Комплекс оценочных средств по английскому языку 5-9 класс
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки ______
Комитет по образованию администрации города ______
МБОУ «______»
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
к рабочей программе
по предмету: Иностранный (английский) язык
для обучающихся 5-9 классов
Комплект оценочных средств составлен в соответствии с требованиями Федеральной рабочей программы основного общего образования по учебному предмету «Иностранный (английский) язык», Положения о текущем контроле и промежуточной аттестации МБОУ «______» и рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5-9 классов..
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Комплект оценочных средств разработан для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся.
Оценка освоения умений и знаний осуществляется посредством следующих видов контроля: практические работы: словарный диктант, лексико-грамматический тест, монологическое высказывание, письменное высказывание; контрольная работа, которая проводится один раз в четверть.
Контрольная работа проводится 1 раз в четверть. Контрольная работа может состоять из 4-6 заданий на на аудирование, чтение, письмо, словообразование, лексико-грамматические задания. Общее количество баллов в каждой контрольной работе – 50.
Количество правильных ответов | % правильно выполненного задания | Оценка |
48-50 | 96-100% | 5 |
47-36 | 72-95% | 4 |
35-25 | 50-71% | 3 |
Менее 25 | Менее 50% | 2 |
2) Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант по картинкам)
Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление
% правильно выполненного задания | Оценка |
90 – 100 % | 5 |
70 – 89 % | 4 |
50 – 69 % | 3 |
Менее 50 % | 2 |
3) Лексико-грамматический тест по текущему материалу (модульный, грамматический), тест на остаточные знания, тест на понимание устного и письменного текста
% правильно выполненного задания | Оценка |
90 – 100 % | 5 |
70 - 89% | 4 |
50 – 69 % | 3 |
Менее 50 % | 2 |
4) Контроль монологического высказывания: рассказ по теме, описание картинки, фотографии
решение коммуникативной задачи (содержание)
организация высказывания
языковое оформление высказывания
Решение коммуникативной задачи (содержание)* | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания (Допустимое количество Ошибок) | Оценка |
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто (85 – 100%.) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию. | Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | 0 - 2 | 5 |
3 - 5 | 4 | ||
6 - 7 | 3 | ||
8 и более | 2 | ||
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию | Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | 0 - 2 | 4 |
3- 5 | 3 | ||
6 и более | 2 | ||
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию | Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | 0 -3 | 3 |
4 и более | 2 | ||
Коммуникативная задача выполнена частично (40- 59%) Не даны ответы на вопросы по содержанию | Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | - | 2 |
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто (85 – 100%). Даны правильные ответы на вопросы по содержанию. | Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | 0 - 2 | 4 |
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%). Даны правильные ответы на вопросы по содержанию | Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | 0 - 2 | 3 |
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%). Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию | Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | - | 2 |
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%). Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико- грамматических и фонетических ошибок | | 2 |
Контроль письменного высказывания: письмо, сочинение-описание, сочинение-рассуждение, эссе
решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания
языковое оформление высказывания
За письменное высказывание оценивается по 10 балльной шкале и включает оценку за решение коммуникативной задачи и языковое оформление высказывания.
Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Оценка |
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет. Правильный выбор стилевого оформления речи | Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов | 5 |
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи | Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов | 4 |
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании. Не соблюдается стилевое оформление | Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов | 3 |
Задание не выполнено. Коммуникативная задача не решена. | Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов | 2 |
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет. Правильный выбор стилевого оформления речи | Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов В 2-3 аспектах есть недочеты | 4 |
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи. | Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов В 2-3 аспектах есть недочеты | 3 |
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании. Не соблюдается стилевое оформление | ||
- | Высказывание нелогично Нет разбивки на абзацы Структура не соответствует заданию Неправильно используются средства логической связи | 2 |
Языковое оформление высказывания
Допустимое количество ошибок | Оценка |
2 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 2 орфографические или пунктуационные ошибки | 5 |
4 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 4 орфографические или пунктуационные ошибки ИЛИ Любые 4 ошибки | 4 |
6 лексико-грамматических ошибок ИЛИ 6 орфографических или пунктуационных ошибок ИЛИ Любые 6 ошибок | 3 |
7 и более любых ошибок | 2 |
Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) считаются за 1 ошибку.
Проект оценивается последующим критериям: оформление презентации, решение коммуникативной задачи, языковое оформление речи, защита проекта. Максимальное количество баллов, которое можно получить за проект – 30. 27-30 баллов – оценка «5», 21-26 баллов – «4», 15-20 баллов – «3», менее 15 баллов – «2».
| Критерии | Баллы |
Оформление презентации | Соответствие содержания презентации содержанию рассказа Достаточное количество слайдов Наличие разнообразного материала (фото, рисунки, карты, таблицы, диаграммы, видео) Техническая грамотность Уместность использования анимации (звуков, эффектов, музыки) Эстетичный вид презентации (цвет, соразмерность картинок, шрифтов) | 6 баллов |
Решение коммуникативной задачи (содержание проекта) | • Соответствие между темой и содержанием • Актуальность, новизна • Полнота и точность раскрытия темы • Логическое изложение материала (вступление, осн. часть, заключение) • Наличие оригинальных находок, собственных суждений | 10 баллов |
Языковое оформление проекта | • точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний; • соблюдение общепринятой сочетаемости английского языка; • запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы) и их соответствие требуемому уровню знаний учащихся в данном классе; • точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие используемых конструкций требуемому уровню знаний учащихся в данном классе) | 10 баллов |
Защита проекта | Время выступления (5 мин без видео, не более 8 мин с видео) • Уровень владения материалом (свободное – без опоры, несвободное – с опорой) • Умение привлечь внимание аудитории • Самостоятельное управление слайдами презентации | 4 балла |
Зачёт по изученным лексико-грамматическим темам
Проводится в устной форме. Учащемуся предлагается выбрать карточку, в которой содержатся два задания: сформулировать грамматическое правило на предложенную тему и перевод предложений с русского на английский с учетом изученного лексико-грамматического материала.
Критерии:
– знание грамматического правила и его применение в устной речи
– знание лексического материала и его применение в устной речи
- чтение вслух аутентичных текстов (9 класс)
Лексический материал | Оценка | |
Грамотно формулирует правило и приводит примеры употребления | Переводит 100% предложений, учитывая изученные правила | 5 |
Грамотно формулирует правило и приводит примеры употребления | Переводит 80% предложений, учитывая изученные правила | 4 |
Затрудняется сформулировать правило, примеров употребления не приводит | Переводит 50% предложений, допускает ошибки в изученных правилах | 3 |
Затрудняется сформулировать правило, примеров употребления не приводит | Перевод предложений отсутствует | 2 |
Грамматическое правило | Лексический материал | Чтение вслух | Оценка |
Грамотно формулирует правило и приводит примеры употребления | Переводит 100% предложений, учитывая изученные правила | Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более трех фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл | 5 |
Грамотно формулирует правило и приводит примеры употребления | Переводит 80% предложений, учитывая изученные правила | Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл | 4 |
Затрудняется сформулировать правило, примеров употребления не приводит | Переводит 50% предложений, допускает ошибки в изученных правилах | Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл | 3 |
Затрудняется сформулировать правило, примеров употребления не приводит | Перевод предложений отсутствует | Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл | 2 |
5 класс
| Тема | Вид оценочной процедуры | Контролируемые знания и умения | Дата проведения |
1 | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками | Словарный диктант | Лексические единицы: школьные принадлежности, школьные предметы, названия цветов, приветствие, числительные | |
2 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) | Контрольная работа | Грамматика: неопределенный артикль, глагол to be в настоящем времени, глагол в настоящем времени, множественное число существительных, Лексические единицы: школьные принадлежности, внешность, национальности Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; | |
3 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт) | Лексико-грамматический тест | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, представленной в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте; | |
4 | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год | Контроль монологического высказывания: описание фотографии | Монологическая речь: описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа) Лексические единицы: внешность, характер, члены семьи | |
5 | Природа: дикие и домашние животные. Погода | Контрольная работа | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, представленной в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте; чтение с пониманием запрашиваемой информации; чтение с пониманием основного содержания текста; Грамматика: притяжательный падеж, Present Simple (утвердительные, вопросительные, отрицательные), степени сравнения прилагательных, сравнительная конструкция as … as Лексика: времена года, месяцы, названия животных и их частей тела | |
6 | Родной город (село). Транспорт | Контроль письменного высказывания: письмо | Написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка (объемом не более 60 слов) Правильное написание изученных слов; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (общественные места в городе, виды транспорта, разнообразие ландшафта), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; | |
7 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание | Лексико-грамматический зачет | Лексика: виды спорта, привычки, болезни, симптомы проявления болезни, лечение Грамматическая сторона речи: Сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных и наречий, образованные по правилу, и исключения; употребление времен Present Simple Tense, Present Continuous Tense; предлоги времени in/ on/ at | |
8 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | Контрольная работа | Лексика: Название магазинов – baker’s, florist’s и др., виды упаковки продуктов питания a can/ a tin/ a loaf/ a bar/ a jar и др., предметы мужской и женской одежды и обуви) с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; Грамматика: употребление оборота There is/There are; There was/There were; употребление в речи Past Simple Tense; употребление неопределенного артикля a/an, нулевой артикль Словообразование: образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (discussion/invitation); | |
9 | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | Контроль монологического высказывания: рассказ | Монологическая речь: повествование (сообщение). Объем высказывания 5-6 фраз | |
10 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | Контрольная работа | Cловообразование: образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful(wonderful), -ing(interesting), -ous(dangerous), -able(enjoyable); образование имён существительных при помощи суффиксов -sion/-tion (discussion/invitation); Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях; повторение программного грамматического содержания: модальный глагол can, Future Simple Tense и конструкции to be going to распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (празднование Дня рождения/Нового года: to light bonefires, to set off fireworks, to have street parades, to dress up, to exchange gifts, to cook special food, to decorate the house, to have a family dinner), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи («Родная страна и страны изучаемого языка»), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости | |
11 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты | Проект | Монологическая речь. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём – до 6 фраз); | |
6 класс
| Тема | Вид оценочной процедуры | Контролируемые знания и умения | Дата проведения |
1 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники | Словарный диктант | Лексические единицы по теме: члены семьи, взаимоотношения с друзьями, семейные праздники, числительные, местоимения | |
2 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) | Контрольная работа | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, представленной в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте; Чтение с пониманием запрашиваемой информации; чтение с пониманием основного содержания текста; Лексические единицы: национальности, внешность, одежда Грамматика: притяжательный падеж, притяжательные местоимения, | |
3 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) | Лексико-грамматический зачет | Названия настольных игр, командных игр, видов спорта и др.), словосочетаний (лексические единицы по теме досуг с глаголами go/do), речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (досуг и хобби); глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense, словообразование имен существительных с помощью суффиксов -er, -or, -ist, compound nouns(homework); глагольная конструкция like doing smth | |
4 | Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и иностранным странам | Контрольная работа | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, представленной в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте; Чтение с пониманием запрашиваемой информации; чтение с пониманием основного содержания текста; Лексические единицы: досуг, увлечения, хобби, прилагательные, путешествия, каникулы Грамматика: Present Simple / Present Continuous | |
5 | Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт | Контроль монологического высказывания (описание фотографии) | Монологическая речь: описание города, села по фотографии. Объем монологического высказывания – 7-8 фраз | |
6 | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками | Контроль письменного высказывания: письмо | Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера. Объем письмо до 70 слов | |
7 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание | Лексико-грамматический зачет | Лексические единицы: части тела, проблемы со здоровьем, посещение врача Грамматические конструкции: сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that; слова, выражающие количество (little/a little, few/a few); модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/have to, may, should, need) | |
8 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | Контрольная работа | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, представленной в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте; Чтение с пониманием запрашиваемой информации; чтение с пониманием основного содержания текста; Лексические единицы: продукты питания, названия магазинов, Грамматика: Past Simple, there is / there are | |
9 | Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода | Проект | Монологическая речь: описание (животного, погоды, типа климата); повествование (сообщение); краткое изложение результатов выполненной проектной работы на тему Природа: дикие и домашние животные Участие в диалоге-расспросе: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям | |
10 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | Контрольная работа | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, представленной в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте; Чтение с пониманием запрашиваемой информации; чтение с пониманием основного содержания текста; | |
11 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные | Проект | Монологическая речь: повествование (сообщение); изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста; краткое изложение результатов выполненной проектной работы (выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка); | |
7 класс
| Тема | Вид оценочной процедуры | Контролируемые знания и умения | Дата проведения |
| Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт | Словарный диктант | Лексические единицы по темам: места в городе, транспорт, жизнь в городе и селе, фразовый глагол run, занятия в свободное время | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка) | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы по теме жизнь в городе и селе, увлечения: crime, far, noise, convenient, high, heavy, crowded, peace Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, глагол used to, Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому | Лексико-грамматический зачет | Лексические единицы: члены семьи, прилагательные для описания характера и внешности, прилагательные с окончаниями -ed / -ing Грамматический материал: предложения с relative pronouns (that/ which/ who/ whom/ whose), Present Simple Tense | |
| Внешность и характер человека (литературного персонажа) | Контроль монологического высказывания (описание фотографии) | Монологическая речь: описание (внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа) по фотографии; | |
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с иностранными сверстниками | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы: прилагательные для описания характера (athletic, daring, determined, curious, patient, social, imaginative) Грамматический материал: придаточные определительные с who, whom, whose, that, порядок прилагательных при описании, Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
| Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) | Контроль письменного высказывания: сочинение-рассуждение | Создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца (opinion essay), (объём высказывания – до 90 слов) на темы: Computers: a blessing or a curse? / Online or in class? / The role of mass media in the modern world | |
| Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам | Контроль монологического высказывания: | Монологическая речь: повествование (сообщение) о своих каникулах / путешествиях по России, зарубежным странам / видам отдыха. Объем высказывания 8-9 фраз. | |
| Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода | Проект | Монологическая речь: краткое изложение результатов выполненной проектной работы на темы «Природа: дикие и домашние животные», «Климат и погода в России и разных странах». Объем высказывания 8-9 фраз. | |
| Покупки: одежда, обувь и продукты питания | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы: названия природных катастроф, Грамматический материал: Past Simple, Past Continuousб Present Perfect, степени сравнения прилагательных Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание | Лексико-грамматический зачет | Лексические единицы: продукты питания, части тела, заболевания, здоровый образ жизни Грамматический материал: Модальные глаголы, reflexive pronouns, Present Perfect / Present Perfect Continuous, quantifiers | |
| Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы: фразовые глаголы go, come, give, fall, run, take, turn, make, названия заболеваний Грамматический материал: прилагательные (personal, possessive, object) | |
| Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены | Проект | Монологическая речь: краткое изложение результатов выполненной проектной работы на тему: «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены». Объем высказывания 8-9 фраз. | |
8 класс
| Тема | Вид оценочной процедуры | Контролируемые знания и умения | Дата проведения |
1 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому | Лексико-грамматический тест | Словообразование прилагательных с разными аффиксами Фразовый глагол get, выражения с предлогами | |
2 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы: surprised, sad, nervous, puzzled, furious, happy, worried, unsure; too / enough, прилагательные с окончаниями -ed / -ing Грамматический материал: Present Simple / Present Continuous / Present Perfect / Past Simple / Past Continuous / Future Simple Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
3 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | Лексико-грамматический зачет | Лексические единицы: продукты питания, названия магазинов, глаголы по теме «Приготовление пищи», фразеологизмы Грамматический материал: Present Perfect, quantifiers, containers, порядок прилагательных при описании | |
4 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание | Словарный диктант | Лексические единицы по теме Здоровый образ жизни | |
5 | Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы: scrambled, spicy, pickled, pinch, home-made, well-done, mashed, piece, grate, sparkling Грамматический материал: определенный / неопределенный артикль, множественное число существительных, many / much Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
6 | Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт | Контроль монологического высказывания | Монологическая речь: описание местности, описание родного города. Объем монологического высказывания 9-10 фраз | |
7 | Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода | Лексико-грамматический тест | Лексические единицы: проблемы окружающей среды, погода Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) | |
8 | Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам | Проект | Монологическая речь: краткое изложение результатов выполненной проектной работы на темы «Каникулы в различное время года». «Виды отдыха». «Путешествия по России и зарубежным странам». Объем высказывания 9-10 фраз. | |
9 | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с иностранными сверстниками | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы: feel, lost, service, miss, seasick, the flight, awful, passport, weather, lose, get, got, bad, lonely, слова по теме «Погода» Грамматический материал: видовременные формы глаголов, глагол used to, Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
10 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка) | Лексико-грамматический зачет | Лексические единицы: хобби Грамматический материал: Present Simple / Present Continuous / Past Continuous / Present Perfect / Present Perfect Continuous / Past Simple / Past Continuous | |
11 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы: Грамматический материал: видовременные формы глаголов, вопросительные предложения, сложные предложения с придаточными, косвенная речь Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
12 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены | Проект | Монологическая речь: краткое изложение результатов выполненной проектной работы на тему: «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены». Объем высказывания 9-10 фраз. | |
9 класс
| Тема | Вид оценочной процедуры | Контролируемые знания и умения | Дата проведения |
1 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение | Лексико-грамматический тест | Аудирование: понимание на слух несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации и выражение и краткое аргументирование своего мнения по отношению к услышанному Лексические единицы: family matters, houses, household chores Грамматический материал: повторение Present Tenses | |
2 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы: члены семьи, glances, spot, selfish, rude, nosy, caught a glimpse, staring, sociable, glare, annoyed, a glimpse of Грамматический материал: видовременные формы глаголов, вопросительные предложения, too / enough Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
3 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка | Лексико-грамматический зачет | Чтение вслух аутентичного текста Лексические единицы: хобби Грамматический материал: степени сравнения прилагательных, предложения с конструкцией either … or, neither … nor; | |
4 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача | Лексико-грамматический тест | Грамматический материал: условные предложения нереального характера (Conditional II); конструкция I wish …; модальные глаголы | |
5 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы: cashdesk, greengrocer’s, shoplifting, grocer’s, butcher’s, departments, self-service, baker’s, price, shoe shop, salesmen, bookshop Грамматический материал: видовременные формы глаголов, Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
6 | Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с иностранными сверстниками | Контроль письменного высказывания | Пунктуационно, стилистически и орфографически правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера (в формате ОГЭ) на тему «Школа». Объем письменного высказывания 110-120 слов. | |
7 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и иностранным странам. Транспорт | Контроль монологического высказывания | Монологическая речь: повествование в формате ОГЭ. Монологическое высказывание – 12 фраз на тему «Путешествия по России и иностранным странам» | |
8 | Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия | Лексико-грамматический зачет | Чтение вслух аутентичного текста Лексические единицы: природа, экология, погода Грамматический материал: глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Past Perfect Tense) | |
9 | Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет) | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Лексические единицы: A - sightseeing, overnight, reservation, in advance, convenient; B – draw your attention, express their opinion, have no idea, make schedule, make sense Грамматический материал: видовременные формы глаголов, Passive Voice Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
10 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории | Контрольная работа | Аудирование с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации; Словообразование (формат ОГЭ) Чтение с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации | |
11 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены | Проект | Монологическая речь: краткое изложение результатов выполненной проектной работы на тему: «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены». Объем высказывания 10-12 фраз. | |
| | | | |