12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Афанасьева Валентина1988 Россия, Санкт-Петербург, Колпино Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы и развлечения»
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «Зимние забавы и развлечения» c 26 по 30 января
Задачи: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
Итоговое мероприятие: создание фотоальбома совместно с родителями на тему: «Зимние забавы».
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятель-ности | Беседа: «Зимние забавы» Рассматривание предметных и сюжетных картинок, фотографий детей по теме, Конструирование из строительного материала: «Будет горка во дворе» Постройки из снега: «Снежная баба», «Снежная крепость»(старшая подгруппа), Наблюдение за трудом взрослого (постройка снежной горки, заливание водой Наблюдение за осадками на прогулке) Экспериментирование с водой (образование льда на снежной горке), с красками (цветные дорожки для санок) с детьми старшей подгруппы | Дидактические игры: «Что изменилось?», «Сложи снеговика», «Куда прилетела снежинка?», «Угадай-ка», , «Что перепутал художник». «Закончи стихотворение» (старшая подгруппа)«Бывает-не бывает»(с детьми старшей подгруппы0 Рассказ воспитателя на тему «Небезопасные зимние забавы» Сюжетно-ролевая игра: «Больница» (сюжет: «Оказание первой помощи при травмах» Хороводная игра «Снежки» Труд в природе: расчистка дорожек от снега, постройка снежной горки | Составление рассказов-миниатюр по сюжетным картинкам по теме «Детские забавы зимой» Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях Пальчиковая гимнастика: «Снеговик» Разучивание стихотворения О.Высотской « Мы слепили снежный ком» Чтение худ. лит-ры: русская народная сказка «Снегурочка». «Сказка про трёх Снеговиков» стихотворения А.Прокофьева «Как на горке , на горе», А.Блока «Зима» | Аппликация: «Снеговик», Рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Слушание: «Голубые санки» (муз.М.Иорданского, М.Клоковой )Пение: «Санки»( муз. М.Красева, сл.О.Высотской Игра-хоровод «Мы танцуем со снежками» с выполнением музыкально-ритмических движений Музыкально-дидактическая игра: «Ты меня слышишь?» | Комплексы утренней и бодрящей гимнастики №5 (см картотеку) Ходьба босяком по массажному коврику Релаксационное упражнение «Легкая снежинка - белая пушинка», «Снежная баба» Гимнастика для глаз: «Заискрились, засверкали белые подружки» (Рудик О.С.,стр.97) Подвижные игры: «Зимние забавы», «Мороз» Катание на санках, Игра в снежки |
Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: Русская народная сказка «Снегурочка» , «По щучьему велению», «Энциклопедия русского фольклоа», Н.Носов «На горке», С.Прокофьева «Румяные щёчки», О.Высотская «Снежный кролик», З.Рождественская «Звёздочка-малютка», иллюстрации из «Сборника русских поэтов детям». Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игровых ситуаций (пополнение уголка новыми музыкальными инструментами , костюмы для игровых ситуаций; театр на ковролине «Снегурочка»). Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: « Сложи снеговика» «Подбери комплект» «Найди пару», «Опасная прогулка», «Одень семью на прогулку», пособие для развития мелкой моторики «Застегни пуговицы на шубке», «Разложи сапожки», «Одень куклу на прогулку». Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (зимняя одежда для кукол , медицинские инструменты, амбулаторные карты). Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора, пополнение картотеки схемами для построек горок, саней и спецтранспорта, с помощью палочек Кьюзенера, природный материал для выкладывания зимней атрибутики(беля фасоль). Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением зимних забав, раскраски на данную тематику, сюжетных картинок с изображением зимних развлечений, бумажных заготовок для украшения. | |||||
Взаимо-действие с семьей | Участие родителей в создании фотоальбома на тему «Зимние забавы» Папка – передвижка для родителей на тему «Безопасная прогулка зимой» Предложить родителям информацию на тему: «Эксперименты со снегом и льдом» Предложить родителям Маршрут выходного дня |
Система образовательной деятельности на январь месяц средняя группа
Понедельник 26.01 1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: Беседа «Зимние забавы» (Жукова,стр.8) 2.Физическое развитие: физкультура | Вторник 27.01 1.Речевое развитие: развитие речи: Составление рассказов-миниатюр по сюжетным картинкам (Аджи, стр.71) 2.Познание: ФЭМП «Равенство и неравенство двух групп предметов»(Помораева,стр.29) | Среда 28.01 1.Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Снеговик» 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка 3.Совместная деятельность на улице | Четверг 29.01 1.Познавательное развитие: Конструирование: «Будет горка во дворе» 2.ФИЗО 3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой: А. Блок «Зима» | Пятница 30.01 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках» (Лыкова, стр.78) 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 26.01
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникатив-ная Познавательно-исследовательс-кая Самообслужи-вание | Утренняя гимнастика Комплекс №6 Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях Цель: учить отгадывать загадки , построенные на описании и сравнении | С Лерой, Вероникой Р. по трудовому воспитанию Цель: закреплять умение правильно держать лейку при поливе комнатных растений | Приучать детей стряхивать воду в раковину после мытья рук, сцепив пальцы в «замочек» | Помещение в книжный уголок книг по данной тематике | Попросить родителей принести фотографии для создания фотоальбома»Зимние забавы» | |
НОД | Познаватель-ное развитие Физическое развитие | Ознакомление с окружающим. Беседа «Зимние забавы» (Жукова, стр.8). Цель (средняя группа): уточнить знания детей о зимних забавах. Старшая подгруппа: развивать умение использовать в беседе личный опыт детей. Физкультура. | |||||
Прогулка | Познавательноисследовательская Двигательная Трудовая Игровая | Наблюдения Карточка 11 (см .картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование с мокрым снегом: лепка снежков | С Лёвой и Димой по ОБЖ Цель: объяснить детям, что нельзя кидать в лицо обледенелые снежки | Показать детям, как правильно метать снежки | Деревянные и пластмассовые лопатки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Восприятие художествен-ной литературы | Восприятие русской народной сказки «Снегурочка» Цель: подготовка к театрализации | Приучать детей аккуратно складывать одежду на стульчик | ||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная Игровая Конструктивная Музыкальная | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Хождение по массажному коврику Театрализация на ковролине: русская народная сказка «Снегурочка» Цель: учить внимательно воспринимать сказку | С Артёмом, Владиком по конструированию Цель: показать способ конструирования санок с помощью палочек Кюизенера | Слушание: «Голубые санки» (муз.М.Иорданского, М.Клоковой ) Цель: учить различать характер музыки | Помещение на доску предметных и сюжетных картинок по теме «Зимние забавы» | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая | Наблюдения за следами на снегу Цель: развивать наблюдатель-ность Труд: расчистить дорожку от снега. Подвижная игра «Зимние забавы» Цель: развивать координацию речи с движением | С Настей, Денисом по ФЭМП Цель: определение направления отпечатанных следов на снегу | Дидактическая игра «Где чей след7» Цель: учить соотносить свои и чужие следы | Санки для катания | ||
Работа после прогулки | Познавательно-исследовательская Трудовая | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке Цель: учить детей аккуратно перелистывать страницы в книгах
| С Таей, Раёной, Верой по развитию мелкой моторики Цель: развивать умение самостоятельно расстёгивать и застёгивать пуговички на зимней одежде у кукол | Показать способ подклеивания книг | Пополнение изо-уголка новыми раскрасками |
Дата 27.01
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная Музыкальная Самообслуживание | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 Дидактическая игра «Куда прилетела снежинка?» Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами | С Настей М., Кириллом Л. по музыкальному воспитанию Цель: учить музицировать с помощью кастаньет | Приучать детей пользоваться салфетками после завтрака | Предложить детям новые схемы для конструирова-ния горок, санок | Предложить родителям информацию на тему: «Эксперименты со снегом и льдом» | |
НОД | Речевое развитие Познаватель-ное развитие | Составление рассказов-миниатюр по сюжетным картинам (Аджи,стр.71) Цель (средняя группа): упражнять детей в составлении небольших рассказов по представлению детей. Старшая подгруппа: развивать творческое воображение детей при отгадывании загадок. ФЭМП «Равенство и неравенство двух групп предметов» (Помораева, стр.29) Цель (средняя группа): формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта. Старшая подгруппа: тренировать в обозначении результатов сравнения соответствующими выражениями. | |||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая | Наблюдения Карточка 12( см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование со снегом (строительство ступенек на горке) Игра в снежки | С Кириллом С. ,Мишей, Яромиром по ФИЗ0 Цель: учить выполнять скользящие шаги | Повторить правили поведения на горке | Атрибуты для экспериментирования |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Познавательно-исследовательская | Релаксационное упражнение «Легкая снежинка - белая пушинка», Цель: снятие мышечного напряжения | Приучать детей внимательно слушать текст релаксационного упражнения | ||||
Вечер | Двигательная Игровая Коммуникатив-ная Познавательно исследовательская | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Ходьба босяком Сюжетно-ролевая игра «Семья»(сюжет: «Оденем кукол на зимнюю прогулку») Цель: развитие игровых действий | С Викой, Соней, Ваней, Никитой по познавательному развитию Цель: учить детей соотносить действия людей с характерным для этого временем года в игровом упражнении «Бывает - не бывает» | Отгадывание загадок по ПДД в ходе игры | Предложить новое пособие «Одень семью медведей» для развития мелкой моторики | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая | Наблюдения за осадками Цель: продолжать знакомить свойствами снега Труд: заполнение семечками кормушки Подвижная игра «Зимние забавы»(добавление движений» Экспериментирование с водой: полив горки | С Артёмом, Лёвой по экологическому воспитанию Цель: объяснить, что нужно быть осторожнее с хрупкими ветками кустов зимой | Приучать детей сохранять совместные постройки из снега | Инвентарь для игр со снегом | ||
Работа после прогулки | Восприятие художествен-ной литературы Познавательно-исследовательская | Восприятие стихотворения С.Прокофьева «Румяные щёчки Цель: возникновение интереса к зимним забавам | С Денисом по ФЭМП Цель: закрепить понятия «больше-меньше» | Показать детям, как аккуратно расставлять книги в книжном уголке | Рассматривание детьми иллюстраций к книгах со сказками |
Дата 28.01
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Познавательно исследовательская Изобразитель-ная | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 Дидактическая игра «Сложи снеговика» Цель: развивать быстроту выполняемых действий | С Никитой, Лёвой по рисованию Цель: приучать детей аккуратно заштриховывать изображение | Формировать уважительное отношение взрослым: приучать здороваться, благодарить за помощь | Предложить детям белую фасоль для выкладывания снеговика | Помещаем в родительс-кий уголок папки-передвижки на тему «Безопасная прогулка зимой» | |
НОД | Художественно эстетическое развитие | Аппликация «Снеговик». Цель (средняя группа): учить вырезать круглые формы из квадратов разной величины Старшая подгруппа: развивать навык вырезания по прямой сначала коротких, а потом длинных полос. Музыка Совместная деятельность педагога с детьми на улице. | . | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая | Наблюдения Карточка №13 (см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование: рисование с мокрым снегом: постройка «Снежной бабы» | С Лианой, Настей М. по познавательному развитию: Цель: повторить свойства снега | Ситуативное общение на тему «Не ешь снег» | Атрибуты для экспериментирования |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Познавательно-исследовательс-кая Самообслужива-ние | Разучивание пальчиковой гимнастики «Снеговик» Цель: развитие мелкой моторики рук | Приучаем детей оказывать друг другу посильную помощь при раздевании | ||||
Вечер | Двигательная Музыкальная Продуктивная | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Хождение босяком Пение: «Санки» ( муз. М.Красева, сл.О.Высотской) | С Соней, Ваней по работе с ножницами Цель: развивать умение вырезать из квадрата круги разной величины | Воспитывать умение совместно исполнять песню | Предложить новые раскраски для штриховки | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая | Наблюдения за изменением погоды Цель: развитие наблюдательности Труд: расчистить ступеньки горки от снега Подвижная игра «Зимние забавы» Цель: научить выполнять действия согласно тексту | С Викой, Никитой по ориентировке на участке Цель: тренировать в умении двигаться в заданном направлении | Приучать детей подниматься на горку по деревянным ступенькам | Деревянные и пластмассовые лопатки | ||
Работа после прогулки | Конструктивная Трудовая | Разучивание текста и движений хороводной игры «Снежки» Цель: сплочение детского коллектива | С Настей Б. по экологическому воспитанию Цель: показать способы опрыскивания комнатных растений | Показать способы размещения конструктора в контейнере | Настольно-печатные игры по интересам |
Дата 29.01
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Познавательно-исследователь-ская Коммуникатив-ная | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 Дидактическая игра «Что изменилось» Цель: учить находить изменения и называть их в речи | С Вероникой Р., Владиком по ФЭМП Цель: учить определять местонахождение в игровом упражнении «Назови соседей» | Приучать детей сохранять скатерть чистой после еды | Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Больница» (медицинские карты, инструменты) | Предложить родителям провести опыты дома со снегом и льдом | |
НОД | Познаватель-ное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Конструирование «Будет горка во дворе» Цели (средняя группа): показать способ сооружения горки с двумя подъёмами, используя схему постройки Старшая подгруппа: предложить детям соорудить горку по представлению, используя знакомый строительный материал. Физкультура. Ознакомление с художественной литературой : А. Блок «Зима» Цели (средняя группа): учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста Старшая подгруппа: развивать творческое воображение и выразительность речи. | |||||
Прогулка | Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая | Наблюдения Карточка №1 (см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование с ветром | С Таей, Верой по физическому .воспитанию Цель: учить попадать снежками в корзину | Приучаем детей собирать лопатки в конце прогулки | Атрибуты для экспериментирования |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Работа перед сном | Познавательно-исследовательс-кая | Разучивание гимнастики для глаз: «Заискрились, засверкали белые подружки» (Рудик О.С.,стр.97) Цель: тренировка глазных мышц. | Приучаем мальчиков пропускать девочек вперед | ||||
Вечер | Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно-исследовательс-кая | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Хождение по массажному коврику босяком Хороводная игра «Снежки» | С Артёмом, Кириллом С. по аппликации Цель: учить аккуратно намазывать детали клеем и наклеивать, прижимая тряпочкой. | Рассказ воспитателя на тему «Небезопасные зимние забавы» | Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин» | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая Коммуникатив-ная | Наблюдения за трудом взрослого: поливка горки холодной водой для обледенения Цель: сформировать представление о свойствах воды Труд: расчистка дорожек на участке Подвижная игра «Снег кружится»
| С Мишей и Никитой по ОБЖ Цель: объяснить мальчикам, что нельзя махать лопатами | Приучать детей гулять только на расчищенном участке | Атрибуты для самостоятель-ной двигательной деятельности | ||
Работа после прогулки | Познавательно-исследовательская Игровая | Разучивание стихотворения О, Высотской «Мы слепили снежный ком» Цель: развитие памяти детей | С девочками по трудовому воспитанию Цель: наведение порядка в кукольном уголке | Музыкально-дидактическая игра: «Ты меня слышишь?» Цель: развитие слухового восприятия | Предложить новые дидактические игры: «Подбери комплект», «Найди пару» |
Дата 30.01
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Познавательно- исследователь-ская Изобразитель-ная Самообслуживание | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 Дидактическая игра «Что перепутал художник». Цель: учить находить и называть несоответствия | С Вероникой по изо-деятельности Цель: закрепить приёмы рисования кистью | Учить детей пользоваться салфетками после еды | Предложить детям новый шнуровки для развития точности движения | Предложить родителям Маршрут выходного дня | |
НОД | Художествен-но-эстетическое развитие | Рисование: «Снеговички в шапочках и шарфиках» Цели (средняя группа): учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Старшая подгруппа. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Музыка | |||||
Прогулка | Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая Коммуникатив-ная | Наблюдения Карточка №2 (см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование с красками и снегом: «цветные дорожки для санок»(старшая подгруппа) | С Лёвой, Владиком по экологическому воспитанию Цель: объяснить детям, что нельзя виснуть на сучьях деревьев | Приучаем детей не залезать под горку | Атрибуты для экспериментирования |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Работа перед сном | Познавательно-исследовательсая | Релаксационное упражнение «Снежная баба» Цель: снятие мышечного напряжения | Учить аккуратно складывать покрывало перед сном | |||
Вечер | Двигательная Игровая Коммуникатив-ная | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Хождение по ребристой доске босяком Сюжетно-ролевая игра «Больница» (сюжет: «Оказание первой помощи при травмах» Цель: учить детей новым ролевым действиям | С Настей по развитию умения отгадывать загадки Цель: учить подбирать нужные по смыслу слова в игровом упражнении «Угадай-ка» | Рассматривание фотографий детсй по теме «Зимние забавы» Цель: учить составлять описательные рассазы | Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница» | |
Прогулка | Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая Коммуникатив-ная | Наблюдения за небом Цель: развитие наблюдательности Труд: насыпание семечек в кормушку Подвижная игра «Мороз» Катание на санках | С Таей по развитию речи Цель: повторить потешки о зимних развлечениях | Постройка снежной крепости | Атрибуты для двигательной активности | |
Работа после прогулки | Восприятие художествен-ной литературы Познавательно-исследовательс-кая Музыкальная | Восприятие «Сказка про трёх Снеговиков» Цель: познакомить с новым произведением | Со старшей подгруппой по развитию мышления Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по смыслу в игровом упражнении «Закончи стихотворение» | Игра-хоровод «Мы танцуем со снежками» с выполнением музыкально-ритмических движений | Предложить детям новые схемы для построек из палочек Кюизенера |
|