12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белослудцева Ирина Леонидовна41

Всероссийский конкурс педагогического мастерства для учителей начальных классов «Контрольная работа в формате теста для учащихся 1-4 классов»

Комплексная контрольная работа для 2 класса.

Цель: определить качество усвоения предметных и метапредметных УУД за 1 четверть по УМК «Перспектива».

Контрольная работа состоит из:

1) текст для работы;

2) тестовые задания для работы по русскому языку, математике, литературному чтению;

3) ответы и критерии оценивания (для учителя);

4) диагностические карты по предметам (для учителя).



При составлении контрольной работы использовалось пособие «Комплексные контрольные работы». 2 класс/ авт.-сост. Е.А. Болотова, Т.А. Воронцова. – Волгоград: Учитель, 2014.



























Прочитай текст.

ГРИБ-ПОДГНЕЗДОВИК

Лесной конёк свил на земле гнёздышко, отложил в него яички и сел высиживать. и вот тут начались события необыкновенные! Чувствует конёк, что гнездо его кто-то снизу потихонечку приподнимает! Толчки – словно от землетрясения!

Конёк сидит, терпит. А гнездо под ним приподнимается, приподнимается и уже набок переворачивается!

Не стерпел тут и терпеливый конёк. Соскочил с гнезда и бегом! А гнездо уже на боку, а гнездо уже вверх дном – как перевёрнутое лукошко. А рядом вылез из земли … гриб! Толстоногий и толстолобый. По виду гриб-подосиновик, а по делам – подгнездовик. (86 слов.)

(Н. Сладков)



























Фамилия, имя_____________________________________________________


Литературное чтение

А1. Подчеркни правильный ответ. Лесной конёк – это …

1) зверь; 2) рыба; 3) насекомое; 4) птица.


А2. Что обозначает слово «лукошко»? Подчеркни:

1) ведёрко; 2) корзинка; 3) чашечка; 4) шкатулочка.


В1. Допиши предложение из текста.

Чувствует конёк, __________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________


В2. Почему гнездо приподнималось медленно? Напиши ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


В3. Напиши, как можно назвать гриб, который вырос под малиной?

__________________________________________________________________


С1. О чём ты хочешь спросить автора? Запиши вопрос.

__________________________________________________________________


Русский язык


А1. Найди строку, в которой все слова расположены по алфавиту, подчеркни в ней гласные буквы:

Земля, конёк, гнездо, гриб;

Гнездо, гриб, земля, конёк;

Гнездо, гриб, конёк, земля.


А2. Подчеркни слова, в которых одинаковое количество звуков и букв:

Гнездо; 2) лесные; 3) гриб; 4) земля.


В1. Подчеркни слова, в которых ударение падает НЕ на первый слог:

Сидит; 2) терпит; 3) конёк; 4) чувствует.


В2. Подчеркни в словах буквы, обозначающие глухие согласные звуки:

Гнездо; 2) конёк; 3) подосиновик; 4) земля.



В3. Найди и подчеркни слова с ошибками, запиши их правильно:

Ежы; 2) чюдо; 3) роща; 4) чяшка.

_____________________________________________________


С1. Подчеркни, в каком слове на месте пропуска мягкий знак НЕ пишется:

Кон..ки; 2) поч..ка; 3) кол..цо; 4) толч..ки.


Напиши ещё два слова на это правило, воспользуйся абзацем текста.

________________________________________________________________


Математика


А1. Подчеркни «лишнее» выражение.

6 + 7; 2) 4 + 9; 3) 8 + 6; 4) 5 + 8.


t1579959584aa.gift1579959584ab.gift1579959584ac.gifА2. Сколько треугольников? Подчеркни ответ.

6; 2) 8; 3) 10.




В1. Запиши числа в порядке их увеличения: 19, 15, 4, 8, 16, 6, 11.



























В2. Поставь вопрос к задаче и запиши его.

Маша нашла 6 подосиновиков, 10 маслят и 4 мухомора.



Реши задачу и запиши ответ.































































































































В3. Дополни модель неравенства. Впиши числа в «окошки».

t1579959584ad.gift1579959584ad.gif+ 5 > + - 4 < -


С1. Игорь сделал записную книжку в 14 страниц. Сколько цифр ему надо написать, чтобы пронумеровать все страницы этой книжки?





ОТВЕТЫ

Литературное чтение

А1. 4) птица.

А2. 2) корзинка.

В1. Чувствует конек, что гнездо его кто-то снизу потихонечку приподнимает!

В2. Гнездо приподнималось медленно, потому что гриб рос медленно.

В3. Гриб можно назвать «подмалиновик» или «подмалинник».

С1. Вариант: Почему птицу назвали «лесной конек»?


Русский язык

А1. 2) Гнездо, гриб, земля, конёк;

А2. 1) Гнездо; 3) гриб; 4) земля.

В1. 1) Сидит; 3) конёк.

В2. 1) Гнездо; 2) конёк; 3) подосиновик; 4) земля.

В3. Найди и подчеркни слова с ошибками, запиши их правильно:

1)Ежи; 2) чудо; 4) чашка.

С1. Подчеркни, в каком слове на месте пропуска мягкий знак НЕ пишется:

2) поч..ка; 4) толч..ки. (варианты: яички, потихонечку)


Математика

А1. 3) 8 + 6.

А2. 2) 8.

В1. Запиши числа в порядке их увеличения: 4, 6, 8, 11, 15, 16, 19.

В2. Варианты:

1) Сколько грибов нашла Маша?

6 + 10 + 4 = 20 (г.) Ответ: 20 грибов нашла Маша.

2)На сколько подосиновиков меньше, чем маслят нашла Маша?

10 – 6 = 4 (г.) Ответ: подосиновиков на 4 меньше, чем маслят.

3)На сколько мухоморов меньше, чем подосиновиков?

6 – 4 = 2 (г.) Ответ: мухоморов на 2 меньше, чем подосиновиков.

t1579959584ad.gif

В3. ֍ + 5 > ֍ + (0, 1, 2, 3, 4)

t1579959584ad.gif

- 4 < - (0, 1. 2, 3)


С1. Всего надо написать 19 цифр.












Диагностическая карта № 1

Дата_________________________ Учитель______________________________________________________________________

п/п

Фамилия, имя

Чтение (работа с информацией)

А1

А2

В1

В2

В3

С1

Всего баллов

отметка

Умение …

Находить, понимать, отбирать нформацию из текста

Понимать значение слов

Находить предложение в тексте по началу

Отвечать на вопрос по тексту полным предложением.

Преобразовывать информацию: домысливание за пределами текста.

Формулировать вопрос по прочитанному тексту.


баллы

1 балл

1 балл

2 б.

2 б.

2 б.

3 балла



1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.










8.










9.










10.










11.










УСПЕВАЕМОСТЬ, %








КАЧЕСТВО, %












Диагностическая карта № 2

Дата_________________________ Учитель______________________________________________________________________

п/п

Фамилия, имя

Русский язык

А1

А2

В1

В2

В3

С1

Всего баллов

отметка

Умение …

Различать и классифицировать гласные и согласные звуки; располагать буквы русского алфавита и слова в алфавитном порядке.

Сопоставлять звуковую и графическую формы слова; различать звуки и буквы; осознавать звуковой состав слова.

Определять количество слогов, место ударения.

Различать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки.

Находить ошибки в словах, правильно записывать слова; объяснять орфограмму.

Рассуждать, устанавливать взаимосвязи, находить разные решения поставленной задачи; подбирать слова с заданной орфограммой.


баллы

1 балл

1 балл

2 б.

2 б.

2 б.

3 балла



1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.










8.










9.










10.










11.




















УСПЕВАЕМОСТЬ, %








КАЧЕСТВО, %


















Диагностическая карта № 3

Дата_________________________ Учитель______________________________________________________________________

п/п

Фамилия, имя

Математика

А1

А2

В1

В2

В3

С1

Всего баллов

отметка

УМЕНИЯ

Анализировать, исключать «лишнее» на основании выявленного признака

Выполнять анализ составленной геометрической формы, выделять простые фигуры

Определять, продолжать, восстанавливать закономерность последовательности чисел.

Понимать условие задачи, подбирать вопрос, выполнять решение

Анализировать, дополнять объект до целостности.

Решать нестандартные задачи по нумерации чисел в пределах 100.


баллы

1 балл

1 балл

2 б.

2 б.

2 б.

3 балла



1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.










8.










9.










10.










11.










УСПЕВАЕМОСТЬ, %







КАЧЕСТВО, %







Критерии оценивания:

Оценка «5» - сделано все верно + задание С (8 баллов)

«4» - верно (7-6 баллов)

«3» - 5-4 балла

«2» - 3 балла и ниже

Задание С оценивается отдельно.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.