Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы и развлечения»

13
0
Материал опубликован 26 December 2016 в группе

 

Комплексно-тематическое планирование

Тема: «Зимние забавы и развлечения» c 26 по 30 января

Задачи: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Итоговое мероприятие: создание фотоальбома совместно с родителями на тему: «Зимние забавы».

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятель-ности

Беседа: «Зимние забавы»

Рассматривание предметных и сюжетных картинок, фотографий детей по теме,

Конструирование из строительного материала: «Будет горка во дворе»

Постройки из снега: «Снежная баба», «Снежная крепость»(старшая подгруппа),

Наблюдение за трудом взрослого (постройка снежной горки, заливание водой Наблюдение за осадками на прогулке)

Экспериментирование с водой (образование льда на снежной горке), с красками (цветные дорожки для санок) с детьми старшей подгруппы

Дидактические игры: «Что изменилось?», «Сложи снеговика», «Куда прилетела снежинка?», «Угадай-ка», , «Что перепутал художник». «Закончи стихотворение» (старшая подгруппа)«Бывает-не бывает»(с детьми старшей подгруппы0

Рассказ воспитателя на тему «Небезопасные зимние забавы»

Сюжетно-ролевая игра:

«Больница» (сюжет: «Оказание первой помощи при травмах» Хороводная игра «Снежки»

Труд в природе: расчистка дорожек от снега, постройка снежной горки

Составление рассказов-миниатюр по сюжетным картинкам по теме «Детские забавы зимой» Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях

Пальчиковая гимнастика: «Снеговик»

Разучивание стихотворения О.Высотской « Мы слепили снежный ком»

Чтение худ. лит-ры: русская народная сказка «Снегурочка». «Сказка про трёх Снеговиков» стихотворения А.Прокофьева «Как на горке , на горе», А.Блока «Зима»

Аппликация: «Снеговик», Рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Слушание: «Голубые санки» (муз.М.Иорданского, М.Клоковой )Пение: «Санки»( муз. М.Красева, сл.О.Высотской

Игра-хоровод «Мы танцуем со снежками» с выполнением музыкально-ритмических движений

Музыкально-дидактическая игра: «Ты меня слышишь?»

Комплексы утренней и бодрящей гимнастики №5 (см картотеку)

Ходьба босяком по массажному коврику

Релаксационное упражнение «Легкая снежинка - белая пушинка», «Снежная баба» Гимнастика для глаз:

«Заискрились, засверкали белые подружки» (Рудик О.С.,стр.97)

Подвижные игры:

«Зимние забавы»,

«Мороз»

Катание на санках,

Игра в снежки

 

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: Русская народная сказка «Снегурочка» , «По щучьему велению», «Энциклопедия русского фольклоа», Н.Носов «На горке», С.Прокофьева «Румяные щёчки», О.Высотская «Снежный кролик», З.Рождественская «Звёздочка-малютка», иллюстрации из «Сборника русских поэтов детям».

Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игровых ситуаций (пополнение уголка новыми музыкальными инструментами , костюмы для игровых ситуаций; театр на ковролине «Снегурочка»).

Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: « Сложи снеговика» «Подбери комплект» «Найди пару», «Опасная прогулка», «Одень семью на прогулку», пособие для развития мелкой моторики «Застегни пуговицы на шубке», «Разложи сапожки», «Одень куклу на прогулку».

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (зимняя одежда для кукол , медицинские инструменты, амбулаторные карты).

Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора, пополнение картотеки схемами для построек горок, саней и спецтранспорта, с помощью палочек Кьюзенера, природный материал для выкладывания зимней атрибутики(беля фасоль).

Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением зимних забав, раскраски на данную тематику, сюжетных картинок с изображением зимних развлечений, бумажных заготовок для украшения.

Взаимо-действие

с семьей

Участие родителей в создании фотоальбома на тему «Зимние забавы»

Папка – передвижка для родителей на тему «Безопасная прогулка зимой»

Предложить родителям информацию на тему: «Эксперименты со снегом и льдом»

Предложить родителям Маршрут выходного дня

Система образовательной деятельности на январь месяц средняя группа

Понедельник 26.01

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: Беседа «Зимние забавы» (Жукова,стр.8)

2.Физическое развитие: физкультура

Вторник 27.01

1.Речевое развитие: развитие речи: Составление рассказов-миниатюр по сюжетным картинкам (Аджи, стр.71)

2.Познание: ФЭМП

«Равенство и неравенство двух групп предметов»(Помораева,стр.29)

Среда 28.01

1.Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Снеговик»

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице

Четверг 29.01

1.Познавательное развитие:

Конструирование: «Будет горка во дворе»

2.ФИЗО

3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой: А. Блок «Зима»

Пятница 30.01

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках» (Лыкова, стр.78)

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 26.01

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникатив-ная

Познавательно-исследовательс-кая

Самообслужи-вание

Утренняя гимнастика

Комплекс №6

Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях

Цель: учить отгадывать загадки , построенные на описании и сравнении

С Лерой, Вероникой Р. по трудовому воспитанию

Цель: закреплять умение правильно держать лейку при поливе комнатных растений

Приучать детей стряхивать воду в раковину после мытья рук, сцепив пальцы в «замочек»

Помещение в книжный уголок книг по данной тематике

Попросить родителей принести фотографии для создания фотоальбома»Зимние забавы»

НОД

Познаватель-ное

развитие

Физическое развитие

Ознакомление с окружающим. Беседа «Зимние забавы» (Жукова, стр.8). Цель (средняя группа): уточнить знания детей о зимних забавах.

Старшая подгруппа: развивать умение использовать в беседе личный опыт детей.

Физкультура.

   

Прогулка

Познавательноисследовательская

Двигательная

Трудовая Игровая

Наблюдения

Карточка 11 (см .картотеку)

Труд

Подвижная игра

Экспериментирование с мокрым снегом: лепка снежков

С Лёвой и Димой по ОБЖ

Цель: объяснить детям, что нельзя кидать в лицо обледенелые снежки

Показать детям, как правильно метать снежки

Деревянные и пластмассовые лопатки

 

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие художествен-ной

литературы

Восприятие русской народной сказки «Снегурочка»

Цель: подготовка к театрализации

Приучать детей аккуратно складывать одежду на стульчик

   

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Конструктивная

Музыкальная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Хождение по массажному коврику

Театрализация на ковролине: русская народная сказка «Снегурочка»

Цель: учить внимательно воспринимать сказку

С Артёмом, Владиком по конструированию

Цель: показать способ конструирования санок с помощью палочек Кюизенера

Слушание: «Голубые санки» (муз.М.Иорданского, М.Клоковой )

Цель: учить различать характер музыки

Помещение на доску предметных и сюжетных картинок по теме «Зимние забавы»

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая Игровая

Наблюдения за следами на снегу

Цель: развивать наблюдатель-ность

Труд: расчистить дорожку от снега.

Подвижная игра «Зимние забавы»

Цель: развивать координацию речи с движением

С Настей, Денисом по ФЭМП

Цель: определение направления отпечатанных следов на снегу

Дидактическая игра «Где чей след7»

Цель: учить соотносить свои и чужие следы

Санки для катания

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке

Цель: учить детей аккуратно перелистывать страницы в книгах

 

С Таей, Раёной, Верой по развитию мелкой моторики

Цель: развивать умение самостоятельно расстёгивать и застёгивать пуговички на зимней одежде у кукол

Показать способ подклеивания книг

Пополнение изо-уголка новыми раскрасками

 

Дата 27.01

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Музыкальная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс № 6

Дидактическая игра «Куда прилетела снежинка?»

Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами

С Настей М., Кириллом Л. по музыкальному воспитанию

Цель: учить музицировать с помощью кастаньет

Приучать детей пользоваться салфетками после завтрака

Предложить детям новые схемы для конструирова-ния горок, санок

Предложить родителям информацию на тему: «Эксперименты со снегом и льдом»

НОД

Речевое развитие

Познаватель-ное развитие

Составление рассказов-миниатюр по сюжетным картинам (Аджи,стр.71) Цель (средняя группа): упражнять детей в составлении небольших рассказов по представлению детей.

Старшая подгруппа: развивать творческое воображение детей при отгадывании загадок.

ФЭМП «Равенство и неравенство двух групп предметов» (Помораева, стр.29) Цель (средняя группа): формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта.

Старшая подгруппа: тренировать в обозначении результатов сравнения соответствующими выражениями.

   

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая Игровая

Наблюдения

Карточка 12( см. картотеку)

Труд

Подвижная игра

Экспериментирование со снегом (строительство ступенек на горке)

Игра в снежки

С Кириллом С. ,Мишей, Яромиром по ФИЗ0

Цель: учить выполнять скользящие шаги

Повторить правили поведения на горке

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательно-исследовательская

Релаксационное упражнение «Легкая снежинка - белая пушинка»,

Цель: снятие мышечного напряжения

Приучать детей внимательно слушать текст релаксационного упражнения

   

Вечер

Двигательная

Игровая

Коммуникатив-ная

Познавательно

исследовательская

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Ходьба босяком

Сюжетно-ролевая игра «Семья»(сюжет: «Оденем кукол на зимнюю прогулку») Цель: развитие игровых действий

С Викой, Соней, Ваней, Никитой по познавательному развитию

Цель: учить детей соотносить действия людей с характерным для этого временем года в игровом упражнении «Бывает - не бывает»

Отгадывание загадок по ПДД в ходе игры

Предложить новое пособие «Одень семью медведей» для развития мелкой моторики

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая Игровая

Наблюдения за осадками

Цель: продолжать знакомить свойствами снега

Труд: заполнение семечками кормушки

Подвижная игра «Зимние забавы»(добавление движений» Экспериментирование с водой: полив горки

С Артёмом, Лёвой по экологическому воспитанию

Цель: объяснить, что нужно быть осторожнее с хрупкими ветками кустов зимой

Приучать детей сохранять совместные постройки из снега

Инвентарь для игр со снегом

 

Работа после прогулки

Восприятие художествен-ной литературы

Познавательно-исследовательская

Восприятие стихотворения С.Прокофьева «Румяные щёчки

Цель: возникновение интереса к зимним забавам

С Денисом по ФЭМП

Цель: закрепить понятия «больше-меньше»

Показать детям, как аккуратно расставлять книги в книжном уголке

Рассматривание детьми иллюстраций к книгах со сказками

 

 

Дата 28.01

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательно

исследовательская

Изобразитель-ная

Утренняя гимнастика

Комплекс № 6

Дидактическая игра «Сложи снеговика»

Цель: развивать быстроту выполняемых действий

С Никитой, Лёвой по рисованию

Цель: приучать детей аккуратно заштриховывать изображение

Формировать уважительное отношение взрослым: приучать здороваться, благодарить за помощь

Предложить детям белую фасоль для выкладывания снеговика

Помещаем в родительс-кий уголок папки-передвижки на тему «Безопасная прогулка зимой»

НОД

Художественно

эстетическое

развитие

Аппликация «Снеговик». Цель (средняя группа): учить вырезать круглые формы из квадратов разной величины

Старшая подгруппа: развивать навык вырезания по прямой сначала коротких, а потом длинных полос.

Музыка

Совместная деятельность педагога с детьми на улице.

.

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая Игровая

Наблюдения

Карточка №13 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование: рисование с мокрым снегом: постройка «Снежной бабы»

С Лианой, Настей М. по познавательному развитию:

Цель: повторить свойства снега

Ситуативное общение на тему «Не ешь снег»

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательно-исследовательс-кая

Самообслужива-ние

Разучивание пальчиковой гимнастики «Снеговик»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Приучаем детей оказывать друг другу посильную помощь при раздевании

   

Вечер

Двигательная

Музыкальная

Продуктивная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Хождение босяком

Пение: «Санки» ( муз. М.Красева, сл.О.Высотской)

С Соней, Ваней по работе с ножницами

Цель: развивать умение вырезать из квадрата круги разной величины

Воспитывать умение совместно исполнять песню

Предложить новые раскраски для штриховки

 

Прогулка

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Наблюдения за изменением погоды

Цель: развитие наблюдательности

Труд: расчистить ступеньки горки от снега

Подвижная игра «Зимние забавы»

Цель: научить выполнять действия согласно тексту

С Викой, Никитой по ориентировке на участке

Цель: тренировать в умении двигаться в заданном направлении

Приучать детей подниматься на горку по деревянным ступенькам

Деревянные и пластмассовые лопатки

 

Работа после прогулки

Конструктивная

Трудовая

Разучивание текста и движений хороводной игры «Снежки»

Цель: сплочение детского коллектива

С Настей Б. по экологическому воспитанию Цель: показать способы опрыскивания комнатных растений

Показать способы размещения конструктора в контейнере

Настольно-печатные игры

по интересам

 

Дата 29.01

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательно-исследователь-ская

Коммуникатив-ная

Утренняя гимнастика

Комплекс № 6

Дидактическая игра «Что изменилось»

Цель: учить находить изменения и называть их в речи

С Вероникой Р., Владиком по ФЭМП

Цель: учить определять местонахождение в игровом упражнении «Назови соседей»

Приучать детей сохранять скатерть чистой после еды

Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Больница» (медицинские карты, инструменты)

Предложить родителям провести опыты дома со снегом и льдом

НОД

Познаватель-ное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Конструирование «Будет горка во дворе» Цели (средняя группа): показать способ сооружения горки с двумя подъёмами, используя схему постройки

Старшая подгруппа: предложить детям соорудить горку по представлению, используя знакомый строительный материал.

Физкультура.

Ознакомление с художественной литературой : А. Блок «Зима» Цели (средняя группа): учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста

Старшая подгруппа: развивать творческое воображение и выразительность речи.

   

Прогулка

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Наблюдения

Карточка №1 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра

Экспериментирование с ветром

С Таей, Верой по физическому .воспитанию

Цель: учить попадать снежками в корзину

Приучаем детей собирать лопатки в конце прогулки

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательно-исследовательс-кая

Разучивание гимнастики для глаз:

«Заискрились, засверкали белые подружки» (Рудик О.С.,стр.97)

Цель: тренировка глазных мышц.

Приучаем мальчиков пропускать девочек вперед

   

Вечер

Двигательная

Игровая

Продуктивная

Познавательно-исследовательс-кая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Хождение по массажному коврику босяком

Хороводная игра «Снежки»

С Артёмом, Кириллом С. по аппликации

Цель: учить аккуратно намазывать детали клеем и наклеивать, прижимая тряпочкой.

Рассказ воспитателя на тему «Небезопасные зимние забавы»

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин»

 

Прогулка

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникатив-ная

Наблюдения за трудом взрослого: поливка горки холодной водой для обледенения

Цель: сформировать представление о свойствах воды

Труд: расчистка дорожек на участке

Подвижная игра «Снег кружится»

 

С Мишей и Никитой по ОБЖ

Цель: объяснить мальчикам, что нельзя махать лопатами

Приучать детей гулять только на расчищенном участке

Атрибуты для самостоятель-ной двигательной деятельности

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследовательская

Игровая

Разучивание стихотворения

О, Высотской «Мы слепили снежный ком»

Цель: развитие памяти детей

С девочками по трудовому воспитанию Цель: наведение порядка в кукольном уголке

Музыкально-дидактическая игра: «Ты меня слышишь?»

Цель: развитие слухового восприятия

Предложить новые дидактические игры: «Подбери комплект», «Найди пару»

 

Дата 30.01

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательно-

исследователь-ская

Изобразитель-ная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс № 6

Дидактическая игра «Что перепутал художник».

Цель: учить находить и называть несоответствия

С Вероникой по изо-деятельности

Цель: закрепить приёмы рисования кистью

Учить детей пользоваться салфетками после еды

Предложить детям новый шнуровки для развития точности движения

Предложить родителям Маршрут выходного дня

НОД

Художествен-но-эстетическое

развитие

Рисование: «Снеговички в шапочках и шарфиках» Цели (средняя группа): учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках.

Старшая подгруппа. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды.

Музыка

   

Прогулка

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №2 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование с красками и снегом: «цветные дорожки для санок»(старшая подгруппа)

С Лёвой, Владиком по экологическому воспитанию

Цель: объяснить детям, что нельзя виснуть на сучьях деревьев

Приучаем детей не залезать под горку

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательно-исследовательсая

Релаксационное упражнение «Снежная баба»

Цель: снятие мышечного напряжения

Учить аккуратно складывать покрывало перед сном

   

Вечер

Двигательная

Игровая

Коммуникатив-ная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Хождение по ребристой доске босяком

Сюжетно-ролевая игра

«Больница» (сюжет: «Оказание первой помощи при травмах»

Цель: учить детей новым ролевым действиям

С Настей по развитию умения отгадывать загадки

Цель: учить подбирать нужные по смыслу слова в игровом упражнении «Угадай-ка»

Рассматривание фотографий детсй по теме «Зимние забавы»

Цель: учить составлять описательные рассазы

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница»

 

Прогулка

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникатив-ная

Наблюдения за небом

Цель: развитие наблюдательности

Труд: насыпание семечек в кормушку

Подвижная игра «Мороз»

Катание на санках

С Таей по развитию речи

Цель: повторить потешки о зимних развлечениях

Постройка снежной крепости

Атрибуты для двигательной активности

 

Работа после прогулки

Восприятие художествен-ной литературы

Познавательно-исследовательс-кая

Музыкальная

Восприятие «Сказка про трёх Снеговиков»

Цель: познакомить с новым произведением

Со старшей подгруппой по развитию мышления

Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по смыслу в игровом упражнении «Закончи стихотворение»

Игра-хоровод «Мы танцуем со снежками» с выполнением музыкально-ритмических движений

Предложить детям новые схемы для построек из палочек Кюизенера

 

 

       

 

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.