Календарно-тематическое планирование «С чего начинается Родина»
План образовательного процесса.
Тема недели: «С чего начинается Родина».
Программное содержание:
1.расширение представлений детей о Родине(герб, флаг, гимн России, представление о Президенте ,Правительстве России) 2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города,страны. 3. Расширять знания детей о народных промыслах Южного Урала
Образовательная деятельность в семье:
-посетите с детьми музеи, выставки, художественные галереи.
-почитайте русские народные сказки: обсудите характеры героев, их поступки, отношения друг с другом
-поиграйте «Палочка-выручалочка», «Заря», «Веревочка», «Горелки».
|
Совместная образовательная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная работа |
Индивидуальная работа |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Совместная деятельность в режимных моментах |
|||
Понедельник
10 . 06. |
Двигательная деятельность. Продолжать учить лазать по гимнастической стенке с изменением темпа Развивать ловкость |
Утро: Прием детей на улице. Ситуативный разговор «Наш край» Рассматривание выставки «Ремесла Южного Урала» -познакомить с народными промыслами Южного Урала. Беседа « Улицы нашего поселка»-формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Прогулка:Наблюдение за божьей коровкой-выяснить какую пользу приносит; ВечерПросмотр презентации о Челябинске—познакомить с достопримечательностями родного города С\Р игра «Наши улицы»-закреплять умение развивать сюжет игры. Прогулка: Наблюдение за погодой-продолжать закреплять умение определять состояние погоды. П\И «Что мы видели не скажем»-развивать внимание, воображение, П\И «С кочки на кочку»-- учить прыгать вперед.
|
Внести: иллюстрации о природе Южного Урала. Строительный материал
|
Инд. работа. Кирилл, Миша, Вероника-Д\И «Продолжи ряд-определять закономерность следования, развивать логическое внимание, мышление. Милана, Никита, Кирилл, совершенствовать умение выкладывать из счетных палочек «Домик», «Кораблик»- развивать мелкую моторику
|
Вторник
11 .06 |
Музыкальная деятельность. Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста «На горе то калина» «Как пошли наши подружки». |
Утро: Прием детей на улице. Д\И «Найди флаг и герб Челябинска »--закреплять знания детей о геральдике города Челябинска. Прогулка «Что сначала , что потом»- выяснить изменения в росте цветов на участке Трудовая деятельность: прополка цветника. П\И «Гуси – лебеди», «Пятнашки»-развитие скорости, ловкости, реакции. Вечер : чтение стихов о Родине- продолжать учить слушать и понимать поэтические произведения. Х\Б труд—мытье игрушек-закреплять умение доводить начатое дело до конца. Прогулка «Найди дерево по описанию»-закреплять названия деревьев. П\И «Горелки»-развитие скорости , реакции. |
Внести:альбом с фотографиями о городе Челябинске, иллюстрации по правилам дорожного движения, дорожные знаки. Внести книги о народных праздниках, традициях |
Вика, Вероника, Кирилл-Д\У «Цветы на клумбе»-развивать умение ориентироваться на плоскости |
Четверг
13.06 |
Двигательная деятельность Развиватьловкость, быстроту в подвижных играх |
Утро: Словесная игра «Полезно - вредно»-активизация мыслительной и речевой деятельности Оригами «Подсолнухи»активизация словаря на лексическую тему, развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение: за полынью. П\И «Классики»-развитие координации ; «Охотники и зайцы»- развитие ловкости , скорости. Вечер: Д\И «Назови города»-закреплять названия городов. Посещение Мини- музея «Русская изба»-рассмотреть основные предметы утвари русской избы. Прогулка «Как перейти улицу»-закреплять ПДД. П\И Светофор»-закреплять названия цветового спектра, развивать ловкость. |
Внести: конструктор «Лего», «Домино», «Мозаику» Внести атрибуты для С\Р игры «Дом» Создать условия для самостоятельной худ.-деятельности (рисование)
|
Д.и. «Продолжи предложение» С Викой, Кириллом, Мишей Ц.: упр-ть в завершении высказывания педагога, ориентируясь на его содержание и структуру. |
Пятница
14.06 |
Музыкальная деятельность. Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста «На горе то калина» «Как пошли наши подружки». |
Утро: Игровая ситуация «Помощь другу»-воспитывать сочувствие, желание помогать друг другу Худ.-эстет.развитие Лепка «Богатырский конь»-Учить лепить из целого куска и по частям; плотно соединять части. Передавать пластичность фигуры, характерные признаки образа. Прогулка наблюдение «За небом и облаками»- закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие с облаками. П\И «Затейники»; «Ловишки с мячом»-развитие быстроты, ловкости , меткости Вечер: С\Ригра «Кафе»,развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Прогулка упражнять в прыжках, лазанье, метании, бросании и ловле мяча, с целью их совершенствования. |
Создать условия для самостоятельной художественной деятельности
Внести мячи, скакалки
|
Влад, Никита, Женя- «Лабиринты»- развивать мышление, мелкую моторику пальцев рук. |
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Порошина Ольга Анатольевна
Янова Татьяна Викторовна
Воробьева Оксана Павловна
Янова Татьяна Викторовна
Ефимова Алла Ивановна
Янова Татьяна Викторовна
Елена Владимировна