Классный час «Гостеприимство и его законы» (6–8 класс)
Классный час: «Гостеприимство и его законы»
Подготовила: Курченко Татьяна Александровна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №88 с кадетскими классами»
Цель – разобраться, кто такой гостеприимный хозяин и разработать законы гостеприимства.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада Вас приветствовать на классном часу. Сегодня мы будем говорить о «Гостеприимстве».
Ребята, а кто из вас может ответить на вопрос: Кто такой гостеприимный человек? Ответы…
Игра.
«Гостеприимный хозяин».
Ребята, а давайте подумаем и перечислим, кто или что на земле может быть гостеприимным?
Ответы детей записываются на доске. Затем делимся на группы.
Задание для группы: придумайте и расскажите от лица того, кого вы выбрали (не называя себя), как будете принимать гостей. Все угадывают, кого или что представляют группы.
Беседа:
* Подумайте, каким должен быть дом, чтобы его можно было назвать гостеприимным?
* Приведите примеры гостеприимного дома, в котором вы побывали?
* Что должен сделать человек, чтобы его жилище стало гостеприимными?
Арт-терапия.
Рисунок «Подарок дому».
Нарисуйте, пожалуйста, в своих группах подарок дому, который вы бы хотели ему подарить в качестве благодарности за гостеприимство?
Рисунки размещают на доске.
Сценка.
«Гостеприимный хозяин».
Составьте в группах сценку между гостеприимным хозяином и гостем. Продемонстрируйте ее.
В данном задании разрабатываются законы гостеприимства.
Следующее задание будет, состоят из следующего: придумайте комнату, в которой вы живете, более красивой и уютной, и пригласите своего друга к вам в гости. Когда у вас состоится встреча с другом, попробуйте соблюсти все законы гостеприимства, которые мы с вами составили.
Подведение итогов классного часа.
Спасибо за работу!