Классный час «Гостеприимство и его законы» (6–8 класс)

1
0
Материал опубликован 13 November 2018

Классный час: «Гостеприимство и его законы»

Подготовила: Курченко Татьяна Александровна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №88 с кадетскими классами»

Цель – разобраться, кто такой гостеприимный хозяин и разработать законы гостеприимства.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада Вас приветствовать на классном часу. Сегодня мы будем говорить о «Гостеприимстве».

Ребята, а кто из вас может ответить на вопрос: Кто такой гостеприимный человек? Ответы…

Игра.

«Гостеприимный хозяин».

Ребята, а давайте подумаем и перечислим, кто или что на земле может быть гостеприимным?

Ответы детей записываются на доске. Затем делимся на группы.

Задание для группы: придумайте и расскажите от лица того, кого вы выбрали (не называя себя), как будете принимать гостей. Все угадывают, кого или что представляют группы.

Беседа:

* Подумайте, каким должен быть дом, чтобы его можно было назвать гостеприимным?

* Приведите примеры гостеприимного дома, в котором вы побывали?

* Что должен сделать человек, чтобы его жилище стало гостеприимными?

Арт-терапия.

Рисунок «Подарок дому».

Нарисуйте, пожалуйста, в своих группах подарок дому, который вы бы хотели ему подарить в качестве благодарности за гостеприимство?

Рисунки размещают на доске.

Сценка.

«Гостеприимный хозяин».

Составьте в группах сценку между гостеприимным хозяином и гостем. Продемонстрируйте ее.

В данном задании разрабатываются законы гостеприимства.

Следующее задание будет, состоят из следующего: придумайте комнату, в которой вы живете, более красивой и уютной, и пригласите своего друга к вам в гости. Когда у вас состоится встреча с другом, попробуйте соблюсти все законы гостеприимства, которые мы с вами составили.

Подведение итогов классного часа.

Спасибо за работу!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.