Карточка для индивидуальной работы по русскому языку «Где же приятель?» (3–4 класс)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР
Вид ресурса: карточка для индивидуальной работы
Предмет: русский язык
Межпредметные связи: литературное чтение
Аудитория: обучающиеся 3-4 классов
УМК: любой
Тема: «Предложение. Грамматическая основа предложения», «Части речи»
Цель: систематизация знаний о предложении и частях речи
Описание:
Сначала обучающиеся читают текст «Где же приятель?». Далее выполняют задания.
Материал представлен для двусторонней печати.
карточки для печати
DOC / 1.08 Мб
Ожидаемые результаты:
- систематизация и автоматизация знаний по теме «Предложение», «Части речи»;
- развитие интереса к изучению к предмету
Использованные ресурсы:
рамка http://mediaurok.ucoz.net/kliparti/1/ramka_4.png
мишка http://loveferrari.l.o.pic.centerblog.net/o/40d9d57b.png
лягушонок https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2264474/76831d48-fb26-42c5-810b-d7b85e95f959/s1200?webp=false
лужа https://i.pinimg.com/originals/02/be/30/02be30582a8b82d308cffe5af85d07b3.png
текст рассказа Г. Скребицкого
Елена Владимировна
Антропова Мария Александровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Антропова Мария Александровна
Голдина Лилия Вильевна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Янова Татьяна Викторовна
Антропова Мария Александровна