12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Александровна6091
Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
Россия, Хакасия респ., с.Арбаты
Материал размещён в группе «Биологи и экологи»

Биология - 6кл.           Ф.И   _______________  Дата _______________________

Этот  урок можно пройти на сайте: https://umnium.ru (можно работать с телефона или планшета)

image-20200428233644-1.jpeg

Тема:    Систематика  растений, её значение для ботаники

Цель: выяснить значение понятий: систематика, царство, вид, ареал, двойные (бинарные) названия, научиться систематизировать растения по группам.  

Задание:

  1. Прочитать п. 19 – с. 104-107
  2. Зарисовать схему классификации растений в тетради
  3. Записать в тетради понятия и определения: 
    • Систематика – наука …
    • Царство – это…
    • Вид – это…
    • Ареал – это
    • Двойное (бинарное) название вида – это …
  4. Работа по учебнику: Стр.107 выписать  названия отделов и классов   растений:

Отделы:  _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Классы: _______________________________________________________________

Стр.107 учебника выписать в 2 столбика представителей групп растений

Класс Двудольные

Семейства:

Класс Однодольные

 Семейства




  1. Выполнить задания:
  1. Отметьте перечень, в котором  представлена верная последовательность систематических групп растений: (запиши соответствующую букву)

А)  видàсемействоàродàпорядокàклассàотделàцарство

Б)  родàвидàсемействоàпорядокàклассàотделàцарство

В)  видàродàсемействоàотделàклассàпорядокàцарство

Г)  видàродàсемействоàпорядокàклассàотделàцарство

Ответ: _____________

  1. Классификация растений: Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу  виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черёмуха, колокольчик.
  2. Соотнесите названия систематической группы и её составляющие.


Выполненные задания в тетради сфотографировать и отправить по вацапу (вайберу) в группу класса.

Кто работает на ПК: отправить файл с работой учителю. Можно задавать вопросы и писать комментарии. 

Дополнительно можно выполнить интерактивное упражнение https://learningapps.org/display?v=4r9ozdr3

Источники: 

  1. ​​​​​​​​​​​​​​Пономарёва И.Н. Биология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко : под ред. проф. И.Н.Пономарёвой. - М : Вентана-Гра, 2013. - 192 с. : ил.
  2. Интерактивное упражнение https://learningapps.org/display?v=4r9ozdr3

​​​​​​​
Кейс "Систематика растений" - для учителя
DOCX / 57.2 Кб

Кейс "Систематика растений" - для учащихся
DOCX / 56.08 Кб

Опубликовано в группе «Биологи и экологи»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.04.20 в 21:06 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Александровна, спасибо за ценный материал и знакомство с новым сервисом!
Медведева Татьяна Александровна, 29.04.20 в 06:32 1Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, очень приятно, что Вы обратили внимание на мою работу! Такие кейсы можно будет потом использовать для ребят, долго отсутствующих в школе, в т.ч. и по болезни.
Дьячкова Наталья Анатольевна, 29.04.20 в 10:48 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Александровна, за интересную разработку урока!
Медведева Татьяна Александровна, 29.04.20 в 11:35 2Ответить Пожаловаться
Наталья Анатольевна, спасибо за Ваш отзыв.
Кияйкина Наталья Федоровна, 30.04.20 в 23:46 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Татьяна Александровна, за интересный и полезный материал!
Медведева Татьяна Александровна, 01.05.20 в 04:02 0Ответить Пожаловаться
Наталья Федоровна, спасибо за проявленный интерес к моей работе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.