12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Васильевна Воробьева3641
Россия, Вологодская обл., Череповец
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

З..лёный свет погас и не стало видно теней.

То со(?)нце тусклое бл..стит то туча ч..рная в..сит.

Люди сильно прог..лодались лошади то(же) нуждались в о..дыхе.

Осв..щё(н,нн)ое окно в третьем этаже стукнуло и отворил..сь и мы увид..ли тёмную гол..ву Аси.

Весь день пеликан бр..дил вокруг нас ш..пел и кр..чал но в руки (не)д..вался.

(К)вечеру небо очистил..сь от туч(?) и ноч(?) об..щала быть х..лодной.

______________________________________________________________________________________________________


Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

З..лёный свет погас и не стало видно теней.

То со(?)нце тусклое бл..стит то туча ч..рная в..сит.

Люди сильно прог..лодались лошади то(же) нуждались в о..дыхе.

Осв..щё(н,нн)ое окно в третьем этаже стукнуло и отворил..сь и мы увид..ли тёмную гол..ву Аси.

Весь день пеликан бр..дил вокруг нас ш..пел и кр..чал но в руки (не)д..вался.

(К)вечеру небо очистил..сь от туч(?) и ноч(?) об..щала быть х..лодной.

_________________________________________________________________________________


Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

З..лёный свет погас и не стало видно теней.

То со(?)нце тусклое бл..стит то туча ч..рная в..сит.

Люди сильно прог..лодались лошади то(же) нуждались в о..дыхе.

Осв..щё(н,нн)ое окно в третьем этаже стукнуло и отворил..сь и мы увид..ли тёмную гол..ву Аси.

Весь день пеликан бр..дил вокруг нас ш..пел и кр..чал но в руки (не)д..вался.

(К)вечеру небо очистил..сь от туч(?) и ноч(?) об..щала быть х..лодной.

_______________________________________________________________________________________


Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

З..лёный свет погас и не стало видно теней.

То со(?)нце тусклое бл..стит то туча ч..рная в..сит.

Люди сильно прог..лодались лошади то(же) нуждались в о..дыхе.

Осв..щё(н,нн)ое окно в третьем этаже стукнуло и отворил..сь и мы увид..ли тёмную гол..ву Аси.

Весь день пеликан бр..дил вокруг нас ш..пел и кр..чал но в руки (не)д..вался.

(К)вечеру небо очистил..сь от туч(?) и ноч(?) об..щала быть х..лодной.

_________________________________________________________________________________________


Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

З..лёный свет погас и не стало видно теней.

То со(?)нце тусклое бл..стит то туча ч..рная в..сит.

Люди сильно прог..лодались лошади то(же) нуждались в о..дыхе.

Осв..щё(н,нн)ое окно в третьем этаже стукнуло и отворил..сь и мы увид..ли тёмную гол..ву Аси.

Весь день пеликан бр..дил вокруг нас ш..пел и кр..чал но в руки (не)д..вался.

(К)вечеру небо очистил..сь от туч(?) и ноч(?) об..щала быть х..лодной.

_________________________________________________________________________________________


Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

З..лёный свет погас и не стало видно теней.

То со(?)нце тусклое бл..стит то туча ч..рная в..сит.

Люди сильно прог..лодались лошади то(же) нуждались в о..дыхе.

Осв..щё(н,нн)ое окно в третьем этаже стукнуло и отворил..сь и мы увид..ли тёмную гол..ву Аси.

Весь день пеликан бр..дил вокруг нас ш..пел и кр..чал но в руки (не)д..вался.

(К)вечеру небо очистил..сь от туч(?) и ноч(?) об..щала быть х..лодной.


Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Определите вид предложения по числу грамматических основ.

Спута(н,нн)ая тр..ва полегла и всё д..цветал и никак (не)мог доцвесть и осыпат(?)ся один только маленький подсолнеч(?)ник у забора. 

В этих бе..людных з..лёных переулках ас(в,ф)альт встреч..лся ре(т,д)ко за(то) было много до(сч,щ)атых тр..туаров.

Снов.. скользнула в..твистая молния прогромыхал гром и сплошная колюч..я стена в..ды с настигающим порыв..стым гулом обрушилась на лес. 

Д..ржась руками за жер(т,д)ь в..севшую ни(з,с)ко над в..дою он пытался в..карабкат(?)ся на нее но поток т..щил ст(а,о)рика (в)низ.

Он сколько мог работал н..гами пытался пр..поднят(?)ся однако силы покидали его.

_________________________________________________________________________________________________


Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Определите вид предложения по числу грамматических основ.

Спута(н,нн)ая тр..ва полегла и всё д..цветал и никак (не)мог доцвесть и осыпат(?)ся один только маленький подсолнеч(?)ник у забора. 

В этих бе..людных з..лёных переулках ас(в,ф)альт встреч..лся ре(т,д)ко за(то) было много до(сч,щ)атых тр..туаров.

Снов.. скользнула в..твистая молния прогромыхал гром и сплошная колюч..я стена в..ды с настигающим порыв..стым гулом обрушилась на лес. 

Д..ржась руками за жер(т,д)ь в..севшую ни(з,с)ко над в..дою он пытался в..карабкат(?)ся на нее но поток т..щил ст(а,о)рика (в)низ.

Он сколько мог работал н..гами пытался пр..поднят(?)ся однако силы покидали его.

_________________________________________________________________________________________________


Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Определите вид предложения по числу грамматических основ.

Спута(н,нн)ая тр..ва полегла и всё д..цветал и никак (не)мог доцвесть и осыпат(?)ся один только маленький подсолнеч(?)ник у забора. 

В этих бе..людных з..лёных переулках ас(в,ф)альт встреч..лся ре(т,д)ко за(то) было много до(сч,щ)атых тр..туаров.

Снов.. скользнула в..твистая молния прогромыхал гром и сплошная колюч..я стена в..ды с настигающим порыв..стым гулом обрушилась на лес. 

Д..ржась руками за жер(т,д)ь в..севшую ни(з,с)ко над в..дою он пытался в..карабкат(?)ся на нее но поток т..щил ст(а,о)рика (в)низ.

Он сколько мог работал н..гами пытался пр..поднят(?)ся однако силы покидали его.

_________________________________________________________________________________________________


Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Определите вид предложения по числу грамматических основ.

Спута(н,нн)ая тр..ва полегла и всё д..цветал и никак (не)мог доцвесть и осыпат(?)ся один только маленький подсолнеч(?)ник у забора. 

В этих бе..людных з..лёных переулках ас(в,ф)альт встреч..лся ре(т,д)ко за(то) было много до(сч,щ)атых тр..туаров.

Снов.. скользнула в..твистая молния прогромыхал гром и сплошная колюч..я стена в..ды с настигающим порыв..стым гулом обрушилась на лес. 

Д..ржась руками за жер(т,д)ь в..севшую ни(з,с)ко над в..дою он пытался в..карабкат(?)ся на нее но поток т..щил ст(а,о)рика (в)низ.

Он сколько мог работал н..гами пытался пр..поднят(?)ся однако силы покидали его.

_________________________________________________________________________________________________


Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Укажите, сколько грамматических основ в каждом предложении. Определите вид предложения по числу грамматических основ.

Спута(н,нн)ая тр..ва полегла и всё д..цветал и никак (не)мог доцвесть и осыпат(?)ся один только маленький подсолнеч(?)ник у забора. 

В этих бе..людных з..лёных переулках ас(в,ф)альт встреч..лся ре(т,д)ко за(то) было много до(сч,щ)атых тр..туаров.

Снов.. скользнула в..твистая молния прогромыхал гром и сплошная колюч..я стена в..ды с настигающим порыв..стым гулом обрушилась на лес. 

Д..ржась руками за жер(т,д)ь в..севшую ни(з,с)ко над в..дою он пытался в..карабкат(?)ся на нее но поток т..щил ст(а,о)рика (в)низ.

Он сколько мог работал н..гами пытался пр..поднят(?)ся однако силы покидали его.



Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Ахметшина Наталья Юрьевна, 10.03.20 в 21:26 2Ответить Пожаловаться
Полезный материал, Юлия Васильевна, спасибо!
Юлия Васильевна Воробьева, 10.03.20 в 21:44 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваше внимание, Наталья Юрьевна!
Кирилл Александрович Ш., 11.03.20 в 08:23 2Ответить Пожаловаться
Очень хороший материал, Юлия Васильевна.
Юлия Васильевна Воробьева, 11.03.20 в 08:53 2Ответить Пожаловаться
Кирилл Александрович, спасибо!
Колышкина Елена Владимировна, 18.11.21 в 16:34 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Юлия Васильевна, за полезный и качественный дидактический материал к уроку! Публикация имеет практическую ценность.
Юлия Васильевна Воробьева, 18.11.21 в 19:55 0Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Елена Владимировна, за позитивный отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.