12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Колотушкина Ольга Геннадьевна329
Россия, Ивановская обл., город Родники
6

Классный час для 1-2 класса «Смайлы, как инструмент общения»



Классный час  "Смайлы, как инструмент общения".

Учитель Колотушкина Ольга Геннадьевна МБОУ СОШ № 4

г. Родники, Ивановская область

Цели и задачи.

Познакомить со смайлами как инструментом общения.

Воспитывать чувство дружбы и взаимовыручки.

Развитие навыков общения.

Оборудование.

Презентация урока.

Фонограмма песни «Если с другом вышел в путь…»

Шаблоны грушуса. (28 штук)

Чистые листы для работы в группах. (6 штук)

Цветной картон, клей, скотч, фломастеры, ножницы, карандаши.

Фонограмма «Малыш у моря».

Песня «О добрых волшебниках».

Ход урока.

Орг. момент. Подготовка к восприятию нового материала.

1 слайд. Сегодня мы с вами познакомимся с новым способом общения – с помощью особых значков. А сначала поговорим о друзьях.

2 слайд. (Фото «Берёзовая Роща»)

Прошу всех встать. Давайте споём хорошую песню о друзьях. (Дети поют 1 куплет песни «Если с другом вышел в путь…».)

3 слайд. (Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.)

Как вы понимаете эти слова? (Без друзей человек одинок, без друзей его мало. А с друзьями – много. Деньги приходят и уходят, а настоящие друзья остаются, всегда рядом.

4 слайд. (Стихотворение «Кто прав?»)

Всегда ли всё гладко и хорошо у друзей? Могут ли друзья ссориться, спорить?

Чтение стихотворения учителем.

Обсуждение в группах. Прав ли Клоков?

Отчёт групп.

Вывод. Ссоры и споры между друзьями неизбежны, но настоящие друзья не будут ссориться по пустякам, а серьёзные проблемы решат сообща, вместе, всегда сумеют найти способ помириться, если всё-таки возникла ссора.

2. Работа над новым.

5 слайд. (Фото детей.)

Как можно общаться с друзьями? (Ответы детей.)

6 слайд. (Смайлики – пиктограммы)

Для быстрого, удобного общения люди придумывают особые значки – смайлы или смайлики и уже общаются друг с другом через компьютер. Это быстро, удобно. Можно даже внести элемент тайны в общение, если придумать свои значки. Перед вами некоторые смайлы, набранные с помощью знаков препинания. Если значок перевернуть, то можно увидеть схематический рисунок предмета, узнать его.

А вы можете придумать свои значки? Хотите попробовать?

Работа в группах. Попробуйте написать несколько слов или предложение с помощью смайликов – пиктограмм.

Отчёт групп.

7 слайд. (Смайлики-грушусы.)

А вот ещё разновидность смайликов – грушусы. Яркие, привлекательные грушки, которые могут выражать ваше настроение и эмоции, а так же ваших друзей.

8 слайд. (Смайлоуказатель.)

Водителя сопровождают различные знаки. Благодаря им он знает, как вести себя на дороге. А значит, правильно организует своё жизненное пространство. Подобные знаки – указатели будут не лишними и для вас. Вы можете сделать такой смайлоуказатель, написав на нём какой-нибудь совет.

Смайлозапретитель. Он позволит вам избавиться от каких-то вредных привычек.

9 слайд. (Грушус хорошему человеку.)

В День Святого Валентина все дарят своим любимым людям сердечки-валентинки. А я предлагаю вам продолжить и развить эту идею. Творите добро сейчас! Создайте и подарите грушку- подружку близкому человеку. На обороте напишите что-нибудь хорошее. Сейчас вы изготовите свои грушусы и подарите тому человеку, кто вам сегодня понравился.

10 слайд. (Грушусы на память.)

Самостоятельная работа по изготовлению грушусов.

(Звучит фонограмма «Малыш у моря».)

Дети дарят свои грушусы.

11 слайд. (Ожерелье на память.)

Итог урока.

Перед расставанием с друзьями вы можете изготовить и подарить им вот такое ожерелье.

Звучит песня «О добрых волшебниках».

Урок окончен. Я желаю вам иметь много друзей и самим быть хорошими друзьями.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.