Классный час "Все мы разные-и это классно"

0
0
Материал опубликован 17 November

Тема: Мы все разные- и это классно

Цель: дать представление о непохожести людей, формирование межличностных отношений на основе развития способности сопереживать другому; коррекция эмоциональной сферы.

Задачи:

Образовательные: представление детям опыта межличностного взаимодействия в необычной ситуации; открытие новых форм сотрудничества друг с другом; создание условий для психологического раскрепощения учащихся.

Развивающие: развитие самостоятельности, чувства уверенности в себе, чувства достоинства, творческого воображения, возможности проявления творческой инициативы, сценической деятельности в разнообразных видах импровизации.

Воспитательные: воспитание чувства прекрасного.

Ход классного часа.

Наш классный час хочу начать с одной притчи

t1763360382aa.jpg

Вам понравилась эта легенда?   А о чем она? Чему учит?

Тема классного часа «Мы все разные – и это классно»(на доску)

Ребята, заметили, что мы немного отличаемся друг от друга? У нас различная внешность, вкусы, разные интересы. А еще у нас разный цвет глаз, форма бровей и носа... У каждого свое имя….. Вот видите, Мы все разные. Но мы почему-то вместе, а почему? Как вы думаете?

Характеры у людей тоже разные. Кстати, по тому, какой цвет выбирает человек (отдает предпочтение), можно многое узнать о его характере. Положите перед собой карандаши следующих цветов: желтый, красный, голубой, зеленый. Выберите один карандаш, цвет которого вам нравится больше. Если вы выбрали голубой цвет, значит, вы человек впечатлительный, привязчивый, при этом легко впадаете в уныние в минуты неудач. Если же вам приглянулся зеленый цвет, значит, вы прямолинейны, самоуверенны, обладаете желанием насильно улучшать других. Если ваш любимый цвет красный, значит, вы мечтаете о том, чтобы ваша жизнь всегда была наполнена новыми, яркими впечатлениями, встречами, событиями. Также очень может быть, что агрессивность — это ваша проблема. Желтый цвет выдает стремление к независимости и надежду на счастливую жизнь.

А какими качествами должен обладать каждый человек, чтобы коллектив был единым? Как вы думаете?

Распечатать качества классного коллектива. Выбрать положительные и отрицательные . Приклеить их на ватман.

Положительные качества

Отрицательные качества



Честность

Доброта

Трудолюбие

Преданность

Дружелюбие

умение держать слово,

щедрость,

уважение,

умение слушать и уступать другу,

доверие,

терпимость,

умение признавать свои ошибки,

сопереживание

умение давать хорошие советы, ,

радость за друга,

умение оказывать помощь

Злоба,

поддержка в озорстве и хулиганстве,

лень,

отрицательное влияние на друзей,

хвастовство,

насмешки над своими товарищами,

оскорбления,

жадность,

подлость,

неряшливость,

трусость



Практическая работа.

Ребята, ни один коллектив не может существовать без взаимопонимания и дружбы.

А теперь, давайте «расшифруем» слово ДРУЖБА, разложим его на качества, соответствующие каждой букве этого слова:

На доске слово «ДРУЖБА», где на каждую букву необходимо привести пример положительных качеств, присущих настоящему другу.(на ватмане)

Например: Д - дипломатичный, добродушный, деликатный, добрый, душевный, доброжелательный, дружелюбный; Р - решительный, радушный, рассудительный, респектабельный, работящий; У - умный, уважительный, уверенный, улыбчивый, уравновешенный, усердный, увлекательный; Ж - жизнерадостный, жизненный, жизнелюбивый;

Б - бескорыстный, благородный, благодарный, безупречный, безотказный, благоразумный;

А - аккуратный, активный.

В заключение нашего занятия хочу предложить вам сделать пожелания своим друзьям, родственникам и одноклассникам.

А пожелания мы запишем на лучиках нашего солнца.

Рефлексия

Что понравилось на занятии?

Что больше всего запомнилось?

Что вызвало трудности?

Что было для вас новым и интересным?

Интересно вам было работать над нашим проектом?








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.