Календарно-тематическое планирование «С чего начинается Родина»

9
9
Материал опубликован 2 July 2019 в группе

План образовательного процесса.

Тема недели: «С чего начинается Родина».

Программное содержание:

1.расширение представлений детей о Родине(герб, флаг, гимн России, представление о Президенте ,Правительстве России) 2.Формирование представлений о достопримечательностях родного  города,страны. 3. Расширять знания детей о народных промыслах Южного Урала

Образовательная деятельность в семье:

-посетите с детьми музеи, выставки, художественные галереи.

-почитайте русские народные сказки: обсудите характеры героев, их поступки, отношения друг с другом

-поиграйте «Палочка-выручалочка»,  «Заря», «Веревочка»,  «Горелки».

 

Совместная образовательная деятельность педагога и детей

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность в режимных моментах

Понедельник

 

10 . 06.

Двигательная деятельность.

Продолжать учить лазать по гимнастической стенке с изменением темпа Развивать ловкость

Утро: Прием детей на улице. Ситуативный разговор «Наш край» Рассматривание выставки «Ремесла Южного Урала» -познакомить с народными промыслами Южного Урала.

Беседа « Улицы нашего поселка»-формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Прогулка:Наблюдение за  божьей коровкой-выяснить какую пользу приносит;
   П\И «Ловишки» ,  «Самый меткий»-меткость , ловкость, внимание.

ВечерПросмотр презентации о Челябинске—познакомить с достопримечательностями родного города

С\Р игра «Наши улицы»-закреплять умение развивать сюжет игры.

Прогулка: Наблюдение за погодой-продолжать закреплять умение  определять состояние погоды.

П\И «Что мы видели не скажем»-развивать внимание, воображение,

П\И «С кочки на кочку»-- учить прыгать вперед.

 

Внести:  иллюстрации о природе Южного Урала.

Строительный материал

 

 

 

 

 

 

 

Инд. работа.

Кирилл, Миша, Вероника-Д\И «Продолжи ряд-определять закономерность следования, развивать логическое внимание, мышление.

Милана, Никита, Кирилл, совершенствовать умение выкладывать из счетных палочек  «Домик»,  «Кораблик»- развивать мелкую моторику

 

Вторник

 

11 .06

Музыкальная деятельность.

Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста  «На  горе то калина»

«Как пошли наши подружки».

Утро: Прием  детей на улице. Д\И  «Найди флаг и герб Челябинска »--закреплять знания детей о геральдике города Челябинска.

Прогулка  «Что сначала , что потом»- выяснить  изменения в росте цветов на участке

Трудовая деятельность: прополка цветника.
Цель: развивать трудовые навыки, умение отличать сорняки от цветов.

П\И «Гуси – лебеди», «Пятнашки»-развитие скорости, ловкости, реакции.

 Вечер :  чтение стихов о Родине- продолжать учить слушать и понимать поэтические произведения.

Х\Б труд—мытье игрушек-закреплять умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка  «Найди дерево по описанию»-закреплять названия деревьев. П\И «Горелки»-развитие скорости , реакции.

Внести:альбом с фотографиями о городе Челябинске, иллюстрации по правилам дорожного движения, дорожные знаки.

Внести книги  о народных праздниках, традициях

Вика, Вероника, Кирилл-Д\У  «Цветы на клумбе»-развивать умение ориентироваться на плоскости

Четверг

 

13.06

Двигательная деятельность

Развиватьловкость, быстроту   в подвижных играх

Утро: Словесная игра «Полезно - вредно»-активизация мыслительной и речевой деятельности

Оригами  «Подсолнухи»активизация словаря на лексическую тему, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка: Наблюдение: за полынью.
Цель: познакомить с полынью, разобрать ее строение, поговорить о лечебных свойствах.

П\И «Классики»-развитие координации ; «Охотники и зайцы»- развитие ловкости , скорости.

Вечер: Д\И «Назови города»-закреплять названия городов.

Посещение Мини- музея  «Русская изба»-рассмотреть основные предметы утвари русской избы.

Прогулка  «Как перейти улицу»-закреплять ПДД.

П\И Светофор»-закреплять названия цветового спектра, развивать ловкость.

Внести: конструктор «Лего»,  «Домино», «Мозаику»

Внести атрибуты для С\Р игры  «Дом»

Создать условия для самостоятельной худ.-деятельности (рисование)

 

 

 

 

 

 

 

Д.и. «Продолжи предложение» С Викой, Кириллом, Мишей

Ц.: упр-ть в завершении высказывания педагога, ориентируясь на его содержание и структуру.

Пятница

 

14.06

Музыкальная деятельность.

Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста  «На  горе то калина»

«Как пошли наши подружки».

Утро: Игровая ситуация «Помощь другу»-воспитывать сочувствие, желание помогать друг другу

Худ.-эстет.развитие Лепка «Богатырский конь»-Учить лепить из целого куска и по частям; плотно соединять части. Передавать пластичность фигуры, характерные признаки образа.

Прогулка наблюдение «За небом и облаками»- закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие с облаками.

П\И  «Затейники»; «Ловишки с мячом»-развитие быстроты, ловкости , меткости

Вечер: С\Ригра «Кафе»,развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Прогулка упражнять в прыжках, лазанье, метании, бросании и ловле мяча,  с целью их совершенствования.

Создать условия для самостоятельной художественной деятельности

  

Внести мячи, скакалки

 

Влад, Никита, Женя-  «Лабиринты»- развивать мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Комментарии

Благодарю за интересный ресурс!

2 July 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за приятный отзыв и постоянную поддержку!!!

2 July 2019

Спасибо за материал!!!

2 July 2019

Спасибо за оказанное внимание, Ольга Анатольевна!

2 July 2019

Благодарю за публикацию!

2 July 2019

Оксана Павловна, СПАСИБО за постоянное внимание и отзывы!

2 July 2019

Вот мы и узнали с чего у вас начинается Родина Татьяна Викторовна!!!

5 July 2019

Родина у всех одна, малая Родина у нас Урал, вот и изучаем.

5 July 2019

Замечательно, что вы знакомите ребят с русским народным песенным фольклором! Спасибо!

11 July 2019