Календарно-тематическое планирование по курсу «английский язык» для 2 класса на 2018-2019 гг
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский язык» для 2 класса на 2018-2019 гг.
№ урока п/п |
№ урока в разделе |
Программный материал |
Кол-во часов |
Дата |
Раздел 1. «Знакомство» |
7 |
|||
1. |
1. |
Английский язык и его распространение в мире |
1 |
|
2. |
2. |
Имена английских детей |
1 |
|
3. |
3. |
Клички английских питомцев |
1 |
|
4. |
4. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
5. |
5. |
Модуль 1. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка-приветствие «Хэллоу» |
1 |
|
6. |
6. |
Повторение |
1 |
|
7. |
7. |
Контрольная работа по разделу «Знакомство» |
1 |
|
Раздел 2. «Мир вокруг нас» |
7 |
|||
8. |
1. |
Модуль 2. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка «Как тебя зовут?» |
1 |
|
9. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
10. |
3. |
Модуль 3. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: Песенка-прощание |
1 |
|
11. |
4. |
Неопределенный артикль «э» в английском языке |
1 |
|
12. |
5. |
Модуль 4. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: Рифмовка «Я вижу» |
1 |
|
13. |
6. |
Повторение |
1 |
|
14. |
7. |
Контрольная работа по разделу «Мир вокруг нас» |
1 |
|
Раздел 3. «Откуда мы родом» |
7 |
|||
15. |
1. |
Как дела? |
1 |
|
16. |
2. |
Составляем рифмовки |
1 |
|
17. |
3. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
18. |
4. |
Модуль 5. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: Рифмовка «Откуда ты?» |
1 |
|
19. |
5. |
Москва и Лондон |
1 |
|
20. |
6. |
Повторение |
1 |
|
21. |
7. |
Контрольная работа по разделу «Откуда мы родом» |
1 |
|
Раздел 4. «Эмоции. Оценка происходящего» |
7 |
|||
22. |
1. |
Описание людей, животных и предметов |
1 |
|
23. |
2. |
Модуль 6. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: Рифмовка «Хикори, дикори, док» |
1 |
|
24. |
3. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
25. |
4. |
Что это? |
1 |
|
26. |
5. |
Кто это? |
1 |
|
27. |
6. |
Повторение |
1 |
|
28. |
7. |
Контрольная работа по разделу «Эмоции. Оценка происходящего» |
1 |
|
Раздел 5. «Семья» |
7 |
|||
29. |
Административная контрольная работа |
1 |
||
30. |
1. |
Разговоры детей при встрече |
1 |
|
31. |
2. |
Описание семейных фотографий |
1 |
|
32. |
3. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
33. |
4. |
Модуль 7. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка «Похлопай в ладоши» |
1 |
|
34. |
5. |
«Эн» как вариативная форма неопределенного артикля |
1 |
|
35. |
6. |
Повторение |
1 |
|
36. |
7. |
Контрольная работа по разделу «Семья» |
1 |
|
Раздел 6. «Люди и города» |
8 |
|||
37. |
1. |
Города России, Европы и Америки |
1 |
|
38. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
39. |
3. |
Модуль 8. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка «Откуда ты?» |
1 |
|
40. |
4. |
Знакомство |
1 |
|
41. |
5. |
Схема построения отрицательных предложений |
1 |
|
42. |
6 |
Система местоимений |
1 |
|
43. |
7. |
Повторение |
1 |
|
44. |
8. |
Контрольная работа по разделу «Люди и города» |
1 |
|
Раздел 7. «Люди и их занятия» |
7 |
|||
45. |
1. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
46. |
2. |
Где ты? |
1 |
|
47. |
3. |
Общение с помощью почтовых открыток |
1 |
|
48. |
4. |
Числительные от 1 до 12 |
1 |
|
49. |
5. |
Модуль 9. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: рифмовка «Один, один, один» |
1 |
|
50. |
6. |
Повторение |
1 |
|
51. |
7. |
Контрольная работа по разделу «Люди и их занятия» |
1 |
|
Раздел 8. «Мы считаем» |
8 |
|||
52. |
1. |
Множественное число существительных |
1 |
|
53. |
2. |
Модуль 10. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: рифмовка «Это…?» |
1 |
|
54. |
3. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
55. |
4. |
Модуль 11. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: стишок «Я люблю» |
1 |
|
56. |
5. |
Предлоги места |
1 |
|
57. |
6. |
Почему мне это нравится |
1 |
|
58. |
7. |
Повторение |
1 |
|
59 |
8. |
Контрольная работа по разделу «Мы считаем» |
1 |
|
Раздел 9. «Время и действия» |
8 |
|||
60. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
||
61. |
1. |
Модуль 12. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка «10 маленьких индейцев» |
1 |
|
62. |
2. |
Модуль 13. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка «Алфавит» |
1 |
|
63. |
3. |
Который час? |
1 |
|
64. |
4. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
65. |
5. |
Любимые занятия |
1 |
|
66. |
6. |
Модуль 14. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: обобщение |
1 |
|
67. |
7. |
Повторение |
1 |
|
68. |
8. |
Контрольная работа по разделу «Время и действия» |
1 |