12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анна44 Россия, Кировская обл., город Шлиссельбург |
Карточки-задания
Карточки для работы со статьей в учебнике Русская литература ХХ в. 11 кл. под ред. В.В. Агеносова
Карточки для работы со статьей в учебнике В.В.Агеносова
RAR / 39.63 Кб
/data/files/w1568381890.docx (1)
План конспекта статьи о Б. Л. Пастернаке «Биография писателя».
Вопросы и задания.
( учебник «Русская литература ХХ века. 11 класс. Ч. 2. Под ред. В.В. Агеносова и др.»)
с. 212-213
1 абз.: а) В чем своеобразие поэтического языка Пастернака? б) Почему роман «Доктор Живаго» называют синтезом эпоса и лирики?
2 абз.: Краткие сведения биографии.
3 абз.: Что Пастернак изобразил в поэме «Девятьсот пятый год»? Прочитайте отрывок из поэмы.
4,5,6 абз.: Краткие сведения биографии.
7 абз.: а) Кого Пастернак считал своим поэтическим учителем? б) К какому литературному течению примкнул молодой поэт?
8 абз.: Какую роль сыграл Маяковский в творческой судьбе Пастернака?
9,10,11,12 абз.: Чем интересна история взаимоотношений Маяковского и Пастернака?
13 абз.: а) В чем проявляется особый характер образа природы в поэзии Пастернака? б) Процитируйте основную мысль высказывания М.Цветаевой.
14-15 абз.: Плоды творчества 20-40-х гг.
16,17,18 абз.: Сведения из творческой биографии.
19 абз.: Главный роман + слова автора о романе.
20 абз.: а) Охарактеризуйте общий духовный климат, омрачавший работу над романом; б) В чем обвиняли писателя?
21 абз.: Как «травля» повлияла на работу над романом?
22 абз.: Атмосфера, в которой создавался «Доктор Живаго».
23 абз.: Судьба романа на родине писателя. Причины отказа в публикации.
24 абз.: Где, когда и при каких обстоятельствах книга впервые увидела свет?
25 абз.: Мировое признание и его трагические последствия. Как поэт называет себя в стихотворении «Нобелевская премия» и во что верит?
26абз.: Прочитать.
/data/files/a1568381898.docx (2)
План конспекта статьи об И. А. Бунине «Биография писателя».
Вопросы и задания.
( учебник «Русская литература ХХ века. 11 класс. Ч. 1. Под ред. В.В. Агеносова и др.»)
с. 190-194
1 абз.: Кем стал И.А. Бунин для первого поколения русской эмиграции? В чем выразилась мировая оценка творчества?
2 абз.: Путь в литературе. Повлияла ли эмиграция на творчество?
3 абз.: Прочитать
4 абз.: Условия воспитания и образования. Первый поэтический сборник (название, дата).
5 абз.: Основные факты биографии. Важнейшие знакомства. В чем выражалось признание таланта писателя в дореволюционной России?
6 абз.: Главная жизненная страсть.
7 абз.: Прочитать
8 абз.: Отличительная черта творчества Бунина.
9 абз.: Одна из главных черт характера.
10 абз.: Шедевры предреволюционного десятилетия (1910-х гг)
11 абз.: 1920 год в жизни писателя. «Дневник той поры». В чем его своеобразие?
12 абз.: О чем пишет Бунин в «Жизни Арсеньева»? Где находится могила писателя?
/data/files/n1568381904.docx (3)
План конспекта статьи о Максиме Горьком «Биография писателя».
Вопросы и задания.
( учебник «Русская литература ХХ века. 11 класс. Ч. 2. Под ред.
В.В. Агеносова и др.»)
1 абз.: Как Шолохову удалось художественно воплотить характер и судьбу русского человека в трагическом 20 веке?
2-5 абз.: Сведения биографии.
6 абз.: а) Какая идея захватила писателя по возвращении на Дон в 1924 г.? (полный ответ) б) В чем обвиняли Шолохова советские критики после выхода первых двух частей романа «Тихий Дон»? в) С каким скандалом связана публикация третьей книги романа?
7 абз. а) Что побудило писателя создать роман «об обработке целины»? б) Первоначальное название и отношение писателя к переименованию произведения; в) Почему работа над «Поднятой целиной» (1932-1960) была приостановлена?
8-10 абз.: Сведения биографии.
11 абз.: а) Произведения послевоенных лет; б) в чем проявилась тенденция развития жизни советского крестьянства в первой части «Поднятой целины»? в) Что является предметом изображения во второй части произведения?
12 абз.: Признание на родине и за рубежом + прочитать.
13 абз.: Судьба последнего произведения (1943-1969) + название.
/data/files/o1568381910.docx (4)
План конспекта статьи о Максиме Горьком «Биография писателя».
Вопросы и задания.
( учебник «Русская литература ХХ века. 11 класс. Ч. 1. Под ред. В.В. Агеносова и др.»)
с. 117-123
1 абз.: Почему творческий путь называют нелегким? В чем противоречие Горького как писателя? С чего начался путь в литературе?
2-3 абз.: Краткие сведения биографии.
4 абз.: Произведения 1898-1905 годов.
5, 6, 7 абз.: Краткие сведения биографии.
8 абз.: Как Горький принял революцию? Почему с «пути Горького с новой властью стали расходиться»?
9-10 абз.: Основные события в жизни писателя.
11-17 абз.: Прочитать.
18 абз.: Какова основная тема творчества 30-х годов?
19 абз.: Прочитать.