Перспективы дистанционного обучения в массовых российских школах, после периода пандемии

0
0
Материал опубликован 25 September 2021

Перспективы дистанционного обучения в массовых российских школах, после периода пандемии.

Сегодня интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование немыслимо без компьютеров и интернета. Большинство современных школьников активно используют компьютер и интернет в своей жизни и образовании. Дистанционное обучение - это работа учителя на расстоянии. Такое обучение начали практиковать еще в Европе 19 века. Давая задания обучающимся по электронной почте. Со временим у такого обучения появились новые форматы.

Конечно же перспективы у дистанционного обучения в российской массовой школе есть, даже без условий пандемии. Потому что современный человек находится в контексте всеобщей интеграции, интегрируется всё: экономика, наука, культура, подходы и концепции. Учитывая общемировое направление развития образования и качественный скачок интернет – технологий, говорить о необходимости внедрения дистанционного образования, можно как о свершившемся факте. Осуществление такого образования позволит дать детям качественный учебный материал не только в крупных городах, но и по всей стране, включая самые отдельные уголки. Дистанционное образование - это не только современно, но и качественно. А что особенно важно - экономично. Для дистанционного обучения нет необходимости строить дополнительные школы, нанимать дополнительных педагогов и оплачивать их работу. Для дистанционного обучения необходимо наличие компьютера и интернета. А что касается затрат на родителей школьников, затраты на такие обучения минимальны. Нет необходимости покупать школьную форму, учебники, тратить деньги на проезд до школы.

В современном мире все большее количество людей предпочитают дистанционное обучение. Технологичность - обучение с использованием современных программных и технических средств делает электронное образование более эффективным. Новые технологии позволяют сделать визуальную информацию яркой и динамичной, построить сам процесс образования с учетом активного взаимодействия студента с обучающей системой. Дистанционное обучение носит более индивидуальный характер обучения, оно более гибкое, обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы. Интенсивность и продолжительность занятий тоже можно регулировать самостоятельно, и это тоже немаловажно. Дело в том, что способности у всех разные, и на то, чтобы освоить один и тот же материал, может потребоваться разное количество времени. Дистанционное обучение в первую очередь может быть удобно людям, страдающим физическими недугами, которые не позволяют им посещать занятия в классах. Ещё преимущество дистанционного обучения в том, что у учителя не возникает личных симпатий или антипатий.

Считаю, что дистанционное обучение может быть, как полностью дистанционным, так и частично дистанционным. Каждый выбирает для себя удобную ему форму обучения. В ближайшие несколько лет форма очного и дистанционного обучения будут сосуществовать параллельно.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.