Классный час «Как здорово опять собраться вместе!» (1 сентября в 9 классе)

17
8
Материал опубликован 2 September 2019 в группе

Классный час к 1 сентября в 9 классе

"Как здорово опять собраться вместе!"

Цель: Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе.

Задачи:

    настроиться на новый учебный год;

    осознать значимость каждого в коллективе.


Ход занятия:

    1. Приветственное слово классного руководителя.

Я рада видеть Вас, милые девятиклассники в этот замечательный праздник — День знаний. Он для нас он особенный. Ведь в этом учебном году вы, ребята, оканчиваете курс основной школы. Задачи перед нами год ставит важные, но посильные. Многое будет зависеть от старания, целеустремлённости и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю.

    2. Физкультминутка

Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

Аплодирует тот, кто:

    рад встрече с одноклассниками;

    нисколько не соскучился по школе;

    взял букет цветов, портфель и с радостью пошёл в школу;

    прочитал все книгу в соответствии со списком книг в качестве домашнего задания на лето;

    настроился окончить 9 классов на "4" и "5";

    настроился окончить основную школу с аттестатом особого образца;

    хочет каждый день заниматься 6-7 уроков;

    уже определился со своей будущей профессией;

    уже ждёт ближайших каникул;

    хочет спать, так как на улице ещё лето;

    хочет скорей пройти очередной тур в любимой игре;

    встретил сегодня любимого учителя;

    встал не с той ноги;

    уже побаивается предстоящих экзаменов.

(Дети аплодируют)

    3. Викторина «Кто самый умный»

В наступающем учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, на уроках, на экзаменах, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько вы за лето подготовились. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы:

1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
10. Почему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
12. Какой город выпечен из теста? (Калач).
13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
14. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

(Учащиеся поднимают руки, кто будет первым отвечает, за правильный ответ-маленький сюрприз, у кого больше сюрпризов тот и есть на сегодня самый умный).

У людей всех культур и народов есть свои традиции и обычаи, наш класс не исключение. Для того, чтобы всё в этом году сложилось успешно, нам всем вместе нужно посвятить себя в девятиклассники.

    4. Обряд посвящения в девятиклассники пройдет в 5 этапов.

1 этап. Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.
Вам нужно помахать рукой и сказать: «Лето прощай». 

2 этап. Очищение головы от дурных мыслей. Наклоним голову вперёд, вверх, назад, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, и потрясём.

3 этап. Обращение к Повелителю Пятёрок.
Все хором трижды произнесём фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»). Затем поднять вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.
4 этап. Вкушение эликсира внимания и памяти.
Родительскому комитету раздать эликсир (родители раздают маленькие конфетки). Он укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.
5 этап. Втирание бальзама усердия.
Каждый по очереди берет «бальзам» (кусочек обыкновенного мела) и проводит один раз по ладони.

    5. Теперь произносим клятву все хором. На каждом столе лежит клятва.

Клятва


Я, ученик легендарного 9б класса, вступая в 2019-2020 учебный год,

торжественно клянусь:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на

престиж 9б класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

5. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам за это на экзаменах.

6. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

7. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

8. Показать родителям местоположение кабинета №62 в нашей школе,

дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

9. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах г. Южа и близ лежащих географических пунктов.

10. Ходить в школу одетыми в форму.

11. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

12. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

13. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры .

18. Сохранять здоровый дух и

здоровое тело для того,

чтобы к выпускному вечеру

выглядеть на все 100 процентов,

а не на все 100 лет!!!

Итак, мы девятиклассники!

    6. Игра «Предсказание будущего»


Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.

Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману.

Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

Напишите на полоске

(полоски после записи передаём учителю)

1) - название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить

2) - какую профессию вы хотели бы получить;

3) - в каком городе вы хотели бы жить;

4) - что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) - назовите страну, о которой много знаете;

6) - назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) - место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) - блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

(полоски на столе у учителя: вытягивают произвольно по одной из 8 стопок и зачитывают)

Шуточная история своей будущей жизни:

    Я поступлю и закончу (---1--------),

    где получу профессию (---2-----).

    Жить буду в (----3---).

    На свою первую зарплату я куплю маме (--4--),

    а первый отпуск проведу в (--5--------) .

    Я буду скучать по (-----6------)

    и при первой же возможности приглашу её (его) (---7---) побеседовать, вспомнить школьные годы

    и непременно угощу (-----8----).

    7. Заключительное слово классного руководителя.

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько моих наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».
Василий Сухомлинский.
2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».
Томас Мор, английский юрист, философ, писатель-гуманист.
3. «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом».

Карл Вейерштрасс, немецкий математик

4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».
Д. Дидро, философ
5. «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев».
Саади, персидский поэт
6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».
Хосе Хулиан,  кубинский революционер и писатель
7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».
Аристотель, древнегреческий философ
8. «Успех – это 10% везения и 90% потения».
Эдисон, американский изобретатель
9. «Без поражений не бывает побед».
Древнекитайская мудрость.

- Какие б трудности в пути вам ни встречались,
Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.
Преодолеть все б эти трудности сумели
И без потерь достичь могли б заветной цели!

8. Рефлексия

Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию классного часа: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.

Источники: https://detkamonline.ru/9-klass/scenarij-klassnogo-chasa-na-1-sentyabrya-v-9-klasse-plan-konspekt-zanyatiya-9-klass-na-temu-klassnyj-chas-k-1-sentyabrya-v-9-klasse-my-snova-vmeste-eto-zdorovo-skachat-besplatno.html

http://mail.uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/1-sentyabrya-den-znanij/item/4461-klassnyj-chas-k-1-sentyabrya-v-9-klasse-my-snova-vmeste-eto-zdorovo-20140901



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Очень интересный материал!

2 September 2019

Спасибо!

2 September 2019

Спасибо за нужный материал!С праздником!С началом нового учебного года!+

2 September 2019

Поздравляю вас коллега, С Новым годом трудовым, Поздравляю с тем, что снова, Дарим знания другим. Вам желаю я здоровья, Нервов кованных — стальных, Много денег и удачи, Ну и радостей простых!

2 September 2019

Спасибо, Елена Вениаминовна, за полезный и востребованный материал!!!

3 September 2019

Елена Владимировна, очень надеюсь на востребованность моей работы.

3 September 2019

Спасибо, Елена Вениаминовна! Всё четко и понятно.Отличная работа.

3 September 2019

Елена Аркадьевна,спасибо за высокую оценку моего скромного труда.

3 September 2019