Классный час на тему «Прощание с 9 классом»

3
0
Материал опубликован 6 January 2018

Классный час: «Прощание с 9 классом»

Цели:

Определить роль школы и класса в жизни выпускников, вклад каждого из них в жизнедеятельность и развитие школьного коллектива.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на предложенную информацию.

Развивать эмоционально-чувственную сферу детей.

(Первый слайд – звонок, надпись последний звонок)

Классный руководитель:

Девять лет уж пролетело

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Вы пришли в свой светлый класс.

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

«Оптом» вас препровождали

Каждый год из класса в класс.

Было всё за годы эти:

Двойки, тройки, слезы, смех,

Даже злостные словечки

В адрес вся, всего и всех.

Не ушли, не разбежались!

А ступили на порог:

И сегодня вы собрались

На последний свой урок!

Ведущий 1:

У нас в классе 
Сегодня день особый, 
Радостно и грустно нам слегка, 
Торжественно собрались мы сегодня 
На классный час «Последнего звонка».

Ведущий 2:

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как - то раз!

И хочется, и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.

Девятый класс, постой, девятый класс!

(Второй слайд – корабль с алыми парусами)

Классный руководитель:

А я сегодня хочу вас, ребята, пригласить в путешествие, путешествие длиной в вашу жизнь. Сегодня мы отправимся в плавание на чудесном корабле с алыми парусами. Но для того, чтобы нам в это плавание отправиться, надо обязательно пропеть заветные слова:

Ничего на свете лучше нету,

Чем проплыть на корабле на этом!

Станции, пути и расстоянья

С прошлым едем дружно на свиданье,

С прошлым едем дружно на свиданье!!!

(Третий слайд – ляльки, игрушки)

Первая наша стоянка – Малышовая

А кто же пассажиры этого корабля? Попробуем узнать друг друга в столь юном возрасте (на доске фото учащихся разных лет)

                      «Угадай, кто это?»

- Кадры из детского сада. (7 слайдов)

Давайте мы с вами вернёмся в это славное время.

Я думаю, что когда вы были совсем маленькие, то обожали смотреть мультфильмы. Отгадавшим, вручаются маленькие конфетки

Задание: угадать, из какого мультипликационного фильма детская песенка.

Ну что, поплыли дальше?                                                                 

Следующая наша станция – Начальная (загадки и задачки).

(Слайд 11 - ФОТО 1 КЛАССА)

Ведущий 1:

Дни школьной жизни - радость удивленья, 
Им нет цены и опыт их велик. 
Они - исток, начало становленья 
Твоей судьбы грядущей выпускник! 

Ведущий 2:
Шагай вперед дорогою рассветной, 
И знай, что в след, печали не тая, 
Глядит с улыбкой и надеждой светлой 
Учительница первая твоя. 
Учитель:

Как звали вашу первую учительницу?

А когда у нее день рождения?

Что вам больше всего запомнилось из начальной школы?

А сейчас я предлагаю вам решить небольшие задачки

Следующая наша станция – Растишка

Ведущий 1:

Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве всё было другим, более ярким. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми, так хотим вернуть назад дни счастливого детства!

Ведущий 2:

Давайте-ка вспомним сейчас последние пять лет нашей школьной жизни, и посмотрим на них с юмором. Сейчас вам предстоит угадать мероприятия, в которых вы принимали непосредственной участие.

Видео

Слово учителя

Учитель: следующая наша остановка учебно-кабинетная

Ведущий 1:

Скоро нам предстоит сдавать экзамен по русскому языку. Давайте же сейчас потренируемся и напишем сочинение о нашей школьной жизни.

Ведущий 2:

Называйте любые прилагательные, и посмешнее, а я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».

Мини сочинение.

Учитель: По-моему неплохо получилось, как вы считаете?! А сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

Объявляется Блиц-турнир.

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

Какого цвета глаза у учителя русского языка?

Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

Помните ли вы учебные предметы?

В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

Кто автор учебника по геометрии?

Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?

У кого вы больше всего любили списывать?

С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет в одной тюремной камере?

Учитель: На горизонте остановка «Идеальный учитель»

Портрет учителя нашей школы

Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.

Ведущий 1: А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

Возьмем строгость ___________________________________

А еще доброты ______________________________________

Серьезность – _______________________________________

И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у _____________________________ А легкость у – _______________________________________________

И подтянутость – ____________________________________________

А как же без умения программировать?

Это захватим у ______________________________________________

Решительность – ____________________________________________добавим.

Умение говорить по - английски от ____________________________

Оригинальность – ___________________________________________

ну, вроде все.

Даем слово детям

Ученик 1

Спасибо вам, учителя,

За всё, чему учили нас!

Мы начинали здесь с нуля,

А сколько знаем мы сейчас.

Ученик 2

Как труден путь в страну наук.

И сложно по нему идти!

И столько слёз, и столько мук

Встречается на том пути!

Ученик 3

Но с нами рядом были вы –

Те, что учили нас всему,

Что знали сами, что могли

И что умели, - потому…

Ученик 4

Расширился наш кругозор

Понятней стали теоремы,

Узнали многое с тех пор,

Умней, мудрее стали все мы.

Ученик 5

Вы были с нами вместе, рядом

Во всём старались помогать,

Подбадривая словом, взглядом,

И знали всё, что надо знать…

Ученик 6

Про всевозможные предметы

Или просто тайны бытия,

Или про то, или про это…

Спасибо вам, учителя!

 

Следующая остановка « Номинация».

1 Ведущий:

Время протекает быстротечно,
Год за годом пролетело 9 лет.
Детство, к сожалению, не вечно,
В сердце оставляет добрый след.

Вручаются "номинации" - медали ученикам:

"Честь класса", "Совесть класса", "Юмор класса", "Сила класса", "Надежность класса", "Доброта класса", "Скромность класса", "Ум класса", "Спорт класса", "Артист класса", "Неразгаданная тайна" и др.

Остановка «Я хочу пожелать»

Учитель: У народов нашей страны есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе в нашем классном календаре.

На столах вы видите отрывные листки календаря. На одной стороне листка напишите свои впечатления о школе, классе.

Ну и наконец осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через два года в 11-м классе. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваш классный календарь будет храниться в нашем кабинете.

Остановка «Прощальная»

Ведущий 1:

Уходит детство, как это ни жалко, 

Дочитаны сказки, досмотрены сны.

И жизнь не прожить нам по чьей-то шпаргалке –

Мы сами решать все задачи должны.                        

Ведущий 2:

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется, и плакать и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться…

Прощай, прощай, девятый класс…

Песня

Заключительное слово учителя ( показать слайд – фото класса)
Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Покинуть школу или не уйти?
В десятом классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством.
Я верю в вас, мои дорогие, верю, что вы будете настоящими людьми, и мы будем вами гордиться.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.