12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мария33
Образование высшее
Россия, Пермский край, Чёрмоз

Здравствуйте!

Вас приветствует 3 группа.

Слайд 1

Нет ничего прекраснее цветов,

Пришедших в наши тихие жилища.

Они пришли из глубины веков,

Чтоб сделать жизнь возвышенной и чище.

Слайд 2

Тема нашего проекта: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ШКОЛЫ».

Слайд 3

Цель нашего проекта: изучение комнатных растений интерьера школы.

Для достижения цели мы поставили следующие задачи:

-Изучить литературу о комнатных растениях.

-Провести опрос среди учащихся.

-Определить, какие комнатные растения есть в нашей школе.

-Посадить комнатное растение.

Слайд 4

Гипотеза: В коридорах и кабинетах нашей школы очень много разновидностей комнатных растений. И нам захотелось узнать их названия, и какую пользу они приносят.

Слайд 5

Мы обратились за помощью к различным источникам информации- к интернету и научной литературе.


 

Мы узнали, что растения –это древнейшие обитатели Земли. Они появились много миллионов лет назад. Без растений ни одно живое существо не смогло бы выжить. Растения насыщают воздух кислородом, очищают воздух в комнате, а некоторые растения имеют целительные свойства.

Слайд 6,7,8,9,10

Провели опрос среди 37 учащихся нашей школы и получили следующие данные:

Вопрос «Какие комнатные растения вы знаете?»

Не знают комнатные растения

Знают одно комнатное растение

Знают два и более комнатных растений

15 человек

14 человек

8 человек

 

Слайд 11,12,13,14

В нашей школе 197 комнатных растений.

Слайд 15,16,17,18

Мы решили посадить свое комнатное растение, за которым в дальнейшем мы будем ухаживать. Это Хлорофитум.

Родина - Южная Америка. Он быстро растет, у него красивые листья и мелкие белые цветы. Хлорофитум – растение – эколог. За 24 часа этот цветок почти полностью очищает воздух от вредных веществ.

Слайд 19,20

Мы украсили горшок для нашего растения.

Слайд 21,22,23,24,25

Изучив комнатные растения, мы составили паспорт растений.

На этом наше исследование не закончено. По мере появления новых цветов в школе паспорт будет пополняться.

В паспорт мы вложили свои рисунки тех растений, которые нам очень понравились.

Слайд 26

Можно сделать вывод: в ходе проекта мы много нового узнали о комнатных растениях. Они положительно влияют на настроение, придают помещению красивый вид, очищают и увлажняют воздух. Давайте будем их беречь , ведь школа для нас – не только место, где мы учимся, но и место, где мы живем.

Слайд 27

Спасибо за внимание! Если у вас будут вопросы, мы с удовольствием на них ответим.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.