Календарно-тематическое планирование по алгебре за 7 класс к учебнику Ю.Н. Макарычева
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Лицей №13г.Химки (Аэрокосмический лицей)
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания кафедры __________________________________________________№_____ от ______________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____/___________ _________ (дата) | УТВЕРЖДЕНО Приказом директора МАОУ Лицея №13 от________ № ______ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков алгебры 2022 /2023 учебного года
Класс: 7а
Учитель: Муравьева Л.П.
Количество часов в неделю – 4ч. на год - 136 ч.
Плановых контрольных уроков 10, практических работ – ______.
Планирование составлено на основе рабочей программы МАОУ Лицея №13 г. Химки (АКЛ) поалгебре в 7-9 классах,
Приказ № от _________
(наименование программы, № приказа и дата утверждения)
Дополнительные учебные пособия для учеников (рабочие тетради, сборники контрольных работ, дидактические материалы или иное)(название, автор, издательство, год издания)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тематическое планирование составил (а)
_________/Муравьева Л.П./
(подпись) ( расшифровка подписи)
Календарно-тематическое планирование
Поурочное планирование по геометрии для 7 «А» класса составлено на основе рабочей программы, разработанной методобъединением Лицея №13 на 2022-2023 учебный год.
№ п/п | Тема урока | Дата | Дата по факту | Примечание |
Повторение (3 часа) | ||||
1 | Повторение. Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. | | | |
2 | Повторение. Действия с десятичными дробями. Положительные и отрицательные числа. | | | |
3 | Повторение. Пропорции. Решение уравнений | | | |
Выражения. Тождества. Уравнения. 26 часов. | ||||
Выражения. 5часов | ||||
4 | Числовые выражения | | | |
5 | Числовые выражения | | | |
6 | Выражения с переменными | | | |
7 | Выражения с переменными | | | |
8 | Сравнение значений выражений | | | |
Преобразование выражений. 6 часов | ||||
9 | Свойства действий над числами | | | |
10 | Свойства действий над числами | | | |
11 | Свойства действий над числами | | | |
12 | Тождества. Тождественные преобразование выражений | | | |
13 | Тождества. Тождественные преобразование выражений | | | |
14 | Тождества. Тождественные преобразование выражений | | | |
15 | Контрольная работа №1 | | | |
Уравнений с одной переменной. 9 часов | ||||
16 | Уравнение и его корни | | | |
17 | Линейное уравнение с одной переменной | | | |
18 | Линейное уравнение с одной переменной | | | |
19 | Линейное уравнение с одной переменной | | | |
20 | Решение задач с помощью уравнений | | | |
21 | Решение задач с помощью уравнений | | | |
22 | Решение задач с помощью уравнений | | | |
23 | Решение задач с помощью уравнений | | | |
24 | Решение задач с помощью уравнений | | | |
Статистические характеристики. 4 часа | ||||
25 | Среднее арифметическое, размах и мода | | | |
26 | Среднее арифметическое, размах и мода | | | |
27 | Медиана, как статистическая характеристика | | | |
28 | Медиана, как статистическая характеристика | | | |
29 | Контрольная работа №2 | | | |
Функции. 18 часов | ||||
Функции и их графики. 7 часов | ||||
30 | Что такое функция | | | |
31 | Вычисление значений функции по формуле | | | |
32 | Вычисление значений функции по формуле | | | |
33 | Вычисление значений функции по формуле | | | |
34 | График функции | | | |
35 | График функции | | | |
36 | График функции | | | |
Линейная функция. 10 часов | ||||
37 | Прямая пропорциональность и ее график | | | |
38 | Прямая пропорциональность и ее график | | | |
39 | Прямая пропорциональность и ее график | | | |
40 | Линейная функция и ее график | | | |
41 | Линейная функция и ее график | | | |
42 | Линейная функция и ее график | | | |
43 | Линейная функция и ее график | | | |
44 | Задание функции несколькими формулами | | | |
45 | Задание функции несколькими формулами | | | |
46 | Задание функции несколькими формулами | | | |
47 | Контрольная работа №3 | | | |
Степень с натуральным показателем. 17часов | ||||
Степень и ее свойства. 9 часов | ||||
48 | Определение степени с натуральным показателем | | | |
49 | Определение степени с натуральным показателем | | | |
50 | Умножение и деление степеней | | | |
51 | Умножение и деление степеней | | | |
52 | Умножение и деление степеней | | | |
53 | Умножение и деление степеней | | | |
54 | Возведение в степень произведения и степени | | | |
55 | Возведение в степень произведения и степени | | | |
56 | Возведение в степень произведения и степени | | | |
Одночлены. 7 часов | ||||
57 | Одночлен и его стандартный вид | | | |
58 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | | | |
59 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | | | |
60 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | | | |
61 | Функция y = x и y = x и их графики | | | |
62 | Функция y = x и y = x и их графики | | | |
63 | Функция y = x и y = x и их графики | | | |
64 | Контрольная работа №4 | | | |
Многочлены. 23 часа | ||||
Сумма и разность многочленов. 4 часа | ||||
65 | Многочлен и его стандартный вид | | | |
66 | Сложение и вычитание многочленов | | | |
67 | Сложение и вычитание многочленов | | | |
68 | Сложение и вычитание многочленов | | | |
Произведение одночлена и многочлена. 7 часов | ||||
69 | Умножение одночлена и многочлена | | | |
70 | Умножение одночлена и многочлена | | | |
71 | Умножение одночлена и многочлена | | | |
72 | Умножение одночлена и многочлена | | | |
73 | Вынесение общего множителя за скобки | | | |
74 | Вынесение общего множителя за скобки | | | |
75 | Вынесение общего множителя за скобки | | | |
76 | Контрольная работа №5 | | | |
Произведение многочленов. 10 часов | ||||
77 | Умножение многочлена на многочлен | | | |
78 | Умножение многочлена на многочлен | | | |
79 | Умножение многочлена на многочлен | | | |
80 | Умножение многочлена на многочлен | | | |
81 | Умножение многочлена на многочлен | | | |
82 | Умножение многочлена на многочлен | | | |
83 | Разложение многочлена на множители способом группировки | | | |
84 | Разложение многочлена на множители способом группировки | | | |
85 | Разложение многочлена на множители способом группировки | | | |
86 | Разложение многочлена на множители способом группировки | | | |
87 | Контрольная работа №6 | | | |
Формулы сокращенного умножения. 24 часа | ||||
Квадрат суммы и квадрат разности. 6 часов | ||||
88 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | | | |
89 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | | | |
90 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | | | |
91 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | | | |
92 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | | | |
93 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | | | |
Разность квадратов. Сумма и разности кубов. 7 часов | ||||
94 | Умножение разности двух выражений на их сумму | | | |
95 | Умножение разности двух выражений на их сумму | | | |
96 | Разложение разности квадратов на множители | | | |
97 | Разложение разности квадратов на множители | | | |
98 | Разложение на множители суммы и разности кубов | | | |
99 | Разложение на множители суммы и разности кубов | | | |
100 | Разложение на множители суммы и разности кубов | | | |
101 | Контрольная работа №7 | | | |
Преобразование целых выражений. 9 часов | ||||
102 | Преобразование целого выражения в многочлен | | | |
103 | Преобразование целого выражения в многочлен | | | |
104 | Преобразование целого выражения в многочлен | | | |
105 | Преобразование целого выражения в многочлен | | | |
106 | Преобразование целого выражения в многочлен | | | |
107 | Применение различных способов для разложения на множители | | | |
108 | Применение различных способов для разложения на множители | | | |
109 | Применение различных способов для разложения на множители | | | |
110 | Применение различных способов для разложения на множители | | | |
111 | Контрольная работа №8 | | | |
Системы линейных уравнений. 17 часов | ||||
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. 6 часов | ||||
112 | Линейные уравнения с двумя переменными | | | |
113 | График линейного уравнения с двумя переменными | | | |
114 | График линейного уравнения с двумя переменными | | | |
115 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | | | |
116 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | | | |
117 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | | | |
Решение систем линейных уравнений. 10 часов | ||||
118 | Способ подстановки | | | |
119 | Способ подстановки | | | |
120 | Способ подстановки | | | |
121 | Способ сложения | | | |
122 | Способ сложения | | | |
123 | Способ сложения | | | |
124 | Решение задач с помощью систем уравнений | | | |
125 | Решение задач с помощью систем уравнений | | | |
126 | Решение задач с помощью систем уравнений | | | |
127 | Решение задач с помощью систем уравнений | | | |
128 | Контрольная работа №9 | | | |
Итоговое повторение. 8 часов | ||||
129 | Повторение. Выражения, тождества, уравнения. | | | |
130 | Повторение. Функции. | | | |
131 | Контрольная работа №10 | | | |
132 | Повторение. Степень с натуральным показателем. | | | |
133 | Повторение. Многочлены. | | | |
134 | Повторение. Формулы сокращенного умножения. | | | |
135 | Повторение. Формулы сокращенного умножения. | | | |
136 | Повторение. Системы линейных уравнений | | | |
Лист прохождения рабочей программы
Предмет: __________________
Класс: _________
Учитель: _______________
Количество уроков по плану в четверти/ полугодии/триместре | Количество уроков по факту в четверти /полугодии/тримесире | Причины расхождения в количестве уроков в первом и втором столбцах (карантин, болезнь учителя и т.д.) | Корректировка (указать №№ уроков, которые объединены, иное) |
| | | |
| | | |
| | | |