12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Васюк Татьяна17

Классный час «Как научиться жить дружно»


Давайте смеяться

Давайте дружить

Давайте учиться

И весело жить.

Здравствуйте, ребята. Мы вновь встретились на классном часе.


У меня в руках кубик. На каждой грани написаны очень важные слова. И я хочу спросить у тебя, Катя.

Кого ты считаешь в классе добрым человеком?

Аня, кто для тебя в классе заботливый?

Петя, кого ты считаешь внимательным?

Кто тебя умеет выслушать?

Кто из ребят класса готов прийти на помощь в любую минуту?

А чей совет для одноклассников для тебя самый важный и ты к нему прислушаешься?


Ребята, вы посмотрите. Вы с легкостью так хорошо говорите о своих одноклассниках, друг о друге.

1. А хотите научиться жить дружно в своем коллективе? И эта и есть тема нашего классного часа.

А эпиграфом к нашей дальнейшей работе я взяла вот эти слова: (музыка)

Люди на свет рождаются разными:

Непохожими, своеобразными

Чтобы других ты смог понимать,

Нужно терпенье в себе воспитать.

Нужно с добром

К людям в дом приходить,

Дружбу, любовь в своем сердце хранить!


Сценка. 3.мальчика и 3 девочки.

1часть сценки.


- Как бы вы поступили с Колей на следующий год в это праздник на месте девочек?

( я бы ничего не подарила, потому что мой подарок не понравился, обидел своим поведением, неприятно видеть, как твой подарок выбрасывают; Я бы все равно подарила, потому что нельзя оставить без подарка)

Я вас всех услышала. Спасибо за ваши мнения. Из ваших рассуждений я поняла, вы хотели мальчика проучить, потому что:

    он не умеет дружить, в коллективе так не поступают

Итак, прошел год…

2 часть сценки.

- Правильно ли поступили девочки? Почему?

Если да, Да , я понимаю вас, так устроен мир - зло должно быть наказано.

Если нет, Да, я согласна с вами. Нельзя оставлять без подарка никого, ведь разве можно держать обиду целый год.

Вывод нашей такой большой работе мы сделаем, собрав пазлы из пословиц.

4 группы по 6 человек рассадить заранее.

Собирают. Потом заслушивают.

Эти пословицы учат нас:

    Жить дружно, не обижать друзей.


Посмотрите, Сейчас обычный стул в моих руках станет волшебным. (тихонечко).

- А кто-нибудь хочет на нем посидеть?

Посадила ребенка и говоришь.

- Правила игры (из книги)

Тот, кто занял стул, предстает перед своими товарищами только в своих достоинствах; волшебный стул высвечивает только положительные качества. Называть недостатки- запрещается!!!

-Аня – надо только одно слово. Спасибо, дети. Анечка, ставай. Следующий садится. А Аня у доски остается. И т.д. (5-6 человек по времени).


Ребята, которые остались, не переживайте, волшебный стул останется у вас в классе и все смогут посидеть на нем.


Ну что, ребята, разбор сегодняшней ситуации и волшебный стул научили вас:

1.жить в дружной коллективе, ценить друг друга.

В конце встаем в круг и поем песню из барбариков (слайд)






















































































































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.