12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно - тематическое планирование в средней группе «Зимние забавы»

Реализация темы с 09.01 по 12.01 2018 года

Тема: « Зимние забавы». Итоговое событие: изготовление макета «Зимние забавы». Создание фотоальбома совместно с родителями на тему: «Зимние забавы».

Образовательные
области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Физическое развитие
 

Задачи работы

Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Формировать безопасное поведение на улице зимой.

Познакомить детей с зимними забавами, дать понятие, что зимние забавы характерны только для зимы.
Развивать творческие и конструктивные способности детей.
Побуждать участвовать в катании  на санках, ледянках; лепке поделок из снега; украшать и обыгрывать снежные
постройки.

Формировать умение называть на картинке игровые атрибуты (санки, лыжи, горка и т.д.).

Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать иллюстрации в книгах. Учить детей

рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы.

Развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений. Закреплять приемы лепки; умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием.

Упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой.

Побуждать к

самостоятельности; поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешных действий.

Формировать желание к подвижным играм.

Виды совместной деятельности

«Чего нельзя делать на прогулке?».

С/И «Одень куклу на прогулку», «Снеговик приходит в гости».

И/С «На катке».

Наблюдение за работой дворника. Дидактические игры: «Что изменилось?», «Сложи снеговика», «Куда прилетела снежинка?», «Угадай-ка», , «Что перепутал художник». «Закончи стихотворение» «Бывает-не бывает»

Рассказ воспитателя на тему «Небезопасные зимние забавы»

Сюжетно-ролевая игра:«Больница» (сюжет: «Оказание первой помощи при травмах» Хороводная игра «Снежки»Труд в природе: расчистка дорожек от снега, постройка снежной горки

Беседа: «Зимние забавы»

Рассматривание предметных и сюжетных картинок, фотографий детей по теме,

Конструирование из строительного материала: «Будет горка во дворе»

Постройки из снега: «Снежная баба», «Снежная крепость»

Наблюдение за трудом взрослого (постройка снежной горки, заливание водой Наблюдение за осадками на прогулке)

Экспериментирование с водой (образование льда на снежной горке), с красками (цветные дорожки для санок) с детьми старшей подгруппы, рассматривание картины «Зимние забавы», «На чем катаются дети?».

Конструирование лесенки для горки

чтение А. Борисов «Ездовая собака», И. Гурина «Снеговик». Чтение РНС «Рукавичка», «Снегурочка».

Дидактическая речевая игра «Кто, что делает». Разучивание стихотворения «Маша варежку одела».Составление рассказов-миниатюр по сюжетным картинкам по теме «Детские забавы зимой» Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях

Пальчиковая гимнастика: «Снеговик»

Разучивание стихотворения О.Высотской « Мы слепили снежный ком»

Чтение: русская народная сказка «Снегурочка». «Сказка про трёх Снеговиков» стихотворения А.Прокофьева «Как на горке , на горе»,
 

Слушание: «Голубые санки» (муз.М.Иорданского, М.Клоковой )Пение: «Санки»( муз. М.Красева, сл.О.Высотской

Игра-хоровод «Мы танцуем со снежками» с выполнением музыкально-ритмических движений

Музыкально-дидактическая игра: «Ты меня слышишь?» музыка: слушанье песни «Шёл по лесу Дед мороз». Хороводная игра «Раздувайся

пузырь»

рисование:«Снежные комочки».

лепка:
«Снежинка» (приём размазывания).

П/И «Раздувайся пузырь», «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «С кочки на кочку», «Чей снежок дальше улетит». Релаксационное упражнение «Легкая снежинка - белая пушинка», «Снежная баба» Гимнастика для глаз:

«Заискрились, засверкали белые подружки»

Подвижные игры:

«Зимние забавы»,

«Мороз»

Катание на санках,

Игра в снежки

Взаимодействие с семьёй

Консультации «Игры детей на свежем воздухе зимой»;

Участие родителей в создании фотоальбома на тему «Зимние забавы»Папка – передвижка для родителей на тему «Безопасная прогулка зимой»

Предложить родителям информацию на тему: «Эксперименты со снегом и льдом»

Акция «Покормим птиц зимой!»; Фотогазета «Зимняя прогулка»; Индивидуальные беседы по желанию родителей.


 

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.