Новосибирской области Рагулина Любовь Давыдовна
|
ФИО 5 КЛАСС |
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ) |
||||
|
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
|||||
|
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
ДИНАМИКА |
||||
|
I ПОЛУГОДИЕ 2015 |
II ПОЛУГОДИЕ 2016 |
||||
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
|||||
|
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ |
СР |
ВСР |
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ (включаемость, темп деятельности, умение ориентироваться на условие задачи, выполнять и учитывать несколько требований одновременно, владеть точным анализом различных признаков, самоорганизация) |
||
|
СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ |
ВСР |
В |
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ (выделение существенного, классификация, обобщение, самостоятельность мышления) |
||
|
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД |
СР |
ВСР |
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ |
||
|
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
|||||
|
САМОРЕГУЛЯЦИЯ, САМООРГАНИЗАЦИЯ |
Н |
СР |
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ (волевой самоконтроль, саморегуляция, самоорганизация, рациональное планирование) |
||
|
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
|||||
|
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ |
СР |
СР |
НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ (умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, учитывать позицию собеседника). |
||
|
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
|||||
|
ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ |
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ |
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ МОТИВАЦИОННОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ: - УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, - СОЦИАЛЬНОЕ |
|||