12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пивсаева Татьяна Николаевна29 |
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области основная общеобразовательная школа с. Большая Романовка муниципального района Кошкинский Самарской области
РАССМОТРЕНО: | СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЕТ: |
на заседании МО Протокол № _____ от “___”________2017 г. | Зам. директора по УВР _________/ Синёва С.А./ “___”__________2017г. | Директор школы _________/Козлов А.Е./ Приказ №_____ от “___”_________20__ г |
Календарно-тематическое планирование
по ____алгебре___
для __7_ класса
на 2017/2018 учебный год
Составлено учителем математики
Пивсаева Т.Н.
2017-2018 год
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию
Автор программы: сост. Т.А. Бурмистрова
Год издания: __2014__. Издательство: М.: «Просвещение»,
Количество учебных часов: _______136_____________.
Количество учебных часов для выполнения:
• контрольных работ: _______9______________;
• административных работ: ______2____________;
Учебно-методический комплект:
Составляющие УМК | Название | Автор | Год издания | Издательство |
Учебник | Алгебра 7 | Ю.Н.Макарычев,Н.Г Миндюк,К.И.Нешков | 2010 | М. Просвещение |
Другое | Дидактические материалы | В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. | 2009 | М. Просвещение |
Тематические тесты | Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л | 2011 | М.: Просвещение |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа на примере содержания текстовых задач;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи через участие во внеклассной работе;
развитие эстетического сознания, творческой деятельности эстетического характера через выполнение творческих работ
метапредметные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работатьиндивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники;
развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
предметные:
1. РАЗДЕЛ «ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ» | ||
Обучающийся научится | ||
1.1. | Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Использовать знаки >, <, ≥, ≤, читать и составлять двойные неравенства | |
1.2. | Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений | |
1.3. | Решать уравнения вида ax = b при различных значений a и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним | |
1.4. | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат | |
1.5. | Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
2. РАЗДЕЛ «ФУНКЦИИ» | ||
Обучающийся научится | ||
2.1. | Вычислять значения функций, заданной формулой, составлять таблицы значений функций | |
2.2. | По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу | |
2.3. | Строить и интерпретировать графики прямой пропорциональности | |
2.4. | Строить и интерпретировать графики линейной функции | |
2.5. | Понимать, как влияет знак коэффициент k на расположение в координатной плоскости графика функции y = kx, где k ≠ 0 | |
2.6. | Понимать, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций y = kx + b | |
2.7. | Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y = kx, где k ≠ 0 и y = kx + b |
3. РАЗДЕЛ «СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ» |
Обучающийся научится |
3.1. | Вычислять значения выражений вида an, где a –произвольное число, n –натуральное число |
3.2. | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойство степени для преобразования выражений |
3.3. | Выполнять умножение и деление степеней с натуральным показателем |
3.4. | Выполнять возведение в степень произведения и степени |
3.5. | Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень |
3.6. | Строить графики функций y = x2 и y = x3. |
3.7. | Решать графически уравнения x2 = kx + b, x3 = kx + b, где k и b –некоторые числа |
4. РАЗДЕЛ «МНОГОЧЛЕНЫ» |
Обучающийся научится |
4.1. | Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена |
4.2. | Выполнять сложение и вычитание многочленов |
4.3. | Выполнять умножение одночлена на многочлен |
4.4. | Выполнять разложение многочлена на множители, используя вынесение множителя за скобки |
4.5. | Выполнять умножение многочлена на многочлен |
4.6. | Выполнять разложение многочлена на множители, используя способ группировки |
4.7. | Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений |
5. РАЗДЕЛ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ» |
Обучающийся научится |
5.1. | Применять формулы сокращенного умножения –возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений –в пре-образовании целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители |
5.2. | Применять формулы сокращенного умножения –разность квадратов –в преобразовании целых выражений в много-члены, а также для разложения многочленов на множители |
5.3. | Применять формулы сокращенного умножения –сумма и разность кубов –в преобразовании целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители |
5.4. | Использовать формулы сокращенного умножения –возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений –при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, решении текстовых задач |
5.5. | Использовать формулы сокращенного умножения –разность квадратов –при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, решении текстовых задач |
5.6. | Использовать формулы сокращенного умножения –сумма и разность кубов –при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, решении текстовых задач |
6. РАЗДЕЛ «СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ» |
Обучающийся научится |
6.1. | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными |
6.2. | Находить путем перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными |
6.3. | Строить график уравнения ax + by = c, где a ≠ 0 или b ≠ 0 |
6.4. | Решать графическим способом системы линейных переменных с двумя переменными |
6.5. | Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными |
6.6. | Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными |
6.7. | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы Содержание учебного предмета 1.Выражения и их преобразования. Уравнения. Статистические характеристики.26ч Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. 2. Функции. Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ь и её график. Функция у=кх и её график. 3. Степень с натуральным показателем. Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, иих графики. 4.Многочлены. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители. 5. Формулы сокращённого умножения. Формулы (a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b 2 ) ] . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители. 6. Системы линейных уравнений. Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейныхуравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений. |
Календарно тематическое планирование 7 класс алгебра (136 ч)
№ урока | Сроки | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Домашнее Задание | ||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||||||
(КЭС) | Контролируемые элементы содержания | (КПУ) | Проверяемые умения | |||||
Глава I. Выражения, тождества, уравнения 26 час | ||||||||
1 | Числовые выражения. | 1.1.2,1.2.2, 1.2.5,1.3.4 | Арифметические действия над натуральными числами Арифметические действия с обыкновенными дробями Арифметические действия с десятичными дробями Арифметические действия с рациональными числами | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, | Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие Коммуникативные: умение работать в коллективе | №2,6(а-г),15 | |
2 | Числовые выражения. | 1.1.2,1.2.2, 1.2.5,1.3.4 | Арифметические действия над натуральными числами Арифметические действия с обыкновенными дробями Арифметические действия с десятичными дробями Арифметические действия с рациональными числами | 1.1 | Умение находить значения числовых выражений | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: построение логической цепи рассуждений Коммуникативные: контроль действий партнера | №10,16,18 | |
3 | Выражения с переменными | 2.1.1,2.1.2 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения | 2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент. Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли | №21,23,25,30 | |
4 | Выражения с переменными | 2.1.1,2.1.2 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения | 2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: составлять план действий | № 28 (а),32,29,46 | |
5 | Сравнения значений выражений | 14.6,2.1.1 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения Сравнение действительных чисел | 11 | сравнивать действительные числа; | Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий. Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты Коммуникативные: составлять план совместной работы | №49,51(б),53(а),67,69 | |
6 | Сравнения значений выражений | 2.1.1,1.4.6 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения Сравнение действительных чисел | 1.1 | сравнивать действительные числа; | Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения. Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном виде Коммуникативные: умение работать в группах | № 58, 62,65,68(а,б) | |
7 | Свойства действий над числами. | 1.3.4,1.3.6 | Арифметические действия с рациональными числами Законы арифметических действий | 1.1 | вычислять значения числовых выражений | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. (рисунки; символы; схемы, знаки) | № 72, 74,76(в,г),81 | |
8 | Свойства действий над числами. | 1.3.4,1.3.6 | Арифметические действия с рациональными числами Законы арифметических действий | 1.1 | вычислять значения числовых выражений | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. (рисунки; символы; схемы, знаки) | №78,79(б),82 | |
9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Познавательные: анализировать результаты преобразований Коммуникативные: контроль своих действий | №91,93,96,109 | |
10 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения Коммуникативные: оценка действий партнера | ||
11 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов, добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии | №99,101,102(г), 105(б,г,е | |
12 | Контрольная работа №1 по теме «Выражения, тождества». | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Повторить материал п. 1-5 | |||||
13 | Уравнение и его корни. | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | 3.1 | Решать линейные, уравнения | Коммуникативные: Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели. | № 112(б),115,122в,г | |
14 | Уравнение и его корни. | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | 3.1 | Решать линейные, уравнения | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: сознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. | №120(в,г),121(б), 123,125 | |
15 | Линейное уравнение с одной переменной. | 3.1.2 | Линейное уравнение | 3.1 | Решать линейные, уравнения | Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем | №127(г,е),128(в,е,и),130 | |
16 | Линейное уравнение с одной переменной. | 3.1.2 | Линейное уравнение | 3.1 | Решать линейные, уравнения | Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | №131(г),132(б,г), 142(а) | |
17 | Линейное уравнение с одной переменной. | 3.1.2 | Линейное уравнение | 3.1 | Решать линейные, уравнения | Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, нобходиую для решения поставленной задачи Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций | №136,138(б,г), 141 | |
18 | Решение задач с помощью уравнений | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни Коммуникативные: распределять функции и роли участников | №144,149,151 | |
19 | Решение задач с помощью уравнений | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: умение работать в группе | №153,155,164 | |
20 | Решение задач с помощью уравнений | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе | №160,162,165 | |
21 | Решение задач с помощью уравнений | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 34 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | ||
22 | Среднее арифметическое, размах, мода | 8.1.1,8.1.2 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков Средние результатов измерений | 6.1 | Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, | Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения | №169, 172, 174, 175 | |
23 | Среднее арифметическое, размах, мода | 8.1.1,8.1.2 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков Средние результатов измерений | 6.1 | Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, | Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | №177, 179, 182, 183 | |
24 | Медиана как статистическая характеристика | 8.1.1,8.1.2 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков Средние результатов измерений | 6.1 | Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, | Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах | №187, 191, 193, 195 | |
25 | Медиана как статистическая характеристика | 8.1.1,8.1.2 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков Средние результатов измерений | 6.1 | Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами 9рисунки, схемы, символы); выбирать знаково-символические средства для построения модели. | №189, 190, 194, 248 | |
26 | Контрольная работа № 2 по теме ≪Уравнения≫ | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения. | ||||||
Глава II Функции18ч | ||||||||
27 | Что такое функция. | 5.1.1 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции | 4.2 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи. | №259, 262, 264,265 | |
28 | Вычисление значений функции по формуле | 5.1.1 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции | 4.2 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение | №268, 277, 279, 281 | |
29 | Вычисление значений функции по формуле | 5.1.1 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции | 4.2 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | Регулятивные: оценивать регулятивный результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | № 267, 277, 280, 273, | |
30 | Вычисление значений функции по формуле | 5.1.1 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции | 4.2 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | №270, 274, 275, 282 | |
31 | Графики функций | 5.1.25.1.3 | График функции, чтение графиков функций Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы | 4.1,4.2 | Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников | №286, 289, 292, 294а,б | |
32 | Графики функций | 5.1.2,5.1.3 | График функции, чтение графиков функций Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы | 4.1,4.2 | Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: находить общие способы работы | №355,352,348 | |
33 | Графики функций | 5.1.2,5.1.3 | График функции, чтение графиков функций Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы | 4.1,4.2 | Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе | №287, 291, 294в,г, 351 | |
34 | Прямая пропорциональность и её график | 5.1.4 | Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график | 4.4 | Строить графики изученных функций | Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему Познавательные: умение сравнивать различные объекты Коммуникативные: распределять функции в группе | № 300а,в,д, 302, 304, 307 | |
35 | Прямая пропорциональность и её график | 5.1.4 | Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график | 4.4 | Строить графики изученных функций, | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | №308, 309, 312, 367 | |
36 | Прямая пропорциональность и её график | 5.1.4 | Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график | 4.4 | Строить графики изученных функций, | Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: структурировать знания, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников; оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | № 299, 300, 303,310 | |
37 | Прямая пропорциональность и её график | 5.1.4 | Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график | 4.4 | Строить графики изученных функций, | Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | № 304, 306,311, 357(а | |
38 | Линейная функция и её график | 5.1.5 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.4 | Строить графики изученных функций, | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач | №318, 319б,ж, 326, 359 | |
39 | Линейная функция и её график | 5.1.5 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.41 | Строить графики изученных функций, | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета | №320,327, 332, 336 | |
40 | Линейная функция и её график | 5.1.5 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.4 | Строить графики изученных функций, | Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и стоить план действий в соответствии с ней. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | №315,318,336(б) | |
41 | Линейная функция и её график | 5.1.5 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.4 | Строить графики изученных функций, | Регулятивные: сличать способ и результат свих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия эталона; оценивать достигнутый результат. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений. Коммуникативные: управлять поведение партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | 323№373,311,296 | |
42 | Линейная функция и её график | 5.1.5 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.41 | Строить графики изученных функций, | Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: Выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект,выделять существенные и несущественные признаки Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | №328,329,330 | |
43 | Линейная функция и её график | 5.1.5 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.4 | Строить графики изученных функций, | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение применять графические модели для получения информации Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество | №373,311,296 | |
44 | Контрольная работа №3 по теме «Функции» | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно | ||||||
Глава III. Степень с натуральным показателем 18ч | ||||||||
45 | Определение степени с натуральным показателем | 1.1.3 | Степень с натуральным показателем | 1.1 | находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками | № 377, 382, 387, 391а | |
46 | Определение степени с натуральным показателем | 1.1.3 | Степень с натуральным показателем | 1.1 | находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями | Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: Выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект,выделять существенные и несущественные признаки Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | №391(б),394,400 | |
47 | Умножение и деление степеней | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | №404,409,415, 423 | |
48 | Умножение и деление степеней | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями | Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление) Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение | №412,416(б,г,е), 427 | |
49 | Умножение и деление степеней | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями | Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения. Познавательные: осуществлять отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти) Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | №404,409,415, 423 | |
50 | Умножение и деление степеней | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями | Регулятивные: осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. Коммуникативные: Продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. | №412,416(б,г,е), 427 | |
51 | Возведение в степень произведения и степени | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе | №426, 429, 433, 439 | |
52 | Возведение в степень произведения и степени | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями | Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции. Познавательные:анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, показывать и обосновывать свою точку зрения. | №440,448,547,548 | |
53 | Возведение в степень произведения и степени | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | №436(б,г,е),448,450(в,г) | |
54 | Возведение в степень произведения и степени | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями | Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе | №441, 443, 449,453 | |
55 | Одночлен и его стандартный вид | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | № 457, 460, 462, 454 | |
56 | Одночлен и его стандартный вид | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: Выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект,выделять существенные и несущественные признаки. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | , № 458, 464, 466 (а) | |
57 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач Коммуникативные: умение работать в парах | №466,469, 474, 477 | |
58 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение | №472, 475, 478, 483 | |
59 | Функции y=x2 и y=x3 и их графики | 5.1.7 | Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения | №486, 491, 494б, 497 | |
60 | Функции y=x2 и y=x3 и их графики | 5.1.7 | Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. | № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498 | |
61 | Функции y=x2 и y=x3 и их графики | 5.1.7 | Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок Познавательные: умение сравнивать различные объекты Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем | №489, 492, 496а, 499 | |
62 | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем» | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания | ||||||
Глава IV. Многочлены 23ч | ||||||||
63 | Многочлен и его стандартный вид | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия с многочленами | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов Коммуникативные: умение работать в парах | №735,571, 573(а) | |
64 | Многочлен и его стандартный вид | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия с многочленами | Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель, и строить план действий в соответствии с ней. Познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | №573(б),578,583 | |
65 | Сложение и вычитание многочленов | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия с многочленами | Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости Познавательные: умение применять алгоритм Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую | №586, 588, 589, 592 | |
66 | Сложение и вычитание многочленов | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия с многочленами | Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общее решение | №596, 598, 603, 605а,б,д,е | |
67 | Умножение одночлена на многочлен | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами | Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий): Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого | № 617, 619, 623, 624 | |
68 | Умножение одночлена на многочлен | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами | Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение находить нужную информацию из параграфа учебника Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | №628, 632, 634, 642 | |
69 | Умножение одночлена на многочлен | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения Коммуникативные: уважать авторитет учителя | №631,635, 636, 643 | |
70 | Вынесение общего множителя за скобки | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения | №656, 658, 660, 662 | |
71 | Вынесение общего множителя за скобки | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение выявлять особенности при выполнении математических задач Коммуникативные: умение работать как в группах, так и самостоятельно | №667, 669, 670, 754а,б,д | |
72 | Вынесение общего множителя за скобки | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения | , № 662,665 (а, б),, 674 (а), 676 | |
73 | Вынесение общего множителя за скобки | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов Познавательные: умение применять алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие способности отстаивать своё мнение | №662,769,767 | |
74 | Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен» | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем | ||||||
75 | Умножение многочлена на многочлен | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами | Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос | № 678, 681, 684, 706 | |
76 | Умножение многочлена на многочлен | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах Коммуникативные: умение работать в парах | №679, 687, 695, 705 | |
77 | Умножение многочлена на многочлен | 2.3.1 | 2.3.1 | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами | Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий Познавательные: формирование математической компетенции Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем | №691, 698, 701, 703 | |
78 | Умножение многочлена на многочлен | 2.3.1 | 2.3.1 | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами | Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос | № 699 (а), 707№692 | |
79 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение понимать и использовать математические способы Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками | №710,712,720(а | |
80 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины Коммуникативные: умение работать в больших группах | 714(б),717,720(б) | |
81 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | № 718 (а,б), 721, 778, 790 (а,б | |
82 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников | №779,782(б), 787 | |
83 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: формулировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанноовладевать общим приемом решения задачи Коммуникативные: развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. | Задание по карточкам | |
84 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений. Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | №790(б,е),794(б),798(а) | |
85 | Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов» | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками | ||||||
ГлаваV. Формулы сокращённого умножения 23 час | ||||||||
86 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.2 | Выполнять основные действия с многочленами | Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул Коммуникативные: работа в парах | №800,804,807 | |
87 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.2 | Выполнять основные действия с многочленами | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение понимать и использовать математические формулы Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем | №809,813,816, 820(г) | |
88 | Возведение в куб суммы разности двух выражений | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.2 | Выполнять основные действия с многочленами | Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений Коммуникативные: критично относиться к своему мнению | №827,828,829,831 . | |
89 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 2.3.2 2.3.3 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую | №822, 835,838, | |
90 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 2.3.2 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций | №843,845,851 | |
91 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 2.3.2 2.3.3 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: умение применять формулы (знакосимволические величины) Коммуникативные: умение работать в парах | №840(в),846(б),853(б) | |
92 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.2 | Выполнять основные действия с многочленами | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем | №855,861,881(абв | |
93 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.2 | Выполнять основные действия с многочленами | Регулятивные: составление плана действий, анализ ошибок и их коррекция Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами Коммуникативные: умение работать в группах | №871,875,877 | |
94 | Разложение разности квадратов на множители | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами Коммуникативные: умение слушать другого | №885,888,904 | |
95 | Разложение разности квадратов на множители | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: умение правильно читать математические выражения Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции | №893,890(б,г,и),893(ж,з,и),903(б) | |
96 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы) Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью | №906,908,910 | |
97 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: умение понимать формулы и их применение Коммуникативные: умение уважать личность другого учащегося | №914,986вг917б | |
98 | Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе | ||||||
99 | Преобразование целого выражения в многочлен | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса | №919(б),921, 925(б),931(в,г | |
100 | Преобразование целого выражения в многочлен | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации Коммуникативные: работа в парах | 924,927(б),928(б),933 | |
101 | Преобразование целого выражения в многочлен | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий | 929(б),973(б,г,е),930(в,г) | |
102 | Преобразование целого выражения в многочлен | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации. | ||
103 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий) Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом | 936,938(в,г), 941,955 | |
104 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: адекватное реагирование на ошибки, коррекция ошибок Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения Коммуникативные: умение сотрудничать с классом | № 947, 949(б,г) | |
105 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий) Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом | 943,945,956 | |
106 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения | 947,949(б,г)952 | |
107 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации Коммуникативные: работа в парах | Подготовительный вариант контрольной работы | |
108 | Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений» | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно | ||||||
Глава VI. Системы линейных уравнений 17час | ||||||||
109 | Линейные уравнения с двумя переменными | 3.1.6 | Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными | 3.1 | Решать линейные, уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками | №1026,1028, 1043(а) | |
110 | Линейные уравнения с двумя переменными | 3.1.6 | Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными | 3.1. | Решать линейные, уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений | Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | № 1030, 1032(б), 1033, 1044 | |
111 | График линейного уравнения с двумя переменными | 3.1.6 | Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными | 3.3 | Применять графические представления при решении уравнений | Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи Коммуникативные: умение слушать другого, при ответе у доски и с места | №1046,1048(б,г,е),1055(а) | |
112 | График линейного уравнения с двумя переменными | 3.1.6 | Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными | 3.3 | Применять графические представления при решении уравнений | Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах | № 1049(б,г), 1051,1054(б) | |
113 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 3.1.7 | Система уравнений; решение системы | 3.3 | Применять графические представления при решении уравнений, систем, | Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками | №1058(б), 1060(г), | |
114 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 3.1.7 | Система уравнений; решение системы | 3.3 | Применять графические представления при решении уравнений, систем, | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение анализировать полученную информацию Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах | № 1063, 1064 | |
115 | Способ подстановки | 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 3.1 | Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения | № 1068(б),1069 (б,г,е),1079(б) | |
116 | Способ подстановки | 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 3.1 | Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество | №1070(б,г),1072(б,г),1074б | |
117 | Способ подстановки | 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 3.1 | Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности Познавательные: развитие умения применять алгоритм Коммуникативные: умение работать в парах | № 1076(б),1078 | |
118 | Способ сложения | 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 3.1 | Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение сопоставлять методы решений Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски | 1082(б,г).1083(б,г),1084(б,г,е) | |
119 | Способ сложения | 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 3.1 | Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников | 1086(г),1088, 1092(б) | |
120 | Способ сложения | 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 3.1 | Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения | 1093(б,г),1094 (г),1095(в) | |
121 | Решение задач с помощью систем уравнений | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы | 1116,1108 | |
122 | Решение задач с помощью систем уравнений | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | 1111,1105,1125 | |
123 | Решение задач с помощью систем уравнений | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками | 1112,1114,1118 | |
124 | Решение задач с помощью систем уравнений | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение работать в группах | № 1118, 1125 | |
125 | Контрольная работа №9 по теме «Решение систем линейных уравнений» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | ||||||
Повторение курса алгебры 7 класса. 11 часов | ||||||||
126 | П: Выражения, тождества, уравнения. | 2.1.1,2.1.4, 3.1.2,3.1.8 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений Линейное уравнение Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 2.4, 3.1, | Выполнять тождественные преобразования рациональных Выражений Решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | №240(а,б),241(а,б),243(а,б) | |
127 | П: Решение уравнений и задач. | 3.1.2,3.3.2 | Линейное уравнение Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Коммуникативные: описывать содержание действий с целью ориентировки предметно- практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений | №244(а),237,249 | |
128 | П: Решение систем уравнений | 3.1.8,3.3.2 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.1, | Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | №250,252,223(а) | |
129 | П: Линейная функция и ее график. | 5.1.1,5.1.5 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.4 | Строить графики изученных функций, | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки | №361(а),365,372(б,г) | |
130 | П: Степень с натуральным показателем. Одночлен | 1.1.3,2.1.4 | Степень с натуральным показателем Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.2. | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями | Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи. | №533,537,542(а-в),545 | |
131 | П: Многочлены и действия над ними.. | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи. | 736(а,б),752(в,г),754(д),778(в,г) | |
132 | П: Формулы сокращенного умножения | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | №967,969ав, 971(а,б),975а-в | |
133 | П: Разложение на множители. | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи. | №981(г,д,е),983(а,б),988(а,б) | |
134 | Решение текстовых задач | 3.3.1,3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом Решение текстовых задач арифметическим способом | 1.3 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения. Познавательные: осуществлять отбор существенной информации | 988 (а, б), 992 (в, г) | |
135 | Решение текстовых задач | 3.3.1,3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом Решение текстовых задач арифметическим способом | 1.3 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | Коммуникативные: слушать других, пытаться понимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | 975 (а-в), 978 (а, б) | |
136 | Контрольная работа №10 (итоговая). | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |