Календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)

0
0
Материал опубликован 27 September 2018


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа с. Большая Романовка муниципального района Кошкинский Самарской области

РАССМОТРЕНО:

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЕТ:

на заседании МО

Протокол № _____

от “___”________2017 г.

Зам. директора по УВР

_________/ Синёва С.А./

___”__________2017г.

Директор школы

_________/Козлов А.Е./

Приказ №_____ от

___”_________20__ г

Календарно-тематическое планирование

по ____алгебре___

для __7_ класса

на 2017/2018 учебный год

Составлено учителем математики

Пивсаева Т.Н.


 

2017-2018 год



 

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию


 

Автор программы: сост. Т.А. Бурмистрова

Год издания: __2014__. Издательство: М.: «Просвещение»,

Количество учебных часов: _______136_____________.

Количество учебных часов для выполнения:

контрольных работ: _______9______________;

административных работ: ______2____________;

 


 

Учебно-методический комплект:

Составляющие УМК

Название

Автор

Год издания

Издательство

Учебник

Алгебра 7

Ю.Н.Макарычев,Н.Г Миндюк,К.И.Нешков

2010

М. Просвещение

Другое

Дидактические материалы

В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк.

2009

М. Просвещение

 

Тематические тесты

Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л

2011

М.: Просвещение


 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа на примере содержания текстовых задач;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;

первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи через участие во внеклассной работе;

развитие эстетического сознания,  творческой деятельности эстетического характера через выполнение творческих работ

метапредметные:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  ее объективную трудность и собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работатьиндивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники;

развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

предметные:

1. РАЗДЕЛ «ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ»

 
   

Обучающийся научится

 

1.1.

Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Использовать знаки >, <, ≥, ≤, читать и составлять двойные неравенства

1.2.

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

1.3.

Решать уравнения вида ax = b при различных значений a и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним

1.4.

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

1.5.

Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях

2. РАЗДЕЛ «ФУНКЦИИ»

 
   

Обучающийся научится

 

2.1.

Вычислять значения функций, заданной формулой, составлять таблицы значений функций

2.2.

По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу

2.3.

Строить и интерпретировать графики прямой пропорциональности

2.4.

Строить и интерпретировать графики линейной функции

2.5.

Понимать, как влияет знак коэффициент k на расположение в координатной плоскости графика функции y = kx, где k ≠ 0

2.6.

Понимать, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций y = kx + b

2.7.

Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y = kx, где k ≠ 0 и y = kx + b


 

3. РАЗДЕЛ «СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ»

Обучающийся научится


 

3.1.

Вычислять значения выражений вида an, где a –произвольное число, n –натуральное число

3.2.

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойство степени для преобразования выражений

3.3.

Выполнять умножение и деление степеней с натуральным показателем

3.4.

Выполнять возведение в степень произведения и степени

3.5.

Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень

3.6.

Строить графики функций y = x2 и y = x3.

3.7.

Решать графически уравнения x2 = kx + b, x3 = kx + b, где k и b –некоторые числа


 

4. РАЗДЕЛ «МНОГОЧЛЕНЫ»

 

Обучающийся научится


 

4.1.

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена

4.2.

Выполнять сложение и вычитание многочленов

4.3.

Выполнять умножение одночлена на многочлен

4.4.

Выполнять разложение многочлена на множители, используя вынесение множителя за скобки

4.5.

Выполнять умножение многочлена на многочлен

4.6.

Выполнять разложение многочлена на множители, используя способ группировки

4.7.

Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений


 

5. РАЗДЕЛ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»

 

Обучающийся научится


 

5.1.

Применять формулы сокращенного умножения –возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений –в пре-образовании целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители

5.2.

Применять формулы сокращенного умножения –разность квадратов –в преобразовании целых выражений в много-члены, а также для разложения многочленов на множители

5.3.

Применять формулы сокращенного умножения –сумма и разность кубов –в преобразовании целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители

5.4.

Использовать формулы сокращенного умножения –возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений –при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, решении текстовых задач

5.5.

Использовать формулы сокращенного умножения –разность квадратов –при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, решении текстовых задач

5.6.

Использовать формулы сокращенного умножения –сумма и разность кубов –при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, решении текстовых задач


 

6. РАЗДЕЛ «СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ»

 

Обучающийся научится


 

6.1.

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными

6.2.

Находить путем перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными

6.3.

Строить график уравнения ax + by = c, где a ≠ 0 или b ≠ 0

6.4.

Решать графическим способом системы линейных переменных с двумя переменными

6.5.

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

6.6.

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

6.7.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

Содержание учебного предмета

1.Выражения и их преобразования. Уравнения. Статистические характеристики.26ч Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

2. Функции. Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ь и её график. Функция у=кх и её график.

3. Степень с натуральным показателем. Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, иих графики.

4.Многочлены. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

5. Формулы сокращённого умножения. Формулы (a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b 2 ) ] . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

6. Системы линейных уравнений. Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейныхуравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.


 

Календарно тематическое планирование 7 класс алгебра (136 ч)


 

урока

Сроки

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Домашнее

Задание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

(КЭС)

Контролируемые элементы содержания

(КПУ)

Проверяемые умения

   

Глава I. Выражения, тождества, уравнения 26 час

           

1

 

Числовые выражения.

1.1.2,1.2.2,

1.2.5,1.3.4

Арифметические действия над натуральными числами

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Арифметические действия с десятичными дробями

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами,

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

Коммуникативные: умение работать в коллективе

2,6(а-г),15

2

 

Числовые выражения.

1.1.2,1.2.2,

1.2.5,1.3.4

Арифметические действия над натуральными числами

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Арифметические действия с десятичными дробями

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Умение находить значения числовых выражений

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: контроль действий партнера

10,16,18

3

 

Выражения с переменными

2.1.1,2.1.2

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

2.1

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач,

находить значения буквенных выражений, осуществляя

необходимые подстановки и преобразования

Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли

21,23,25,30

4

 

Выражения с переменными

2.1.1,2.1.2

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

2.1

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач,

находить значения буквенных выражений, осуществляя

необходимые подстановки и преобразования

Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: составлять план действий

28 (а),32,29,46

5

 

Сравнения значений выражений

14.6,2.1.1

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

Сравнение действительных чисел

11

сравнивать действительные

числа;

Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты

Коммуникативные: составлять план совместной работы

49,51(б),53(а),67,69

6

 

Сравнения значений выражений

2.1.1,1.4.6

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

Сравнение действительных чисел

1.1

сравнивать действительные

числа;

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения.

Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном виде

Коммуникативные: умение работать в группах

58, 62,65,68(а,б)

7

 

Свойства действий над числами.

1.3.4,1.3.6

Арифметические действия с рациональными числами

Законы арифметических действий

1.1

вычислять значения числовых выражений

Коммуникативные:  определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:  выражать смысл ситуации различными средствами. (рисунки; символы; схемы, знаки)

72, 74,76(в,г),81

8

 

Свойства действий над числами.

1.3.4,1.3.6

Арифметические действия с рациональными числами

Законы арифметических действий

1.1

вычислять значения числовых выражений

Коммуникативные:  определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:  выражать смысл ситуации различными средствами. (рисунки; символы; схемы, знаки)

78,79(б),82

9

 

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контроль своих действий

91,93,96,109

10

 

Тождества. Тождественные преобразования выражений

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения

Коммуникативные: оценка действий партнера

 

11

 

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов, добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение

необходимой информации; устанавливать аналогии

99,101,102(г), 105(б,г,е

12

 

Контрольная работа №1 по теме «Выражения, тождества».

       

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Повторить

материал

п. 1-5

13

 

Уравнение и его корни.

3.1.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

3.1

Решать линейные, уравнения

Коммуникативные: Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

112(б),115,122в,г

14

 

Уравнение и его корни.

3.1.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

3.1

Решать линейные, уравнения

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные: сознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями.

120(в,г),121(б), 123,125

15

 

Линейное уравнение с одной переменной.

3.1.2

Линейное уравнение

3.1

Решать линейные, уравнения

Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений

Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач

Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

127(г,е),128(в,е,и),130

16

 

Линейное уравнение с одной переменной.

3.1.2

Линейное уравнение

3.1

Решать линейные, уравнения

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

131(г),132(б,г), 142(а)

17

 

Линейное уравнение с одной переменной.

3.1.2

Линейное уравнение

3.1

Решать линейные, уравнения

Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, нобходиую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций

136,138(б,г), 141

18

 

Решение задач с помощью уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: распределять функции и роли участников

144,149,151

19

 

Решение задач с помощью уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умение работать в группе

153,155,164

20

 

Решение задач с помощью уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства

Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе

160,162,165

21

 

Решение задач с помощью уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

34

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

 

22

 

Среднее арифметическое, размах, мода

8.1.1,8.1.2

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

Средние результатов измерений

6.1

Извлекать статистическую информацию, представленную в

таблицах,

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

169, 172, 174, 175

23

 

Среднее арифметическое, размах, мода

8.1.1,8.1.2

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

Средние результатов измерений

6.1

Извлекать статистическую информацию, представленную в

таблицах,

Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи

Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

177, 179, 182, 183

24

 

Медиана как статистическая характеристика

8.1.1,8.1.2

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

Средние результатов измерений

6.1

Извлекать статистическую информацию, представленную в

таблицах,

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

187, 191, 193, 195

25

 

Медиана как статистическая характеристика

8.1.1,8.1.2

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

Средние результатов измерений

6.1

Извлекать статистическую информацию, представленную в

таблицах,

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами 9рисунки, схемы, символы); выбирать знаково-символические средства для построения модели.

189, 190, 194, 248

26

 

Контрольная работа № 2 по теме

Уравнения

       

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

 
   

Глава II Функции18ч

           

27

 

Что такое функция.

5.1.1

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции

4.2

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи.

259, 262, 264,265

28

 

Вычисление значений функции по формуле

5.1.1

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции

4.2

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач

Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение

268, 277, 279, 281

29

 

Вычисление значений функции по формуле

5.1.1

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции

4.2

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу

Регулятивные: оценивать регулятивный результат.

Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

267, 277, 280, 273,

30

 

Вычисление значений функции по формуле

5.1.1

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции

4.2

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

270, 274, 275, 282

31

 

Графики функций

5.1.25.1.3

График функции, чтение графиков функций

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

4.1,4.2

Определять координаты точки плоскости, строить точки с

заданными координатами

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников

286, 289, 292, 294а,б

32

 

Графики функций

5.1.2,5.1.3

График функции, чтение графиков функций

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

4.1,4.2

Определять координаты точки плоскости, строить точки с

заданными координатами

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: находить общие способы работы

355,352,348

33

 

Графики функций

5.1.2,5.1.3

График функции, чтение графиков функций

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

4.1,4.2

Определять координаты точки плоскости, строить точки с

заданными координатами

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи

Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе

287, 291, 294в,г, 351

34

 

Прямая пропорциональность и её график

5.1.4

Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график

4.4

Строить графики изученных функций

Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: распределять функции в группе

300а,в,д, 302, 304, 307

35

 

Прямая пропорциональность и её график

5.1.4

Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график

4.4

Строить графики изученных функций,

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

308, 309, 312, 367

36

 

Прямая пропорциональность и её график

5.1.4

Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график

4.4

Строить графики изученных функций,

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: структурировать знания, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников; оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

299, 300, 303,310

37

 

Прямая пропорциональность и её график

5.1.4

Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график

4.4

Строить графики изученных функций,

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

304, 306,311, 357(а

38

 

Линейная функция и её график

5.1.5

Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов

4.4

Строить графики изученных функций,

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности

Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач

318, 319б,ж, 326, 359

39

 

Линейная функция и её график

5.1.5

Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов

4.41

Строить графики изученных функций,

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

320,327, 332, 336

40

 

Линейная функция и её график

5.1.5

Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов

4.4

Строить графики изученных функций,

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и стоить план действий в соответствии с ней.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

315,318,336(б)

41

 

Линейная функция и её график

5.1.5

Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов

4.4

Строить графики изученных функций,

Регулятивные: сличать способ и результат свих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия эталона; оценивать достигнутый результат.

Познавательные: устанавливать взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений.

Коммуникативные: управлять поведение партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

323№373,311,296

42

 

Линейная функция и её график

5.1.5

Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов

4.41

Строить графики изученных функций,

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: Выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект,выделять существенные и несущественные признаки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

328,329,330

43

 

Линейная функция и её график

5.1.5

Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов

4.4

Строить графики изученных функций,

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять графические модели для получения информации

Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество

373,311,296

44

 

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

       

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

 
   

Глава III. Степень с натуральным показателем 18ч

           

45

 

Определение степени с натуральным показателем

1.1.3

Степень с натуральным показателем

1.1

находить в несложных случаях значения степеней с целыми

показателями

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни

Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками

377, 382, 387, 391а

46

 

Определение степени с натуральным показателем

1.1.3

Степень с натуральным показателем

1.1

находить в несложных случаях значения степеней с целыми

показателями

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: Выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект,выделять существенные и несущественные признаки

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

391(б),394,400

47

 

Умножение и деление степеней

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

404,409,415, 423

48

 

Умножение и деление степеней

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление)

Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение

412,416(б,г,е), 427

49

 

Умножение и деление степеней

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные: осуществлять отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти)

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач

404,409,415, 423

50

 

Умножение и деление степеней

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Регулятивные: осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями.

Коммуникативные: Продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

412,416(б,г,е), 427

51

 

Возведение в степень произведения и степени

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

426, 429, 433, 439

52

 

Возведение в степень произведения и степени

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.

Познавательные:анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, показывать и обосновывать свою точку зрения.

440,448,547,548

53

 

Возведение в степень произведения и степени

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

436(б,г,е),448,450(в,г)

54

 

Возведение в степень произведения и степени

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

441, 443, 449,453

55

 

Одночлен и его стандартный вид

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

457, 460, 462, 454

56

 

Одночлен и его стандартный вид

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: Выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект,выделять существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

, № 458, 464, 466 (а)

57

 

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

Коммуникативные: умение работать в парах

466,469, 474, 477

58

 

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение

472, 475, 478, 483

59

 

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

486, 491, 494б, 497

60

 

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498

61

 

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем

489, 492, 496а, 499

62

 

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

       

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания

 
   

Глава IV. Многочлены 23ч

           

63

 

Многочлен и его стандартный вид

2.3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия

с многочленами

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов

Коммуникативные: умение работать в парах

735,571, 573(а)

64

 

Многочлен и его стандартный вид

2.3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия

с многочленами

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель, и строить план действий в соответствии с ней.

Познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

573(б),578,583

65

 

Сложение и вычитание многочленов

2.3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия

с многочленами

Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости

Познавательные: умение применять алгоритм

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую

586, 588, 589, 592

66

 

Сложение и вычитание многочленов

2.3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия

с многочленами

Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общее решение

596, 598, 603, 605а,б,д,е

67

 

Умножение одночлена на многочлен

2.3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами

Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий):

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого

617, 619, 623, 624

68

 

Умножение одночлена на многочлен

2.3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение находить нужную информацию из параграфа учебника

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

628, 632, 634, 642

69

 

Умножение одночлена на многочлен

2.3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения

Коммуникативные: уважать авторитет учителя

631,635, 636, 643

70

 

Вынесение общего множителя за скобки

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения

656, 658, 660, 662

71

 

Вынесение общего множителя за скобки

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение выявлять особенности при выполнении математических задач

Коммуникативные: умение работать как в группах, так и самостоятельно

667, 669, 670, 754а,б,д

72

 

Вынесение общего множителя за скобки

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения

, № 662,665 (а, б),, 674 (а), 676

73

 

Вынесение общего множителя за скобки

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: умение применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности отстаивать своё мнение

662,769,767

74

 

Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»

       

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем

 

75

 

Умножение многочлена на многочлен

2.3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами

Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос

678, 681, 684, 706

76

 

Умножение многочлена на многочлен

2.3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: умение работать в парах

679, 687, 695, 705

77

 

Умножение многочлена на многочлен

2.3.1

2.3.1

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами

Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий

Познавательные: формирование математической компетенции

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем

691, 698, 701, 703

78

 

Умножение многочлена на многочлен

2.3.1

2.3.1

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами

Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос

699 (а), 707№692

79

 

Разложение многочлена на множители способом группировки

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические способы

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

710,712,720(а

80

 

Разложение многочлена на множители способом группировки

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение работать в больших группах

714(б),717,720(б)

81

 

Разложение многочлена на множители способом группировки

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

718 (а,б), 721, 778, 790 (а,б

82

 

Разложение многочлена на множители способом группировки

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

779,782(б), 787

83

 

Разложение многочлена на множители способом группировки

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: формулировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанноовладевать общим приемом решения задачи

Коммуникативные: развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Задание по карточкам

84

 

Разложение многочлена на множители способом группировки

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

790(б,е),794(б),798(а)

85

 

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

       

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

 
   

ГлаваV. Формулы сокращённого умножения 23 час

           

86

 

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.2

Выполнять основные действия

с многочленами

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул

Коммуникативные: работа в парах

800,804,807

87

 

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.2

Выполнять основные действия

с многочленами

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение понимать и использовать математические формулы

Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем

809,813,816, 820(г)

88

 

Возведение в куб суммы

разности

двух выражений

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.2

Выполнять основные действия

с многочленами

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению

827,828,829,831

.

89

 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2.3.2

2.3.3

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий

Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую

822, 835,838,

90

 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2.3.2

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений

Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций

843,845,851

91

 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2.3.2

2.3.3

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: умение применять формулы (знакосимволические величины)

Коммуникативные: умение работать в парах

840(в),846(б),853(б)

92

 

Умножение разности двух выражений на их сумму

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.2

Выполнять основные действия

с многочленами

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения

Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем

855,861,881(абв

93

 

Умножение разности двух выражений на их сумму

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.2

Выполнять основные действия

с многочленами

Регулятивные: составление плана действий, анализ ошибок и их коррекция

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение работать в группах

871,875,877

94

 

Разложение разности квадратов на множители

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение слушать другого

885,888,904

95

 

Разложение разности квадратов на множители

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: умение правильно читать математические выражения

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции

893,890(б,г,и),893(ж,з,и),903(б)

96

 

Разложение на множители суммы и разности кубов

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы)

Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью

906,908,910

97

 

Разложение на множители суммы и разности кубов

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: умение понимать формулы и их применение

Коммуникативные: умение уважать личность другого учащегося

914,986вг917б

98

 

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения

       

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе

 

99

 

Преобразование целого выражения в многочлен

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса

919(б),921, 925(б),931(в,г

100

 

Преобразование целого выражения в многочлен

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работа в парах

924,927(б),928(б),933

101

 

Преобразование целого выражения в многочлен

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

929(б),973(б,г,е),930(в,г)

102

 

Преобразование целого выражения в многочлен

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Регулятивные: составлять план последовательности действий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

 

103

 

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)

Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом

936,938(в,г), 941,955

104

 

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: адекватное реагирование на ошибки, коррекция ошибок

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения

Коммуникативные: умение сотрудничать с классом

947, 949(б,г)

105

 

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)

Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом

943,945,956

106

 

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения

947,949(б,г)952

107

 

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работа в парах

Подготовительный вариант контрольной работы

108

 

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

       

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

 
   

Глава VI. Системы линейных уравнений 17час

           

109

 

Линейные уравнения с двумя переменными

3.1.6

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными

3.1

Решать линейные, уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

1026,1028, 1043(а)

110

 

Линейные уравнения с двумя переменными

3.1.6

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными

3.1.

Решать линейные, уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

1030,

1032(б), 1033,

1044

111

 

График линейного уравнения с двумя переменными

3.1.6

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными

3.3

Применять графические представления при решении уравнений

Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи

Коммуникативные: умение слушать другого, при ответе у доски и с места

1046,1048(б,г,е),1055(а)

112

 

График линейного уравнения с двумя переменными

3.1.6

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными

3.3

Применять графические представления при решении уравнений

Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

1049(б,г), 1051,1054(б)

113

 

Системы линейных уравнений с двумя переменными

3.1.7

Система уравнений; решение системы

3.3

Применять графические представления при решении уравнений,

систем,

Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками

1058(б),

1060(г),

114

 

Системы линейных уравнений с двумя переменными

3.1.7

Система уравнений; решение системы

3.3

Применять графические представления при решении уравнений,

систем,

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение анализировать полученную информацию

Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах

1063,

1064

115

 

Способ подстановки

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением

3.1

Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения

Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения

1068(б),1069 (б,г,е),1079(б)

116

 

Способ подстановки

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением

3.1

Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество

1070(б,г),1072(б,г),1074б

117

 

Способ подстановки

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением

3.1

Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности

Познавательные: развитие умения применять алгоритм

Коммуникативные: умение работать в парах

1076(б),1078

118

 

Способ сложения

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением

3.1

Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение сопоставлять методы решений

Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски

1082(б,г).1083(б,г),1084(б,г,е)

119

 

Способ сложения

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением

3.1

Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

1086(г),1088, 1092(б)

120

 

Способ сложения

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением

3.1

Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения

1093(б,г),1094 (г),1095(в)

121

 

Решение задач с помощью систем уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы

1116,1108

122

 

Решение задач с помощью систем уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения

Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

1111,1105,1125

123

 

Решение задач с помощью систем уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками

1112,1114,1118

124

 

Решение задач с помощью систем уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение работать в группах

1118, 1125

125

 

Контрольная работа №9 по теме «Решение систем линейных уравнений»

       

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 
   

Повторение курса алгебры 7 класса. 11 часов

           

126

 

П: Выражения, тождества, уравнения.

2.1.1,2.1.4,

3.1.2,3.1.8

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

Линейное уравнение

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением

2.4,

3.1,

Выполнять тождественные преобразования рациональных

Выражений

Решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

240(а,б),241(а,б),243(а,б)

127

 

П: Решение уравнений и задач.

3.1.2,3.3.2

Линейное уравнение

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

Коммуникативные: описывать содержание действий с целью ориентировки предметно- практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

244(а),237,249

128

 

П: Решение систем уравнений

3.1.8,3.3.2

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1,

Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

250,252,223(а)

129

 

П: Линейная функция и ее график.

5.1.1,5.1.5

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции

Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов

4.4

Строить графики изученных функций,

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

361(а),365,372(б,г)

130

 

П: Степень с натуральным показателем. Одночлен

1.1.3,2.1.4

Степень с натуральным показателем

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

533,537,542(а-в),545

131

 

П: Многочлены и действия над ними..

2.3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

736(а,б),752(в,г),754(д),778(в,г)

132

 

П: Формулы сокращенного умножения

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

967,969ав, 971(а,б),975а-в

133

 

П: Разложение на множители.

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

981(г,д,е),983(а,б),988(а,б)

134

 

Решение текстовых задач

3.3.1,3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Решение текстовых задач арифметическим способом

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,

пропорциональностью величин, дробями, процентами

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные: осуществлять отбор существенной информации

988 (а, б), 992 (в, г)

135

 

Решение текстовых задач

3.3.1,3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Решение текстовых задач арифметическим способом

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,

пропорциональностью величин, дробями, процентами

Коммуникативные: слушать других, пытаться понимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

975 (а-в), 978 (а, б)

136

 

Контрольная работа №10 (итоговая).

       

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.