12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономарева Надежда Михайловна5223
Учитель начальных классов. Работаю с детьми с ОВЗ.
Россия, Краснодарский край, ст-ца Привольная
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Презентация
PPTX / 955.81 Кб

МБОУ Нытвенская школа - интернат

 

Классный час

 

«С любовью к России»

 

Учитель:

Пономарева

Надежда

Михайловна

 

с. Сергино


 

Классный час «С любовью к России»

Цели: создать в воображении детей образ родины;

- расширять кругозор обучающихся сведениями о государственных символах;

- воспитывать любовь к своему Отечеству, родной природе;

 

Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечество – потому что в ней жили испокон веков отцы и деды наши. Родиной называем – потому что в ней мы родились, в ней говорят на родном языке и все в ней для нас родное. А матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, как мать защищает от всяких врагов. Сегодня мы поговорим о том, что такое Родина, о нашем к ней отношении. Тема нашего классного часа: “С любовью к России”.

 

Откуда появилось такое название – Россия?

В стародавние времена её называли Русью. Слово “Русь”, как полагают некоторые учёные, произошло от слова “русло”. Русло – это ложе реки, по которому она течет меж берегов. Русь – страна рек и озёр. Русь – светлое место. Это страна света, солнца, добрых людей. Русских называют ещё россами, а страну, где они живут, Россией.

4.  Что, по-вашему, объединяет нас всех, присутствующих в этом зале? (Все мы – россияне!)

- Правильно.

Вы, конечно, знаете, что Россия, как каждое государство, имеет свои символы. Назовите символы государства. (Герб, флаг, гимн.)

 

* Составьте из полосок флаг России.

- Просмотрите и проверьте правильность составления.

Учащиеся смотрят презентацию.

Беседа о просмотренном.

* Соберите картинку герба .

- Как называется главная песня страны? (гимн)

* Давайте прослушаем гимн стоя, кто знает, подпевает.

- Как называется главный город России ? (столица – Москва)- вывешивается иллюстрация Кремля и красной площади.

5. Много пословиц и поговорок есть о Родине. Сложите пословицы, прочитайте и объясните их значение.

Где кто родился, там и пригодился.

На чужой стороне Родина милей вдвойне.

Родина – мать, умей за нее постоять.

Человек без Родины – что соловей без песни.

6. И конечно же много песен сложено о России. Внимательно прослушайте русскую народную песню «Умывает красно солнышко» и запомните, с чем сравнивает народ Россию.

( коса – пшеничная, глаза – родниковые, поляны – земляничные, светла – от берез)

- Березы - это неофициальный символ России, и таких символов очень много, но о них мы поговорим в следующий раз.

 

7. Подведение итогов.

- О чем говорили на классном часе?

- Что нового узнали о России?

Великую землю,
Любимую землю,
Где мы родились и живём,
Мы Родиной светлой, 
Мы Родиной нашей,
Мы Родиной милой зовем.

8. Всем на земле хватает солнечного тепла. Я дарю вам солнышки, передайте ему своё настроение и повесьте над Красной площадью.

- Спасибо всем за участие.


 

t1610388097aa.jpgt1610388097ab.jpg

Приложение


 

t1610388097ac.jpg


 

t1610388097ad.jpg



 

Где кто родился, там и пригодился.

На чужой стороне Родина милей вдвойне.

Человек без Родины – что соловей без песни.

Родина – мать, умей за неё постоять.


 

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.