.с.24

Уметь

1.делать

звукобуквенный анализ слов.

2.обозначать

звуки буквами е, е, ю, я в начале слов и после согласных.

3.распознавать мягкие звуки в словах. Упражнение в переносе слов.

Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению –

приобретению новых знаний и умений.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными

закономерностями. Удержание заданного

аспекта и выбор

информации по заданному аспекту. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию для преодоления интеллектуальных затруднений.

12.04

 

19

Йотированные гласные звуки в начале слова. Правила переноса слов.

(с.40-42)

Т.с. 25

Знать гласные и согласные звуки. Уметь различать и характеризовать звуки. Упражнения в звукобуквенном разборе слов.

Формирование познавательной децентрации как способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными

закономерностями.

Формирование У

информационного Д –

умение читать

дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Учитывать позицию собеседника; понимать возможность существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию для преодоления интеллектуальных затруднений.

13.04

 

Глава 8. Твердые и мягкие согласные звуки(4 ч)

20

Упражнение в различении мягких и твёрдых согласных звуков.

(с.42-44)

Т.с. 26

Уметь вычленять мягкие и твёрдые согласные звуки в составе слов. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов, выделять ударный слог в словах.

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным.

Удержание заданного аспекта и выбор информации по заданному аспекту. Работа с информацией, представленной в графической форме. Использование знаково-символических средств: овладение действием моделирования.

В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом

по парте – умение договариваться, находить общее решение.

Умение осуществлять взаимный контроль. Проявлять активность во взаимодействии.

15.04

 

21

Р.р. №1 Азбука вежливости.

Слова-приветствия.

Т. с . 48-49

Знать вежливые обороты речи. Уметь

приветствовать при встрече знакомых разного возраста. Разыгрывание ситуаций.

Ориентация учащихся на моральные нормы (нормы этикета) и их выполнение.

Формирование У информационного Д – понимание и преобразование информации. Осуществление смыслового чтения.

Умение

обосновывать и доказывать своё

мнение. Умение

осознанно и

произвольно строить речевое

высказывание в

устной речи.

Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

18.04

 

22

Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Правила переноса слов.

(с.45-46)

Т.с.27

Знать, что твердость и мягкость

согласных на письме показывается с помощью идущих следом гласных

букв. Уметь

делить слова на слоги, знать

правила переноса.

Формирование познавательной децентрации как способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.

Установление причинно-следственных связей. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом

по парте – умение договариваться, находить общее решение.

Умение осуществлять взаимный контроль. Проявлять активность во взаимодействии.

19.04

 

23

Упражнение в различении твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков.

(с. 47-48)

Т.с. 28

Уметь давать характеристику звука,

определять его позицию, делать вывод об обозначении буквой. Уметь составлять предложения по данным схемам. Знать, что один и тот же гласный звук может обозначаться разными буквами.

Формирование познавательной децентрации как способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.

Использование знаково-символических средств: овладение действием моделирования. Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков объекта.

В рамках

инициативного сотрудничества: работать с соседом

по парте - умение договариваться, находить общее решение. Учитывать позицию

собеседника; понимать

возможность существования различных точек зрения на один вопрос.

Умение осуществлять взаимный контроль. Проявлять активность во взаимодействии.

Предлагать помощь и сотрудничество.

20.04

 

Глава 9. Маша и Миша прислушиваются к гласным и согласным звукам (4 ч)

24

Двойная роль букв е, ё, ю, я. Гласные звуки обозначающие мягкость согласного.

(с.49-53)

Т.с.29-30

Уметь различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки.

Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению –

приобретению новых знаний и умений.

Умение применять правила и пользоваться освоенными закономерностями. Формирование У информационного Д – понимание и

преобразование

информации. Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков объекта.

Умение обосновывать и доказывать своё мнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию для преодоления интеллектуальных затруднений.

21.04

 

25

Р.р.№2. Азбука вежливости.

Приветствие и общение при случайной встрече со знакомым.

Т.с.50-52.

Знать вежливые обороты речи. Уметь

приветствовать при встрече знакомых

разного возраста и обращаться к ним.

Разыгрывание ситуаций.

Ориентация учащихся на моральные нормы (нормы этикета) и их выполнение.

Подведение под понятие, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений.

Осуществление сотрудничества с учителем и одноклассниками; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока.

Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

22.04

 

26

Упражнение в определении мягкости и твёрдости согласных звуков.

(с.53-56)

Т.с. 31-33

Знать, что один и тот же гласный звук может

обозначаться разными буквами.

Иметь навык различения

гласных звуков и букв. Знакомство с новыми

словарными словами.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Понимание и преобразование информации. Установление причинно-следственных связей. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Умение обосновывать и доказывать своё мнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

25.04

 

Глава 10. Дети знакомятся с твердыми согласными, у которых нет мягкой пары (3 ч)

27

Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше.

(с.56-58)

Т.с.34

Знать особенность звуков [ж], [ш] как всегда твердых.

Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши, же-ше под ударением.

Формирование познавательной децентрации как способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными

закономерностями.

Удержание заданного

аспекта и выбор и

информации по заданному аспекту. Установление причинно-следственных связей.

Умение обосновывать и доказывать своё мнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять самоконтроль использования правила.

26.04

 

28

Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше.

(с.58-59)

Т.с.35

 

29

Слова с сочетаниями ци, це; слова-исключения с сочетанием цы.

(с.60-62)

Т.с.36

Знать особенность звука [ц] как всегда твердого.

Уметь писать слова с сочетаниями ци, цы, це в середине слова. Осознание исключения из правил.

Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению –

приобретению новых знаний и умений.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными

закономерностями. Работа с информацией, представленной в графической форме. Оценка и проверка достоверности получаемой информации.

В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом

по парте – умение договариваться, находить общее решение.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

27.04

 

30

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци, цы, це.

(с.62-63)

Знать

особенность звуков [ж], [ш], [ц], как всегда твердых.

Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши, же-ше под ударением, слова с сочетаниями ци, цы, це в середине слова.

Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению –

приобретению новых знаний и умений.

Формирование У

информационного Д – понимание и

преобразование

информации. Оценка и

проверка достоверности получаемой информации. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

28.04

 

Глава 11. Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных (3 ч)

31

Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща.

(с.64-66)

Т.с. 37

Знать правило написания слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща.

Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению –

приобретению новых знаний и умений.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными

закономерностями. Работа с информацией,

представленной в

графической форме. Оценка и проверка достоверности получаемой информации.

Учитывать позицию собеседника; понимать

возможность

существования

различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

29.04

 

32

Р.р. №3. Азбука вежливости.

Встреча со знакомыми и приём приглашения зайти в гости.

Т.с.52-54.

Знать вежливые обороты речи. Уметь

приветствовать при встрече знакомых

разного возраста. Знать правила приема

приглашения в гости.

Ориентация учащихся на моральные нормы (нормы этикета) и их выполнение.

Осознанно и произвольно строить сообщения творческого и исследовательского характера в устной форме. Осуществлять смысловое чтение.

Умение обосновывать и доказывать своё мнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

02.05

 

33

Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Повторение правил переноса слов.

(с.66-68)

Уметь писать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Уметь делить слова для переноса.

Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Оценка и проверка достоверности получаемой информации. Подведение под правило.

В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом

по парте – умение договариваться, находить общее решение.

Умение осуществлять установленные правила в контроле способа выполнения задания. Определять последовательность выполнения действий при выявлении места возможной ошибки в написании слова

03.05

 

Глава 12. Почему Ь называют мягким, а Ъ – твердым? (5 ч)

34

Контрольное списывание «Весеннее утро».

Т.с.63

Уметь самостоятельно списывать текст.

Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Умение контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий на основе самопроверки текста.

Волевая

саморегуляция, как способность к волевому усилию для преодоления

интеллектуальных затруднений. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения порядка действий при списывании.

04.05

 

35

Работа над ошибками. Мягкий знак на конце слов.

(с.68-69)

Уметь работать над ошибками. Знать роль мягкого знака в конце и середине слова. Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного.

Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший» ученик.

Формирование У информационного Д – поиск и фиксация информации. Установление причинно-следственных связей. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Умение вести диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта

сделанных ошибок. Адекватно

воспринимать

предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

05.05

06.05

 

36

Мягкий знак в середине слова.

(с.70)

 

37

Разделительные мягкий и твёрдый знаки.

(с.71-72)

Т.с.38

Знать роль разделительных мягкого и твёрдого знаков. Уметь писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению

приобретению новых знаний и умений.

Работа с информацией, представленной в графической форме. Подведение под понятие на основе выделения

существенных признаков объекта. Находить в тексте слово по заданным характеристикам (с разделительными ъ и ь).

Умение вести диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

10.05

 

38

Упражнение в написании слов с разделительными твёрдым и мягким знаками.

(с.73-74)

Т.с. 39

Знать роль разделительного мягкого знака. Уметь писать слова с разделительным Ъ.

Сформированность учебных мотивов, стремление к

самоизменению

приобретению новых знаний и умений.

Установление причинно-следственных связей. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Умение вести диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

11.05

 

39

Р.р. №4. Азбука вежливости.

Общение хозяйки с гостями.

Т.с.54-56

Знать вежливые обороты речи. Уметь общаться с гостями и хозяевами.

Ориентация учащихся на моральные нормы (нормы этикета) и их выполнение.

Осознанно и произвольно строить сообщения творческого и исследовательского характера в устной форме. Осуществлять смысловое чтение.

Умение

обосновывать и доказывать своё

мнение. Умение

осознанно и

произвольно строить речевое

высказывание в

устной речи.

Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

12.05

 

40

Развитие умения писать слова с разделительными твёрдым и мягким знаками. Комплексная работа по Логиновой, Яковлевой.

(с.74-75)

Уметь раскрывать звуковой состав слова. Звукобуквенный анализ слов.

Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению

приобретению новых знаний и умений.

Использование знаково-символических средств: овладение действием моделирования. Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков объекта.

Умение обосновывать и доказывать своё мнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Умение устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

13.05

 

41

Контрольный диктант

«Наш кот».

(Лаврова «Сборник проверочных и контрольных работ 1-2 класс» с.70)

Уметь писать под диктовку.

Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Рефлексия своих действий как

достаточно полное отображение предметного

содержания и

условий

осуществляемых действий на основе самопроверки текста.

Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию для преодоления интеллектуальных затруднений.

16.05

 

Глава 13. Очередное открытие: парные звонкие на конце слов заменяются глухими (5 ч)

42

Работа над ошибками.

Парные звонкие и глухие согласные на конце слов.

(с.76-78)

Т.с.40

Уметь работать над ошибками. Уметь различать парные звонкие и глухие согласные звуки. Знать, что парные звонкие согласные на конце слов заменяются глухими. Уметь делать

звукобуквенный анализ слов. Уметь соотносить произношение и написание слов.

Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Удержание заданного аспекта и выбор информации по заданному аспекту. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Предлагать помощь и сотрудничество.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

17.05

 

43

Способы проверки слов с парными согласными на конце слова.

(с.79-80)

Т.с.41

Знать способы проверки слов. Уметь правильно употреблять правила.

Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными

закономерностями.

Использование знаково -

символических средств: овладение действием моделирования.

Учитывать позицию собеседника; понимать возможность

существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

18.05

 

44

Р.Р. №5. Азбука вежливости. В гостях. Общение с хозяйкой и правила поведения за столом.

Т.с. 56-58

Знать вежливые обороты речи. Уметь вести себя за столом.

Ориентация учащихся на моральные нормы (нормы этикета) и их выполнение.

Осознанно и произвольно строить сообщения творческого и исследовательского характера в устной форме. Осуществлять смысловое чтение.

Умение

обосновывать и доказывать своё

мнение. Умение

осознанно и

произвольно строить речевое

высказывание в устной речи.

Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

19.05

 

45

Способы проверки слов с парными согласными на конце слова.

(с.81) Т.с.42

Знать способы проверки слов с парными

согласными на конце слов. Уметь правильно записывать

слова с парными согласными на конце.

Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Формирование У информационного Д – умение читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями. Установление причинно-следственных связей.

Умение с помощью вопросов получать необходимые

сведения от одноклассников, учителя, самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

20.05

 

46

Написание слов с парными согласными на конце слов.

(с.82) Т.с.43-44

23.05

 

47

Закрепление знаний о звуках и буквах. Подбор проверочных слов.

(с. 83-84)

Т.с.45

Знать

правописание парных

согласных на конце слов. Уметь

составлять схемы предложений.

Уметь делать звукобуквенный анализ слова.

Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Обработка информации –поиск условных

обозначений и их соотнесение.

Учитывать позицию собеседника; понимать возможность существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

24.05

 

Глава 14. Предложения по-разному произносятся и по-разному записываются (3 ч)

48

Закрепление знаний о предложении. Схемы предложений.

(с. 85-88)

Т.с.46-47

Уметь

определять количество предложений в тексте и

различать предложения по цели высказывания. Уметь составлять схемы предложений и

сочинять предложения согласно схемам.

Знать

правописание изученных словарных слов

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Обработка информации –поиск условных

обозначений и их соотнесение. Установление причинно-следственных связей.

Умение обосновывать и доказывать своё мнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Умение применять установленные правила в планировании способа решения.

25.05

 

49

Р.р. №6. Азбука вежливости.

В гостях. Общение в конце встречи, обеда. Прощание.

Т.с.58-62

Знать вежливые обороты речи. Уметь

использовать свои знания в ситуации общения.

Ориентация учащихся на моральные нормы (нормы этикета) и их выполнение.

Осознанно и произвольно строить сообщения творческого и исследовательского характера в устной форме. Осуществлять смысловое чтение.

Умение

обосновывать и доказывать своё

мнение. Умение осознанно и

произвольно строить речевое

высказывание в устной речи.

Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

26.05

 

50

Письменная речь: оформление писем и заполнение анкет.

(с. 88-94)

Уметь правильно оформлять письма, заполнять анкеты.

Стремление

выполнять социально значимую и

социально оцениваемую деятельность, быть полезным. Формирование интереса к письму, к созданию

собственных текстов, к письменной форме общения.

Обработка информации –поиск условных

обозначений и их соотнесение. Удержание заданного аспекта и выбор информации по заданному аспекту.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Умение контролировать процесс и результат деятельности. Контролировать правильность и аккуратность записи.

27.05

30.05

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.